Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ZaraevRR

Страницы: [1] 2 3
1
И снова здравствуйте!
Продолжаю запинаться в гараже, может кому то понадобится.
Торгуемо!

5
реально при 112 пробега сидушки и руль в хлам???
Пробег реальный, упроверяться.
Предположу что руль потерся оплеткой, которая изнутри прорезинена.
Сидушка это следствие большого первого хозяина.

7
Ford Explorer, FE4 2007 год
LIMITED
Двигатель: бензин, 4.0 л
Мощность:  213 л.с.
Трансмиссия: автомат
Привод: 4WD
Тип кузова: джип (suv)
Цвет: черный
Пробег по России: есть
Пробег, км: 112000
Руль: левый
Цена 780т.р.
Куплена у дилера в Екатеринбурге. До 2013 года в одних руках. Я по факту второй хозяин. Обслуживалась только у дилера. Рамный, блокировка, понижайка. Климат- контроль, Люк, Третий ряд механика, никаких приводов. Стоит webasto и родной электро подогрев. GSM- модуль. Зимняя резина на литье. Фаркоп, розетка евро через согласователь. Никакого колхоза. Второй ряд полноценный диван. Продаю т. к. почти не эксплуатирую. На 100т.км. было произведено большое ТО с заменой всех тех. жидкостей: в двигателе, коробке, мостах, раздатке, ГУР, тормозная, ОЖ. Все фильтры: Двигатель, АКПП, топливные.
http://ekaterinburg.drom.ru/ford/explorer/22718739.html
Обмен: На более дешевую, на более дорогую, на равноценную
На обмен интересен компактный кроссовер на автомате (АКПП только). Для супруги.



8
Есть тема:
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?topic=21397.0
В деле так.


Крепится к раме на болты. После установки закладных на машине, устанавливается и снимается за 5 мин. Сама конструкция на болтах. Вилка в родную американскую розетку. Светодиодные фонари. Держатель с подсветкой номера. Есть направляющая чтобы закатывать. Есть следы эксплуатации. Возил мотоцикл 150кг.




В Екатеринбурге. Прошу 10т.р.
961 7720365

9
Добрый день! Раз уж тема называется про ремонт и кто пробовал, расскажу. В конце зимы потек. Потек не сильно подливал, опускался до одного уровня и дальше не уходил. Накопились дела с машиной, решил все разом. Как обычно ремонтировать или ставить новый. Кто за новый говорят что варить без толку.  Ремонтарую, отдал 5т.р. запаяли хорошо, опрессовали дали гарантию год. Через неделю наблюдаю лужу. Вспоминая слова сторонников нового, молча соглашаюсь машину не трогаю заказываю новый. Отдельно про новый, заказал TYK. Качество отличное, упаковано отлично, заглушечки.. приятно, рекомендую.

" alt="" class="bbc_img" />
" alt="" class="bbc_img" />
" alt="" class="bbc_img" />
" alt="" class="bbc_img" />

Добрался до сервиса, мне его меняют. С комментариями что не поняли от куда течет. Я сразу в контору которая паяла. Вроде как плохо запаяли или новое открылось??? они опрессовывают и говорят что все хорошо. НЕТ Дырок.  :o
Как нет? куда делись? мне давай рассказывать что плохо шланги прикрутили. Короче не понятно что и куда. В итоге стоит новый, родной запаяный  опрессованный с гарантией лежит в багажнике. Если кому надо пишите обсудим. 

10
Добрый день!
На IV 2007г.в.
Ищу 1,2 ряд сидения, спинки, подголовники. бежевая кожа. Хочу только чулки. Если возможно так.
Спасибо!

11
Аксессуары / Re: Мотохвост
« : 26 Март 2015, 16:23 »
это эксплорер девочка  ::)

12
Аксессуары / Re: Мотохвост
« : 15 Март 2015, 10:05 »
вот готовый девайс для перевозки:http://awdprofi.ru/brands/ford/explorer07/farcop/18303.html

Кто то говорит что нет готовых решений???? ... По моему наоборот с самого первого поста я рассказываю о том какие есть варианты в продаже.  :-[  и рассказывал почему они мне или нам не подходят. даже если  фаркоп стоит 50х50 то имея возможность и понимание сделать это самому, почему бы и нет?

