Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - taupo

Страницы: [1] 2 3 ... 5
1
Не понял чем не угодил, советовал и пояснял от души.
Я и выразил искреннее спасибо, от души, без всяких намеков и скрытого смысла, еще раз спасибо!

2
Походу накатался уже?
http://chita.drom.ru/ford/explorer/21675307.html

Автомобиль продал, получилось достаточно быстро, спасибо форумчанам за помощь при выборе и эксплуатации авто, особенно "Бродяге", всем всего хорошего. И да, машина в целом не плохая, жена у меня чуть не плакала, при продаже.

3
Походу накатался уже?
http://chita.drom.ru/ford/explorer/21675307.html

Давно здесь не был, да накатался уже, машина на продаже действительна моя, проехал за это время 13 тысяч, от машины за это время, пока, только положительные эмоции, причина продажи, если честно, сейчас уже становиться трудновато содержать столько больших машин, но с такой ценой, она долго будет продаваться, так что еще покатаюсь.

4
Для "Бродяги", на машины если и ссылался, то только на те которые сейчас во владении, или те которые были непосредственно перед фордом, а не о том на чем ездил вообще.
В отношении уплотнительных резинок, конечно сразу понял, нужен уход, в период перепадов температур, так и сделал, протираю на сухо и вэдэха.

И в заключении: больше раздражать вас своими сообщениями не буду, а будущим владельцам скажу, все что я написал, это правда, в моем автомобиле все  описанные недочеты и мелкие "косячки" есть, в целом катаясь одновременно на форде, и на прадо 120, в экспе мне нравится больше ездить и в части посадки, и динамике и поведения на трассе, но вот если отправиться путешествии, в даль от цивилизации, выберу тайоту, вот как то так. 

5
Сперва совета попросил - а теперь не без удовольствия троллит ... не наш чел.
P.S. - если чел, у которого эта машина не первая, жалуется на форум, что у него двери примерзли ... тогда я не знаю ...
Жалоб не каких не было, просто сообщил моменты которые на предполагал встретить в этом авто, их описал, именно в теме выбор и приобретении, кому то пригодится, вот и все, а за советы спасибо.
о машине не каких отрицательных выводов не делаю, "говном" не поливаю, подобные темы обсуждали и на трибека клубе, и на хайлендере, и в прадо клубе, делились так сказать, первыми впечатлениями, мне кажется нормально.

6
Не припомню, что бы испытывал дискомфорт от зеркал, кроме того что они слишком куцые на четверке.
Уже и настройки менял, угол наклона, слепит и все, думаю может затонировать чуть, чуть. но интересно только у меня так?

7
Так я мил-человек тоже не с 407-го то на Форда присел, и список авто у меня попросторнее будет и пожалуй наверно немного попредставительней, и на японцах пришлось поездить в том числе 1,2,4 Паджеро с разными моторами, Тирано 1 и 2, Патруль в 61 кузове с 3 л. дизелем и 4,5л бензин, любимый из японцев Исудзу Труппер, у меня было два 3,1л дизель и 3,5 бензин, это не считая американцев и тем более европейцев Дискавери и Гелик, которые убогими ну никак язык не поворачивается назвать.
На некоторых из них я проехал несколько сотен км, а на некоторых несколько сотен тыс. км, так могу сказать, что у всех абсолютно есть недостатки, чуть больше, чуть меньше, в чем-то все из них хуже того же Экспа, в каких-то моментах лучше и в этом правда жизни, а у вас как-то интересно получается и дворники какие-то особенные замерзающие ( по секрету скажу, что у всех перечисленных машин и неперечисленных здесь седанах при определенных ситуациях они замерзают), и двери тоже и т.д. и т.п. , и головой вы потолок протираете, в общем сплошные неприятности и проблемы. Только возникает вопрос, если это собрание проблем и неприятностей, зачем за собственные деньги покупать себе гемморой, вот я например не понимаю.

