Клуб владельцев Ford Explorer

Общетехнический => Аксессуары => Тема начата: Bookworm от 16 Июль 2010, 17:56

Название: Вопрос по фарам
Отправлено: Bookworm от 16 Июль 2010, 17:56
Уважаемые коллеги,

не секрет, что штатный свет у нас дохлый. Захотелось поменять на вот такое:

http://www.carax.ru/node/1621 (http://www.carax.ru/node/1621)

Есть возможность заказать их из США, т.к. в РФ до сентября нигде нет.
Вопрос - а как легализовать смену оптики, чтобы не портили нервы на каждом техосмотре, что, мол, фары не штатные? Ясно, что к этим фарам никакого сертификата Росстандарта нет и быть не может. Интересует именно правильный законный алгоритм действий. Спасибо. 
Название: Re: Вопрос по фарам
Отправлено: AXEL F от 16 Июль 2010, 20:41
Авто давно снят с производства, а из этого следует что такие фары можно ставить и тем более не думаю, что гаишникам известно какие именно там должны быть. Самое главное это установить в них ксенон, если маркировка позволяет, а иначе только внешний вид и не более. 
Название: Re: Вопрос по фарам
Отправлено: Bookworm от 16 Июль 2010, 23:32
Авто давно снят с производства, а из этого следует что такие фары можно ставить и тем более не думаю, что гаишникам известно какие именно там должны быть. Самое главное это установить в них ксенон, если маркировка позволяет, а иначе только внешний вид и не более.
Спасибо. Не, в такие только галоген, ксенон туда нельзя. Вы не поверите, какой слабый штатный свет у Explorer -  любой другой даже галоген лучше будет.

Еще вопрос: есть в продаже (правда, не такие красивые) фары European, есть эти - у них сертификат только USA. Насколько принципиально наличие именно европейских фар опять с точки зрения закона? Скажем, задние фонари я сразу поменял на европейские, с желтыми поворотниками, а с фарами как? 
Название: Re: Вопрос по фарам
Отправлено: AXEL F от 17 Июль 2010, 20:28
Верю конечно! Не ради забавы же многие владельцы экспов и старых и новых ставили ксенон. С точки зрения закона есть так называемый ГОСТ на все это дело. В гаи, как правило, вся процедура касаемо света, сводится к его проверке с помощью прибора. Подробнее тут http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr41112-2005.htm (http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr41112-2005.htm)
По опыту могу сказать, что самое главное чтобы была правильная галка (европейский свет) Если в тех фарах которые вы хотите купить она есть, то смело берите и ставьте. Проблем не будет.
Название: Re: Вопрос по фарам
Отправлено: PSIHolog от 18 Июль 2010, 10:16
ОТ себя могу добавить,что работал с carax. -Покупал оптику для перепродажи. Цены были отличные, поставка в срок.
Название: Re: Вопрос по фарам
Отправлено: Bookworm от 19 Июль 2010, 11:02
ОТ себя могу добавить,что работал с carax. -Покупал оптику для перепродажи. Цены были отличные, поставка в срок.
Да, я с их менеджерами общался - все ОК. Сейчас вот высняю вопрос, какая маркировка на этих фарах, какие буковки - европейские или USA.
Название: Re: Вопрос по фарам
Отправлено: AxoN мл. от 25 Август 2010, 00:32
Вы не поверите, какой слабый штатный свет у Explorer...
Конечно, не поверим, ведь у нас у всех, опять же не поверишь, есть/были Эксплореры. Меня свет и на Экспе-1, и на Экспе-3 полностью устраивает. Сомневаюсь, что именно на Экспе-2 свет почему-то кардинально хуже.

...вот высняю вопрос, какая маркировка на этих фарах, какие буковки - европейские или USA
Если ты имел в виду, под какой стандарт светораспределения они изготовлены, то под американский, даже не сомневайся.

Удачи!
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: IVS от 25 Август 2010, 13:47
Ну слава богу, нашёлся-таки человек, которого устраивает штатный свет на "американце". А по мне свет их авто- это позор американской нации- извините за несуществующий термин- американского автопрома. Причём и головной, и задний. Другого термина, кроме "убожество" применить не могу, уж извините. :-[ ;)
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: KAV от 25 Август 2010, 20:52
Ну слава богу, нашёлся-таки человек, которого устраивает штатный свет на "американце". А по мне свет их авто- это позор американской нации- извините за несуществующий термин- американского автопрома. Причём и головной, и задний. Другого термина, кроме "убожество" применить не могу, уж извините. :-[ ;)
Согласен с Ильей, перепробовал кучу ламп, но замены ксенону нет, а без него свет действительно не ахти....
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: AxoN мл. от 26 Август 2010, 07:27
Согласен с Ильей, перепробовал кучу ламп, но замены ксенону нет, а без него свет действительно не ахти....
Ты вспомни, мы на встрече в Новокосино смотрели, у кого как светит, и у тебя, действительно, фары светили очень плохо, т.е. дело не в американском свете вообще, а в износе конкретно твоих фар. Отполируй их или, лучше, замени на новые, увидишь, насколько лучше станет ;). А если ещё и лампочки какие-нибудь с повышенной отдачей поставить...

