Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - nervousspb

Страницы: [1]
1
Здравствуйте.
Может ли разрегулированный (неверно отрегулированный) селектор АКПП влиять на качество переключения передач при движении в режиме драйв (задержки при переключении с одной передачи на другую, плавность переключения, пробуксовки)? Если да, то интересует метод регулирования селектора.

2
Коробка передач FE3 / Встала коробка
« : 17 Ноябрь 2017, 18:01 »
Всем здравствуйте! Сначала появилась проблема с акпп в виде пропадания "как бы сцепления", например начинаешь разгон, потом сбрасываешь газ, потом опять нажимаешь газ, чтобы продолжить разгон, а разгона нет, как буд-то на нейтрали, обороты двигателя растут а скорости ноль. Чтобы сцепление появилось, то помогало два способа, первый отпустить газ и через какое-то время ждать характерного толчка включения передачи или перевести селектор передач в положение нейтрал, а потом в положение драйв. Подключался к коробке через Forscan, ни одной ошибки! На следующий день эти способы стали помогать хуже. На третий день поехал в сервис и на полпути коробка встала. Включаешь передачу, есть характерный толчок включения передачи, но движения не происходит ни вперед ни назад. Если сильно газовать, то ощущается слабое желание автомобиля начать движение, но не более того. Коробку перебирали 2 года назад было сделано: установлен ремкомплект всех фрикционов и уплотнительных колец и т.п., установлен новый блок соленоидов, установлены все новые ленты, поменян клапан насоса, отремонтирован бублик, почищена гидроплита с заменой прокладок соответственно. Сейчас коробку вскрыли, масло в порядке, на магните поддона металлических элементов нет, ленты целые, бублик вскрыли - он в порядке, насос вскрыли - все целое, выработки нет, клапан насоса не забит, фильтр масляный не забит. Кто подскажет что это может быть раз ошибок в мозгах нет? Может гидроплита устала?

3
Вот и я пришел к вопросу замены катализаторов. Вроде сейчас есть качественные пламегасители с наполнением, которые достаточно долго проходят или лучше поставить универсальные катализаторы? Вопрос второй, обманки на вторые лямбды ставить или программно отключать? Так же интересует варианты стоимости этих вопросов.

4
Проблема с износом отверстий под стойки стабилизатора на нижних рычагах. За 13 лет нижние рычаги наверняка не менялись, отверстия стерлись так, что втулки стоек стабилизатора не плотно прилегают к рычагам, соответственно болтаются. Вопрос, есть ли опыт восстановления отверстий в рычагах, например наварить шайбу и т.п.?

5
Двигатель FE3 / Свечные колодцы
« : 17 Июль 2016, 22:12 »
Всем привет! Кто подскажет возможные проблемы при следующих симптомах в двигателе 4.6:
1. В свечном колодце охлаждающая жидкость.
2. В свечном колодце моторное масло.

6
Имеется непонятная плавающая проблема. Иногда после длительной стоянки, именно в первые несколько минут (от 2 до 15) после начала движения, загорается надпись "Низкое давление масла" одновременно с индикатором "Высокая температура двигателя" и горит несколько секунд, затем гаснет, но стрелка давления масла при этом показывает нормальное давление масла и индикатор сигнализирующий о проблеме с давлением масла не загорается. Уровень масла в норме, замена регулярная вместе с фильтром, двигатель новый, соответственно магистрали и насос отпадают (на старом двигателе тоже это было). Уровень охл.жидкости в норме, температура двигателя в норме, радиаторы новые и чистые. Что это может быть за полтергейст, почему температура двигателя загорается, по идее должен загораться индикатор масла?

7
Появилась проблема с задним стеклоочистителем. Стал совсем лениво махать щеткой, потом зависал в разных положениях и в конце умер окончательно. Снимал его, смазывал, чистил, не помогло. В итоге понял, что проблема в модуле управления Valeo 53017276. Если 12 вольт подать напрямую к моторчику, то он нормально крутит. На сам модуль питание приходит, реле щелкает (слышно), но на выходе, на оранжевый провод, который идет к моторчику, напряжения нет. Вопрос в следующем, может у кого-то есть принципиальная схема этого модуля или сам модуль б/у (куплю за недорого)?




...и добавил:
С модулем разобрался, оказался рабочий, просто предохранитель на 20А в подкапотном пространстве перегорел, заменил и заработало. Но осталась проблема в вяло работающем моторе, особенно первый взмах еле-еле, потом как бы разрабатывается и чуть шустрее машет. И так при каждом включении, первый взмах с тормозами, даже рукой приходится помогать, а дальше опять сам машет. Что это может быть? Мотор накрывается?