Я перечислять свои автомобили, которые у меня были, не буду, на гелике не ездил, мысли купить были, но добрые люди отговорили, исудзу бигхорн, не когда в наших краях не был верхом мечтаний, в почете всегда был крузак начиная еще с 70 кузова, и кроуны, вот это все было. И отвечаю со всей ответственностью некогда повторяю, не когда (да, только после мойки, и то ниже 30) у меня не замерзали двери, не на одной машине, и башкой я не когда не бился при посадке, но только может на скайлайне, но ему простительно.  Про все эти неприятности о которых я писал, я просто не знал или не хотел знать. А в заключении скажу, что о покупке, несколько не жалею, на америкосах не когда не ездил, попытки купить были с начало триблейзер, потом тахо, но не получалось, а вот с фордом получилось и я рад этому опыту, который продолжается. И спрошу еще раз, а что потолок высокий, что посадка удобная, и т.д. это что вранье все. Нет это правда, и люди при покупке обратят на это внимание, и сделают более объективный вывод и решение, что здесь плохого, не понимаю.

А так, какая то война началась, нужно этот антогонизм прекратить, ругаться не хочу, не о чем.  Ищите мира и стремитесь к нему - написано в великой книге, ^-^

8
в начале перепутал лево с право, уже изменил.

9
Эксп 4. Поиском не нашел, вопрос вот в чем, очень часто замечаю, что через боковое левое зеркало очень слепит в темное время суток, кажется что машина за тобой на дальнем едет, но по потоку света видно, что нет, через правое зеркало, при попадании пучка света, такого эффекта нет, это единичное явление или нет?

10
Добрый человек, видите ли пользу дают только взвешенные и корректные характеристики и описания, а однобокие и предвзятые искажают истину, и запутывают того кто будет выбирать.
Я ведь научился управлять авто в достаточно далеком 1973 году, на чудесном авто под названием Москвич 407 и поездил я тоже на достаточно большом количестве автомобилей которые имел в собственности и брал поездить у друзей и родственников, это я к чему, к тому, что вы пишите очень предвзято, а на собственное суждение вы конечно имеете право, но делайте это более корректно и не так однобоко.

Ну на москвиче то же, ездил, только на 412. А еще может дело в том, что на форда я пересел не с дешевых(относительно) машинок и не с "пузотерок", поэтому не какого восторга от машины нет, просто так сказать, что вижу то пою. А теперь вопрос, в чем однобокость то, и в чем предвзятость, прихожу в гараж двери все примерзли, открыть не могу, у других машин все открывается, у пассажира переднего левую ногу жарит, правая мерзнет, садишься в шину, до сих слежу за тем, что бы головой не удариться, и шапку обязательно снять надо, а то дырку в потолке прошаркаешь. В части корректности, на личности не перехожу,  жен не задеваю, не чем не мерюсь(как некоторые),  не кого вроде не обидел, но говорить что форд классная машина, только потому что я на нем езжу, не буду. Да и вообще, ведь на самом деле, мне очень не выгодно писать здесь критику в адрес этой машины, ее ведь будут читать и мои потенциальные покупатели, а это совсем не в мою пользу. :-\

PS У меня младшему сыну 5 лет будет, так вот он из всех моих машин полюбил только две, это трибеку, до сих пор эмоционально реагирует на заначек субару, и на форд, называет его всегда "мой любимый фордик" хотя до этого ездили на хайлендере 2011 г. почти новом, его он вообще не вспоминает, к прадику то же равнодушен, а к форду, всегда бежит с криком "ура, мой любимый фордик". Вот так.

11

  Здравствуйте, читаю Ваши стенания по поводу ФОРДа и удивляюсь, неужели основная Ваша цель покупки ФОРДа сводится к тому, чтобы сравнивать его с жопанпромом и искать недостатки?
  Я тоже начинал знакомство с внедорожниками с японцев в виду географического местоположения: бигхорн , троупер, террано, мазда в-серии, сурф, даже не так давно для хозяйства брал китайского тяньму-пикап, это уже в бытность фордов и поэтому могу сравнивать из собственного многолетнего опыта.
  По простоте обслуживания, внутреннему комфорту (читай пространству) и зкстерьеру ФОРД вне всяких сравнений лучше, но это моё сугубо субьективное мнение исходя из того что на данный момент это уже мой четвертый Эксплорер. Машину нужно ценить и быть снисходительней - они как и мы имеют свои преимущества и не лишены недостатков. А Ваша позиция сводится к одному у кго больше или чья жена лучше.
  Простите, если ненароком сумел Вас обидеть, просто высказал своё мнение ( чисто субъективное) по данному вопросу. 