Удачи!
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: IVS от 26 Август 2010, 08:49
Детский сад. "Отполируй... лампочки..." Дело в том, что у них изначально неудачное светораспределение. Они единственные в мире его придерживаются. Как упрямые ослы. И заменой лампочек эту клинику не поправить, увы... :-[ :D
Название: Re: Вопрос по фарам
Отправлено: Leha*** от 26 Август 2010, 10:03
Уважаемые коллеги,

не секрет, что штатный свет у нас дохлый. Захотелось поменять на вот такое:

[url]http://www.carax.ru/node/1621[/url] ([url]http://www.carax.ru/node/1621[/url])

Есть возможность заказать их из США, т.к. в РФ до сентября нигде нет.
Вопрос - а как легализовать смену оптики, чтобы не портили нервы на каждом техосмотре, что, мол, фары не штатные? Ясно, что к этим фарам никакого сертификата Росстандарта нет и быть не может. Интересует именно правильный законный алгоритм действий. Спасибо.


а кто производитель? если Сонекс, то лучше не надо. я на е39 ставил, выкинул через год  >:(

а свет у нас действительно тухленький. буду терпеть  :-[
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: Джонни от 26 Август 2010, 14:40
Проблема тусклого света хорошо решается наличием ПТФ.
Ездил по трассе в тьму кромешную - все видно с ближним и ПТФ.
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: KAV от 26 Август 2010, 21:59
Ты вспомни, мы на встрече в Новокосино смотрели, у кого как светит, и у тебя, действительно, фары светили очень плохо, т.е. дело не в американском свете вообще, а в износе конкретно твоих фар. Отполируй их или, лучше, замени на новые, увидишь, насколько лучше станет ;). А если ещё и лампочки какие-нибудь с повышенной отдачей поставить...

Удачи!
Сереж, нет не соглашусь, фары отполировал, и лампочки поставил супер пупер, действитеельно стало намного лучше того когда мы сравнивали, но это всеравно далеко до идеала, так что я соглашусь с Ильей и многими другими, что это фича америкосов :(
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: Прогрессор от 27 Август 2010, 06:47
Вопрос на засыпку - как фары полировать? :-[
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: Владимир от 27 Август 2010, 06:48
Берешь пасту Гойя и терпение
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: Lekha от 27 Август 2010, 07:24
Вопрос на засыпку - как фары полировать? :-[
Делал так: сначала мелкой шкуркой (№ 1500) с водой вышкуривал мелкие сколы и царапины, затем полировальной машиной и среднеабразивной полиролью 3М доводил до идеального состояния.
Название: Re: Вопрос по фарам
Отправлено: Leha*** от 27 Август 2010, 10:01
Вопрос на засыпку - как фары полировать? :-[

600р/стекло + 90р/кофе у меня рядом на мойке делают  :D
или сам полировальной насадкой на дрель и пастой, но на кофе времени не будет.
вручную - жесть  ;)
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: Джонни от 27 Август 2010, 10:13
Я обе фары полировал за 800 :) Правда на Лансере, но там фары по площади такие же.
После полировки реально лучше светят, на порядок.
Кстати, где-то здесь уже была тема про свет - там предлагались другие лампы (не помню какие).
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: Union от 27 Август 2010, 14:18
Захотелось поменять на вот такое:

[url]http://www.carax.ru/node/1621[/url] ([url]http://www.carax.ru/node/1621[/url])



