Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Аксессуары => Тема начата: Bookworm от 16 Июль 2010, 17:56
-
Уважаемые коллеги,
не секрет, что штатный свет у нас дохлый. Захотелось поменять на вот такое:
http://www.carax.ru/node/1621 (http://www.carax.ru/node/1621)
Есть возможность заказать их из США, т.к. в РФ до сентября нигде нет.
Вопрос - а как легализовать смену оптики, чтобы не портили нервы на каждом техосмотре, что, мол, фары не штатные? Ясно, что к этим фарам никакого сертификата Росстандарта нет и быть не может. Интересует именно правильный законный алгоритм действий. Спасибо.
-
Авто давно снят с производства, а из этого следует что такие фары можно ставить и тем более не думаю, что гаишникам известно какие именно там должны быть. Самое главное это установить в них ксенон, если маркировка позволяет, а иначе только внешний вид и не более.
-
Авто давно снят с производства, а из этого следует что такие фары можно ставить и тем более не думаю, что гаишникам известно какие именно там должны быть. Самое главное это установить в них ксенон, если маркировка позволяет, а иначе только внешний вид и не более.
Спасибо. Не, в такие только галоген, ксенон туда нельзя. Вы не поверите, какой слабый штатный свет у Explorer - любой другой даже галоген лучше будет.
Еще вопрос: есть в продаже (правда, не такие красивые) фары European, есть эти - у них сертификат только USA. Насколько принципиально наличие именно европейских фар опять с точки зрения закона? Скажем, задние фонари я сразу поменял на европейские, с желтыми поворотниками, а с фарами как?
-
Верю конечно! Не ради забавы же многие владельцы экспов и старых и новых ставили ксенон. С точки зрения закона есть так называемый ГОСТ на все это дело. В гаи, как правило, вся процедура касаемо света, сводится к его проверке с помощью прибора. Подробнее тут http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr41112-2005.htm (http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr41112-2005.htm)
По опыту могу сказать, что самое главное чтобы была правильная галка (европейский свет) Если в тех фарах которые вы хотите купить она есть, то смело берите и ставьте. Проблем не будет.
-
ОТ себя могу добавить,что работал с carax. -Покупал оптику для перепродажи. Цены были отличные, поставка в срок.
-
ОТ себя могу добавить,что работал с carax. -Покупал оптику для перепродажи. Цены были отличные, поставка в срок.
Да, я с их менеджерами общался - все ОК. Сейчас вот высняю вопрос, какая маркировка на этих фарах, какие буковки - европейские или USA.
-
Вы не поверите, какой слабый штатный свет у Explorer...
Конечно, не поверим, ведь у нас у всех, опять же не поверишь, есть/были Эксплореры. Меня свет и на Экспе-1, и на Экспе-3 полностью устраивает. Сомневаюсь, что именно на Экспе-2 свет почему-то кардинально хуже.
...вот высняю вопрос, какая маркировка на этих фарах, какие буковки - европейские или USA
Если ты имел в виду, под какой стандарт светораспределения они изготовлены, то под американский, даже не сомневайся.
Удачи!
-
Ну слава богу, нашёлся-таки человек, которого устраивает штатный свет на "американце". А по мне свет их авто- это позор американской
нации- извините за несуществующий термин- американского автопрома. Причём и головной, и задний. Другого термина, кроме "убожество" применить не могу, уж извините. :-[ ;)
-
Ну слава богу, нашёлся-таки человек, которого устраивает штатный свет на "американце". А по мне свет их авто- это позор американской нации- извините за несуществующий термин- американского автопрома. Причём и головной, и задний. Другого термина, кроме "убожество" применить не могу, уж извините. :-[ ;)
Согласен с Ильей, перепробовал кучу ламп, но замены ксенону нет, а без него свет действительно не ахти....
-
Согласен с Ильей, перепробовал кучу ламп, но замены ксенону нет, а без него свет действительно не ахти....
