Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - nervousspb

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 15
31
Коробка передач FE3 / Встала коробка
« : 17 Ноябрь 2017, 18:01 »
Всем здравствуйте! Сначала появилась проблема с акпп в виде пропадания "как бы сцепления", например начинаешь разгон, потом сбрасываешь газ, потом опять нажимаешь газ, чтобы продолжить разгон, а разгона нет, как буд-то на нейтрали, обороты двигателя растут а скорости ноль. Чтобы сцепление появилось, то помогало два способа, первый отпустить газ и через какое-то время ждать характерного толчка включения передачи или перевести селектор передач в положение нейтрал, а потом в положение драйв. Подключался к коробке через Forscan, ни одной ошибки! На следующий день эти способы стали помогать хуже. На третий день поехал в сервис и на полпути коробка встала. Включаешь передачу, есть характерный толчок включения передачи, но движения не происходит ни вперед ни назад. Если сильно газовать, то ощущается слабое желание автомобиля начать движение, но не более того. Коробку перебирали 2 года назад было сделано: установлен ремкомплект всех фрикционов и уплотнительных колец и т.п., установлен новый блок соленоидов, установлены все новые ленты, поменян клапан насоса, отремонтирован бублик, почищена гидроплита с заменой прокладок соответственно. Сейчас коробку вскрыли, масло в порядке, на магните поддона металлических элементов нет, ленты целые, бублик вскрыли - он в порядке, насос вскрыли - все целое, выработки нет, клапан насоса не забит, фильтр масляный не забит. Кто подскажет что это может быть раз ошибок в мозгах нет? Может гидроплита устала?

32
Или может сканер какой купить посоветуете или ..?
Покупаешь беспроводной OBD адаптер, он бывает работает оп блютуз или вай фай, втыкаешь его в диагностический разъем и подключаешь к смартфону по блютуз или вай фай. На смартфон устанавливаешь прогу FORScan, она специально под нас заточена и соответственно наслаждаешься считыванием большинства параметров своего авто. Если хочешь считывать еще больше параметров, то надо эту прогу ставить на ноутбук.

33
Надо глушить шланг, идущий на впускной коллектор. Клапан нормально-закрытый, отключение разъема ничего не даст. Надо убедиться в его герметичности.
Размышляя на эту тему пришел к следующему, если клапан богатит смесь, соответственно мозги это видят и пытаются уменьшить количество подаваемого топлива, а раз топлива подается меньше, то и общий расход должен уменьшаться. Логично я рассуждаю? После установки пламегасителей откатаюсь и после заправки прикину какой сейчас стал расход, на сколько я читал, по документации в смешанном цикле расход должен быть 19 л., может я гонюсь за невозможным и например расход в 25 л. это норма и стоит уже остановиться?  *pozor*

34
Надо глушить шланг, идущий на впускной коллектор. Клапан нормально-закрытый, отключение разъема ничего не даст. Надо убедиться в его герметичности.
Вы имеете в виду, что этот клапан в нормально-закрытом состоянии может травить, соответственно это и влияет на переобогащение смеси?

35
Он навесным оборудованием не комплектовался? Форсунки-то плохенькие там были.
Нет, он шел без навесного, сначала поставил на него свои старые форсунки, а потом поставил комплект новых.

Под капотом, слева по-ходу движения.
Да, именно его я и имел в виду. Каким образом могу его заглушить? Достаточно например скинуть с него разъем питания или нужно шланги глушить?

36
нельзя со 100% уверенностью утверждать, что там не попалась бракованная

Закон подлости конечно никто не отменял, но очень уж скептически я отношусь к тому, что именно в эту банку опять попала бракованная форсунка  :)

например повышенный нагар на клапанах и в камере сгорания или проседание седел клапанов

Пару лет назад привез и поставил восстановленный в заводских условиях американцами двигатель, поэтому сомнительно.

Клапан продувки EVAP соединен воздушным шлангом с интейком

Теперь бы понять где у меня клапан продувки EVAP?
Имеется в виду клапан вентиляции топливного бака 1L2Z 9C915-BA?
На схеме под номером 9С915, его надо глушить?

37
Из возможных причин, влияющих на богатую смесь только в одном банке, вижу форсунки
Форсунки точно отпадают, т.к. поднял графики до замены форсунок, там было то же самое, богатила вторая банка.

механическую неисправность
Что это значит?

еще возможен подсос паров бензина через клапан продувки адсорбера, маловероятно, но проверить можно, отключив канал продувки от интейка и заглушив вход.
На сколько сложно это отключать?


Вы по-прежнему выбираете "кривые" параметры кислородников, выбирайте параметры без приставки OBDII
Выбрал без OBDII, то же самое показывает.

38
Установил пламегасители, обманки соответственно тоже, вот графики сняты сразу после установки https://yadi.sk/d/erQCCw-i3ADWcU, аккумулятор был отключен, поэтому все таблицы коррекций были обнулены. Что скажут ГУРУ или нужно поездить позамерять расход?
Посмотрев график, у меня есть подозрение, что обманка во второй банке не отрабатывает нормально.

39
Сегодня приобрел пламегасители, поеду завтра ставить. Но как всегда, по закону подлости, сегодня у авто расход упал приблизительно до 20л на 100км, вчера еще был расход 30 минимум. Вот график записал специально, кроме как уменьшилась долгосрочная коррекция в банке 1, ничего не заметил (https://yadi.sk/d/Ss2VnA6_3A28mJ). И как теперь я пойму, помогла в борьбе с расходом замена катов на пламегасители или нет?

40
тем меньше кислорода поступает в цилиндры, и нет нужды добавлять лишнее  топливо на впрыске
Т.е. решение проблемы неожиданного возрастания приемистости это нам не дало?  :)

41
а тут зима, брюхо и обросло  льдом типа- загерметизировались? трубочки
Никакого льда, на улице плюсовая температура  ;)

...и добавил:
подключи графики ДПФЕ ЕГР и Рабочий Цикл клапана, и пары топлива
Особо не понял, но подключил EGRVR и EVAPCP, вот график: https://yadi.sk/d/fChRzJkd35gNrp
Посмотрев график, заметил что чем больше открывается клапан EGRVR, тем долгосрочные коррекции больше стремятся к нулю, а так же выравниваются в обеих банках.

42
Замену пламегасителей наметил после НГ праздников. Вчера вечером появилась нехилая приемистость, почувствовал это при резком ускорении, соответственно сразу подключился и записал графики. На графике заметил, что долгосрочная коррекция существенно отличается от предыдущих графиков, а именно очень активно меняет значения, а при больших оборотах практически становится одинаковая в обеих банках. Вопрос, что так улучшило резко динамику? Бензин другой не заливал, расходники не менял, сегодня утром приемистость пока сохраняется. За время владением авто тоже бывали короткие периоды, когда приемистость улучшалась, но потом пропадала, с чем это было связано установить не мог.
Вот график в формате fsl с повышенной приемистостью:
https://yadi.sk/d/24h52H4x35WuZg

43
Это к чему?
К тому, чтобы человек ориентировался.

44
А заказывать такие детали на всемирной барахолке ebay вообще считаю крайне не разумным
Неоднократно покупал детали на ebay и вс было ок, просто с головой надо подходить к этому делу.


...и добавил:
а блок стоит этот - 1L2Z7E453A, TM-153
Ценник  в пределах 15000 - 18000

45
В общем как я понял мне подходят все блоки серии A?
Лучше ориентироваться на номер целиком, в других буквах и цифрах тоже есть отличия.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 15