Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Pavel_24

Страницы: 1 ... 86 87 [88]
1306
живой Э3 4,6 - 600 тыр (я взял в прошлом году 2005г выпуска (куплен в 2006 в салоне) за 580). живой ТЛК100 - 800-1000 тыр.
Работа по замене цепей 12000р ну и (прошу не пинать) американский кит неоригинал с прокладками и всем всем всем 13000р.
Т.е на 4,6  л замена ГРМ встает примерно в 25 т.р. А на сколько дороже замена на 4 л?

1307
На диллерских Э3 лимитедах 4,6 кипятильник 220 точно на всех. А в плане коробки-смотря как до тебя ездили. Но плюс 4,6 э3 в том, что замена цепей не так затратна, как на 4л
Сколько стоит замена цепей на 4,6 и на 4? Замена цепей же не каждый год, так ведь. А с 4,6 + расход, какой никакой но налог. Все это сложить за несколько лет эксплуатации, думаю не особо там какая то разница будет.

Тем более Э3 с мотором 4,6 мысленно проводит параллель с ТЛК 100 /ЛХ470, и снова выбор )))

1308
Ну ребята вас поперло ))) Э4 с 4,6 рассматривался исключительно из за своей внешности относительно современной и как мне видится приятного свежего салона. Но не как из за любви и легкости отдать государству ТН равной средней зарплате по стране ))
В идеале лошадей до 200 и расход в 15 л. )) Но это фантастика если не рассматривать маленький паркет.
Бензин что то подорожал (((
Тахо предыдущий как то совсем не в моем вкусе, как не крутил сегодня картинки, ну не лежит душа к нему.
А подогрев 220 в в каждом Экспе идет? Я сейчас северс активно пользую, удобно.



...и добавил:
И соответствует ли правде, то что на Э3 с 4,6 больше вероятность попасть на ремонт коробки, чем с 4 л? Так как типа мощности в избытке.

1309
Прокатившись на 4 и 4.6 Э3, лично мое мнение - только 4.6. Динамика ощутимее лучше, и звук мотора - сказка :)
Если изначально смотерли Э4 с 4.6, значит не смущает налог, то я бы, по своим предпочтениям (и по описанным выше вами параметрам) искал Тахо - там и салон, и багажник, и комфорт, и динамика - все как надо )
Тахо в предыдущем кузове как то не очень нравится, может я и не прав. Намек понятен ушел читать про Тахо ))
У друга последний Тахо, клевый конечно, но мне не хватит на него.

1310
Блин, так то по логике раз на 4 л согласен, надо искать более менее свежий экземпляр, и сразу на Э4 с 4 л тянет )))

1311
Раз с большей вероятность купить ухоженный Э4 с 4,6 не получится )) Просматривая объявления со временем понимаю это, а еще ведь даже не одного в живую не посмотрел.
Если допустим опустить планку в выборе и смотреть в сторону Э3. Я так понимаю Э3 с 4 л и 4,6 и Э4 с 4 л имеют одну общую коробку?
Т.е выбирать 4 или 4,6 на Э3 можно любой из вариантов, за исключением проверкой цепей на 4 л?
По комфорту Э3 и Э4 одинаковы? Я имею ввиду не фенечки, а в общем, звук, плавность?
Что еще может планово приплыть при пробеге за чуть 200?

...и добавил:
Стоит ли вообще рассматривать Э3-Э4 с 4 литрами для перевозки квадрика и легкого бездорожья? На долго ли хватит акпп?

1312
Pavel_24, http://auto.ru/cars/used/sale/49447720-992fb/

Забыл дописать в требования, большой багажник, возможность таскать прицеп с квадриком и относительно хорошую проходимость (поездка зимой на дачу и т.д).
МЛ под эти цели скорей всего не подходит )

...и добавил:
barclayard,
пс. сидел в Соренто - нереально много пространства в салоне и гигансткий багажник.

Смотрел Соренто только дизеля, как то не впечатлил он размерами, сидишь как в паджеро спорт жопой на полу. Да и багажник смотря с чем сравнивать.
Не что то на корейцев пока не тянет ))

1313
Kia Sorento I рестайлинг с двигателем 3.3 - расход на уровне, динамика тоже огонь, но внешность на любителя. А по описанным параметрам вроде подходит :)
Расход на уровне чего?
Что то мне Паджеро 4 с 3,8 л кажется не намного уступит в динамике, а по комфорту скорей всего обгонит. Могу сомневаться, но что то там у корейца с приводом не то и с рейкой.
При равных экземплярах выберу лучше П4.