Ты вспомни, мы на встрече в Новокосино смотрели, у кого как светит, и у тебя, действительно, фары светили очень плохо, т.е. дело не в американском свете вообще, а в износе конкретно твоих фар. Отполируй их или, лучше, замени на новые, увидишь, насколько лучше станет ;). А если ещё и лампочки какие-нибудь с повышенной отдачей поставить...
Удачи!
-
Детский сад. "Отполируй... лампочки..." Дело в том, что у них изначально неудачное светораспределение. Они единственные в мире его придерживаются. Как упрямые ослы. И заменой лампочек эту клинику не поправить, увы... :-[ :D
-
Уважаемые коллеги,
не секрет, что штатный свет у нас дохлый. Захотелось поменять на вот такое:
[url]http://www.carax.ru/node/1621[/url] ([url]http://www.carax.ru/node/1621[/url])
Есть возможность заказать их из США, т.к. в РФ до сентября нигде нет.
Вопрос - а как легализовать смену оптики, чтобы не портили нервы на каждом техосмотре, что, мол, фары не штатные? Ясно, что к этим фарам никакого сертификата Росстандарта нет и быть не может. Интересует именно правильный законный алгоритм действий. Спасибо.
а кто производитель? если Сонекс, то лучше не надо. я на е39 ставил, выкинул через год >:(
а свет у нас действительно тухленький. буду терпеть :-[
-
Проблема тусклого света хорошо решается наличием ПТФ.
Ездил по трассе в тьму кромешную - все видно с ближним и ПТФ.
-
Ты вспомни, мы на встрече в Новокосино смотрели, у кого как светит, и у тебя, действительно, фары светили очень плохо, т.е. дело не в американском свете вообще, а в износе конкретно твоих фар. Отполируй их или, лучше, замени на новые, увидишь, насколько лучше станет ;). А если ещё и лампочки какие-нибудь с повышенной отдачей поставить...
Удачи!
Сереж, нет не соглашусь, фары отполировал, и лампочки поставил супер пупер, действитеельно стало намного лучше того когда мы сравнивали, но это всеравно далеко до идеала, так что я соглашусь с Ильей и многими другими, что это фича америкосов :(
-
Вопрос на засыпку - как фары полировать? :-[
-
Берешь пасту Гойя и терпение
-
Вопрос на засыпку - как фары полировать? :-[
Делал так: сначала мелкой шкуркой (№ 1500) с водой вышкуривал мелкие сколы и царапины, затем полировальной машиной и среднеабразивной полиролью 3М доводил до идеального состояния.
-
Вопрос на засыпку - как фары полировать? :-[
600р/стекло + 90р/кофе у меня рядом на мойке делают :D
или сам полировальной насадкой на дрель и пастой, но на кофе времени не будет.
вручную - жесть ;)
-
Я обе фары полировал за 800 :) Правда на Лансере, но там фары по площади такие же.
После полировки реально лучше светят, на порядок.
Кстати, где-то здесь уже была тема про свет - там предлагались другие лампы (не помню какие).
-
Захотелось поменять на вот такое:
[url]http://www.carax.ru/node/1621[/url] ([url]http://www.carax.ru/node/1621[/url])
кстати хороший магаз, закупался там пару раз.
-
Отполирую обязательно! Сам не буду (руки кривоваты, не приучен к труду ::), больше головой работаю...) Осенью без путнего света - край!
-
Я полировал к себя на пересецении МКАД и въезда в Билюлево-западное, там есть небольшой сервис который специализируется, на замене стекол, полировке фар , ну и шиномонтаж до кучи, если не ошибаюсь стоило около 700р., по времени минут 30 ушло.
Так что если тебе не далеко, звони, обьясню точно как найти.
-
Да не то чтобы очень далеко, километров 450 всего! :D
-
Вот я под вечер то запарился забыл, что ты не из резиновой :D
-
Скажем, задние фонари я сразу поменял на европейские, с желтыми поворотниками,
Скажи пожалуйста, а установка при замене сложная? Я имею ввиду распайку америкозов под евро-фонари?
