Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - MakK

Страницы: [1] 2
1
    Неожиданно пропал стоп-сигнал, вроде бы пару тройку дней назад точно отражался при парковке, а тут пришлось достаточно резко оттормозиться на красный, так человек из задней машины не поленился и сказал, что лампы не горят.
Пытаюсь найти "лягушку" стоп-сигнала (концевик) и не могу найти.


нашел какуто кнопку, но не электрическую, а насаженую на шланг к круиз-контролю (он у меня никогда не работал)


попался в сети такой вариант:


но у меня выглядит иначе:


Помогите пжлст, где еще может распологаться "лягушка"??

2
Был затяжной дождь на пару дней, после увидел, что электрическая стрелка не поднимается, электроприборы еле работают, поворотники моргают медленно и печально...
Есть течь по центру верхней рамки лобового стекла, оттуда вода могла попасть под панель.
Проблема с зарядкой бывала зимой, в сильные (ниже примерно 18) морозы: пока не прогреется немного салон, зарядка не работает, потом чтото слегка щелкает и зарядка появляется. Менял на всякий случай реле-регулятор - не помогло.
В нынешнем случае зарядка и не думает появляться, хотя очень и очень жарко.
Когда начались зимние проблемы с зарядкой гдето в поиске по интернету нашел, что якобы есть какойто провод к панели приборов, изза плохого контакта он может выписывать такие вот кренделя. Применительно в FF поиском, возможного решения не нашел.

Есть у когонибудь мысли по части неисправности? Куда смотреть, что чинить??

3
Добрый день. Ищу тормозной диск, хоть новый, хоть б/у, желательно со шпильками и гайками

4
слева бампер, справа - акпп. как подписать тракты по цилиндрам?
Спасибо.


5
В преддверии замены подшипников ступицы (из за гула), случайно пошевелил вал ступицы на снятом колесе, а там вот такое:

https://vimeo.com/224937665

На одетом колесе никаких люфтов и т.п. .

6
С месяц назад  эпизодически и постепенно перешло в постоянно. При включении зажигания стрелка сразу устремляется вверх и там остается при запуске мотора, при добавлении оборотов слегка (не на полную нагрузку) откланяется вправо.



Такое чувство, что совсем недавно где-то была подобная тема и там лечили впайкой чего-то куда-то в приборку. Но вот где?... Поиском на трех ресурсах не нашел.


Подскажите пожалуйста, как это можно вылечить?
Может кто-то подскажет ссылку на подобную тему?
Если тахометр заменяется отдельно от приборки и у кого-то есть лишняя исправная панель, тоже можете предложить, может сойдемся в цене.
Спасибо.

7
Опытным путем еще осенью 2015-го было установлено, что указатель топлива на нуле из-за дырявого поплавка (постояв с пустым баком , указатель показывал уровень какое-то время после наполнения бака бензином). Заменить или починить поплавок тогда-же не удавалось из-за невозможности разъединить бензошланги. С покупкой спецсъемника  http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=26461.0 дело закрутилось.
В теории были известны некоторые из претендентов на замену родного поплавка:
-аптечный пузырек (от лекарства КРЕОН)
-поплавок карбюратора ВАЗ
-аналогичные поплавки с разборки

Претенденты наяву:


Эксперимент пошёл от самого неподходящего к самому недорогому и "родному".
1) Аптечный (100 руб.) отпал первым - слишком мягкий, деформировался после насаживания на хомут. Да и бензостойкость внушала опасения.
(фотопроб нет)
2) От карбюратора (160 руб.) вроде бы и хорош: медный, красивый, но не имеет канавки под хомутик и не хочет сидеть крепко на штанге, может со временем соскочить.





