Спасибо, но так и не ответили на главный вопрос, стоит ли рассматривать Э4 в ценовой категории 600-650 руб ) тем более ухоженный вариант.
дмитрий 62,
у меня пока не одной шпильки не оборвало , пробег 97 т км , берите только ухоженный авто ,с ;4,6 шутить не стоит
Про расход я как то считал, сейчас дерну с паджеро форума.
В год проезжаю где то 25 т.км.
Паджеро 3,2 диз.
Топливо при ср. расходе 15 л/100км. 3750 литров в год*35 руб/литр = 131250 руб.
Налог 6000 руб.
Замена масла 3 раза * 4 т.р = 12000 руб
Итого: 149250 руб.
ЛК100 - 4,7 бензин.
Топливо ср. расх 20л/100 км. 5000 литров в год * 30 руб/литр = 150000 руб.
Налог 13000 руб.
Замена масла 2 раза * 4 т.р = 8000 руб.
Итого: 171000 руб.
Разница в 20000 руб в год, много или мало ))) но зато снимаются головники по топливу и многим другим мелочам, которые в итоге скорей всего потребуют еще больших вложений.
...и добавил:
у меня на 3-х литровой GL выше 12 литров расход и не поднимался ни разу ,а пуляет она резвее фрда с V 8 ,вот как то так
У моего шефа тоже ГЛ, с 2006 года ездит, у его жены тоже, только белый. Оба 5,5 л. А до ГЛ был как раз Э3 с 4,6, так вот он говорит что у ГЛ гораздо меньше расход при большем объеме.
Хотя это все вопрос веры, у меня друг на последнем Тахо ездит с 5 литрами и расход показывает в 17 литров)
Я в принципе готов к расходу до 25 зимой, главное чтоб все остальное относительно не часто ломалось )