2
« : 16 Сентябрь 2018, 23:21 »
Всем привет. Пытался найти похожую информацию - не смог, может плохо старался, извините.
Эксплорер 3, 2005 год, 4л, АКПП.
Суть проблемы : Пару месяцев назад замигала подушка, полезли смотреть - оказался надломлен подрулевой шлейф, как произошло - не знаю, машину взял в мае этого года. Неделю назад, нашли на разборке шлейф под мою машину - с круизом. Поставили его и началось : загорелся advtrac, вместе с ним и есп, пропал круиз, пропал сигнал на руле. Форд-скан показал ошибку неисправности датчика нулевого положения руля - доехал до ближайшего сервиса, ее сбросили, есп заработал, advtrac тоже, но круиз и сигнал к жизни не вернулись. Через пару часов решили опять подключить сканер - и снова ошибка датчика нулевого положения руля. Начал звонить по сервисам и спрашивать, смогут ли посмотреть центровку и откалибровать. Ответ везде был - нет, не можем, но посоветовали загнать на сход-развал. Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации? СРС больше не горит, но нет круиза, нет сигнала, и ошибка на датчик положения руля. Шлейф прозвонили, контакты целы. Может есть прошивка под это дело? В данной области знаниями не могуч, прошу помощи. Спасибо