Клуб владельцев Ford Explorer

Технические разделы по Ford Explorer III => Ford Explorer III (2002-2005) => Двигатель FE3 => Тема начата: ford001 от 05 Январь 2019, 01:13

Название: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: ford001 от 05 Январь 2019, 01:13
 Здравствуйте, могу ли я поинтересоваться  о том, на что именно стоит обратить внимание при выборе 3-го Эксплорера с мотором 4.6 (до 250л.с.) В настоящее время рассматриваю три варианта - один 2003г.в.   и  два 2005г.в.  Пробеги у всех >300тыс
 Готов отблагодарить в любом эквиваленте за достоверную информацию.
 Критерии оценки состояния, подходящие ко всем автомобилям меня конечно не интересуют.
 
 Сообщите пожалуйста, если готовы дать развёрнутые ответы (расшифровка VIN, "детские болячки", перечень узлов и агрегатов требующих к себе повышенного внимания в процессе эксплуатации, плюсы/минусы  американской и европейской версий, регламентное техобслуживание вышеупомянутой силовой установки)
 
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: Бродяга от 05 Январь 2019, 11:36
 Сообщите пожалуйста, если готовы дать развёрнутые ответы (расшифровка VIN, "детские болячки", перечень узлов и агрегатов требующих к себе повышенного внимания в процессе эксплуатации, плюсы/минусы  американской и европейской версий, регламентное техобслуживание вышеупомянутой силовой установки)
Добрый день! Детские болезни для этого поколения давно канули у лету, обратить внимание необходимо на внешний вид, состояние и работу двигателя, АКПП, раздатки и дифференциалов. 300 тыс для этого мотора не пробег, при условии, что его обслуживали, а вот остальные агрегаты могут создать серьезные проблемы и простого способа гарантировано понять это к сожалению нет, но необходимо убедиться в работоспособности всех агрегатов, так чтобы сразу не возникало вопросов. Что касается американской и европейской версии, то это вид и работа всех световых приборов, возможны некоторые различия в комплектации, но это десятый вопрос.
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: ford001 от 05 Январь 2019, 20:42
 БЛАГОДАРЮ ЗА ОТВЕТ. Вы из Спб, если я правильно вижу ? Удобно ли ответить на телефонный звонок ?
Не очень нравится писанина.
 
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: Romann от 06 Январь 2019, 13:49
И с раздаткою фулл-тайм выбирай .
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: vopros123 от 06 Январь 2019, 13:57
2005 год поинтереснее при прочих равных. Там много что обновлено по электрике, электропривод дроссельной и т.п.
Нужно очень вдумчиво смотреть что делалось по коробке, кем и когда. Я бы вообще предпочёл при таком пробеге экземпляр с дохлой коробкой под восстановление, если бы такой был. За подобающую цену.
Остальные агрегаты в общем-то не очень дорогие.
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: ford001 от 07 Январь 2019, 15:47
Благодарю за ответ. В ближайшие дни двину в Москву, через Смоленск. Есть вариант 4-го эксплорера 2006 года, с двиг 4.6 (295лс) , но по ПТС 4.0 ( https://auto.ru/cars/used/sale/ford/explorer/1081215438-70555c62/?sort=fresh_relevance_1-desc )
Продавец утверждает что по хитрому растаможили. Утверждает что, коробка ZF 6-ти ступ.
Есть возможность полной расшифровки VIN ?
 Я бы созвонился с Вами если удобно.
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: vopros123 от 07 Январь 2019, 18:50
Есть вариант 4-го эксплорера 2006 года, с двиг 4.6 (295лс) , но по ПТС 4.0
Уж очень явная подмена по-моему, есть большие шансы впухнуть. Хотя зависит от возможностей того, кто будет на этом передвигаться... Ценник соответствующий.
Продавец утверждает что по хитрому растаможили. Утверждает что, коробка ZF 6-ти ступ.
Я думаю что ничего там не таможили, а просто притащили под документы, и будет какая-нибудь замута с номерами на железках. Номер там на раме и под лобовым, плюс на водительской двери наклейка.
Коробка там, понятно, будет 6R60.
Есть возможность полной расшифровки VIN
Скачайте и поставьте Microcat, там вам будет и расшифровка и все запчасти. Пригодится.
Другой вопрос что вы там вряд ли что-то интересное по варианту увидите для себя, будет расшифровка ВИНа донора документов, а ВИН привезённой под них машины вам вряд ли скажут.
Я бы созвонился с Вами если удобно
По телефону не с руки, в личку пишите если что.
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: Муромец. от 07 Январь 2019, 19:15
Есть вариант 4-го эксплорера 2006 года, с двиг 4.6 (295лс) , но по ПТС 4.0 (
Я бы даже и рассматривал эту подставу. Кроме головняка и приключений на жопу, других достоинств нету  *par*
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: vopros123 от 07 Январь 2019, 22:53
Я бы понял ещё взять убитый/разбитый 4.0 в минималке, распил-донора в максималке и собрать из всего этого хлама машину под себя, на долгий срок.
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: Carlsson910 от 08 Январь 2019, 12:23
Здравствуйте, могу ли я поинтересоваться  о том, на что именно стоит обратить внимание при выборе 3-го Эксплорера с мотором 4.6 (до 250л.с.) В настоящее время рассматриваю три варианта - один 2003г.в.   и  два 2005г.в.  Пробеги у всех >300тыс
 Готов отблагодарить в любом эквиваленте за достоверную информацию.
 Критерии оценки состояния, подходящие ко всем автомобилям меня конечно не интересуют.
 
