Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - ale_xunder

Страницы: [1] 2
1
На днях разгребал залежи то, что осталось после эксплорера. Продам, отдам.

Колодки тормозные передние Wagner ZX652, новые.





Провода оригинальные (работал хуже чем на про-спарке)



Провода Pro-Spark в коробке денсо



Крестовина GMB G5-153X



Сальник моста на ФЭ1, вроде как. FAB 01035B



Катушка, работала хорошо.



Прокладка помпы на OHV, новая, оригинал X21-22K04, 6508929



Диск сцепления, вдруг кому на опыты надо.






Главный цилиндр сцепления. Оригинальный, работал, но немного уже был влажный на донышке поршня



Рабочий цилиндр с выжимным. Пусть будут условно рабочие



Цены предлагайте сами. Есть еще остатки от верхнего рем.набора прокладок на движок OHV, точно есть прокладки топливной рампы на коллектор.
Также осталась раздатка 4405, только на запчасти пойдет, и то не всё.
Кардан задний - тоже для опытов, одно ухо разбито со стороны моста
Коренные листы рессор
передняя решетка треснутая
Нижняя юбка под передний бампер, сплошная, без мест под противотуманки
Накладка на центральную консоль, под 1 DIN магнитолу, с часами в комплекте и деревянной накладкой. Накладка в состоянии на троечку.
Опора кпп, переделаная из волговской, снял, сильно мягкой показалась.


2
Коллеги, всем привет!
С недавнего времени стал замечать странности при работе полного привода.
Вообще 95% времени езжу на заднем, полный врубается только при необходимости. Так вот, обычно все срабатывает штатно, и автоматика закусывает передок как надо. Но, в это же время, при включенном режиме АВТО можно сдать назад, куда-нибудь проехать, и все, работает только зад. Как в авто режиме, так и в понижайке.
Потом можно заглушить, постоять, или вообще ничего не делать, завести машину, и снова все работает как надо.
Еще при авто режиме на скоростях выше 60 км\ч вылазила ошибка по полному приводу. Код уже не помню, но ругается на отсутствие сигнала с датчика вращения заднего кардана.
Так вот, что это может быть такое? Не поступает сигнал на магнит, чтобы он врубал 4ВД, пневмолягуха размыкателя переднего моста, либо, как раз, этот самый датчик? Пока что только смотрел проводку на раздатке и разъем основной там же, снимать что-то не хочется её.

3
Я хочу навигатор, или экспедишен. Поэтому продаю своего в около идеальном состоянии. Комплектация АРАБ, механика, 2 кондиционера, отсутствуют катализаторы и кислородные датчики с завода.
В моих руках с 2014 года, до этого 2 хозяина, из Белокурихи и Бийска. При покупке пробег был 225 тысяч км.
По кузову ржавчины нет, были проблемные пороги, но переварил их в мае 19 года.
За время владения все узлы и агрегаты привел в порядок, заменена раздатка и пакет фрикционов в ней поставлен новый, отремонтирован LSD в заднем мосту, ручник.
Полностью решена болячка механических эксплореров с недовыжимом сцепления. Передачи включаются легко и четко.
По передней подвеске замена нижних шаровых и верхних рычагов. Задняя подвеска полностью новая, рессоры от РАФ, удлиненные серьги для достойного дорожного просвета.
В мае 2016г. установлено ГБО Тамона TG Stream. Расход газа 17-18л. по трассе, 20-22л. по городу. ГБО вписано в ПТС. Мотор масло не расходует совсем, уровень стоит от замены до замены.
Заменены тряпочные сидения на кожу, передние сидения с электрорегулировками и пневмоподкачкой поясницы и боковой поддержки. На родную магнитолу вместо нерабочего лентопротяга поставлена приставка с Али-экспресса, теперь ловит ВТ, читается флешка. Можно вывести AUX, но не делал по причине ненадобности.
Продано, можно удалить

4
Товарищи, подскажите где такое можно достать, и как оно вообще устроено. Лазил тут по сайту разборки, увидел фото салона праворукого экспа. А у него там РУЧНОЙ тормоз. Человеческая ручка между сидений, и , соответственно, подлокотник и консоль под него.


