Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Аксессуары => Тема начата: artna от 20 Июль 2012, 08:40
-
Спецы, подскажите пож., FE - 4 к салонному зеркалу идут провода (видимо на датчик авто затемнения). Там разъем с тремя проводами - синий черный серый. Кто ниб. знает как организовать процесс подключения? Это необходимо для того, чтобы регистратор сам вырубался и врубался при включении зажигания - от розеток так не получится, т.к. они постоянно под напряжением.
За любой совет спасибо!
-
у меня в ригистраторе 5 в а на зеркале 12
-
Т.е. если разломать штекер- прикуриватель от регистратора и достать оттуда схему, затем запитать ее от зекрала - то все должно работать?
-
я сделал следующие купил розетку прикуривателя подсоединил все это в лампы освещения салона, над зеркалом и ригистратор пишет постоянно с циклической записью. и не нужно ломать вилку ригистратора
-
FORD101,
я сделал следующие купил розетку прикуривателя подсоединил все это в лампы освещения салона, над зеркалом и ригистратор пишет постоянно с циклической записью. и не нужно ломать вилку ригистратора
Понял, а как не попутать полярность? Другими словами, как ее определить?
-
Если есть желание то можно запитаться от управления люком (при наличии).
Я себе так сделал.
-
В 3 экспе я сегодня подключил видеорегистратор к разъему, который к двигателю люка идёт. Видеорегистратор начинает автоматически писать при повороте ключа. :)
Снимал на телефон, качество плохое.
P.S. Пробывал к разъёму кнопки управления люка, но при подключении видеорегистратора на нём напряжение падает до 6 вольт. И регистратор не выключается. :(
P.P.S. Вот пример подключения видеорегистратора на 5 экспе http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6874.15.html. (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,6874.15.html.) Я подключал почти также, но оставил схему вместе с предохранителем в корпусе адаптера. Только извлек боковые контакты и минус припаял к плате, а плюс к концу предохранителя. Провода вывел с боку, где были боковые контакты, а центральный пупсик :D заизолировал изолентой. Адаптер двухсторонним скотчем прилепил к крыше кузова. *ok*
-
FORD101,
Понял, а как не попутать полярность? Другими словами, как ее определить?
С помощью тестера ;)
Да и чёрные провода обычно земля.
-
Спасибо! На зеркало идет один + (с красной полосой) и два минуса. На обоих 12 вольт при включенном зажигании. Таким образом с полярностью я определился. Далее вопрос не крякнет ли вся эта система, если я запараллелю регистратор и радар- детектор (0,55 А + 0,35 А) , а зеркало отключу совсем. -Оно мне и ненадо, тк. на нем висит камера - зеркало заднего вида.
-
На зеркало идет один + (с красной полосой) и два минуса.
Поправлю Вас, так как я тоже ставил регистратор на зеркало с затемнением. Там 3 провода, но не два минуса, как Вы пишите, а один. Второй "минус" - это не минус, а сигнал управляющий зеркалом, чтобы оно не затемнялось при движении задним ходом.
-
Поправлю Вас, так как я тоже ставил регистратор на зеркало с затемнением. Там 3 провода, но не два минуса, как Вы пишите, а один. Второй "минус" - это не минус, а сигнал управляющий зеркалом, чтобы оно не затемнялось при движении задним ходом.
Опа -! А на какой тогда питать? Т.е. Я правильно понимаю - если я включаю задний ход - то на этом проводе по показаниям тестера должно быть 0 и на него питать ненадо, иначе весь мой колхоз будет вырубаться при движении задним ходом? Так?
-
Да, так. Этот провод между земляным и +12V находится в разъёме, так что его не трогайте.
-
Итак, вроде как все запилил ). Смысл был такой - сделал отдельную 12в двойную розетку на ВР (видео регистратор) и РД (радар детектор). Запитал от зеркала, а его отключил.Вроде Все работает как надо.
Единственное что смущает - наличие мизерного напряжения в розетке, а именно 0,5 на пределе 200 мили вольт и токо-потребления в размере 5, на пределе 2000 МИКРО ампер (не милли ампер!). Это норма? На форуме была цифра 0,3 вольта
Если нужно - могу выложит фотографии
П,С.Да, так. Этот провод между земляным и +12V находится в разъёме, так что его не трогайте.
У меня провод отвечающий за заднюю передачу оказался с краю.
-
У меня провод отвечающий за заднюю передачу оказался скраю.
Да, точно, синий провод скраю.
-
Я на тройке запитался от задней печки ...
-
Да, точно, синий провод скраю.
И у меня управляющий от задней передачи - крайний.
