Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - yuer

Страницы: [1]
1
Поизучаю спрос. Все б/у.

Передние стойки - изначально были хорошие, постепенно утратили жесткость, ремонтниками был врезан ниппель для заполнения азотом. Впоследствии потекли и были демонтированы. Пробег порядка 45ткм.
Задние стойки - изначально были слабоваты, в самом начале эксплуатации был врезан такой же ниппель (см. выше). На стойках для усиления заводской конструкции обварены нижние чашки пружины. После нескольких недель езды с нерабочим компрессором потеряли жесткость, вероятно надо повторно подкачать азота. Пробег порядка 85ткм.
Компрессор - был перебран в марте 2019 (замена электродвигателя)
Контроллер - дает постоянный плюс на компрессор, вероятно от этого копрессор и сгорел. На пульт откликается, что-то внутри щелкает. Скорее всего закисло силовое реле, но разбираться лень.
Пульт - в наличии, единственное, что из всего комплекта прослужило весь срок эксплуатации без проблем.

Собственно, я наигрался и со своей машины все снял. Если кто-то хочет также поиграться, или кому-то что-то из этого пригодится в качестве запчастей, или в качестве заготовки для вот такого тюнинга, рад буду выслушать предложения. Могу отправить за Ваш счет транспортной компанией куда угодно, по цене металлолома не отдам.

Переделал пока что только задние .. передние  остались ранчо но долил масла в них просверлил в верхней части отверстие 2 мм и шприцом залил масло после чего поставил точку сварочником.. там кстати есть заводское место где их заправляли после чего заваривали....Но все равно текут...... а с задними пришлось повозится... взял аморты от крузака 105  задние у них ухо- шток по длине они немного длиньше и в диаметре немного больше чем родные или ранчо .. так вот для переделки нужен будет токарный станок и сварочный полуавтомат (кемпик)от ранчи отрезаем салентблок  в чистую тоесть чтобы в руках был чистый цилиндр ,.... далее надо найти кусок водопроводной трубы  ф63 мм у неё внутренний диаметр равен 52 мм берем заготовку длинной 100 мм и растачиваем на станке до диаметра в 54 мм ( диаметр крузаковского аморта) ....эта деталь оденется на нижнюю часть аморта и на нее оденется чашка упор от ранчи.... ранчу надо будет безбожно уничтожить для того чтобы снять упор ( можно и новый такой же выточить если есть заготовка ...конец трубки надо болгаркой надрезать так чтобы диаметр уменьшить и немного отстучать молотком так как он приварится к юбке крузаковского аморта так как там диаметр меньше ..... на крузаковском аморте обрезаем ухо так чтобы от него осталось 1/3 окружности  в виде лапок торчащих в две стороны от аморта Немного работаем болгаркой для придания правильного радиуса ..... к этим лапка приварим сайлент обрезанный от ранчи..( варим быстро короткими стежками и охлаждаем в ведре с водой для того чтобы не попалить резину) варим только после того как оденем упорную чашку от ранчи приваренную к трубке и обваренную по периметру к крузаковскому амрту.... красим . и собираем верхнюю часть точно так же как и на ранче используя их красивые красные пу резинки.. пружина будет немного болтаться но это не страшно весом машины её прижмет .... машина поднимется станет выше ... сейчас думаю что же сделать с передними чтобы выровнять авто по горизонтали ... небольшой дисбаланс имеется...но не напрягает...по трассе идет отлично управляемость на высоте! дорогу держит супер гребенку тоже!

2
Перепостил по просьбе одноклубника.
89213272211 Дмитрий

Ссылка на первоисточник
http://vse-4x4.ru/index.php/topic,160498.0.html

6000р.
Грязноваты,но мыть холодно :)
2 крышки утеряны

3
Всем привет!
Наверное, для многих с нашего форума не является секретом, что моя машина частенько эксплуатируется как полноценный внедорожник и съезжает с асфальта и вообще с дорог с покрытием несколько чаще, чем это предполагает статистика. Во время нашего большого летнего путешествия у меня на холодную засвистел ролик, а после крайних покатушек с периодическими погружениями по капот, начал свистеть постоянно. Было принято решение срочно искать причину, а также проверить наличие возможности быстрого, качественного и бюджетного ремонта.

Немного о конструкции. Посредством ремня приводятся в движение насос ГУРа, генератор, компрессор кондиционера и водяной насос. Т.е. в случае обрыва ремня вы останетесь без всего этого. Также в конструкции присутствуют 3 паразитных ролика и один натяжитель.

Итак вскрытие показало, что 2 ролика находятся при смерти, а натяжитель и еще один ролик еще живы, но уже немного гудят. Также было найдено бюджетное решение ремонта путем перепрессовки подшипников.