-
to Саша
Нет,не сложная,рядовому электреку пол часа работы.На Кунцево и Южном порту разъёмов куча - проверено ;)
-
Скажи пожалуйста, а установка при замене сложная? Я имею ввиду распайку америкозов под евро-фонари?
С задними фонарями мне распайка не поднадобилась. От рождения на моем экземпляре имелось:
- лампа поворотника с одной спиралью
- лампа стоп-сигнала и габаритного огня с двумя спиралями
- лампа заднего хода с одной спиралью.
Все лампы с прозрачными колбами.
Вся установка свелась к выворачиванию патронов из старого красного американского фонаря и их вворачиванию
в желто-красно-белый европейский, сделал сам за 5 минут. Помимо всего прочего, и внешне на черном корпусе такие фонари смотрятся
куда лучше.
А на номерной знак просто поставил рамку с подсветкой за 200р.
-
Разобрать задний фонарь, а потом собрать - возможно?
-
А его не нужно разбирать - откручиваешь один болт (сбоку со стороны задней двери) и вынимаешь фонарь целиком (он на защелках).
-
Эт я уже проделывал, когда хотел лампочки на диоды заменить. Хочу "интегрировать" диодную ленту в указатель поворота... но видимо это не возможно:)
-
У меня одна лампочка с 2мя спиралями на габариты повороты и стоп сигнал. Как такой фонарь переделать под Европу?
-
У меня одна лампочка с 2мя спиралями на габариты повороты и стоп сигнал. Как такой фонарь переделать под Европу?
Врезать в него ещё одну лампочку, которая моргала бы жёлтым, и протянуть раздельные провода для стопа и повортника от розетки прицепа, если она круглая 7-контактная. Можно воспользоваться способом, которым официально "руссифицировали" некоторые американские автомобили - использовать в качестве поворотников фонари заднего хода, установив туда жёлтые лампочки, а фонарь заднего хода повесить под бампером отдельно, как у "Копейки". Это простой вариант, про сложные лучше спрашивать электриков...
Удачи!
-
Спасибо, только я не пойму как разделить на разные провода габариты и поворотники. Там по одному проводу идет сигнал габаритов и поворотников т.е. если мы сделаем отдельные оранжевые поворотники, то они будут загораться при включении габаритов.
-
не пойму как разделить на разные провода габариты и поворотники. Там по одному проводу идет сигнал габаритов и поворотников
Нет, для стопов и поворотников. Габариты - отдельно. Я же написал, что стопы и поворотники берутся от розетки под прицеп, если она их имеет. Если нет, то придётся тянуть новую проводку. Для стопов - от центрального стоп-сигнала, для поворотников - от передних поворотников. Но лучше бы была подходящая розетка прицепа, конечно.
Удачи!
-
Со стопами понятно, на них идет отдельный провод. А на габариты и поворотники сигнал идет по одному проводу, также и у передних поворотников-одна лампочка и габарит и поворотник тоже один провод.
-
Со стопами понятно, на них идет отдельный провод. А на габариты и поворотники сигнал идет по одному проводу, также и у передних поворотников-одна лампочка и габарит и поворотник тоже один провод.
Нет. Изучай электрическую схему, потом возвращайся, продолжим обсуждение.
Удачи!
-
Схемы нет, завтра постараюсь тестером прозвонить где какой сигнал идет
[mergedate]1285601899[/mergedate]
Внимательно изучив логику включения задних фонарей на американце докладываю. Всего в заднем фонаре 2 лампочки. Одна лампочка задний ход. Вторая лампочка двухнитевая стоп сигнал, поворот и габарит. На одной нити габарит, на второй стоп сигнал и поворот. Когда мигает поворот, то сигнал стоп сигнала не проходит-просто загорается фонарь другой стороны и центральный стоп. В мигающем фонаре при нажатии на тормоз ничего не меняется. Если включаем аварийку, то мигают оба и стоп на них не включается, загорается только центральный. Вот вроде так.