Пришел сентябрь решили махнуть в устье Суйфуна, погонять уток.Когда спускались с сопки под машиной сорвало дерн и развернуло поперек распадка , перемахнув ручей. Сел на все что можно в глину, как на клей.Пришлось рулем двигать глину под передком.;4лоу+Крузак= выдернули Когда выдернули на глине заметил розовые разводы- 2 дня душу грызла тоска, на берегу залез вниз-на коробке и колоколе-все сухо.хотя какой-то запах присутствовал. по дороге домой км через 70 заметил вибрацию на руле при входе в правый поворот, скорость скинешь до 50 - прекращается.На заправке залез под днище - короб сухой, все остальное в глине Глянул уровни жидкостей и в гидраче масло ушло. Купил на заправке Декстрон3, на этикетке всуе упоминалось и МЕРКОН. Вибрация ушла, через 50км дома уровень упал до мин, долил и пошел спать. Два дня шел дождь, завел уровень -в норме, под машиной филиал нечерноземной полосы, не думал что может столько грязи прицепиться и проехать 100км на халяву.На светофоре не утерпел залез глянул и охмурел- жижа каплет розовая, бегом на эстакаду-офи изрекли - льет со всех щелей- рейку под замену, сальники все выдавило, жижа ушла и вал задрало, но на ФЭ3 ремкомплекта нет в природе, грузите апельсины бочками- шукай рейку. Можем заказать в москве за 23 килорублей+2 недели будет ехать, а пока закажем нижние рычаги и поменяем тормозную жидкость и проточим диски , а когда приедет рейка посмотрим на неё так как они все восстановленные и б/у, мало ли что! Форум на разборках, клубни подтвердили, б/у за 10к/руб и транспортной до меня!!! состояние неплохое, а там как выпадет фарт!На просторах инета надыбал размер 20*41*7 которого нигде нет, но CT21996
20,6*41*6,3 (0M) нашел Бощевский от топливного насоса, по наивности, принял волевое решение - дергаю рейку, а там посмотрю на погоду. Был поражен какова прочность б/бака его бедолагу аж сплюшило глиной, забившейся под хомуты крепления к днищу и зацементировавшейся как бетон , разбивал выколоткой и молотком, из поперечной балки так с первого раза не удалось все выколупать.Буржуи подсказали ка легче вынуть рейку ,смещаясь в правое колесо и затем вынуть в сторону левого, всплакнул над радиатором гура, и весь в Мерконе и декстроне держу в руках жирно-грязное устройство.После бани стало зясно , что бежит верхний сальник, а на концах все сухо, пыльники целы. Еще когда диагностировал МАФ, понял как важно использовать грамотно составленную таблицу для записи(фиксации) данных при демонтаже девайсов от Конструктора"очумелые ручки=ФЭ3" ибо телефон +штангенциркуль электронный
могут творить чудеса в установке-все в исходное.вывод 1- официалы как обычно разводили на метод крупно -узловой замены за мои бабки по цене огого 2-заказал сайлентблоки на рычаги через проводников поезда Едениички, за 7 дней. А пока выдераем сальник- аккуратно, чем черт не шутит, хоть образец да будет, Да действительно 20*41 и крепится стопорным кольцом и как-то не жестко, но через 48 часов -Все в исходное, слезы и не нормативная лексика+ опыт "сын ошибок трудных" помогают 3 суток покрутить по городу- ВСЕ СУХО, Ай-да я , сын собственных родителей!Напарники ох. и. ели увидав меня на Отце Федоре в субботу на болоте-"мы думали ты на месяц встал!" Боченок Гура полон! Через два дня фиксируем тот же уровень и домой!Есть у нас участок дороги о котором дедушке Путину народ челобитную носил, шибко достала, пролетаем с Крузаком в паре!Жизнь прекрасна, За неделю нарыл Ford 3 760 672 сальник, но никто не может (даже по инету сказать какой размер и подойдет ли под ФЭ3. Да и ладно.По приобретенной вместе с фордом привычке, утром лезу под него! Сука сопливая!!! Я в шоке, подельники - тоже. На выходных пришел от буржуев винт на Меркури- гуси в пойме будут наши, но не мои! 100 часов в запасе есть-анализирую ситуацию. 1Туда плелся в толпе из-за ремонта дороги и пятницы- тоскливый день- все прут на дачи, на болото заехал по длинной дороге, т.к в первый раз не протиснулся между деревьями и правое ухо сложилось , а левое тупо щелкнуло и повисло на проводках- великое изобретение буржуев -СКОТЧ - выручило, примотал и месяц ездил, все регулировалось!и при помощи старшего мичмана ФСБ все затем вкорячилось на место и до сих пор.2 Обратно летели ,имея в багажнике икру и рыбу с фазаном, и каких-то настырных парней на хвосте по мелководью, отделались винтом. Давление в рулевой системе довольно высокое и при ловли на скорости ямы скачком возростает, а мой сальник от насоса имеет отбрасывающую насечку на внутренней кромке и все! Надеюсь , что продавило по внутренней кромке?Понедельник день тяжелый- лезу на голгофу-яму и сдергиваю рейку, заткнув шланги чепиками, умный аж тошнит от меркона. Денис выдергивает сальник- продавило! Тоска и пиво не лезет.Мрачные картины покупки б/ушной рейки, проводницы не соглашаются переть железяку из москвы даже аэрофлотом, согласен с ними!
3 Таблицы и их анализ великое дело-что в авто подвержено ударным нагрузкам?- АМОРТИЗАТОРЫ Дунули к мастодонтам, Слава Богу не вымерли те кто понятия не имеет об крупноузловой замене и лечили амортоики а СССР!-20* у Ниссана,внутренний буртик нужной хитрой формы, толщина проходит но внешний размер меньше!
Поэтому точим кольцо под сальник и внешний посадочный размер, посадка в натяг, с уплотняющим кольцом, шлифуем вал Фото что получилось и оригинала от форда
img]http://s15.postimg.org/iqpfrywrr/IMG_20131119_203427.jpg[/img]один сальник в запас с собой, заодно с рычагами (запихиваю сайлентблоки) меняю стойки стабилизатора поперечного на шпильки от сантехники, оставив фордовские косточки, что бы не блукать с размером и резинками за 4х50 руб+ шайбы широкие за 10 руб, можно и такой попробовать CT800025
20*32*6,2 (1PA)
Ночь.....
Четверг , полдень спецы на развале сказали что не сильно что то и ушло, чую за лоха держат,судя по моим горящим глазам . Нужно будет параметры на ФЭ3 найти для развала передка и зада? у кого-нибудь есть в удобной форме, что бы спецам указать как надо смотреть?
Какое чудное имя- ПЯТНИЦА!!!! Смотались на устья, по паре гусей на брата, Меркури с новым винтом - просто зверь!
Затем две охоты на фазана по полям и посещение укрепрайона-
Ну и ноябрь - кабан и косуля, два выезда , но не рискнул гонять по бродам Отца Федора, ибо в библии указано -коли залезешь в воду выше ступицы- меняй масло, черт пойми где!
На Делике в речке оторвало волной передний номер на пластиковой рамке, но на обратке нашли,
Резюме -1000 миль(у меня американец) В ГУР ничего не добавлял, под днище заглядываю каждое утро, да и вечером тоже, под капот каждый выходной. Приучил Отец Федор на старости лет, На сурфе, БигХорне , Террано понятия не имел, только на пыльники глядел. Джапан все же - сильная вещь . Если есть токарь старой закалки, и рейка нужна срочно то можно в далекой окраине и не кланяться барыгам.