Я не буду указывать маркировку подшипников, так как в зависимости от производителя она может немного отличаться, просто укажу их размеры, а Вы сами сможете подобрать необходимые подшипники из наличия. Не покупайте безымянные и отечественные подшипники, обращайтесь в специализированные подшипниковые магазины. Даже при покупке дорогого подшипника известной фирмы вы все равно сэкономите на ремонте. Все подшипники должны быть обязательно закрытыми, иначе им быстро придет конец.

Верхние паразитные ролики (их 2 штуки) - 40х17х12 (D x d x h)
Ролик натяжителя - 40х17х12 (я не ошибся, здесь стоит такой де подшипник, как и в тех двух роликах).
Нижний паразитный ролик - 47х17х14

Теперь о некоторых нюансах проведения ремонтных работ. Для данных работ вам не понадобиться никакого специнструмента, достаточно длинного воротка или трещетки на 1\2", молотка, набора головок и накидных ключей, а также пары чурбачков или кирпичей. Наверное, можно справиться и одному, но лучше позвать помощника.

Нюанс первый: скидываем приводной ремень. Очень неудобно, добраться можно только снизу и только длинным воротком. Помощник в это время должен скинуть ремень с генератора и при этом не засунуть пальцы под ремень.

Нюанс второй: вынуть натяжитель можно только в арку правого переднего колеса. Также обратите внимание на то, какой стороной установлен ролик на натяжитель, иначе при сборке ролик упрется в переднюю крышку.

Нюанс третий: обратите внимание на состояние рабочей поверхности гладких роликов. В моем случае один из роликов был изъеден ремнем и было принято решение заменить его.

На этом вроде бы все. Надеюсь вышеприведенная информация поможет Вам выполнить самостоятельно качественный ремонт, не прибегая к двухкратной работе, как это было в моем случае.

4
Наши путешествия / Пять озёр
« : 20 Август 2015, 18:58 »
Итак, самое ожидаемое мной путешествие в 2015 году состоялось. Пора подвести итоги и поделится впечатлениями.



Планировать это путешествие мы начали ооочень задолго, уже в ноябре-декабре 2014 у всех участников были заранее согласованы отпуска. Те, кто думал поехать или нет, так и остались думать. А у меня на работе все были предупреждены, что я при любых раскладах пойду в этот отпуск. Казалось бы, что времени на проработку маршрута и прочие оргвопросы было более чем достаточно. Примерно к концу зимы я досконально изучил Геокешинг.су, Викимапию, Автотревел и кучу отчетов о прилегающих к маршруту территориях, расставил все потенциально интересные места на карте и потерял интерес к дальнейшей проработке, а может просто начался сезон отпусков и мне стало не хватать на это времени. К началу июля я понял, что практически ничего не готово и я не понимаю, что из интересных точек укладывается в отведенное время, а что нет. В итоге за несколько последних вечеров были написаны маршрут, легенда маршрута и график. Оставался вопрос с заправками и закупками продуктов на 16 дней.

Изначально мы планировали это путешествие не только как большую покатушку, но и испытание машины, тренировку и получение опыта для длительных автономок. Т.е. предполагалось закупить перед поездкой сразу все продукты длительного хранения и прочие расходники (кроме топлива) на всю поездку, и докупать только овощи, хлеб и т.д.

О моей машине на форуме, наверное, известно многим, если не всем. Форд Эксплорер III V8 2003. Из заводской внедорожной подготовки: ручной режим АКПП, одна жесткая межосевая блокировка + два имитатора межколесных блокировок (Control-track). Из установленного мной: грязевая резина STT 265/70/17, лифт-комплект от Ранчо с дистанционной регулировкой жесткости. Что касается подготовки машины непосредственно к путешествию, то этим по большому счету не занимался. Учитывая предстоящий относительно длительный пробег по асфальту, и появляющиеся вибрации на скоростях выше 120км/ч, отбалансировал резину.

День первый.
Как обычно происходит у всех, с самого начала что-то пошло не так и запланированный выезд откладывается на попозже. У одного из известных на форуме участников путешествия 1 августа день рождения, который мы начали праздновать в ночь с 31 июля на 1 августа, совмещая его с просмотром разведения мостов с воды, продолжив мероприятие в караоке. Откуда я ушел первым около 4 утра, так как мне предстояло садиться за руль. В итоге просыпаемся в 10.00, но из-за ночного переутомления все происходит сильно медленнее запланированного. В итоге только к 15.00 закупили продукты; к 17.00 приезжаем в мою деревню, чтобы оставить там вторую машину; в 21.00 упаковываемся в Форда и стартуем.

 Впереди 430км до точки первой ночевки. Это просто перегон по неизвестным мне дорогам, никаких достопримечательностей по пути мы смотреть не планируем, просто едем до точки, подсказанной моим хорошим знакомым y_mach.