 Сообщите пожалуйста, если готовы дать развёрнутые ответы (расшифровка VIN, "детские болячки", перечень узлов и агрегатов требующих к себе повышенного внимания в процессе эксплуатации, плюсы/минусы  американской и европейской версий, регламентное техобслуживание вышеупомянутой силовой установки)
 
машина старая, смотреть надо на всё абсолютно
самое проблемное и дорогое - коробка, мосты, ступицы
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: vopros123 от 10 Январь 2019, 22:38
Мосты на эксплорере относительно дешёвые и беспроблемные. В сравнении с каким-нибудь TLC вообще не проблема... Ступицы - расходка, по нашим-то дорогам. Скорее предмет для торга.
По мне так в первую очередь коробка, раздатка, двигатель, общее состояние рамы, кузовни и салона. Остальное сделается. Возможно ещё стоит обратить внимание на исправность климата.
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: dimitri от 11 Январь 2019, 00:35
самое проблемное и дорогое - коробка, мосты, ступицы
полная чушь .дорого это для тех кто ни фига не понимает в устройстве авто , но любит когда ласково ссут в уши (большинство сервисов вам такую услугу предоставят , особенно когда вы что-то начитались в интернете ), для таких пассажиров полна коробочка недорогих мыльниц свежих годов , находящихся на гарантии в течении ближайших пяти лет , наличии паспорта и прочих опозновательных знаков взрослого мальчика (девочки).
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: vopros123 от 11 Январь 2019, 16:57
Ну коробка действительно дорогая в ремонте, в ней тупо достаточно много довольно дорогих элементов. Работа включая результаты навешивания лапши на уши там составляет относительно небольшую долю затрат, на самом-то деле.
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: dimitri от 11 Январь 2019, 17:00
Ну коробка действительно дорогая в ремонте, в ней тупо достаточно много довольно дорогих элементов.
не настолько дорогая ,  всё таки делается это на внушительный пробег .
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: AL98RUS от 11 Январь 2019, 17:25
Ну коробка действительно дорогая в ремонте
Три коробки можно выменять на Э3 с коробкой. ;D
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: dimitri от 11 Январь 2019, 19:02
Три коробки можно выменять на Э3 с коробкой.
это нереально  ;)
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: Raptor от 11 Январь 2019, 22:57
это нереально
120-180т.р. Это не к Вам. Что значит три коробки выменять? На все есть цена. Понятно, что надо понимать какой  и с чем попелац берешь.
Можно больше попасть на двигатель и коррозию.
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: AL98RUS от 12 Январь 2019, 09:14
Нереально только потому, что  три АКПП ни кто не купит . А по цене вполне эквивалентны.
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: dimitri от 12 Январь 2019, 12:15
А по цене вполне эквивалентны.
эквивалентны только в том случае , если их ценник будет за сотку каждый короб , а предполагаемый аппарат на обмен практически убит , да и не вам говорить то на эти темы , оплачивая конский налог в бездонный карман государства ежегодно . Или давайте стоимость вашего авто переведём в налог что ли ? за сколько лет отдадите ни за что (за коников) стоимость вашего авто (просто налог никакого ремонта) ?
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: Carlsson910 от 12 Январь 2019, 14:05
Мосты на эксплорере относительно дешёвые и беспроблемные. В сравнении с каким-нибудь TLC вообще не проблема... Ступицы - расходка, по нашим-то дорогам. Скорее предмет для торга.
По мне так в первую очередь коробка, раздатка, двигатель, общее состояние рамы, кузовни и салона. Остальное сделается. Возможно ещё стоит обратить внимание на исправность климата.
ну да, дешевые и беспроблемные.
только сплошь и рядом форум завален темами "гудят мосты", "где перебрать мост", "куплю редуктор"
посмотрите цены на эти редуктора на разборках и на работу по ребилду (у того же Транслаба)

