Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: allex29 от 17 Сентябрь 2017, 16:15

Название: проблемы с OHV после капиталки
Отправлено: allex29 от 17 Сентябрь 2017, 16:15
Всем доброго дня. После ремонта движка OHV 4.0 вылезли проблемки

1. При включении зажигания не работает бензонасос. Проводку прозвонил под пузиком машинки все норм, предохранитель живой, вытаскиваю релюху замыкаю 30 и 78 ногу бензонасос гудит, бензинку качает в рампу. Вставляешь релюху ....ничего не происходит, релюхи менял, не помогло

2. Движок перебирали головы, поршня к цепям распредвалу и коленвалу не лезли. При попытке завестись движок крутит, пытается схватить и происходит затык. Такое чувство что в обратку пинается. Такое чувство что зажигание шибко ранее. При вытаскивании двигла пытались по незнанке открутить датчик распредвала, но не получилось при это ломанули разъем у него. Спаял все обратно. Может ли быть из-за него?

3. При заводке стартер нагревается так, что можно жарить мясо, на втягивающий идет + и красный проводок, масса цепляется на болт который идет к коробке. Так и должно быть?

Могут ли все три проблемы быть к примеру если какой нибудь плюсовой провод или массу не прикрутил... хотя висящих проводов нету
Название: Re: проблемы с OHV после капиталки
Отправлено: Ф.Алексей от 17 Сентябрь 2017, 17:41
Если перебирали головы, зачем движок вытягивали?

...и добавил:
Могут ли все три проблемы быть к примеру если какой нибудь плюсовой провод или массу не прикрутил... хотя висящих проводов нету
Нет.


...и добавил:
Может ли быть из-за него?
Может.
Название: Re: проблемы с OHV после капиталки
Отправлено: allex29 от 17 Сентябрь 2017, 17:53
Вообчем с двумя проблемами разобрался. Движок пинался из за проводов в книжке для охв написан порядок подключения 123-123 456-456, получается на левой голове ни один провод не попал :)) надо было 456-564. И стартер норм, чуть тепленький. Уррра дым пустил
Осталась трабла с бензонасосом. релюху выдергиваю накачиваю и завожу. Как бензу видимо вырабатает глохнет. Куда дальше смотреть?

Движка крутился только на четверть оборота коленвала и вставал колом. За коленвал поболтаешь его туда сюда, еще четверть прокручивается. Сняли впуск, сняли поддон, что бы снять поддон пришлось движок с подушек снимать. А была не была вытащили движку да и провели полную ревизию :))
Название: Re: проблемы с OHV после капиталки
Отправлено: Шуруп от 17 Сентябрь 2017, 18:09
После включения зажигания,бензонасос отрабатывает примерно 5 сек.За это время он успевает создать необходимое давление в рампе и отключается по команде вакуумного регулятора давления,если нет команды на включение бензонасоса,то посмотреть -проверить работу -исправность этого узла...
Название: Re: проблемы с OHV после капиталки
Отправлено: allex29 от 17 Сентябрь 2017, 18:43
Какого именно узла исправность смотреть? вакуумника который на рампе? а почему тогда когда заведенный не робит?
Название: Re: проблемы с OHV после капиталки
Отправлено: Шуруп от 17 Сентябрь 2017, 19:03
Потому что бензонасос не качает,ты ему принудительно бенз в рампу накачиваешь,на этом и заводится,когда все выработает-тогда глохнет.Бензонасос не работает по штатной схеме.Проверь внимательно все подключения электрики.Чудес не бывает-просто что-то не подключили...
Название: Re: проблемы с OHV после капиталки
Отправлено: allex29 от 17 Сентябрь 2017, 19:48
Вот тут я и не понимаю, если в принудиловку подключаю и насос работает, значит проводка от релюхи до насоса нормальная, Релюха исправная, предохранитель тоже. Смущает наличие напруги на 85 и 86 ногах релюхи
Название: Re: проблемы с OHV после капиталки
Отправлено: Romann от 17 Сентябрь 2017, 20:33
Бензонасос при прокручивании стартером получает сигнал от датчика коленвала . смотри его проводку . Если есть обратные хлопки и сосет из выхлопной-смотри шпонку шкива .
Название: Re: проблемы с OHV после капиталки
Отправлено: allex29 от 18 Сентябрь 2017, 11:50
Бензонасос при прокручивании стартером получает сигнал от датчика коленвала . смотри его проводку . Если есть обратные хлопки и сосет из выхлопной-смотри шпонку шкива .
при заводке согласен, когда стартером крутишь. А когда зажигание включаешь и насос должен накачать рабочее давление, откуда сигнал идет на включение? от мозга? на отключение понятно, что от вакуумника
Название: Re: проблемы с OHV после капиталки
Отправлено: Romann от 18 Сентябрь 2017, 13:40
при заводке согласен, когда стартером крутишь. А когда зажигание включаешь и насос должен накачать рабочее давление, откуда сигнал идет на включение? от мозга? на отключение понятно, что от вакуумника
При вкл зажигания насос автоматом включается на некоторое количество секунд заложенных в программе . Отключается он не от вакумника . Ты где там провода видел? если только по блюпуп или компакт параболик :D При заведенном моторе насос работает всегда пока есть сигнал от датчика колена .
Название: Re: проблемы с OHV после капиталки
Отправлено: Ф.Алексей от 18 Сентябрь 2017, 14:23
Бензонасос при прокручивании стартером получает сигнал от датчика коленвала . смотри его проводку .
Бензонасос управляется мозгом, а не датчиком коленовала.
Название: Re: проблемы с OHV после капиталки
Отправлено: allex29 от 18 Сентябрь 2017, 14:43
При вкл зажигания насос автоматом включается на некоторое количество секунд заложенных в программе . Отключается он не от вакумника . Ты где там провода видел? если только по блюпуп или компакт параболик :D При заведенном моторе насос работает всегда пока есть сигнал от датчика колена .


Вопрос не про заведенный движок. А при повороте ключа в замке зажигания, насос должен накачать бензу в рампу. Движок при этом не работает. Вот на этом месте и трабла. МозГ, мозг выносит или управляющий провод? куда копать?
Название: Re: проблемы с OHV после капиталки
Отправлено: Ф.Алексей от 18 Сентябрь 2017, 16:41
Скорее всего копать провод между мозгом и релюшкой.
Название: Re: проблемы с OHV после капиталки
Отправлено: Шуруп от 18 Сентябрь 2017, 17:54
А до ремонта движка все работало?Если да,то смотреть разъемы-соединения...
Название: Re: проблемы с OHV после капиталки
Отправлено: Romann от 18 Сентябрь 2017, 17:55
сигналка не блокирует бензонасос ?
Название: Re: проблемы с OHV после капиталки
Отправлено: allex29 от 18 Сентябрь 2017, 22:18
до ремонта все норм было.
Сигналка ... не, не думаю

посмотрел эл.схемы, получается на 30 ногу идет постоянный +12 через предохранитель. 87А выкл,  87 вкл бензонасоса. 85 +12 с PCM по книжке идет через диагностический разъем ну и 86 на массу.
Поправьте если не так. У меня на обоих ногах 85 и 86 напруга, отсюда и начну копать