В дороге сталкиваемся лишь с несколькими небольшими неприятностями: моя машина для увеличения запаса хода была оборудована ГБО. Перед поездкой я на нескольких сайтах  перебрал карты АГЗС, занес их в легенду и прикинул, какие куски маршрута мы идем на газу, а какие на бензине. По факту эти планы в первый же день были нарушены: заправка в Киришах (ш. Энтузиастов) уже много лет закрыта, а точка с ее координатами находится где-то в лесу. Заправщица с единственной найденной нами АЗС подсказала, что вроде бы иногда газ бывает на местном ABRO. Решаем идти дальше на бензине и не терять времени на поиск заправки. Добираемся до Тихвина, на местной газпромовской заправке газа тоже нет, и ближайшую неделю не будет. В итоге до места ночевки добираемся только к 2 часам ночи.

Пока ставим палатки, пока ужинаем или завтракаем уже светает.

День второй.
Просыпаемся относительно рано, кто-то на рыбалку, кто-то не хочет просыпать отпуск.
Первый и единственный за всю поездку улов.


Второй день у нас тоже с большим пробегом по асфальту. Учитывая усталость от вчерашнего перегона и непродолжительный сон, долго возимся пока собираемся. Приезжает Юра ака y_mach, попутно узнаем, что АГЗС в Бабаево тоже больше нет. Вот Вам и развитие экологического транспорта в России, отъезжаешь от федеральной трассы, и заправиться на протяжении 400км негде.
В итоге уходим на Вологодскую А-114 и находим действующую АГЗС с очень гуманными по питерским меркам ценам. Проезжаем Череповец,

который еще с трассы заметен по огромному количеству заводских труб СеверСтали.
Первую достопримечательность на нашем пути находим случайно в навигаторе

памятник дояркам.
Уже скоро первая путевая точка маршрута. Два навигатора рисуют разные маршруты один с заметной петлей, а второй вроде как правильный, но с бродом. Об этом мы узнаем уже на месте. Вот и первый оффроад.

По факту оказалось не страшнее нашего июльского наводнения на севере Петербурга.
Итак первая путевая точка: Храм во имя Димитрия Солунского в Широгорье существовал с незапамятных времен.  Во всяком случае, построили его ещё до Смутного времени. Сначала он был деревянным, с середины XVIII века обветшавший деревянный храм заменили каменным, строительство которого закончилось к 1754 г.
      Местные жители рассказывают, что на храме было пять позолоченных куполов в форме луковиц: четыре маленьких и один большой. На большом куполе стоял золотой крест . В 1930-х годах храм был закрыт и в настоящее время не действует.

Внешне особо ничем не примечателен, да и примечательность особо не разглядеть из-за деревьев покрытых листвой, вокруг храма очень плотное действующее кладбище. Внутри тоже ничего такого, если не знать, что смотреть. Впрочем благодаря серой пасмурной погоде и этого не видно, но я знаю, где надо смотреть: купол храма расписан фресками, которые сохранились и поныне. Делаю фото и на фото все отчетливо видно, а глазами почти ничего в сумраке не разглядеть.

Вторая путевая точка – пошаговый кешерский тайник «Три храма» http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=7010
На пути к нему попадается небольшой городок Устье, каким-то удивительным образом мое внимание при проработке маршрута обошло его. Останавливаемся, сделать несколько фоток на набережной, в воскресенье в 20.00 уже все закрыто и горожан на улицах практически нет.




Двигаемся дальше, где-то между деревнями с древнерусскими названиями Богослово и Вечеслово находим отворотку к лесному озеру. Простенькая полевая грунтовка с небольшими лужицами постепенно переходит в колею трактора, который косит траву на этом поле. Дальше дороги нет, двигаемся через некошеную часть поля по направлению, которое преграждает распаханная пашня. Мы уважаем чужой труд и поперек пашне ехать не будем. Решаем поискать варианты ее объезда, но выйдя из машины, были атакованы огромным количеством комаров, по крайней мере, нам тогда так казалось.

В итоге, не доехав совсем чуть-чуть до первого шага тайника с опозданием от графика, устраиваемся на ночлег в чистом поле.

5
Собственно сабж  :-[

6
Всем привет!
Когда-то давным-давно, почти год назад я обещал написать полноценный отчет с фото и видео по нашей двухнедельной поездке на мыс Рока. На самом деле я до сих пор так и не нашел времени собрать все фотографии и место, куда можно сложить порядка нескольких десятков гигов видео с регистратора, а самое главное найти время, чтобы его перебрать и вытащить интересные моменты.

Итак для тех, кто не в курсе: 27 апреля 2013 года мы начали новый блудняк: поездка на авто на мыс Рока (самая западная точка Евразии). Едем вчетвером на Ку3 по маршруту Питер - Хельсинки - Травемюнде - Амстердам - Брюгге - Париж - Мадрид - Лиссабон - мыс Рока. Это одна из немногих покатушек, в организационной части которой я не принимал участия. Да впрочем, и потом от меня пользы было немного, разве что по стаканам разлить или компанию поддержать. Ну и на паре перегонов за рулем посидел.

