Клуб владельцев Ford Explorer
Технические разделы по Ford Explorer IV => Ford Explorer IV (2006-2010) => Электрика и доп. оборудование FE4 => Тема начата: Volodya от 09 Август 2011, 12:10
-
По советам одноклубников на ТО 80000 решил почистить дросельную заслонку и заменить свечи.....
Это было вчера вечером, сегодня утром после вчерашнего ТО поехал, чувствую как то не так едет машина с какими то рывками при разгоне, потом заморгал джеки чан поморгал и перестал, дерганья прошли....чую не ладно, потом снова всё повторяется когда тапку в пол топишь оборротыдо 3,5-4тысюподымаются и машина дергается, свечи проверил,закручены... провода все к ним вплотную до щелчка, что это могет быть было нет у кого так???
-
"виртуальный диагност" ...." и почему мы мешаем машине работать?, все время норовим, что-то поменять, почистить, смазать литолом и т.д.:?, ВСЕ работало исправно, ну и пусть работает. ВАШ ЛЮБИМЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ;)
-
По советам одноклубников на ТО 80000 решил почистить дросельную заслонку и заменить свечи.....
Это было вчера вечером, сегодня утром после вчерашнего ТО поехал, чувствую как то не так едет машина с какими то рывками при разгоне, потом заморгал джеки чан поморгал и перестал, дерганья прошли....чую не ладно, потом снова всё повторяется когда тапку в пол топишь оборротыдо 3,5-4тысюподымаются и машина дергается, свечи проверил,закручены... провода все к ним вплотную до щелчка, что это могет быть было нет у кого так???
Говорили "чистильщики", что первое время так и будет 8) А потом пройдет :)
-
У меня такого не было, хотя свечи я не менял, а кроме дросселя еще и ДМРВ промывали. Просто после сборки скинули ошибку и все стало на свои места.
-
"виртуальный диагност" ...." и почему мы мешаем машине работать?, все время норовим, что-то поменять, почистить, смазать литолом и т.д.:?, ВСЕ работало исправно, ну и пусть работает. ВАШ ЛЮБИМЫЙ АВТОМОБИЛЬ. ;)
Я уже тоже об этом подумал....... не лезь если всё работает..... тфу блинГоворили "чистильщики", что первое время так и будет 8) А потом пройдет :)
Ну я на фсякий на диагностичку заеду, завтра пусть почитают в памяти ведь должна ошибка сохраниться если джекичан мигал,но вот странно,впервые такое видел помигал и перестал, обычно он фиксирует ошибку и её надо страть.... :-[
-
Я уже тоже об этом подумал....... не лезь если всё работает..... тфу блинНу я на фсякий на диагностичку заеду, завтра пусть почитают в памяти ведь должна ошибка сохраниться если джекичан мигал,но вот странно,впервые такое видел помигал и перестал, обычно он фиксирует ошибку и её надо страть.... :-[
Почему же не лезть? Вон, Yuer почистил - минус 6 литров расхода!!! Значит все-таки надо чистить...
-
Я уже тоже об этом подумал....... не лезь если всё работает..... тфу блинНу я на фсякий на диагностичку заеду, завтра пусть почитают в памяти ведь должна ошибка сохраниться если джекичан мигал,но вот странно,впервые такое видел помигал и перестал, обычно он фиксирует ошибку и её надо страть.... :-[
У меня как-то гаечный ключ загорелся... До дома авто ехала 2 км в час. На утро вызвал эвакуатор, а она как ни вчем не бывало завелась , сама заехала на этот эвакуатор, на сервисе ничего не обнаружили и ездиет до сих пор нормально! :-\ :D
-
Lineykin, Илья у меня ДМРВ глючил, но ошибку не выдавал. Так какие-то московские умельцы еще предыдущему хозяину, вместо того, чтобы датчик промыть скинули с него фишку. При подключении обороты на ХХ плавали и периодически глохло двигло. После промывки ДМРВ и дросселя просто скинули ошибку и все стало на свои места.
Дроссель чистили не разбирая, просто сколько смогли руками залезть. Мой мастер посмотрел на этот железный кирпич со все сторон утыканный разъемами и шлангами и сказал, что без умной книжки он под свою ответственность ничего разбирать не будет.