3) УАЗовский (90 руб.) сел практически идеально, канавка под хомутик только неглубокая, посильнее загнул штангу и стянул проволочкой концы, чтоб покрепче было.
(фотопроб нет)

Результат на приборной панели:


8
Не получилось самостоятельно с помощью "народных средств" (отрезанный конус от тюбика клея, разрезанная дюралевая трубка) расцепить топливный шланг с трубкой бензонасоса.
В простых автомагазинах про "приспособы" ничего не знают, кое-что нашлось в единственном магазине проф-инструмента по цене 1100 руб., выглядело это примерно так:
, фордовская, якобы, та, что самая нижняя (слева) черная (на 5/8).

Поиском на али можно увидеть это:
http://ru.aliexpress.com/af/Fuel--Line-Coupling-Quick-Quick-Disconnect-Tools.html?ltype=wholesale&d=y&origin=n&isViewCP=y&catId=0&initiative_id=SB_20160711090258&SearchText=Fuel++Line+Coupling+Quick+Quick+Disconnect+Tools
а поиском на ебэй это:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=fuel+line+disconnect+tool&_osacat=0&_from=R40&_trksid=p2045573.m570.l1313.TR3.TRC2.A0.H0.Xfuel+line+disconnect+tool+ford.TRS0&_nkw=fuel+line+disconnect+tool+ford&_sacat=0
Есть, например, и что то такое: http://favorit-tools.ru/jtc-4943

Подскажите пожалуйста, что из всего этого именно то, что нужно мне? Кто-то пользовался чем-то подобным и сможет сказать какой именно набор надо брать, за 300, пятьсот или тысячу рублей.
Спасибо.

 

9
Правильно ли понимаю, что на мой FE1 1992-го года, нужна заготовка 1423 http://kypikluchi.ru/shop/product/klyuch-ford ? Может какой-то другой по форме ключ: http://kypikluchi.ru/shop/folder/prostyye-klyuchi-8 ??
Покупаю для того, чтобы ключ своими торцами плотно  входил в "барашек" и они бы вместе крутились. Сейчас у меня неоригинал, что-то вроде узкого дверного ключа.
Фотографии того, что сейчас:


10
Считал, что для этих целей стакан с крышечкой ГУРа, но тут сомнения возникли: ведь редуктор - редуктором, там свои жидкости, а гур - насос, что помогает крутиться редуктору и с жидкостями редуктора не связан. (это мне товарищ поведал). А на редукторе, кроме регулировочной гайки и винта каких-то отверстий не видно.
Или лить в стакан ГУРа, они с редуктором омываются одной жидкостью?

Понимаю, вопрос глупый, но уж какой есть...

P.S. Вал редуктора еще с покупки в потеках (не сильных),  в стакан ГУРа я за полгода долил грамм 100, не больше. Волнуюсь, куда доливать то, что стекает по валу редуктора?
Спасибо.

11
В Тюмени богатый выбор  подогревателей:
Северсhttps://podogrev.com/products/main/severs-new/why/ , Альянсhttp://avtopodogrev.ru/index/products и  http://podogrev72.ru/home/1-start-turbo.htmlСтарт.
На FE1, как мне показалось, лучше всего подходит Старт, у него вход-выход жидкости направлены в разные стороны

и местечко под него так и просилось снизу, в "взрез" шланга обратки печки (около входа в блок двигателя).
А чтобы меньше жечь электричество, захотелось подогреватель с насосом, соответственно не просто Старт, а Старт-Турбо ! В нем жидкость гоняется по малому кругу моторчиком, нагрев за счет этого равномернее, правда стоит чуть-чуть дороже, чем без насосика.


Такой турбо-комплект, что обошелся мне в 2350 рубля, можно воткнуть под капотом и где-нибудь сверху, но там  у меня оборудование ГБО и шланги подогрева к редуктору, не увидел подходящего местечка.


Автослесарь из меня не ахтец, когда взрезал шланг для монтажа ,подумалось, что место установки выбрал крайне неудачное. Почему так подумалось - фиг знает, но решил посмотреть на щетки генератора (пока стекает тосол из разрезаного шланга). Про эпопею с щетками написал ранее в теме "электричество FE-1" http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=24894.0  .
Процесс монтаж не фиксировал. На словах и в фото "последствий":
-планка крепления подогревателя удобно села на какой-то торчащий из низа двигателя болтик.