День первый.
Встретились в 7 утра, погрузились, все получилось разложить в багажнике. И, несмотря на двухдневные запасы еды даже в салоне было с избытком места.

Из Питера рванули около 7.40, до границы трасса была абсолютно свободна, ехали стабильно со скоростью около 140-150 км/ч. Спасибо нашим дорогам, только успели проехать первые 100км, как в лобовое прилетел камень, очень надеемся, что это будет единственная поломка за поездку. На российской границе была очередь из 40 машин, прошли ее за 30-40 минут. На финской границе простояли почти 2 часа, в нашем ряду оказался самый неспешный пограничник. Порадовала аудиевская система,  как называется ХЗ, суть в том, что машина сама глушится при постановке на паркинг, и сама заводится, когда переводишь селектор в положение drive. В пробках или неспешном движении в очереди очень удобно.
В Финке идет ремонт автомагистрали, повсюду ограничения скорости. Правда у нас в таком случае ставят ограничение 40 или 20 км/ч, а тут ограничение 80 и изредка в местах маневрирования со сменой полос движения 60. Местами ведутся взрывные работы,  сообщения об этом установлены на финском языке и продублированы только на русском. Дороги в Финке сейчас не особо отличаются от наших, находящихся на небольшом отдалении от столиц. Но это не у нас дороги хорошие, это в Финке средненькие: много заплат, встречаются выбоины, но колеи нет нигде.
По приезду в Хельсинки по совету нашего одноклубника отправились на мойку, но в  местной Призме мойка стоит 20 евро, работяги посоветовали нам отправиться на мойку самообслуживания. Мойку нашли быстро,  там же рядом была автоматическая мойка за 18 евро, решили экономить по-крупному и поехали на мойку самообслуживания по 2 евро за 5 минут. Там в отличие от остальных моек очередь была намного короче и двигалась быстрее. Я был удивлен, когда увидел, какие машины фины считают грязными, у нас машина становится такой, буквально проехав несколько сотен метров.


Поскольку наш маршрут пролегал через много разных стран, было решено сделать наклейки с государственными флагами этих стран и при въезде в страну вешать очередную наклейку. Естественно, что многое, как обычно, делалось в последнюю минуту, следовательно, и результат ожидаемый: это фотка с подвохом. Мы этот подвох нашли только к концу второй недели. Итак, первые наклейки.

После этого отправились на погрузку в порт.  Оказалось, что свежий I-go не знает не только названий проездов в порту, но еще и не в курсе, что они не сквозные и уходят на служебные территории. В порту, конечно же, висят указатели и даже план всего порта, но у него нет привязки к местности (точки с надписью «Вы тут»)

 В результате заплутали, заехали сначала в контейнерный терминал, потом на какой-то пирс с заброшенной машиной с выбитыми стеклами и кучей лодок на прицепах, похоже переживших зиму там. За час до окончания регистрации началась небольшая паника, но в итоге мы нашли стойку регистрации. До этого я себе представлял это как-то по-другому. А тут была просто очередь из машин к ларьку со шлагбаумом.

Эта очередь двигалась очень медленно, каждая машина оформлялась по 5-10 минут, в основном машины были на питерских номерах и большинство из них совсем нечасто встречающиеся в Европе, например Панамера или Сабурбан. Когда очередь дошла до нас, мы поняли причину её медленного движения: девушка в ларьке объяснила правила погрузки на паром, проверила билет, выдала ключи от каюты и рассказала, что паром прибывает в Травемюнде в  monday. Мы ответили: "ага-ага, давай быстрей, мы на паром опаздываем", а потом спохватились: "Как в monday?" Оказывается где-то workout (мы тогда перевели это слово, как забастовка, на самом деле – это тренировка), и из-за этого паром задерживается. Если бы мы из-за этого теряли деньги,  то нам бы это возместили, но мы теряли только часть времени, которое предполагали провести в Амстердаме. Мы не стали кидать предъяв, а встали в очередь на погрузку. Спустя час подъехала машина, которая повела очередь на погрузку.

 В общем, вся погрузка на паром заключается в нескольких часах, проведенных в очередях на заасфальтированных площадках, на которых нет вообще ничего: ни туалета, ни кафе, ни даже вай-фая.
После погрузки машины на паром, надо забрать из нее все необходимые вещи, больше к машинам доступа не будет.

На выходе с трюма нас встретил низкорослый толстячок, который сказал: "No beer!" и отправил зачем-то в противоположную сторону от кают. Наверное, новенький, решили мы и переложили пиво в рюкзаки.
Каюта представляет собой примерно то же самое, что и купе в железнодорожном вагоне. Единственное, что чуть попросторнее и с санузлом, но зато заметно душнее, чем в вагоне Вентиляция явно не справляется со своими обязанностями.

