Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - vasdav

Страницы: [1]
1
Добрый день,

Ищу правую подножку, пластиковая на Explorer 3 2004 года

2
Двигатель FE3 / Re: Плохо заводится
« : 28 Март 2019, 16:20 »
Да, нужно чтобы коррекции на газу как можно меньше отличались от коррекций на бензине. И убедиться что форсунки не травят.
Можете понаблюдать что происходит с топливными коррекциями и сигналами от лямбд при переходе на газ и обратно.
Поездил, потестировал со сканером.

На бензине долгосрочная коррекция: Одна банка в среднем 2-3, вторая банка 5-7
При переходе на газ: Одна банка 4-5, вторая банка 19-21  :o

Заехал к мастеру у кого ставил газ, покатались пол вечера, пытались отстроиться, не получилось. Договорились, что как будет время оставлю авто для выяснения. Феномен какой то.

3
Двигатель FE3 / Re: Плохо заводится
« : 20 Март 2019, 06:46 »
Всем привет

Попробовал вот эту рекомендацию:

Когда вижу ГБО . сразу свой опыт.день на кривой настройке отъездил комп всё подправил . утром бензин  . на поправках заводится не хочет и ошибки выдаёт. начни с гбо.    Вечер закончить на бензине за полчаса.

На утро завелся без проблем, ошибки не было.
Видимо и вправду если ездить на газе, а затем машину оставлять на ночь, то на утро будет заводиться с поправками под газ.

Теперь бы хотелось понять куда копать?
Поправить кривую смеси или еще какие параметры?

4
Двигатель FE3 / Плохо заводится
« : 15 Март 2019, 07:06 »
Приветствую,

Подскажите, может у кого было такое.
Ford Exp 2004 года.
При утреннем заводе приходится дольше крутить, и машина может заглохнуть после завода при скачке оборотов, примерно до 1000 потом опускает до 400 и заново поднимает до 1000 на первые секунд 20. Когда заводишь второй раз, все четко без всяких проблем. В течении дня проблем таких не наблюдается.

Нет нет бывает, при такой ситуации выскакивает чек с бедной смесью в банке.
Все прокладки новые, подсоса воздуха нету, установлено ГБО.


5
vasdav, причина?
Причина не понятна, давление масла при движении было в норме.
Все остальное в двигателе целое, шейка колена целая, вкладышы и гильза не задраты. Обламало только маслонасос.
Буду восстанавливать.

Есть подозрение, что могли ранее лазить в мотор и не закрутить(затянуть) шатун, были такие случаи на других авто.

6
vasdav, ну что там у вас, выяснили?
Приветствую,
Прощу прощения, что не писал новостей, да выяснили:



7
Двигатель FE3 / Re: Клин двигателя на ходу
« : 20 Октябрь 2018, 08:27 »
vasdav, Пробег?
160 000 миль

...и добавил:
ГРМ очень вероятен. Вскрытие покажет. Не стоит себя накручивать заранее, не отчаивайтесь. Посмотрите моторы бу, приценитесь. Все что можно сделать на данный момент.
БУ мотор точно не буду ставить, уже присмотрел комплект на ребилд в США, хотя думаю не понадобится. Сейчас попытался прокрутить колено через шкиф, сначала туда сюда ходил по 5 см и не далее, затем расшевелив начал свободно крутиться, на ощупь компрессия в моторе даже есть. Когда прокручивал, был звук цепи и затем начал тихо крутиться, грешу точно на ГРМ, заводить не стал, сейчас буду разбирать лоб.


8
Двигатель FE3 / Клин двигателя на ходу
« : 19 Октябрь 2018, 17:23 »
Приветствую,

На 3 экспе, с 4 литровым мотором сегодня по трассе на скорости около 120 км\ч с круизом что то забрякало и машина заглохла, на обочине не смог завести, стартер не крутит, при попытке завести щелчок и стрелки спидометра и тахометра подрагивают секунд 5.

По звуку не похоже на клин поршневой, такое ощущение, что, что то рассыпалось на части. У кого были такие проблемы? возможно ли, что ГРМ разлетелся? До этого двигатель работал тихо, без симптомов на ГРМ.

Ждать сервиса до след. недели, хотелось бы услышать возможные варианты такого попадалова и от чего. В понедельник обновлял прошивку PCM, могло ли повлиять или совпадение :-[

Страницы: [1]