Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - dubdub

Страницы: [1]
1
Друзья! Поделитесь опытом.  Льет одна форсунка по диагностике. Перед ее проверкой/чисткой хотелось бы обзавестись комплектом уплотнительных колец. По форуму пошарил нашёл,  что подходят от приоры, но не понял какие верхнии и нижнии или только какие-то одни. И далее не понятен опыт их эксплуатации. А заодно может кто форсунки менял на не оригинал - как они в эксплуатации?

2
Help.  Не могу понять откуда вода собирается после дождя в нише замка пятой двери.  Может кто сталкивался с таким?


3
ФЭ4 4.0 - 2007 ищу клапанную крышку, со стороны водителя, с разбора, номер 7L2Z6582A


4
Приветствую уважаемых форумчан!
    Приобрел бегемотика FE4 4.0 4WD 2007г. 120тыс.км. диллерский XLT. Перед покупкой компьютерная диагностика ничего не показала. Двигатель работал ровно и на холостых и под нагрузкой. Не проехал и 50км как заглох. Началось все со стрекота в приборной панели при притормаживании и остановке перед светофорами. Бензин был на нуле, заправился на Газпроме. Далее при остановке заглох один раз под тот же стрекот. Далее шел по трассе до 100км/ч минут 15-20 нормально, затем при сбросе газа потихоньку потрескивало от туда же, стал помаргивать индикатор давления масла, сбросил скорость до 60-80 - заглох. Постоял, завелся, обороты не держит, маленько погазовал поехал дальше, через 10 минут - заглох окончательно, перед этим появились посторонние шумы из под капота. Далее стартер и пол оборота не мог прокрутить. Появился чек check charging sys. Далее был новый аккум 72ач 550А (уже в курсе что мало) с тем же эффектом и эвакуатор.
    Диагностика не заведенного двигателя ошибок не показала. При попытке заводки все стрелки приборки падали на ноль на клемах падение напряжения до 7В. Проверка стартера показала что он рабочий, щетки в порядке. После установки стартера назад двигатель завелся. При этом в момен заводки присутствует кратковремменый свист, возможно приводного ремня, двигатель колбасит как-будто не работае один цилиндр. На заведенном на клемах аккума 14.5В. Долил примерно 500-700мл дис.воды. в ОЖ, все остальные жидкости и масло в норме. Бывший владелец говорил что буквально перед продажей заменил старый аккум Моторкрафт.
    Внимание вопрос! Что там стрекочет в приборном щитке и что с этим делать?

Страницы: [1]