Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Kac

Страницы: [1] 2 3 4
1
Положа руку на сердце в профильном форуме вряд ли услышите что брать не стоит. Из 7 мест думаю альтернатив нет. Я согласился на 5 мест и выбрал для поездок и путешествий ХС70 вольво, но они совершенно разные по куче параметров)))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

2
Не а))) машинку себе искал и задолбался)))
Живую не нашёл, купил др марку


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

3
а с какого года в елабуге сборка началась полного цикла?

4
Друзья, помогите пожалуйста собрать в одну кучу инфу по экспам:
1) с какого по какой годы (календарные/модельные) как отличались опции в комплектациях ЛИМ и ЛИМ+.
2) Сколько стоила каждая комплектация у дилера в разные годы (+ может быть существенные скидки или подорожания. так например до конца 2014 лим можно было взять в среднем за 1,75 а лим+ за 1,85 млн руб или я не прав? какая ситуация была раньше/позже?)
3) Где и как собирались Экспы (до 2012 включительно сборка шла в Америке, далее до 2014 по мелочи прикруивали что-то в Елабуге и с 15 началась полная сборка в Елабуге или я все перепутал?).
4) Может быть с какие-то периоды (годы) были явно более удачные/качественные сборки или наоборот неудачные по покраске/качеству ЗЧ болячкам и т.п.?

Заранее спасибо.

5
Со страховкой - согласен, хотя не так критично. При этом разница в страховке перекрывается ценой за версию 249 лс или же разницей в налоге за 294 силы относительно конкурентов. Насчёт ржавчины не очень согласен... были до этого вольвы - вот они не ржавеют, а форды - сколько смотрю, за 3-4 года уже ржавые сколы, них дверей... ужас какой-то...
Расход 12-14 по городу в пробках не добиться, виду на форуме что средний под 20 (но не критично).
По надежности как-то все равно так и не понял на сколько действительно надёжен относительно того же вольво ХС90/ХС70 например или хонды пилот или может киа мохав?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

6
Стою сейчас практически перед таким же выбором, но только подержанного авто года 2013-2015. Прочитал обе темы на форумах фэ5 и хонды пилот (2 поколения).
Так и не понял насчёт надежности и стоимости обслуживания/владения.
Может набралась статистика насколько все же ФЭ5 ломучее наследство ЛР?)
Друзья почему-то очень недовольны моим выбором в сторону фэ5, говоря о дороговизне и ломучести американца. Доказательств этому так и не могу найти, и есть ощущение сложившегося стереотипа... или все же я не прав?
Можно ли без лукавства в среднем понять стоимость владения ФЭ5, зрелой пилотом2 и допустим вольво XC90 предпоследнего поколения?

Так же, насколько я понял, форд неплохо ржавеет наравне с японцами?



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

7
Что-то не ищется зверь... продайте же скорее мне хорошего коня.
Кстати заодно какие соображения по ценам есть на 249 сильный лим+ в идеале ?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

8
Всем привет! наконец-то полностью готов к поискам и покупке. Подходящий вариант заберу прям сразу :-)
Ищу клубный limited+ с пробегом до ~60 ткм (а так же 1 владельцем, без ДТП и в отличном ухоженном тех. состоянии).
Никуда не тороплюсь, ищу действительно хорошую машину на долгий срок.
Бюджет не обозначаю (прицениваюсь), так что комментарии о "правильной" разумной цене приветствуются.

Так же буду признателен за ссылки для проверки авто.

9
Ну так что? кто-то поборол ситуацию с 293 л.с.?

10
yuriy pop, и в Крыму льгота на транспортный налог. Так что вариант- искать родственников там или там и ставить машину на учёт на них. Ну или купить там квартиру, прописать туда например жену, и оформлять машину на неё)
Вот это схема конечно не слабая)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

11
Пересесть с эскалайда на эксп это печально. Ну это мое личное мнение, с которым многие владельцы пятерки не согласятся :D.



...и добавил:
Я вот все ни как в толк не возьму, почему люди которые могут купить себе машину в среднем за 1,4 боятся налога в год 45000.
Наверное потому что 1,4 это capex, а 45 тыс opex которых и без того прилично на содержание страховки и т.п. И потом 45 или 65 большая разница... налог на спорт не 45 тыс в год стоит))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

12
О льготах на такую хреновину хотелось бы узнать поподробнее!  :-\
Какие вообще  в природе существуют, кроме личной индульгенции Папы Франциска Пятого и  Солнцеподобного В.В., фамилию которого не будем упоминать в суе?
Многодетность (3+ детей) и может быть инвалидность, но не уверен.

Тут вообще такое дело... есть же хитрый народ который что-то как-то мутит либо со своими документами либо с данными машины...
Перерегистрируют 400 л.с. в 40 а яхту в лодку и нормуль)))

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

13
лошади меня не пугают- у меня сейчас 410 под капотом несется.... ;D
Оо!!! А как же налог? Меня вот налог пугает... или льготы?)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

14
По твоей ссылке авто не видел, но ты смотри на лошадей. Это спорт версия/комплектация.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

15
Поздравляю обоих! Оч круто когда все так складывается!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Страницы: [1] 2 3 4