Цитата: Zorg57 от 11 Февраля 2015, 12:33
Как человек разобравший не один эксплорер, могу с уверенностью сказать что поперечина с фаркопом на 4-ке не съемная в отличии от трешек.

а это тогда что? http://awdprofi.ru/brands/ford/explorer07/farcop/4232.html


вы сами видели что там под задним бампером IV? я вот не вижу раздельных частей. так же выкладывал фото. там все вареное. и человеку который сталкивался верю больше чем продавцам аксессуаров.

Мой вариант.



Спасибо, я ссылался тут на вашу тему)))

13
Аксессуары / Re: Мотохвост
« : 02 Март 2015, 08:11 »
Еще у меня были мысли по поводу гидравлического подъемника. Сейчас я бы задумался над этим больше. Так что рассмотри этот вариант тоже!
Смотри в альбоме еще фотки

...и добавил:
Можно и так конечно! по теме улыбнуло просто.
<a href="http://youtu.be/hRp3Roz6grk" target="_blank" class="aeva_link bbc_link new_win">http://youtu.be/hRp3Roz6grk</a>

14
Аксессуары / Re: Мотохвост
« : 20 Февраль 2015, 12:58 »
Скобу на переднее не стал делать потому что это ограничивает разгрузку только в одну сторону. Крепить на три точки не рекомендую т.к. это усложнит точность конструкции. Вес примерно 20 кг получился. Для такого пробега как 3000, я бы рекомендовал все таки прицеп. Ду это диаметр условный, это для круглых труб. Только это не значит что это внутри или снаружи диаметр)))При Ду25 наружный 33,5мм. внутри зависит от толщины. если 3,3 то внутри 26,9

15
Аксессуары / Re: Мотохвост
« : 17 Февраль 2015, 08:45 »
Получается,на разъемном соединении два размера трубы? Какой внутренний размер?
Я понял, что конструкция съемная... К раме закрепился болтами через проставки?
Какие моменты ты бы доработал?
Спасибо за ответы, любопытство не праздное)


Труба одна 40х40 стенка 3мм. внутри переходная еще труба есть)) Ду 25 (1")  стенка 2,8-3,3 у нее наружный размер 33,5. с минимальным зазором входит в профильную. вообще есть госты на трубы там все размеры есть наружные и внутренние. подобрать что куда входит не сложно. сложно потом купить что подобрал))) в госте есть а в продаже нет)))
смотри картинку
По доработке нужно под каждый мотоцикл смотреть. ширина колес, длина мото и пр.
У себя я посчитал что ловушки для колеса мне хватит такого размера, на деле ошибся. смысл был такой, чтобы грузить одному нужно чтобы колесо провалилось и зафиксировала мот пока ты его крепишь. на деле не фиксирует, валится. делать больше не вариант, его не выдернуть потом от туда. тогда вариант делать боковой упор как ты писал. надо прикидывать уже по месту. потом ширина трапа у меня узкая, по факту попадать сложно. ну и само его зацепление не совсем удобное у меня уголок в уголок (перевернутый).
еще сама часть которая под машиной из 40 трубы не удобна в плане прилегания к раме авто. она шириной в этом месте 65. и поверхность у нее не ровная там шов посередине. получилось что труба 40 встала под углом. нужно делать косынку с двух сторон рамы и ставить больше трубу от 50 скажем. ну и по мелочам  еще куча. все что приходится увеличивать отражается на весе.

...и добавил:
Эксп 3 у тебя же. там рама другая как мы выяснили. так что крепление может другой вид будет иметь. и место крепление надо уточнять. да и может фаркоп проще больше поставить и в него крепиться. а там хоть готовый бери в продаже хоть сам варись. Большой квадрат фаркопа проходит по нагрузкам этим вроде как, сам не считал, маленький нет.

...и добавил:
Хотя в этой теме http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,14222.msg420498/boardseen.html#new
Был изготовлен багажник грузили 150л ДТ. предположим что это 150 кг. глубиной 500, ну предположим что центр тяжести у него на 300-350мм. вот тебе и исходные данные для маленького фаркопа))) только надо трубу подбирать, скорее всего она тут будет 100% заполненная т.е. стержень.   

Страницы: [1] 2 3