раздатка как раз проблем особых не имеет
и ДВС очень надежен (ущербный 4.0 в расчёт не берем)

...и добавил:
полная чушь .дорого это для тех кто ни фига не понимает в устройстве авто , но любит когда ласково ссут в уши (большинство сервисов вам такую услугу предоставят , особенно когда вы что-то начитались в интернете ), для таких пассажиров полна коробочка недорогих мыльниц свежих годов , находящихся на гарантии в течении ближайших пяти лет , наличии паспорта и прочих опозновательных знаков взрослого мальчика (девочки).
опять неврастеничная демагогия, подмена понятий, паспорта, мальчики-девочки, пассажиры.
лучше молчите, если нечего сказать по делу, за умного сойдете.
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: mkll от 12 Январь 2019, 14:25
ну да, дешевые и беспроблемные.
только сплошь и рядом форум завален темами "гудят мосты", "где перебрать мост", "куплю редуктор"
посмотрите цены на эти редуктора на разборках и на работу по ребилду (у того же Транслаба)

раздатка как раз проблем особых не имеет
и ДВС очень надежен (ущербный 4.0 в расчёт не берем)

...и добавил:
опять неврастеничная демагогия, подмена понятий, паспорта, мальчики-девочки, пассажиры.
лучше молчите, если нечего сказать по делу, за умного сойдете.
А что тут удивительного? Машинам уже по 10-15 лет с пробегами по несколько сотен тысяч. Эти агрегаты (редуктора, мосты и т.д. вечными должны быть чтоли? Как вообще можно судить о надёжности агрегатов, судя по объявлениям о их покупке со стороны владельцев 10-15 летних машин? Откройте наш форум году так в 2008-2011-много объявлений о покупке мостов? Или если например владелец э3 через 20 лет скажет, что он ищет бу редуктор, вы тоже сошлётесь на него, аргументируя вашу позицию? :)
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: Pavel_24 от 12 Январь 2019, 14:33
Ещё давайте про расход тему раскроем и превратим в винегрет)
Человек тему создал не для этого )) хотя пропал он уже похоже)
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: Муромец. от 12 Январь 2019, 14:35
(ущербный 4.0 в расчёт не берем)
Очень сомнительное заявление. Этот двигатель ставился долгое время, на многие модели. Эксплорер, рейнджер, мустанг, ленд ровер... Вряд ли, если он был бы ущербным, его так долго выпускали.
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: Carlsson910 от 12 Январь 2019, 14:48
А что тут удивительного? Машинам уже по 10-15 лет с пробегами по несколько сотен тысяч. Эти агрегаты (редуктора, мосты и т.д. вечными должны быть чтоли? Как вообще можно судить о надёжности агрегатов, судя по объявлениям о их покупке со стороны владельцев 10-15 летних машин? Откройте наш форум году так в 2008-2011-много объявлений о покупке мостов? Или если например владелец э3 через 20 лет скажет, что он ищет бу редуктор, вы тоже сошлётесь на него, аргументируя вашу позицию? :)

судить о надежности агрегатов по объявлениям и темам очень просто:
шаг 1: отслеживаете количество тем о проблемах с тем или иным узлом на форуме. Чем больше тем про проблемы с каким-то узлом, тем его надежность ниже. И наоборот.
шаг 2: отслеживаете стоимость тех или иных узлов. Чем выше стоимость какого-то узла - тем выше на него спрос и тем его надежность ниже. И наоборот.
шаг 3: сопоставляете пункты 1 и 2. в случае совпадения большого количества проблем и высокой стоимости узлов и агрегатов - делается вывод о их ненадежности.

нет, не вечными, но  и не поголовно сыпаться
зайдите на форум по тем же немцам или японцам - нет там таких массовых проблем с редукторами, коробками и ступицами, которые есть на ФЭ-3(4)
есть машины, на которых редуктора и ступицы ходят как раз по 20-30 лет без проблем.