Тумбочка просто идеальна: в ее ящики по высоте встает пивная банка 0.33, а в каждый ящик влезает по стандартному чемодану пива из дютика.

До отплытия мы успели немного осмотреть паром, понаблюдали за погрузкой грузовиков. Оказывается, прицепы едут отдельно от тягачей на верхней открытой палубе.

И отправились праздновать Пашино 30-летие.

Отплытие посмотреть не удалось, по громкой связи обещали отплытие в 22.30. Примерно за полчаса до назначенного времени начались ощутимые вибрации, а когда мы вышли на палубу, то кругом был только туман.

7
Общий раздел / Подари детям Новый Год!
« : 21 Декабрь 2013, 00:02 »
Друзья, у нас на форуме неоднократно поднимался вопрос о возможности благотворительной помощи различного рода организациям и отдельным личностям. Во всех случаях приходили к общему мнению, что на форуме огромное количество людей, желающих и имеющих возможность оказать материальную помощь; но нет человека, который готов организовать это нелегкое и ответственное дело. Сейчас у нас есть возможность поучаствовать только материально.
Цитировать
Друзья, как мы все знаем, Новый Год - это семейный праздник. К сожалению, не у всех детей есть родители, но в наших силах подарить таким детям праздник и сделать их хоть немного счастливее. Поэтому мы организовываем акцию "Подари детям Новый Год!". В рамках этой акции планируется подарить подарки воспитанникам Сиверского детского дома, который находится в Гатчинском районе Ленинградской области.


Подробности по ссылке
http://nevaforum.ru/forum-4/announcement-5-podari-detyam-novyj-god/

Это ссылка на форум, который принадлежит моему хорошему другу Рустему. Наши одноклубники, которые присутствовали на клубных встречах в рамках алкотура, с ним знакомы. Организацией мероприятия в этом году занимается наш общий знакомый Максим. Так что за то, что деньги в виде подарков и того, что действительно необходимо детям, дойдут до детского дома я ручаюсь.

Кому интересно, тот может пройти по ссылке и внизу найти ссылки на отчеты о проведенных мероприятиях за 2008-11 года. В прошлом году мероприятие по объективным причинам не проводилось.

Не забудьте пожалуйста после перевода написать об этом мне личным сообщением - и вас обязательно упомянут в благодарностях. Но если хотите остаться анонимным дарителем, то можете не писать.

P.S. Очень прошу писать в этой теме по существу, если Вы хотите развести демагогию по поводу государственного финансирования, влияния церкви на общество, численности бродячих животных т.д., то для этого есть специально созданная и прикрепленная модераторами тема.

8
Наши путешествия / Евротрип ОНЛАЙН!!!
« : 28 Апрель 2013, 12:51 »
Всем привет!
Сегодня начали новый блудняк: поездка на авто на мыс Рока (самая западная точка Евразии). Едем вчетвером на Ку3 по маршруту Питер - Хельсинки - Травемюнде - Амстердам - Брюгге - Париж - Мадрид - Лиссабон - мыс Рока. Это одна из немногих покатушек, в организации которой я не  принимал участия. Сейчас я просто сижу на заднем сиденье, смотрю в окошко и, если понадобится стану подменным водителем. А пока в свободное время, которого у меня ожидается огромное количество, буду писать заметки и по возможности выкладывать на форум. Сейчас идем на пароме, Вай-Фая нету, есть только медленный сетевой Инет, подгрузить по нему фотки, наверное, не получится.




