Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer II => Ford Explorer II (1995–2001) => Двигатель FE2 => Тема начата: илья12345 от 31 Май 2013, 16:50
-
двигатель 4.0 SOHC 1999Г. Двигатель прогретый на ходу начинает троить до полного глушения. при попытках завестись не схватывает и пару раз хлопнет. после 5-10 попыток начинает сначала схватывать при нажатой педали газа а потом заводиться. ошибок нет.
-
Ну первое что я знаю на все 100% - при нажатой педали газа заводить нашу машину = система продувки цилиндров. (правда нажимать гашетку нада до отказа)
1 - моё подозрение падает на датчик коленвала.
2 - свечи
3 - топливная система - (проверял свеча залита в этот момент?) -замерить давление в системе оч легко - монометр кусочик шланга обычного от качка - или реально от качка ( с водительской стороны V образного мотора вы увидите сверху торчащий сосок - открутите крышечку, там обычный нипель - подключите шланг с мономером и заведите двигатель.
З.Ы. а у тебя не стоит ГБО ?
З.Ы.2 Гуру - верна ли моя догадка, что если у него на бензине хлопает, значит не впорядке датчик коленвала?
-
гбо нет.
никогда не видел что датчик положения ...... оживал, через 15 минут.
-
никогда не видел что датчик положения ...... оживал, через 15 минут.
Да... Не очень похоже, но обычно проблема кроется не в самом датчике, а проводке к нему. Любит отгнивать. ;)
А так, первое, что надо сделать - прочитать ошибки. Потом уже думать на какие грабли наступать. ;)
-
Давление топлива измерить надо. Если низкое - пережать обратку. Если при этом давление возрастет до 5-6 bar - смотреть регулятор давления, если не поднимется - бензонасос.
-
Да... Не очень похоже, но обычно проблема кроется не в самом датчике, а проводке к нему. Любит отгнивать. ;)
А так, первое, что надо сделать - прочитать ошибки. Потом уже думать на какие грабли наступать. ;)
ошибок нет. читал ELMкой.
-
Давление топлива измерить надо. Если низкое - пережать обратку. Если при этом давление возрастет до 5-6 bar - смотреть регулятор давления, если не поднимется - бензонасос.
какое должно быть.
-
какое должно быть.
2.7 или 2.8 (это при правельной работе отсекателя)
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14121.0.html (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14121.0.html)
-
замерил давление 1.6-1.8 бар. обратки нет. после замены топливного насоса нового в сборе. стало 4 бар. проблема исчезла.
-
замерил давление 1.6-1.8 бар. обратки нет. после замены топливного насоса нового в сборе. стало 4 бар. проблема исчезла.
Не многовато ли? Если нет обратки то может с регулятором давления чёт? А вабще молодца) Справился) Держи плюсик ;)