8
Решил поменять родную вязкостную муфту, т.к. не блокировалась при нагреве двигателя (практически рукой в перчатке останавливалась). Поставил муфту CONCORD CL4-0010. Теперь как на самолете, шум стоит неимоверный и на холодную и на горячую, я так понимаю, что она все время в заблокированном состоянии молотит. Вопрос в следующем, может нужно какое-то время чтобы она начала работать нормально или это брак или это у CONCORD такие муфты или можно как-то спираль отрегулировать?

9
Не уверен в той ли теме я создал сообщение, но не могу определить отвалившуюся деталь, но это не топливный фильтр точно. Висит под пассажирской стороной, приблизительно по середине. Кто скажет что это за деталь?



10
Двигатель FE3 / Клапан холостого хода
« : 30 Сентябрь 2014, 18:06 »
Всем привет! В свое время имел проблемы с клапаном холостого хода (он бубнил в воздуховод), купил клапан фирмы Standart, эаменил, но с ним имелись проблемы с нестабильностью холостого хода в определенные моменты, поэтому купил клапан фирмы Motorcraft,  ХХ перестал плавать. Прошло где-то пару лет, постепенно начались появляться проблемы с ХХ, иногда повышенный ХХ, иногда медленно опускались обороты после сбрасывания газа, иногда зависали обороты. Вопрос в следующем: может ли в клапане уставать пружина которая возвращает шток в определенное положение и в связи с этим зазор в клапане увеличивается и обороты высокие, а так же из-за слабости пружины медленно падают обороты? Потому что сейчас уже постоянно обороты повышенные, подсоса нигде нет, сдергиваешь шланг с клапана - двигатель глохнет. Сейчас чтобы обороты были в норме, уменьшил сечение шланга через который идет воздух к клапану. Опять менять клапан ХХ что ли?
Может там и не пружина вовсе, а мембрана какая-нибудь кстати...

...и добавил:
Покатался с уменьшенным сечением шланга, обороты держатся в норме, при сбросе газа обороты падают быстро, но отсутствуют прогревочные обороты (на холодную очень низкие обороты). Убрал уменьшение сечения, промыл клапан (кстати он у меня не 2 а 3 года), черноты вышло много из него, поставил, с утра до работы доехал, полет вроде нормальный, теперь буду наблюдать. Кто-то может сказать какие холостые обороты должны быть на двигателе 4,6 ?

11
С помощью OBDII сканера считал данные с датчиков кислорода, данные топливной коррекции. Кто-то может что-то сказать о работе двигателя по данным графикам? У меня подозрения на умершие катализаторы, может еще какие-то выводы можно сделать на основании этих данных, а то беспокоит неравномерная работа двигателя? Замер делал на холостом ходу (обороты немного повышены т.к. была жара под 30 и включен кондей). Есть идея попробовать поставить вместо лямбд после катализатора обманки, чтобы сигнал с них шел как буд-то катализаторы исправны, потому что катализаторы вроде не забиты (проверял определенным способом), но думаю что не исправны это точно, машине ведь 10 лет.

Лямбда до катализатора со стороны пассажира 

Лямбда после катализатора со стороны пассажира

Лямбда до катализатора со стороны водителя

Лямбда после катализатора со стороны водителя

Краткосрочная топливная коррекция в голове со стороны пассажира

Долгосрочная топливная коррекция в голове со стороны пассажира

Краткосрочная топливная коррекция в голове со стороны водителя

Долгосрочная топливная коррекция в голове со стороны водителя
 
Обороты двигателя

Угол опережения зажигания

12
Имеет место подергивание двигателя на холостых, то посильнее, то послабее, то пропадает (но это редко). На разгон и движение не влияют. Заводится нормально. Чек не горит. Замена двигателя не помогла!  :D (двигатель менял по другой причине)  :D , на старом двигателе тоже самое было. Фильтр топливный новый. Свечи менял, катушки все 8 новые, MAF менять пробовал, клапан ХХ меняный, заслонку чистил, датчик положения заслонки менял. Что еще может быть? По идее форсунки старые стоят, может из-за них такие симптомы наблюдаться? Может это из-за катализаторов быть например или еще что? Диагноста нормального днем с огнем не сыскать.

13
Вопрос такой, Эксп 3 4,6 2003, поменял двигатель, соответственно сливалась охлаждающая жидкость, после заливки жидкости походу образовалась воздушная пробка в радиаторе задней печки(во всяком случае печка задняя хреново греет по сравнению с состоянием до замены движка и лучше начинает греть когда обороты двигателя высокие, а на холостых опять прохладным дует). Каким образом можно избавится от этой пробки?

Страницы: [1]