Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - SabaiSabai

Страницы: [1] 2
1
Можно было  бы перечислить учебные дисциплины, освоение которых бы позволило решать такие задачи, но это путь небыстрый (хотя и верный).
Меня 5 лет учили, что радиоэлектроника - это наука о контактах. Не просто так в войсках для протирки контактов РЛС и прочей техники спирт выдают, а контакты золото/серебро.
В автопроме контакты не в пример хуже. Потому если банально передернуть все доступные коннекторы, обработав разъемы "очистителем контактов", то это даст определенный эффект.

На расстоянии 500+ км от сервиса можно вооружиться автомобильным тестером, или мультиметром, и последовательно прозвонить "нулевые" контакты на всех доступных разъемах. Также зачистить все соединения "нулевого" провода с кузовом. Это пожалуй по силам сделать без глубоких познаний.

2
А как же принцип "бритвы Оккама" - не плодить сущностей? Сначала катушка-провод-свеча, а уже потом прочие причины.
Вряд ли подогрев лямбды хоть как то влияет на пропуски зажигания в 5 цилиндре. И PCV тоже вряд ли прямо влияет.
Большинство (подавляющее) любых сервисов на территории нашей необъятной вряд ли видело принципиальные электрические схемы, но если и видело, то для умения в них разбираться и искать причинно-следственную связь необходимо иметь квалификацию несоизмеримо выше "обычного" автомеханика.
Так что копать топикстартеру нужно с самого очевидного.

3
Четко просматривается пропуск зажигания в 5 цилиндре. Искать причину - катушка, свеча, форсунка или провода к катушке и форсунке - ЭТО ОСНОВАЯ ПРИЧИНА НЕРОВНОЙ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ. Попробуйте проверить все это.
PCV-клапан сначала промыть как следует - может поможет. Или замена.
Обрыв подогрева лямбда-зондов - либо игнорировать, либо менять.

Вообще при таком объеме ошибок нужно и копать в ту сторону, от самых критических, до самых незначительных (кондиционер и прочее).

4
    p.s. Как кстати включается low - так же с ударом, или плавно?

Для чего проверять в этом режиме?

Не поленюсь, напишу последнюю реплику - прочитайте ветку выше, там все расписано. А если уж совсем лень - ознакомьтесь с устройством АКПП, в частности какие тормозные ленты присутствуют, какие планетарные передачи и что в каком режиме  взаимодействует.

5
Из "грустного" опыта - существует ATSG по данным АКПП. Но увы - читать умеют далеко не все.
Смысла плодить версии в топике я лично не вижу, ибо от этого пользы мало.
Есть более чем компетентные специалисты, и на форуме их большинство знает. Задавайте вопросы напрямую - так быстрее.

6
Будьте уверены - только полный разбор (((.

7
Чтобы решить проблему с "ударом" при включении reverse, необходимо коробку разобрать полностью, а не только поршни менять.
Ранее в теме я уже описывал ситуацию - информация не помогла направление поиска выбрать?
p.s. Как кстати включается low - так же с ударом, или плавно?


8
Есть все, что должно было быть на двигателе - он в рабочем состоянии (был)

9
В наличии есть двигатель 4.0 с навесным (раздатки и коробки нет). Судя по одометру - пробег сравнительно невелик.



10
стареть за 2 года? скорее крышка бачка из хорошего материала от форда
Я не имел в виду конкретный радиатор с определенным возрастом. Я лишь высказался о материале и его свойствах. Читайте внимательнее.

11
Гениальные конструктора применили в качестве материала для бочков радиаторов т.н. GF30 - полиамид, армированный стекловолокном. Это как силумин в мире пластиков - льется, прочный, но хрупкий. И не заклеить, и не запаять. Потому если дефект проявится в виде трещины в "пластике", то обжимай - не обжимай - итог очевиден. И да - сей материал имеет свойство "стареть" от циклов нагрева-охлаждения.

12
Ирина Ч, меньше слушайте бреда,темку я Вам дал , там все описано про радиаторы теми же людьми и тоже несли тот же бред, все нормально и трубки в любые коннекторы закрепляются и размеры одинаковые, сатовский Китай на 6 мм шире чем оригинал , при установке кассету нужно доработать с каждой стороны бур машинкой и делов то, мой знакомый поставил этот же радиатор на 2004 год с мотором 4.0, встал как родной, и у меня стоит на 2008 году такой же
Добавлю свои 5 копеек: вчера нужда заставила приобрести SAT, т.к. единственный из радиаторов был в СПб в наличии.
Да, с оригиналом по расположению монтажных отверстий совпадает, но габариты самого радиатора с точностью до мм не сравнивал. Так вот - поставить его можно, но небольшие танцы с бубном все же состоялись - радиатор АКПП упрямо не желал вставать в посадочное место (речь о резиновых амортизаторах). Нижние патрубки лучше было подсоединить до фиксации радиатора, упрямо не хотели одеваться...

13
Привожу результаты вскрытия своей 5R55S, на которой среди прочих наблюдался указанный в теме симптом - включение R с ударом (а так же включение low с ударом). Вскрытие установило, что обломился рычаг упора ленты реверс, а так же ось, вокруг которой данный рычаг вращался, также обломилась. Это все в совокупности приводило к тому, что лента revers (low) тормозила барабан не всей поверхностью и барабан собственно не останавливался по команде. Ну, а следствие - удар при переключении.
Замена указанных деталей только при полной разборке коробки, увы.

14
Аналогичная ситуация наблюдается с прошедшей зимы. Учитывая возраст авто, общий пробег и отсутствие информации об обслуживании АКПП предыдущими владельцами обхожу данную проблему просто - из положения D перевожу сначала в P, и уже потом в R. Переключается без удара. Либо селектор АКПП дольше задерживать в положении N.
Могу предположить, что проблема связана с "загрузкой" передач, т.е. работой соленоидов.
Если кто-то уже решил данную проблему, то посвятят в сию тайну.

15
Добрый день!
FE3 2004 vin 1FMDU75W44zb32011
Нужны размеры крестовин заднего кардана - 27х82 или 27х92?
Так же наличие/отсутствие опорного подшипника (авто оставлен на даче, посмотреть некому). Заранее благодарю.

Страницы: [1] 2