1314
может лучше тахо?
просто оцените для чего Вам ФЭ нужен , это не городской автомобиль ,а больше загородный ,его стихия трасса ,прицепы ,лодки ,и легкое бездорожье ,грибы ,охота ,но не пробки
Дмитрий, да с Тахо будет таже история как и с Э4 )) В плане расхода)
Тахо дорого, а старую не хочу.

Нужна машина комфортная, относительно современная, с большим багажником, что то варианты иссякли )
Прокатившись на Паджеро 4, отодвинул его на последние места, с комфортом там напряг и двери закрываются как в москвиче (воспоминания из детства).
Какие еще есть варианты?
 

1315
ну если 60 %трасса 40% город то даже в 20-22 укладываться сможете

с трассой как раз напряг.
У меня почти всегда будет город и пробки.
До работы 10 км, от 30 мин до часа, как повезет.
По таким ттх наверно и 30 будет )
Как то же друг на Тахе умудряется 17-18 литров показывать, всегда в городе.

1316
Конечно, если ухоженный.    Но это фантастика..
) ) хочется все таки верить.

1317
Спасибо, но так и не ответили на главный вопрос, стоит ли рассматривать Э4 в ценовой категории 600-650 руб ) тем более ухоженный вариант.
дмитрий 62,
у меня пока не одной шпильки не оборвало , пробег 97 т км , берите только ухоженный авто ,с ;4,6 шутить не стоит

Про расход я как то считал, сейчас дерну с паджеро форума.
В год проезжаю где то 25 т.км.

Паджеро 3,2 диз.
Топливо при ср. расходе 15 л/100км. 3750 литров в год*35 руб/литр = 131250 руб.
Налог 6000 руб.
Замена масла 3 раза * 4 т.р = 12000 руб
Итого: 149250 руб.

ЛК100 - 4,7 бензин.
Топливо ср. расх 20л/100 км. 5000 литров в год * 30 руб/литр = 150000 руб.
Налог 13000 руб.
Замена масла 2 раза * 4 т.р = 8000 руб.
Итого: 171000 руб.

Разница в 20000 руб в год, много или мало ))) но зато снимаются головники по топливу и многим другим мелочам, которые в итоге скорей всего потребуют еще больших вложений.


...и добавил:
у меня на 3-х литровой GL выше 12 литров расход и не поднимался ни разу ,а пуляет она резвее фрда с V 8 ,вот как то так
У моего шефа тоже ГЛ, с 2006 года ездит, у его жены тоже, только белый. Оба 5,5 л. А до ГЛ был как раз Э3 с 4,6, так вот он говорит что у ГЛ гораздо меньше расход при большем объеме.
Хотя это все вопрос веры, у меня друг на последнем Тахо ездит с 5 литрами и расход показывает в 17 литров)
Я в принципе готов к расходу до 25 зимой, главное чтоб все остальное относительно не часто ломалось )

1318
Ну, что владелец темы купил?

Воспользуюсь темой, надеюсь не в обиду )

Ребята, вот в начале этой темы был задан важный для меня вопрос, но на него так никто не ответил.
Стоит ли покупать Э4 в бюджет 600-650 руб?
Волей неволей судьбы все мои близкие родственники на Фордах, и я как то к симаксу прикипел ) Считаю может продолжить линию фордовскую и пересесть на Э4. Но есть много НО, их в нашем городе практически нет, хотя Э5 уже много.
Сам по чесноку сижу давно на паджеро форуме, все вроде ничего, но в реальности не сильно меня впечатлил П4 и тем более П3, нет такого эстетического комфорта как в Э4 )) И с шумкой говорят все ок, а я оч люблю тишину.
Так вот, про П3-П4 мне все известно все болячки.

Для полного перевеса к Э4 нужно понимать, стоит ли в таком бюджете вообще их рассматривать? Это раз.
Следующее, какие еще жесткие болезни есть кроме шпилек? Я про 4,6? С чем я еще столкнусь при покупке в данную сумму?
Так как покупать буду скорей всего в мск, ехать 4 с копейками тысяч км ))

Страницы: 1 ... 86 87 [88]