-
Тоже озадачился в подключении регистратора dunobil chrom duo, судя по всему он питается от 5В. Куда его лучше подключить, думал к задней печке, но там же 12В?
--
Никаких адаптеров в комплекте нет, только мини усб - усб и микроусб - усб(для дополнительной задней камеры).
...и добавил:
Нашел такой преобразователь: https://ru.aliexpress.com/item/1pc-15W-DC-to-DC-Car-Auto-Vehicle-Power-Single-Mini-USB-Adapter-Converter-Top-Sale/32579844893.html?spm=a2g0v.search0302.3.160.33192083yDiPCi&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_0_10910_453_10911_454_10914_10915_10618_536_317_537_538_319_10059_10696_10084_100031_10083_10887_10307_321_10889_322_10065_10068_10301_10103_10884,searchweb201603_0,ppcSwitch_0&algo_pvid=a6431372-dc48-498c-a602-a2ad13c838c0&algo_expid=a6431372-dc48-498c-a602-a2ad13c838c0-20
Только ждать долго...
--
Еще нужен совет, как лучше врезаться в провода, может использовать scotchlok, или есть более гуманный способ?
-
sana555, временно подключите через какую-нить телефонную автомобильную зарядку. Они сейчас все не менее 2А при 5В отдают. И закажите с Али то, что нашли. По приходу - замените. Это самый безгеморройный путь.
-
Хорошо, а куда потом лучше подключиться: к задней печке, люку?
-
У Вас 2008 - модельный год? Нужно, чтоб регистратор отключался от АБ или был запитан постоянно?
-
Да.
-
Нужно, чтоб регистратор отключался от АБ или был запитан постоянно?
...и добавил:
И куда планируете его установить?
-
Отключался! А то уже несколько раз забывал отключать от прикуривателя, так и не долго разрядить аккум..)
--
установить вблизи зеркала заднего вида.
-
Почту пришлите, сброшу схему подключения люка. К нему приходит и непрерывные 12В, и 12В АСС. И масса. Куды хочуте :D
...и добавил:
(https://i.postimg.cc/cC9w4SWf/7-FFE1773-B14-A-4952-918-D-9-CCF8-F9-BDC4-E.jpg) (https://postimg.cc/fSdJB1Jb)
...и добавил:
Черный - "масса", желтый - АСС, красный - непрерывные 12В.
-
Почту пришлите, сброшу схему подключения люка. К нему приходит и непрерывные 12В, и 12В АСС. И масса. Куды хочуте :D
Скинул в личку, благодарю. :)
--
Уже здесь, тоже хорошо.. :)
-
Если мне нужно куда-то подключиться, я не режу провода. Беру провод типа МС16, обжигалкой зачищаю провод на 2...2.5 см и вставляю в "маму" разъема. Защелкиваю "папу" и все в порядке. МС нужен потому, что сплошная фторопластовая изоляция не горит и тяжело плавится при перегреве. Провод тонкий, прочный и скользкий.
-
Если мне нужно куда-то подключиться, я не режу провода. Беру провод типа МС16, обжигалкой зачищаю провод на 2...2.5 см и вставляю в "маму" разъема. Защелкиваю "папу" и все в порядке. МС нужен потому, что сплошная фторопластовая изоляция не горит и тяжело плавится при перегреве. Провод тонкий, прочный и скользкий.
Спасибо за совет, на мой взгляд самый гуманный и экономный способ! *good2*
-
Не за что. Успехов.
-
Отчитываюсь.. :) Порылся в старых проводах и нашел нужный мне адаптер от прикуривателя, правда аж на 3 метра длинной, мне даже невдомек зачем я его покупал... :-\ Укоротил до 50см, перепаял, припаял провода для 12В, завернул в изоленту и термоусадку, подключил к люку(желтому проводу), провода засунул в маму и захлопнул папой. Вроде все хорошо, единственный недочет это то, что этот желтый провод обесточивается только при открывании двери(при выключенном зажигании). Хотел было подключить к задней печке, но там меняется напряжение при переключении вентилятора. Так что оставил питание от люка. Все равно после остановки дверь не забуду открыть, чтобы выйти... :D, соответственно регистратор вырубится... Сейчас ничего нигде не торчит, не раздражает, аккуратненький проводок.. :) Спасибо.
(https://i.postimg.cc/zDKc7yfb/2018-12-20-00-04-39.jpg) (https://postimg.cc/dDQ6ttrw)
(https://i.postimg.cc/25g0FYR7/2018-12-22-12-28-55.jpg) (https://postimg.cc/d7mRwz0h)