День первый.
Стартовали сегодня в 7 утра из Питера, до границы трасса была абсолютно свободна, ехали стабильно со скоростью около 140-150 км/ч. Спасибо нашим дорогам, только успели проехать первые 100км, как в лобовое прилетел камень, очень надеемся, что это будет единственная поломка за поездку. На российской границе была очередь из 40 машин, прошли ее за 30-40 минут. На финской границе простояли почти 2 часа, в нашем ряду оказался самый неспешный пограничник. Порадовала аудиевская система,  как называется ХЗ, суть в том, что машина сама глушится при постановке на паркинг, и сама заводится, когда переводишь селектор в положение drive. В пробках или неспешном движении в очереди очень удобно.
В Финке идет ремонт автомагистрали, повсюду ограничения скорости. Правда у нас в таком случае ставят ограничение 40 или 20 км/ч, а тут ограничение 80 и изредка в местах маневрирования со сменой полос движения 60. Местами ведутся взрывные работы,  сообщения об этом установлены на финском языке и продублированы только на русском. Дороги в Финке сейчас не особо отличаются от наших, находящихся на небольшом отдалении от столиц. Но это не у нас дороги хорошие, это в Финке средненькие: много заплат, встречаются выбоины, но колеи нет нигде.
По приезду в Хельсинки по совету нашего одноклубника отправились на мойку, но в  местной Призме мойка стоит 20 евро, работяги посоветовали нам отправиться на мойку самообслуживания. Мойку нашли быстро,  там же рядом была автоматическая мойка за 18 евро, решили экономить по-крупному и поехали на мойку самообслуживания по 2 евро за 5 минут. Там в отличие от остальных моек очередь была намного короче и двигалась быстрее. Я был удивлен, когда увидел, какие машины фины считают грязными, у нас машина становится такой буквально проехав несколько сотен метров.
После этого отправились на погрузку в порт.  Оказалось, что свежий I-go не знает не только названий проездов в порту, но еще и не в курсе, что они не сквозные и уходят на служебные территории. В результате заплутали, заехали сначала в контейнерный терминал, потом на какой-то пирс с заброшенной машиной с выбитыми стеклами и кучей лодок на прицепах, похоже переживших зиму там. За час до окончания регистрации началась небольшая паника, но в итоге мы нашли стойку регистрации. До этого я себе представлял это как-то по-другому. А тут была просто очередь из машин к ларьку со шлагбаумом. Эта очередь двигалась очень медленно, каждая машина оформлялась по 5-10 минут, в основном машины были на питерских номерах и большинство из них совсем нечасто встречающиеся в Европе, например Панамера или Сабурбан. Когда очередь дошла до нас мы поняли причину её медленного движения: девушка в ларьке объяснила правила погрузки на паром, проверила билет, выдала ключи от каюты и рассказала, что паром прибывает в Травемюнде в  monday. Мы ответили: "ага-ага, давай быстрей, мы на паром опаздываем", а потом спохватились: "Как в monday?" Оказывается где-то забастовка и из-за этого паром задерживается.

9
После ДТП нужно где-то хранить Экспа пока не закончится тягомотина со страховой и судами. Поскольку он без стекол и ездить может только на небольшие расстояния решено его оставить в гараже на даче, а девятку, которая стоит в гараже переместить куда-то в другое место.
Нужен гараж, бокс, место в паркинге, любое место в крышей и охраной куда можно поставить машину на неопределенный период или хотя бы до весны. Расположение в пределах разумного абсолютно не волнует (пусть будет в радиусе 100км от Питера). Скорее всего поставим машину и трогать до весны не будем, ну разве что заехать давление в колесах проверить и АКБ подзарядить. Нужно максимально дешево.

10
Общий раздел / ГБО vs допбак
« : 26 Февраль 2012, 01:27 »
Всем привет!
Сейчас в межсезонье прорабатываю маршруты предстоящих экспедиций и очень не хочется заранее раскуривать расположение заправок и график их работы. Да-да, именно так, например, в Карелии заправки отстоящие от федеральной трассы работают не круглосуточно и даже не каждый день. Следовательно родился вопрос с увеличением запаса хода. Я поднимал уже этот вопрос тут
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6462.75.html
Но в связи с тем, что планирую выезжать за пределы родины склоняюсь к стационарному варианту. Так что сейчас выбор стоит между добаком и ГБО. Размещение и того и другого предполагается на месте запаски. Объемы примерно одинаковые. Пока для себя нашел следующие достоинства и недостатки
1. Допбак
Достоинства:
- цена 20-25т.р
- меньшая масса
- один вид топлива
- меньший расход, больший запас хода

Недостатки:
- дорогое топливо

2. ГБО
Достоинства:
- самоокупаемость
- 2 вида топлива
- газ дешевле втч за границей
- большая надежность (при выходе из строя одного оборудования можно переключиться на другое топливо)

Недостатки:
- цена 50т.р.
- нет квалифицированных диагностов и установщиков
- необходима более частая замена фильтра и свечей
- дополнительное ТО
- работа двигателя в более высокотемпературном режиме (хотя такое же двигло ставят на мустанги)  :-\
- не развита сеть заправок

Флудите, комментируйте, высказывайте свое мнение.  ;)