...и добавил:
Очень сомнительное заявление. Этот двигатель ставился долгое время, на многие модели. Эксплорер, рейнджер, мустанг, ленд ровер... Вряд ли, если он был бы ущербным, его так долго выпускали.
а как связано то, что он долгое время куда-то ставился и его качества/харакеристики?
аналогично и у других производителей есть много моторов, которые долго и много куда-то ставились, но при этом являются крайне ненадежными
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: Pavel_24 от 12 Январь 2019, 16:18
Редуктора, раздатки, рейки и т.д стоят на эксплорер не дорого, передний редуктор 15-20 т. Руб, раздатка 20-30 т.р, рейка 10т.р. и т.д. Эксплорер как раз бюджетно восстанавливается даже если куплен полуживой.

Если машину покупать на последне деньги, то конечно не стоит вовсе, как и отказаться вообще от затеи покупки внедорожника если затраты в месяц более 20т.р в среднем по году. будут пугать )
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: Муромец. от 12 Январь 2019, 16:49
Carlsson910, так в чём его ненадёжность ?
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: vopros123 от 12 Январь 2019, 17:33
ну да, дешевые и беспроблемные.
только сплошь и рядом форум завален темами "гудят мосты", "где перебрать мост", "куплю редуктор"
Честно говоря не увидел завала. Ну и сколько их таких в процентном отношении? Вы поинтересуйтесь как обстоят дела с теми же мостами на ТЛК и сколько это стоит. Я когда узнал что там существует рынок б/у главных пар разной степени убитости (и стоит эта пара как весь мост Эксплорера целиком) - немного в осадок выпал. Я понимаю что там во многом тому виной всякого рода 35-е колёса и прочий оффроуд - но факт что цена вопроса там была бы другой.
Ford 8.8 считается вполне себе надёжным агрегатом с многодесятилетней историей. Дана что впереди - просто мало нагружена из-за особенностей привода.
осмотрите цены на эти редуктора на разборках и на работу по ребилду (у того же Транслаба)
Работа по ребилду у надёжного мастера стоит 5-7 тысяч (столько же стоит и на другие внедорожники, ну по крайней мере стоило некоторое время назад). Другой вопрос что не всё стоит ребилдить, нужно смотреть на степень убитости и затраты. Предложение Транслаб по редукторам имхо ничем не оправдано (я согласен, что себестоимость ребилда с заменой ГП такая - но имеет ли он смысл?). В отличие от коробок и раздаток, узел не дефицитный, люди их годами не могут продать. За эти деньги можно два исправных моста б/у купить... А если поискать - то возможно, что и 4.  :o
раздатка как раз проблем особых не имеет
и ДВС очень надежен (ущербный 4.0 в расчёт не берем)
У меня сложилось впечатление, что раздатки у нас дохнут не сильно реже коробок. Агрегатчики от них не в восторге.
ДВС надёжен, но его проще убить просто потому что он чаще испытывает рукоприкладство идиотов чем любой другой агрегат, и он стоит достаточно дорого. Моторов 4.6 не так уж много предложений на рынке. 4.0 куда проще найти.
Имхо 4.0 тоже вполне надёжен, просто из-за сложности замены цепей его укатывают пока не стуканёт.
Если машину покупать на последне деньги, то конечно не стоит вовсе, как и отказаться вообще от затеи покупки внедорожника если затраты в месяц более 20т.р в среднем по году. будут пугать )
20 в месяц - это сильно перебор. Возможно на первый год владения, пока болячки лечишь. Или вы вместе с горючкой?
В эксплорере больше напрягает сложность поиска исполнителей, чем стоимость запчастей. Правда те кого находишь - это зачастую редкие самородки из мира авторемонта. :)
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: Pavel_24 от 12 Январь 2019, 18:01
vopros123, да 20 это с топливом, налогом страховкой )
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: vopros123 от 12 Январь 2019, 18:29
А ну тогда понятно. :) Топливо - понятие растяжимое, все по-разному накатывают.