-из шланга вырезал кусок сантиметра в три; подогреватель сел не точно вертикально, а слегка под наклоном, но это допустимо; хомутами закручивал из комплекта

-пружинка "от перелома" шланга не понадобилась; переходники шланга не понадобились
-вот как это выглядит сверху

-вот, что после расхода двух хомутов, пары стяжек, планки крепления и двух болтов к ней, осталось из набора (ключ случайно в кадре):

-вид торчащей вилки (прячу обратно в решетку, когда не надо)


В сильные морозы не проверял (в Тюмени хороший общественный транспорт).
 В -15 через 30 минут работы СТ заводил на газу, шланги были теплые.
Если бы устанавливали в СТО, потратил бы от 1500 рублей.
 Тосола пролилось мимо всего грамм 500.
Перед первой эксплуатацией подогревателя погонял немножко двигатель, разогнал возможные воздушные пробки, долил по необходимости.
На работе печки инсталляция никак не сказалась, веет Ташкентом по прежнему, лишний прибор в системе не украл тепло.
"Бамперный разъем" под электричество счел нецелесообразным.
 Установку условной "вебасты" стоимостью в четверть (или треть) от стоимости автомобиля считаю глупостью.

Прошу прощения за плохой слог и стиль.  ;)


12
Постепенно перестал работать ЦЗ с кнопочки на вод.двери  сначала на закрытие, а потом и на открытие. Позже и щелкать перестало откуда-то сзади.
-Предохранитель под капотом рабочий, но поменял и контакты пошоркал.
-Кнопочки на двери вытащил и пошоркал.
-Нашел такую вот картинку, где якобы то, что отвечает за ЦЗ

-Вскрыл у себя и обнаружил несоответствие, нет в наличии "блока ЦЗ и сигнализации"

(click to show/hide)
Но что-то ведь еще щелкало сзади (возможно и замок пятой двери?) . Может, что-то другое из того, что есть на моем фото ? :)
Помогите-подскажите пожалуйста, что еще поскоблить-поменять-проверить ради оживления Центрального Замка! :)

13
bfgoodrich radial long trail t/a 235/75/15
подумаю и над комплектом из 4-х колес.

14
Начитавшись интернета решил проверить щетки в генераторе, а то вроде-бы стрелка вольтметра влево на холостых иногда отклонялась. Снял генератор, раскрутил до такого вот состояния,


увидел, что одна щетка обломана наполовину (может я сам отломил снимая?), заказал в экзисте деталь (Wai) 39-207, никуда не торопился... Экзист тоже не торопится и за две недели так ничего и не привез за 241 руб.
И вот тут непонятное: решил я обратно поставить старые щетки, а найти их не могу и есть ощущение, что помимо щеток(что я и заказывал), нужна еще одна деталь (реле-регулятор?), чтобы правильно собрать генератор.
Подскажите пожалуйста, номер того, что я возможно посеял, я бы глянул на фотке как это выглядит, чтобы попробовать это найти дома (ну и заказать, если не найду).

P.S. Или коты в гараже смахнули в сторону, или я, пока поднимался от гаража в кабинет, куда-то эти щетки (и что-то еще?) засунул, или коты смахнули деталь уже в кабинете. :-)

15
При попытке подключить-проверить новые мозги раздатки случилась неприятность - высыпались провода из широкого штекера шлейфа (не знаю, как точно это называется).
Первое - провода возможно перепутались. По эл. схеме можно будет понять, в какой последовательности их засовывать обратно?
Второе - провода не держатся в штекере, выпадают. Такое чувство, что внутри были фиксаторы, но они давно обломаны и "пиндюринкам" на контактах проводов не за что зацепиться. Или фиксаторов нет и это я что-то делаю неправильно? А может такие штекеры продаются в магазинах? А в каких именно? По электрике, компьютерам или авто?

Страницы: [1] 2