11
   Начнем с преамбулы. До Экспа у меня была старушка Тойота, с которой мы вместе прошли множество покатушек и экспедиций, а также десятки тысяч км ежедневной езды. За весь период был только один раз, когда Тойота своим ходом не смогла добраться до дома, да и то, потому что закончились запасы воды, вытекающие из двигателя через заклинившую помпу. Еще в момент покупки ее я четко осознавал, что достаточно близко момент, когда в машину надо будет вложить полную стоимость авто, а то и не одну. Тем не менее Тойота упорно возила меня и вместе мы объездили практически все интересные труднодоступные места в радиусе 200км от Питера. Весной 2010 года я морально подготовился к глобальному ремонту и продавать машину не собирался. Но после отрывания кузова от рамы для замены подушек кузова стало ясно, что кузова снизу больше практически нет. Это меня не остановило, на следующие выходные я притащил полуавтомат и начал пытаться варить. За 2 выходных выяснилось, что кузова нет не только снизу, а вообще больше нет практически нигде. В общем 20 лет и полмиллиона с хвостиком не прошли даром и скрепя сердце я принял решение продавать любимую машину и думать насчет следующего авто.
   Ввиду того, что начало продаж совпало с началом сезона отпусков, продажи текли очень вяло: удачной считалась неделя, когда звонил хотя бы один интересующийся. Поэтому у меня было достаточно времени, чтобы поразмыслить над концепцией следующего авто. Взвесив все достоинства и недостатки Тойоты было решено, что неплохо бы купить более дальнобойную машину, рассчитанную на большие пробеги по асфальту и полный привод, позволяющий съезжать в неэкстримальные говны. Так как продажи текли вяло, а за все лето машину осмотрела лишь пара-тройка потенциальных покупателей, то анализ рынка пошел дальше: чтобы не просиживать в Инете или за обеденным  рождественские каникулы, а использовать их как полноценный отпуск на автомобиле, быть мобильным и не завязанным на гостиницы с конскими новогодними ценами, решено было со временем прикупить трейлер со всему удобствами на, как минимум, 4 места. Таким образом к первоначальному списку требований (рама, честный полный привод, хотя бы одна жесткая блокировка, 5 дверей, размер не меньше Тойоты, большой багажник) добавился еще двигатель V8. Взвесив все за и против, я утвердил мое следующее авто — Линкольн Навигатор 1 до 2000 года с капитанским вторым рядом. Пока продавалась Тойота я осмотрел все Навигаторы в Питере, Москве и их областях и пришел к выводу, что найти машину в живом состоянии весьма проблематично. И с горя начал присматриваться к более свежим, но нерамным полноприводным представителям автофауны с дохлыми движками и грустными комплектациями, как временное поджопное авто.
   Жизнь текла дальше, Тойота упорно не продавалась за ту сумму, которую я хотел. Продавать отдельно документы я категорически отказывался и мой свободолюбивый нрав запросился на волю, подальше от асфальта. А до этого все лето Тойота была вычищена, отполирована и мылась не реже раза в неделю. Но
Цитировать
«чистый джип — позор владельца»
, и мы в паре с МПС1 собрались в пятницу после работы и поехали за грибами на Коровий хребет, чтобы с утра первыми напасть на грибов. Когда мы доехали до съезда с асфальта, мне позвонил соконфетник с крузер.ру и процитировал от другого соконфетника, который только что вернулся с хребта.
   
Цитировать
Там веселенькая дорожка, после первой гати я прорубил объездку через мелиорационную канаву, напрямки не идите, там с виду безобидная лужа, но в ней сидела шишига. У второй гати в объездку по колее не езжайте, ее пробили с разгону бухлобусом на 36” колесах. Дальше держитесь в лужах середины, там справа Паджера провалилась по середину капота.

   Я сразу понял, что вечер будет  интересным и запросто может закончиться в середине светового дня субботы. Огорчать я никого не стал и мы понеслись вперед к неизвестности (никто из нас там до этого не бывал). Когда мы добрались до гатей, я понял, что не все так страшно и первые метров 500 мы проехали за каких-то час-полтора, тщательно прощупывая каждый милиметр неизвестности.
   
Цитировать
"Если Вам дорога жизнь и рассудок- держитесь подальше от торфяных болот" сэр Артур Конан Доиль.

   Дело закончилось тем, что мы подъехали к луже, дальнего берега которой не было видно в освещении дальним светом. Я вооружился прожектором и банкой пива и решил идти пешком смотреть что там за концом дальнего света. Сделал один шаг в сторону и сразу же провалился по йайца, но пиво не отпустил. По результатам моей быстрой разведки решено было дальше не ехать, а ночевать тут. Для ночевки у нас была отличная площадка шириной метров 6 и длиной метров 12-13.

Впереди и сзади огромные лужи, а слева и справа болото. Это была моя самая экстремальная ночевка в экспедициях. Мы прыгая по кочкам насобирали дров в болоте, пообрубали нижние ветки с ближайших деревьев разожгли костер а на всякий случай отправили СМС с нашими координатами форумчанам.
   В 6 утра я проснулся от того, что мимо нас прошел первый грибник. Халява уплывает решил я и резко проснулся. Так было рядом с нами, но впереди пророчили места еще круче.

