1
Электрика и доп. оборудование FE4 / Re: Плавающая неисправность Ford Explorer 4 2010 4l v6 бензин
« : 09 Сентябрь 2022, 14:00 »
Можно было бы перечислить учебные дисциплины, освоение которых бы позволило решать такие задачи, но это путь небыстрый (хотя и верный).
Меня 5 лет учили, что радиоэлектроника - это наука о контактах. Не просто так в войсках для протирки контактов РЛС и прочей техники спирт выдают, а контакты золото/серебро.
В автопроме контакты не в пример хуже. Потому если банально передернуть все доступные коннекторы, обработав разъемы "очистителем контактов", то это даст определенный эффект.
На расстоянии 500+ км от сервиса можно вооружиться автомобильным тестером, или мультиметром, и последовательно прозвонить "нулевые" контакты на всех доступных разъемах. Также зачистить все соединения "нулевого" провода с кузовом. Это пожалуй по силам сделать без глубоких познаний.
Меня 5 лет учили, что радиоэлектроника - это наука о контактах. Не просто так в войсках для протирки контактов РЛС и прочей техники спирт выдают, а контакты золото/серебро.
В автопроме контакты не в пример хуже. Потому если банально передернуть все доступные коннекторы, обработав разъемы "очистителем контактов", то это даст определенный эффект.
На расстоянии 500+ км от сервиса можно вооружиться автомобильным тестером, или мультиметром, и последовательно прозвонить "нулевые" контакты на всех доступных разъемах. Также зачистить все соединения "нулевого" провода с кузовом. Это пожалуй по силам сделать без глубоких познаний.