Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - x23x

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Нужно чисто шоссейное лето в хорошем состоянии, не всесезонка и не AT/MT. В Москве.

2
1. Фара задняя левая от FE3/4 америкос. Есть заклееный скол, вода не попадает, фара не потеет. Брал себе на время ожидания ремонта по КАСКО. 1 тыс. руб.

2. Антифриз Motorcraft Super Plus X4, цвет жидкости зеленый. Меняю на банку хорошей зимней омывайки (не по 80 рублей).

3. Неоригинальный радиатор от FE4 4.6, почти новый, пробег пара тысяч км, заменен на оригинал - капает нижняя банка. Подойдет для желающих поэксперементировать с наваркой алюминиевых банок. Меняю на пару банок хорошей зимней омывайки.










3
На что замена, если не секрет?

4
Подскажите по комплектациям, пожалуйста, а я правильно понимаю, что оборгрев лобового стекла появился только в рестайле?

5
не актуально. прошу удалить.

6
Привет! Увидел. Телефон и где территориально? Позвоню!

7
В личку или сюда

8
а скинь приводной ремень и проедь немного (и недолго, чтоб сильно не перегреться, помпа не будет работать)

Гидравлику проверял двумя путями:
1. На поднятых передних колесах газ до 3000 оборотов - руль не двигается.
2. Ремень скидывать сложно, выключал двигатель на ходу на нейтралке на скорости 60 км/ч на ровной дороге - все равно ведет.
На самом деле у рейки может еще быть какой-нибудь хитрый износ цетральных зубцов, но почему она в этом случае не стучит - не ясно...

Тормозилки температуру замерял, да и измерял сумму толщины колодок слева/справо спустя 40 тыс. км. пробега - не тормозилки это. Температуру приводов тоже замерил, более-менее одинаково.

9
промыть и заложить новой смазки, просто поменять пальцы будет не совсем правильно.
По моему опыту, сколько направляющую не чисти - однажды заржавев, держаться уже никогда не будет. Какой бы хорошей смазкой не смазывал - хватает максимум на полгода, от замены до замены колес. А самая хорошая, которая у меня была - Toyota 08887-80609.

10
dimitri
ОК, я возьму на заметку, когда буду на какой-нибудь поздемной парковке в ТЦ, чтобы пол был ровный - проверю. Но кажется очень-очень маловероятно.

После чтений интернетов и долгих консультаций с сервисменами остаются два варианта дальнейших действий. Во-первых, какой-то глюк в рулевой рейке. Во-вторых, привода или дифференциал(ы). Скорее передние, конечно. Можно делать ставки :) Сперва буду снимать привода, ибо дешевле.

11
dimitri
Рычаги только оригинал. Некоторые были новые, а некоторые, правда, с разбора, но один фиг при замене поведение машины не менялось.

DmS
Я выше уже писал, что это не тормоза и не ступичные подшипники - ни те, ни другие не выдержали бы 40 тыс. км. при такой существенной неисправности.
Кроме этого, я давече догадался провести еще один тест - если при езде вперед машину тянет вправо, то при езде задним ходом (30-40 км/ч на пустой дороге) машину тянет !!!влево!!! Если бы это были тормоза - при езде назад все равно бы тянуло в ту же сторону, вправо.

Измерять температуру ШРУСов не догадался, спасибо, попробую. Инфракрасная измерялка у меня есть. Хотя один фиг - если ШРУС добавляет сопротивление, то назад все равно тянуло бы вправо, а не влево.

12
Взял лист с параметрами развала, схождения, кастера. Приложил, если кому интересно.
Спереди рычаги меняные. Сзади любезный zorg57 снимал и проверял всю подвеску, поменял один продольный рычаг со слабым сайлентом - все равно не помогло.
Снимать передние привода и вкладывать в это дальнейшие деньги уже не хочу, а на решение проблемы не надеюсь :(

13
x23x, а втулки, стойки стабилизаторов давно меняли?
Втулки менял, стойки нет.

14
В общем, спустя еще некоторое время, проверку подвески и развала-схождения-кастора в двух разных хороших автосервисах, получается следующая картина.

Анамнез:
1. Подвеска в норме, стуков нет, сайленты целые, рычаги не кривые, амортизаторы не текут и не стучат, пружины целые, машина стоит ровно.
2. Геометрия машины в норме, участия в ДТП не выявлено. Диагонали замеряли, одинаковые. Расстояние между осями тоже одинаковое.
3. Тормоза в норме, колодки за пробег 20-30 тыс. км. истираются слева и справа одинаково ровно.
4. Резину не ест. Вообще. Очень ровный равномерный износ.
5. По косвенным признакам ступичные подшипники в норме - при равномерном долговременном движении и плавной остановке колесные диски в районе ступицы одинако теплые. Да и не выжил бы "худой" ступичный подшипник такой пробег.
6. ГУР рабочий - на подвешенном переде на заведенной машине руль не двигается, в т.ч. если добавить до 2-3 тыс. оборотов.
7. За всё это время я ездил на 3 разных колесных дисках и 4 комплектах резины, в том числе 2 новых. Не влияет.
8. Развал-схождение выставлено весьма точно. В том числе нет схождения колес только в одну сторону, например, направо, пусть даже в пределах нормы - все установлено равномерно вовнутрь/наружу (не помню точно).

Симптомы:
1. Машину тянет вправо, одинаково сильно на небольшой и большой скорости. Если не держать руль - полный уход с полосы через примерно 100 метров. При этом если активно разгоняться или притормаживать - тянет меньше, если катиться накатом - тянет больше.
2. Руль тянет на один и тот же угол, вне зависимости от скорости. То есть даже толкаясь в пробке - проехал метров 10, руль уже повернулся. Примерно градусов на 10-15 вправо. Дальше не идет.
3. Эти симптомы сохраняются уже 3-ий год, не увеличиваются и не уменьшаются, пробег за это время 40 тыс. км.

Пока осталась только одна идея. От безысходности. Снять передние привода и прокатиться без приводов, чтобы исключить влияние ШРУСов по правому приводу и переднего дифа.

Других идей нет. Вообще. :(

15
Ищу передние тормозные диски + колодки на FE4 4.6 новые или с разбора в состоянии "как новые".

Страницы: [1] 2 3 ... 8