Клуб владельцев Ford Explorer
Общетехнический => Выбор и приобретение => Тема начата: uglydog от 01 Сентябрь 2018, 12:49
-
Добрый день,
вопрос неожиданный и, может, не очень подходящий в этом клубе, но я не очень понимаю, где еще мог бы его задать.
Сразу скажу, что это не про Explorer и не в России.
Я очень хочу купить Ford Expedition 2003 года (Eddie Bauer), с двигателем 5.4. Машина в очень хорошем состоянии, была в третьем или четвертом году привезена из Штатов сюда в Черногорию, пробег что-то типа пятидесяти тысяч миль, одни руки. НО. Примерно последние лет восемь она не эксплуатировалась, стояла на стоянке, раз в пару месяцев ее заводили и прокатывали.
Вопрос вот какой: что, кроме колес, хорошо было бы поменять? Думаю, опыт с Explorer тут вполне применим.
Спасибо заранее,
ваш А.
-
uglydog, загляни сюда
https://ford-trucks.club/
-
uglydog, однозначно менять все жижи, возможен риск выхода из строя сальников, хотя если машину постоянно заводили и вроде как ездили немножко, то может и выживут, так же необходимо проверить все ремни, да и колодки думаю тоже, восемь лет не один день.
-
uglydog, загляни сюда
https://ford-trucks.club/
Спасибо, спрошу там тоже. Мне кажется, разница между моделями не так велика, а тут вроде народу побольше :)
uglydog, однозначно менять все жижи, возможен риск выхода из строя сальников, хотя если машину постоянно заводили и вроде как ездили немножко, то может и выживут, так же необходимо проверить все ремни, да и колодки думаю тоже, восемь лет не один день.
Масло в двигателе (сколько его, кстати, на 5.4?), жидкость в коробке, жидкость в рулевом усилителе, охлаждающую жидкость. Может, тормозную? что еще забыл?
Колодки по кругу, ремни, сальники. А какие сальники, сколько их там?
Аккумулятр.
А в подвеске? сайлентблоки?
-
Постоянная эксплуатация машины, сама покажет.
Критичного ничего нет. Надо выполнить тот регламент, что описал Бродяга и спокойно ездить. Может ничего и не вылезет.
Я купил Рено с маленьким пробегом, но машина простояла почти четыре года! Заменил фильтра, масла и начал ездить. В течении года, начали вылезать проблемки. То там за скрипит, то засвистит, где-то потекло. В итоге заменил все ступичные подшипники, все ролики, перебрал стартер и генератор. Заменил помпу, и кучу всяких сальников, шлангов.
Теперь езжу без проблем
-
Постоянная эксплуатация машины, сама покажет.
Спасибо, это успокаивает. Все же давай я переформулирую: мне очень хотелось бы знать, к чему можно готовиться.
Но главное - потенциальные замены - аргумент в торге с продавцом. Мне нужно агрументированно объяснить человеку, отчего я не готов платить ему больше предложенной мной цены :)
-
Спасибо, это успокаивает. Все же давай я переформулирую: мне очень хотелось бы знать, к чему можно готовиться.
Но главное - потенциальные замены - аргумент в торге с продавцом. Мне нужно агрументированно объяснить человеку, отчего я не готов платить ему больше предложенной мной цены
с этого и надо было начинать .а что касается вопроса к чему готовиться , так климат там вполне себе мягкий , перепадов нет серьёзных ,поэтому резинки скорее всего в норме и сальники тоже(тем более заводили и прокатывали). смените жидкости по минимуму , остальное эксплуатация.а хозяин и сам понимать должен , что повышенного спроса на мастодонтов нет и вряд ли появится (в черногории тем паче) ;)
-
Ну не знаю, когда-то работал в тех центре, водитель Аллы Борисовны пригнал новый Майбах, лет 5 ему было точно без пробега, под слоем пыли из гаража, не нравится проста Алле Майбах, вот и стоял, чей то подарок был, но ни чего особого на нем не меняли, ТО и он уехал.
-
Про уровни и состояние жидкостей, думаю, можно не говорить. Самое главное - тормоза тщательно проверить и перепроверить.
-
Согласен, покажет эксплуатация. Тормозную жидкость, с Вашими дорогами, заменить обязательно. Двигатель, ГУР- тоже. Мосты, Коробка- по пробегу. Там масла стойкие.
-
uglydog, если ничего нигде не капает, то заменить рабочие жидкости и вперед навстречу своему счастью. Если машинка не знакома, так хорошо бы еще и расходники глянуть, ну хотяб тормозные колодки :)
...и добавил:
Мой бывало по полтора года стоял - пришел, завёл и поехал без проблем, за шо яго и люблю ;D
-
стояла на стоянке, раз в пару месяцев ее заводили и прокатывали.
Да ничего не делайте! Для собственного успокоения масло и масленный фильтр поменяйте. Если все как Вы описываете, проблем быть не должно.
-
Raptor, все минеральные масла заменить необходимо.
-
Raptor, все минеральные масла заменить необходимо.
А где там именно минеральные? Двигатель, мосты, раздатка?
Тогда вопрос: двигатель - насколько я нашел, семь кварт (примерно шесть с половиной литров) 5W20. А мосты и раздатка - сколько и какого?
-
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.msg43424.html#msg43424 (http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,2712.msg43424.html#msg43424)
Сюда посмотрите. Узнаете много интересного и полезного.
Тормозную - тоже обязательно.
-
я сначала подумал это про эту машину вопрос задают https://krasnoyarsk.drom.ru/ford/explorer/30918024.html
но смотрю ее уже продали..
и вот уже продают как будто она побывала на ответственном хранении с 2011 года на складе у диллера :)))
https://krasnoyarsk.drom.ru/ford/explorer/31044837.html
-
Raptor, все минеральные масла заменить необходимо.
Абсолютно правы. Но во-первых не все масла минеральные, Во вторых, даже тормозная не набирает критического процента влажности, как опыт показывет, если система не работает в цикле нагрев- охлаждение и герметична.
Но для собственного спокойствия, естественно -все менять.
Просто есть два варианта- бюджетный и другой :D