...и добавил:
Пока что в РФ ещё можно запчасти самому таскать из США, без пошлин. Скоро халява прикроется увы, 30% пошлины это конечно будет более чем печально.
Так вот если самому привозить - я не думаю что эксплорер дороже в содержании того же Патриота. Который считается рабоче-крестьянской машиной.
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: Carlsson910 от 12 Январь 2019, 18:41
Carlsson910, так в чём его ненадёжность ?
мне кажется, что отвечать вопросом на вопрос - это не очень продуктивная методика ведения дискуссии
4.0 против 4.6 уже тонны информации тут на форуме представлены или хочется еще на один круг зайти?  :D
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: ford001 от 13 Январь 2019, 01:09
не совсем ещё разобрался как отвечать всем сразу, а как индивидуально, и каким образом написать в личку.

Но всем кто отвечал на мои вопросы крепко жму руку и гарантирую любую посильную помощь в СПб и ЛО

В Смоленск не поехал. Продавало сдулся под натиском моих требований согласно расчёта, только после постановки.  *pozor*

...и добавил:
Ещё давайте про расход тему раскроем и превратим в винегрет)
Человек тему создал не для этого )) хотя пропал он уже похоже)


НЕТ НЕТ, Я НЕ ПРОПАЛ. НОШУСЬ КАК ОШАЛЕЛЫЙ С НАЧАЛА ГОДА. В СМОЛЕНСК НЕ ПОЕХАЛ. ПРОДАВАЛА СДУЛСЯ.
ПРОШУ ПРОСТИТЬ МНЕ МОЁ НЕВЕЖЕСТВО. СЮДА МОГУ ЗАЙТИ ТОЛЬКО КОГДА ВСЯ СЕМЬЯ СПИТ.

У МЕНЯ ФИАСКО - НЕТ МАШИН. ВЫБРАТЬ НЕЧЕГО. ВСЕ ВАРИАНТЫ ЧТО ВИСЯТ, ЛИБО ВЁДРА, ЛИБО СЛИШКОМ ДОРОГИЕ ВЁДРА.

НАЧИНАЮ ПОГЛЯДЫВАТЬ НА 4-Й (295) НАЛОГ В ЛЕНОБЛАСТИ  ДЛЯ "ПОДГАЗОВАННЫХ" С 2019 50%
 
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: Муромец. от 13 Январь 2019, 08:31
У МЕНЯ ФИАСКО - НЕТ МАШИН. ВЫБРАТЬ НЕЧЕГО. ВСЕ ВАРИАНТЫ ЧТО ВИСЯТ, ЛИБО ВЁДРА, ЛИБО СЛИШКОМ ДОРОГИЕ ВЁДРА.
Или слишком завышенное требование к б/у.
Не убитые вёдра (хотя как посмотреть) в автосалоне  *par*
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: Pavel_24 от 13 Январь 2019, 09:08
У МЕНЯ ФИАСКО - НЕТ МАШИН. ВЫБРАТЬ НЕЧЕГО. ВСЕ ВАРИАНТЫ ЧТО ВИСЯТ, ЛИБО ВЁДРА, ЛИБО СЛИШКОМ ДОРОГИЕ ВЁДРА.
Если у вас ничего нет, то как в других регионах покупать Авто?
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: vopros123 от 13 Январь 2019, 10:50
У МЕНЯ ФИАСКО - НЕТ МАШИН. ВЫБРАТЬ НЕЧЕГО. ВСЕ ВАРИАНТЫ ЧТО ВИСЯТ, ЛИБО ВЁДРА, ЛИБО СЛИШКОМ ДОРОГИЕ ВЁДРА
Если есть под рукой толковые ремонтники - ищите дешёвое ведро и делайте под себя. :)
Если у вас ничего нет, то как в других регионах покупать Авто?
В СПб может ещё проблема ржавчины стоит острее.

...и добавил:
А по сути - я может чего-то не понимаю, но зачем сейчас продавать хорошего Экспа, ещё и с 4.6 (т.е. скорее всего в максималке)? Что на эти деньги можно взять взамен, Гранту из салона?.. ТЛК в состоянии "25 лет - вторчермет"?
Поэтому естественно что на рынке всякие дрова.
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: Медоед от 13 Январь 2019, 11:27
А по сути - я может чего-то не понимаю, но зачем сейчас продавать хорошего Экспа, ещё и с 4.6 (т.е. скорее всего в максималке)? Что на эти деньги можно взять взамен, Гранту из салона?.. ТЛК в состоянии "25 лет - вторчермет"?
Поэтому естественно что на рынке всякие дрова.

