Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Электрика и доп. оборудование FE2 => Тема начата: zames от 29 Декабрь 2013, 13:22
-
Подскажите по такому моменту:
В авто есть автоблокировка замков при движении. Это удобно, что никто не выпадет, согласен.
Но очень неудобно, когда ты открываешь водительскую дверь, идешь к багажнику, а он заблокирован.
Возвращаешься >:D давишь на "U" и только тогда идешь повторно к багажнику.
Точно также как и другие двери невозможно открыть, пока не отщелкнешь на своей двери кнопку "U" *pozor*.
Бывает даже такое, что задние двери не сразу разблокируются, т.е. приходится либо несколько раз клацать туда-сюда, либо вообще открывать двери сзади сидящим руками из-вне, потому как из салона нереально открыть ручкой.
У меня был мерседес в прошлом, так у него при открытии водительской двери изнутри, сразу все двери отщелкивались.
А автоблокировку можно было отключить путем длительного нажатия на кнопку блокировки дверей в салоне.
Может и здесь существует такая система, которую нужно где-то включить/выключить? *par*
Благодарю за любые советы.
-
Ищи по форуму. Обсуждалось не раз. И вроде как пришли к мнению, что никак. У меня на Караване это отключалось хитрой манипуляцией с замком зажигания и центральным замком. На Фордике пробовал - не получилось.
-
А кнопок на водительской двери нету? :-\
Если кнопки есть,то можно легко отключить ;)
Но я на оборот включенной оставил. Мне не долго перед выходом из Форда открыть клавишей все двери - если они мне нужны ;)
-
А кнопок на водительской двери нету?
Кнопки есть, но проблема описана выше.
Я имел ввиду:
1. Отключить автоблокировку в принципе.
2. То, что мне теперь перед выходом всегда надо жать на U, т.к. при открытии водительской двери изнутри не отщелкиваются остальные 4 замка авто. А это не очень удобно все-таки (сравнивая с мерсом и его штатными возможностями).
-
Если кнопки есть,то можно легко отключить ;)
А как?
-
А как?
Где то на форуме уже было. Скоро найду ;)
-
так... пока вот это глянь и попробуй.
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,7369.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,7369.0.html)
-
Мне когда дополнительную сигналку делали, сказали что отключить не могут, так как это функция штатной сигнализации. Сделали так - когда зажигание выключаешь, двери разблокируются.Она у меня срабатывает когда на тормоз нажмешь. Ну а так кнопка есть, не напрягает. Чпок - открыл, чпок - закрыл. :D
-
Чпок - открыл, чпок - закрыл.
:D :D :D
Все таки кнопки на двери удобная вещь!
-
Спасибо всем за посильную помощь и советы.
Поискал и нашел вот это:
Процедура должна быть выполнена за 30 секунд.
1. Нужно установить зажигание в ON
2. Затем нажать на U (unlock) 3 раза подряд
3. Установить зажигание в OFF
4. Затем снова нажать на U (unlock) 3 раза подряд
5. После опять установить зажигание в ON и должен прозвучать звуковой сигнал
6. Затем нажать на U,затем на L (lock) - звуковой сигнал издаст один гудок,если
функция автоблокировки отключилась,и два (один-короткий,другой-длинный)
если включилась.
7. После всего установить снова зажигание в OFF - завершение процедуры будет
подтверждено одним гудком звукового сигнала.
Проверил у себя - РАБОТАЕТ! ;)
Возможно, кому-то еще будет полезно.
Удачи всем на дорогах!
-
Вот спасибо тебе огромное! А то на бездорожье очень плохо когда двери заблокированы. Завтра у себя проверю.
-
Проверил. Работает. Можно отправлять в FAQ.
-
А у меня сами замки не блокируются. :-[
-
Сергей Клим, радуйся :D :D
-
Я и так радый, помню прошлой зимой ночью зять ехал на Кларусе один, остановился по мелкой нужде, пока брызгал, замки хлоп и заблокировались (на работающей машине). Мороз -15, а он как был без куртки и шапки так остался на улице. я подъехал мин. через 30-40, он фиолетовый вокруг машины бегает, а она себе работает. *pozor* Покрутились, покрутились, и разбили заднюю форточку, только дома вспомнили про запасной ключ, который у меня в гараже лежал. *pozor* *par*
-
Проверил. Работает. Можно отправлять в FAQ.
Давно уже там. ^-^