Пошел на еще одну разведку и понял, что мы находимся четко в середине говен. Впереди длинная простая лужа, а дальше глубоко, дофига глубоко и не объехать. Похоже про это место писал Серега, где по капот ушел Паджерик. Я разбудил остальных, мы экстренно позавтракали и двинули вперед. Первая лужа прошла удачно, во второй я передней осью справа начал куда-то проваливаться. Инстинктивно дал газу, перескочил дырки от отсутствующего бревна в гати, волна пошла на середину лобового стекла и двигатель заглох и мы встали. Впереди оставалось совсем немного (метров 10-15) до противоположного берега, а за ним отличная дорога до шикарного грибного места. Слегка крутанул стартер, он легко отозвался, я обрадовался, что это залило свечи или провода. Через пару минут самосушки Тойота завелась. Помня слова Сереги и то, что машина начала заваливаться в предыдущей яме вправо я взял еще левее и через пару метров провалился левым передним колесом, как раз там где воздухозаборник. Провалился глубоко с жесткой диагоналкой. Прикинул, что вроде вода в фильтр не идет. Глушить не стал, начали думать как вытаскивать. Объезжать сбоку и тащить вперед опасно, связали все троса, которые были с собой. Я опустил заднее стекло и штурман не вылезая в лужу накинул петлю на фаркоп, а другой конец закинул штурману из МПС. В результате долгих и мучительных многочисленных попыток оборвали все хлипкие троса и даже одну динамику и остался один буксировочный трос на 3тн с коэффициентом прочности  6 (т. е. 18тн.). Паджере пришлось лезть глубоко в лужу и  начинать движение со скользких бревен гати. Все тогда молились, чтобы машины не застряли с последним живым натянутым тросом. Но с первого рывка Тойота вышла из ловушки и желания пытаться еще раз у нас не было. Вытащили Тойоту обратно на наш островок. Я открыл капот и мягко говоря охренел: под капотом каждый проводок, каждый см2 железа был покрыт тиной.
   Факт остается фактом, но моторный отсек я не мыл, а машину через неделю купили. А я временно пересел на Гранда моего брата и начал срочно решать вопрос с поиском нового авто. Первым результатом моих поисков стал Навигатор с мутной историей и «шестерящей» движкой, но я вовремя одумался и в тот же день его продал чутка подороже. Потом забросил все свои дела и на следующий день в Московской области купил вот такой агрегат.



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

12
Во время промывки дроссельной заслонки после снятия впускной гофры обнаружилась вот такая картина

Крупное фото http://yuer.users.photofile.ru/photo/yuer/1199474/93728111.jpg
Вроде как это какой-то вакуумный клапан, который должен управлять краном, перекрывающим магистраль ОЖ к печке. Все это дело расположено на клапанной крышке правой по ходу движения головке двигателя. Есть мысль, что потеряна тяга, которая соединяет клапан и кран.

Вопрос - правильно ли мое предположение, что там чего-то не хватает. Если да, то ля чего эта приспособа, чем грозит ее отсутствие? Что нужно купить, чтобы восстановить заводскую конструкцию и какой у этой детали номер?

13
Я не стал бы, наверное, поднимать эту тему, если бы эти случаи не стали происходить массово на другом моем родном форуме. Думаю нашему форуму ввиду малочисленности и относительной редкости авто это не грозит, но тем не менее сценарий в разных вариациях может использоваться. Наверняка Эксп у многих не единственная машина в семье, а вторая может быть очень распространенной. Предупрежден - значит вооружен.
Итак технология такая:
1. кидала курит БД пользователей форума на предмет посещаемости и количества сообщений
2. выбирает пользователей с большим количеством сообщений последнее время не посещающих форум
3. подбирает пароль к аккаунту
4. корректирует данные в аккаунте (реальное имя, телефон, расположение)
5. размещает от имени известного на форуме пользователя объявление о машине в разбор или продаже популярных б\у запчастей.
6. из контактов дает только электронную почту. Хотя пока на форуме не просекли тему общался и по телефону.
7. деньги всегда просит отправлять блиц-переводом Сбера на паспорт какого-нить студента, которому платит за это некоторое вознаграждение
8. разумеется после этого пропадает

Как этого избежать:
1. запрашивайте фотографию продаваемого товара, после получения просите сфотографировать какую-то часть крупнее
2. пробивайте номер мобильного хотя бы на регион. Часто регион в объявлении не совпадает с регионом мобильника.
3. пробивайте паспортные данные получателя платежа до отправки платежа. Очень часто получателями платежа являются студенты и школьники
4. если отправили деньги, то отпишитесь в топике, что отправили такую-то сумму за такую-то деталь. Это не позволить "продать" одну и ту же деталь несколько раз
5. спросите на форуме имел ли кто дело до этого с этим покупателем (очень актуально для япономобилей, пол восточной части РФ живет перегоном и разобором)
6. спросите на форуме знаком ли кто лично с этим человеком
7. уточните у продавца, возможно ли, что Ваш знакомый с региона кидалы подъедет, заберет детали и расплатится. Тогда кидала быстро потеряет к вам интерес.

P.S. Администрация! Куда правильно разместить не знаю, перенесите куда.

Страницы: [1]