Я решил продать своего, потому что мне ездить почти некуда стало. Так что не только дрова... но в основном да
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: dimitri от 13 Январь 2019, 12:43
опять неврастеничная демагогия, подмена понятий, паспорта, мальчики-девочки, пассажиры.
лучше молчите, если нечего сказать по делу, за умного сойдете.
Ох и напоминаете вы мне одного человека с нашего форума , который когда сказать по существу нечего сразу начинает диагнозы ставить  ;)
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: kvipal от 13 Январь 2019, 13:10
Если особо ездить некуда, то на самом деле не нужен 4.6, да и 4 и 3.Вполне можно каршерингом обойтись. Дешевле будет. Знаю тех кто уже перешёл на это. Если нет дачи, на работу на метро, в отпуск самолетом, то и смысла нет содержать и платить налоги.
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: vopros123 от 13 Январь 2019, 13:42
Тут такие слова только по телевизору слышали, и то немногие.  :D

...и добавил:
Я решил продать своего, потому что мне ездить почти некуда стало. Так что не только дрова... но в основном да
Ну вот единичные экземпляры и остаётся вылавливать...
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: Carlsson910 от 13 Январь 2019, 14:03
А по сути - я может чего-то не понимаю, но зачем сейчас продавать хорошего Экспа, ещё и с 4.6 (т.е. скорее всего в максималке)? Что на эти деньги можно взять взамен, Гранту из салона?.. ТЛК в состоянии "25 лет - вторчермет"?
за эти деньги действительно ничего
но ведь часто бывают случаи, когда человек хочет продать нынешний авто, добавить энную сумму и взять что-то более новое или крутое. Тот же 4-5-6 Эксп или Тахо, или Лэнд Крузер и т п

...и добавил:
Ох и напоминаете вы мне одного человека с нашего форума , который когда сказать по существу нечего сразу начинает диагнозы ставить  ;)
правильная постановка диагноза - залог успешного лечения  ;)
а по существу уже всё сказано выше. не нужно в очередной раз передёргивать.
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: dimitri от 13 Январь 2019, 15:20
правильная постановка диагноза - залог успешного лечения 
а по существу уже всё сказано выше. не нужно в очередной раз передёргивать.
да по ходу это вы там "передёргиваете"  :D не увлекайтесь , поберегите силы .
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: Муромец. от 13 Январь 2019, 17:33
Carlsson910, тут соглашусь, что "спор " 4.0  и4.6 -это бег по кругу  *par* . Просто процент 4.0-х гораздо больше
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: AL98RUS от 13 Январь 2019, 17:36
Просто процент 4.0-х
молящих о помощи,
гораздо больше
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: vopros123 от 13 Январь 2019, 20:32
за эти деньги действительно ничего
но ведь часто бывают случаи, когда человек хочет продать нынешний авто, добавить энную сумму и взять что-то более новое или крутое. Тот же 4-5-6 Эксп или Тахо, или Лэнд Крузер и т п
Я к тому что очень уж много нужно добавлять, чтобы просто не потерять в уровне.
молящих о помощи,
:D
С 4.0 ещё, кажется, есть особенность - их много в минимальных комплектациях и задёшево, и берут их как совсем уж утилитарную повозку, с соответствующим отношением к ремонту и обслуживанию. Видел пару таких машин, удручающее зрелище.
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: yuer от 14 Январь 2019, 10:40
Если нет дачи, на работу на метро, в отпуск самолетом, то и смысла нет содержать и платить налоги.
И если живешь в Мск, где есть инфраструктура и общественный транспорт.  *pozor*
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: kvipal от 14 Январь 2019, 11:12
yuer, в Питере нет каршеринга?
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: Бродяга от 14 Январь 2019, 15:29
yuer, в Питере нет каршеринга?
такие автомобили как у нас, крайне мало кто покупает как средство передвижения, это совсем другая история.
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: kvipal от 14 Январь 2019, 15:34
Бродяга, это да... багажник забит постоянно, даже хокейный баул малому приходится на перелнее кресло впихивать. А сзади с горкой аж :D
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: yuer от 14 Январь 2019, 17:19
yuer, в Питере нет каршеринга?
есть, но я как-то плохо представляю себе планирование моего дня с передвижением на машине, которая может стоять под окном, в километре или ее вообще может не быть.
Название: Re: 4.6 (до 250л.с.)
Отправлено: ford001 от 14 Январь 2019, 19:49
В Питере нет приличного варианта. А что касается каршеринга, если кому действительно интересно - конечно есть и много разных. Пользуюсь крайне редко. Нужна своя машина. Если кто продаёт ухоженного Э3 - сообщите.