-
По советам одноклубников на ТО 80000 решил почистить дросельную заслонку и заменить свечи.....
Это было вчера вечером, сегодня утром после вчерашнего ТО поехал, чувствую как то не так едет машина с какими то рывками при разгоне, потом заморгал джеки чан поморгал и перестал, дерганья прошли....чую не ладно, потом снова всё повторяется когда тапку в пол топишь оборротыдо 3,5-4тысюподымаются и машина дергается, свечи проверил,закручены... провода все к ним вплотную до щелчка, что это могет быть было нет у кого так???
По опыту плотного общения с коробкой последние 2 недели советую скинуть память КАМ....машина ведёт себя по другому.....(у меня во всяком случаи...а эта КАМ и на движок относиться....НО Я НЕ МАСТЕР...я больше ломастер :)
[mergedate]1312915471[/mergedate]
Почему же не лезть? Вон, Yuer почистил - минус 6 литров расхода!!! Значит все-таки надо чистить...
ИМХО.....вот именно сбросывая память КАМ прога предупреждает о изменениях в холостом ходе........у меня с 1 упали до 0.3 поначалу(не слышал работает движок или нет...сейчас 0.6 гдето.....переключения на 2-х.....стали на 2.5 уже за 7 дней езды ...до сброса были дикие биения на D и с D на R.....АКПП ремонтил посоветовали сбросить КАМ....сбросил-----СКАЗКА тьфу-тьфу-тфу....) может от сюда и экономия?.....мозги адаптируются и всё станет по старому в плане кормёжки....(только личный опыт если что)
-
советую скинуть память КАМ....машина ведёт себя по другому.....
Что это?? Я чесслово не понимаю, подскажите где это и кто это делает??? Сегодня как раз к ОД на диагностику еду может они и скинут че надо!!!
-
Что это?? Я чесслово не понимаю, подскажите где это и кто это делает??? Сегодня как раз к ОД на диагностику еду может они и скинут че надо!!!
Там при переборе коробки надо скинуть какую-то адаптацию....на моей почему то написалось .....модуль не поддерживается.......залезли в мозги движка там есть опция "стереть память КАМ".....стёрли и ОК (делал не у ОД....но у ребят прога ОД была)
-
Вощем сгонял на диагностику, показало,что во время моргания чека,были пропуски зажигания, больше вообще ни каких ошибок небыло и нет, стерли память КАМ,дигност сказал,что после чистки дросселя,форсунок и ещё чего то обязательно сбрасывать её, но машина дергается так же :( :( :( может адаптируется ещё...
Короче вердикт у меня таков, пока машина работает некер ни че чистить и мешать ей работать ^-^ ^-^ ^-^ ^-^
-
Если пропуски зажигания после замены свечей то ищи какая свечка прошивает, то что свечи новые это не факт что они нормальные.. надо свечи перед покупкой проверять на стенде под давлением , так как чем выше давление тем сложнее разряду пробить растояние между электродами , бывает так что разряд внешний изолятор пробивает а искры нет, свечку выкрутил и вроде бы все нормально а под давлением искры нет... проверь свечки...это очень часто бывает..
-
А у меня после недавней чистки дросселя, клапана холостого хода и форсунок стала хуже заводиться на горячую (раньше такое случалось только в морозы - вот и решил все почистить, за одно проверив форсунки на перелив/пропуск).
-
Если пропуски зажигания после замены свечей то ищи какая свечка прошивает, то что свечи новые это не факт что они нормальные.. надо свечи перед покупкой проверять на стенде под давлением , так как чем выше давление тем сложнее разряду пробить растояние между электродами , бывает так что разряд внешний изолятор пробивает а искры нет, свечку выкрутил и вроде бы все нормально а под давлением искры нет... проверь свечки...это очень часто бывает..
Да,так и есть,после замены свечей, в одном цилиндре треснул керамический корпус её и пробивало под давлением от сюда пропуски и дергания при разгоне....
Беру свои слова обратно за чистку дроселя :)
-
Volodya, Ну вот,проблема то в другом была 8)