Обидеть? не, так меня не получится обидеть. А насчет сравнения, конечно сравниваю, как любой водитель, который управляет разными машинами, как у любого нормального человека, который не равнодушен к жизни, всегда сравнивает и выберает лучшее в силу своих возможностей.
Например, я несколько лет увлекаюсь велосипедом, и у моих уже взрослых сыновей свои велосипеды, и мы конечно их сравниваем, и что-то лучше, что-то хуже. А в прошлый год, я жене купил велосипед, с топовым навесным, и пусть он не подходил мне по ростовке, я все равно его  взял и проехал на нем 40 км, потому что мне интересно, а чем он от моего отличается, и ведь отличается настолько, что в этом году, я приобрел себе новый велосипед за несколько тысяч долларов, и уверен, теперь мои пацаны (и не только они), будут катать мои вел, что бы сравнить, со своей техникой, и это нормально.
И я буду сравнивать свои авто, друг с другом, и пока мне бросаются в глаза не доработки (пока мелочные) американского авто,  я буду писать об этом здесь, кому то пригодиться, при выборе, наверно. И в заключении скажу, жена у меня очень хотела покататься на тахо (предпоследнем), теперь не хочет, сказала если у американцев вот такой стиль автомобилестроения, то японцы мне ближе. Я же пока не делаю не каких выводов о форде (пока рано), но мнение потихоньку складывается.  *par*

...и добавил:



Про таких в Библии написано, "не Бога не боятся, не людей не стыдятся."

12
Очередной сюрпириз, сегодня пришел в гараж, а так как был снег, он немного растаял, и снова замерз, и у форда, на утро не открылась не одна дверь, водительскую еле открыл, остальные открыл изнутри, так как боялся сломать ручки дверей, вот так. Сразу скажу, в гараже стоял еще один авто, и он тоже с вечера был в снегу, даже еще больше, так как он сам по себе больше, и у него не чего не замерзло ,и все открылось как обычно.  :-[

13
Возможно придираюсь да, но омывайкой пользуюсь, кнопочки на климате умею нажимать и выбирать нужный режим, но вот только когда выбираешь "стекло" из-за низкого потолка, дует в лицо жаром - не приятно. И еще, я в течении дня езжу на разных машинах, то на прадике, то на хайсе, то на форде, так вот такие мелочи, как например обледенение дворников, сразу в глаза бросается на экспе, потому что управляя другими машинами, я просто с этим не сталкиваюсь. В процессе эксплуатации я сравниваю свои машины, это происходит даже не осознано, и какие то минусы форда, замечаю пока еще видимо остро так как еще присматриваюсь к машине в связи с небольшим сроком владения.
А опыт эксплуатации других авто, у меня достаточно большой, в семья уже лет 10, всегда три четыре авто,   и чаще всего меняю автомобили, просто ради интереса покатать на чем нибудь новеньком, чего еще раньше не было, так и суда попал, вот и катаю пока.

14
Может это уже и не здесь писать нужно?
Три дня идет снег (для нас это очень и очень редко) температура от -1 до -5, так вот, впервые за много лет столкнулся с обледенением дворников на ходу, вода стекает вниз, зона дворников не попадает под поток теплого воздуха, в следствии чего обледенение резинок и ноль эффекта от их работы, ехать почти не возможно, выходишь отбиваешь, едешь дальше, через некоторое время опять. Вот такой фигни у меня не было на машинах давным давно, может только на ниве лет 20 назад. У всех предыдущих машин, дворники лежали на стекле и были либо в зоне обдува либо близко к нему (на субарях еще с 90-ых, обогрев зоны дворников), и при движение не покрывались льдом. На форде это реальная проблема на прямую влияющая на безопасность движения. Вчера был очень злой, хорошо что снег у нас бывает за зиму, раз 5-6 не больше. 

15
taupo, да же не пытайся снимать, запаяно все насмерть  :-[ замена только в сборе всего козырька :'( >:D
только не понятно, как при замене подключать проводки :'(
ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭТО ТАК!?

Страницы: [1] 2 3 ... 5