кстати хороший магаз, закупался там пару раз.
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: Прогрессор от 27 Август 2010, 19:23
Отполирую обязательно! Сам не буду (руки кривоваты, не приучен к труду ::), больше головой работаю...) Осенью без путнего света - край!
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: KAV от 27 Август 2010, 21:27
Я полировал к себя на пересецении МКАД и въезда в Билюлево-западное, там есть небольшой сервис который специализируется, на замене стекол, полировке фар , ну и шиномонтаж до кучи, если не ошибаюсь стоило около 700р., по времени минут 30 ушло.
Так что если тебе не далеко, звони, обьясню точно как найти.
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: Прогрессор от 27 Август 2010, 22:13
Да не то чтобы очень далеко, километров 450 всего! :D
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: KAV от 27 Август 2010, 22:23
Вот я под вечер то запарился забыл, что ты не из резиновой :D
Название: Re: Вопрос по фарам
Отправлено: Саша от 28 Август 2010, 18:02
Скажем, задние фонари я сразу поменял на европейские, с желтыми поворотниками,
Скажи пожалуйста, а установка при замене сложная? Я имею ввиду распайку америкозов под евро-фонари?
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: and032 от 28 Август 2010, 18:56
to Саша
Нет,не сложная,рядовому электреку пол часа работы.На Кунцево и Южном порту разъёмов куча - проверено ;)
Название: Re: Вопрос по фарам
Отправлено: Bookworm от 05 Сентябрь 2010, 12:56
Скажи пожалуйста, а установка при замене сложная? Я имею ввиду распайку америкозов под евро-фонари?
С задними фонарями мне распайка не поднадобилась. От рождения на моем экземпляре имелось:
- лампа поворотника с одной спиралью
- лампа стоп-сигнала и габаритного огня с двумя спиралями
- лампа заднего хода с одной спиралью.
Все лампы с прозрачными колбами.
 Вся установка свелась к выворачиванию патронов из старого красного американского фонаря и их вворачиванию
в желто-красно-белый европейский, сделал сам за 5 минут. Помимо всего прочего, и внешне на черном корпусе такие фонари смотрятся
куда лучше.
А на номерной знак просто поставил рамку с подсветкой за 200р.
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: Temnick от 22 Сентябрь 2010, 15:11
Разобрать задний фонарь, а потом собрать - возможно?
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: Джонни от 22 Сентябрь 2010, 19:33
А его не нужно разбирать - откручиваешь один болт (сбоку со стороны задней двери) и вынимаешь фонарь целиком (он на защелках).
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: Temnick от 23 Сентябрь 2010, 07:14
Эт я уже проделывал, когда хотел лампочки на диоды заменить. Хочу "интегрировать" диодную ленту в указатель поворота... но видимо это не возможно:)
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: Край от 25 Сентябрь 2010, 13:37
У меня одна лампочка с 2мя спиралями на габариты повороты и стоп сигнал. Как такой фонарь переделать под Европу?
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: AxoN мл. от 25 Сентябрь 2010, 22:16
У меня одна лампочка с 2мя спиралями на габариты повороты и стоп сигнал. Как такой фонарь переделать под Европу?
Врезать в него ещё одну лампочку, которая моргала бы жёлтым, и протянуть раздельные провода для стопа и повортника от розетки прицепа, если она круглая 7-контактная. Можно воспользоваться способом, которым официально "руссифицировали" некоторые американские автомобили - использовать в качестве поворотников фонари заднего хода, установив туда жёлтые лампочки, а фонарь заднего хода повесить под бампером отдельно, как у "Копейки". Это простой вариант, про сложные лучше спрашивать электриков...

Удачи!
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: Край от 26 Сентябрь 2010, 09:32
Спасибо, только я не пойму как разделить на разные провода габариты и поворотники. Там по одному проводу идет сигнал габаритов и поворотников т.е. если мы сделаем отдельные оранжевые поворотники, то они будут загораться при включении габаритов.
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: AxoN мл. от 26 Сентябрь 2010, 10:37
не пойму как разделить на разные провода габариты и поворотники. Там по одному проводу идет сигнал габаритов и поворотников
Нет, для стопов и поворотников. Габариты - отдельно. Я же написал, что стопы и поворотники берутся от розетки под прицеп, если она их имеет. Если нет, то придётся тянуть новую проводку. Для стопов - от центрального стоп-сигнала, для поворотников - от передних поворотников. Но лучше бы была подходящая розетка прицепа, конечно.

Удачи!
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: Край от 26 Сентябрь 2010, 15:34
Со стопами понятно, на них идет отдельный провод. А на габариты и поворотники сигнал идет по одному проводу, также и у передних поворотников-одна лампочка и габарит и поворотник тоже один провод.
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: AxoN мл. от 27 Сентябрь 2010, 13:29
Со стопами понятно, на них идет отдельный провод. А на габариты и поворотники сигнал идет по одному проводу, также и у передних поворотников-одна лампочка и габарит и поворотник тоже один провод.
Нет. Изучай электрическую схему, потом возвращайся, продолжим обсуждение.

Удачи!
Название: Вопрос по фарам
Отправлено: Край от 29 Сентябрь 2010, 16:11
Схемы нет, завтра постараюсь тестером прозвонить где какой сигнал идет
[mergedate]1285601899[/mergedate]
Внимательно изучив логику включения задних фонарей на американце докладываю. Всего в заднем фонаре 2 лампочки. Одна лампочка задний ход. Вторая лампочка двухнитевая стоп сигнал, поворот и габарит. На одной нити габарит, на второй стоп сигнал и поворот. Когда мигает поворот, то сигнал стоп сигнала не проходит-просто загорается фонарь другой стороны и центральный стоп. В мигающем фонаре при нажатии на тормоз ничего не меняется. Если включаем аварийку, то мигают оба и стоп на них не включается, загорается только центральный. Вот вроде так.