Меня изначально бесит эта система с ножным тормозом, мешается левой ноге (механика), постоянно его забываю снять, а если снимая не придержать ногой в сырую погоду, то вся рука будет в грязи от сработавшей катапульты ножника. Вот давно уже вынашиваю идею по установке нормальной ручки ручника, а тут, оказывается, есть заводское решение!


5
Всем привет, товарищи!
Купил я на днях радиатор данной китайской фирмы, ибо мой потек по трещине рядом с верхним патрубком.
Что в итоге: очень мягкий алюминий, кривой и косой пластик. Уши, на которые он опирается, не в одной плоскости. Так как у меня меха, то родной радиатор был с узким бачком с одной стороны, где как раз и треснул. Этот же с широкими бачками, и однорядный. Соответственно диффузор не садится вообще на свои посадочные места.
Еще он выше, нижняя часть опущена на несколько сантиметров, так, что патрубок с помпы не достает до радиатора.
Может конечно это из-за механики, но удовольствия от держания ЭТОГО в руках совсем никакого. Сегодня буду подгонять все, будут фото. Радиатор FD0007 https://autotrade.store/novosibirsk/autopart/sat/fd0007

6
Всем привет, коллеги!
Есть у меня проблема, прошивает провода по свечному наконечнику, на резинках прям видны дорожки от искры, соответственно и на свечах потом тоже.
Вопрос вот в чем: подойдут ли провода от косого скорпа 2.9 BOA  Бош 0 986 356 870.
По виду на картинке очень похожи на наши, также под катушку зажигания а не под трамблер, как на простом 2.9. И цена, 2 т.р.
Из аналогов, Денсо за 3 тысячи и далее пошли по повышению цен.

7
Куплю центральную консоль с подлокотником, от автомата. Нужна та, что с бородой до приборной панели и воздуховодами для задних пассажиров. Цель - чтобы сзади сидящие не мерзли.
Цвет - обязательно кремовая, в светлый салон. С дисплеем борткомпьютера или нет, неважно.

8
Может кому будет интересно. Заколхозил на прошлой неделе опору кпп. До этого купил, обрадовавшись низкой стоимости, опору Anchor 2639 вместо 2666. Потом только увидел что это для заднеприводной модификации. Ну и естественно её за месяц продавило, раздатка стала опираться на защиту, со всеми вытекающими звуками и вибрациями.
Подушки 2666 долго ждать, поэтому решил попробовать сделать что-то из того что есть под рукой. А есть опора волговская за 140 рублей, и старая подушка убитая.
В общем, отпилил от нижней части старой примерно сантиметра полтора, приварил полосу для крепления, в верхней железяке сделал 2 отверстия и приварил к ним шпильки опоры. Низ прикрутил. Получилось как-то так:



Пока что все нравится, вибраций вообще не чувствуется от двигателя. Что будет потом, увидим. Думал об установке подушки от газели бизнес, но она дорогая (1000р) и широкая, не закрутились бы болты к коробке.

9
Двигатель FE2 / Подшипники роликов OHV
« : 02 Апрель 2015, 09:23 »
Ткните носом, никак не могу найти какие подшипники стоят в роликах натяжителя и паразитном? Где-то видел по форуму, но найти не могу, поиск тоже ничего не дает. Конечно вероятнее всего что просто запросы не те пишу, но все-же.
Оба подшипника хотят стать новыми.

П.С. уже нашел, странно почему поиск не хотел выдавать тему http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,19756.0.html по запросу "ролик натяжителя"

10
Ходовая FE2 / Замена стремянок
« : 05 Март 2015, 11:57 »
Всем привет! Начал вчера менять рессоры, одна стремянка лопнула в начале изгиба вокруг моста. Что можно поставить взамен?
Съездил по магазинам, вроде как волговская похожа, но чуть уже. Можеть есть 100% вариант какой?

11
Собственно, куплю рессоры :) Либо просто 2 коренных листа для установки с волговским пакетом рессор.

12
Куплю датчик вращения переднего кардана, может есть у кого с неисправной раздатки?

13
Вдруг кому еще поможет эта тема http://www.explorerforum.com/forums/showthread.php?t=322860
Проблема в плохом контакте заземления левого датчика удара. Находятся спереди над рамой, их круглые разъемы белые и видны, если открыть сервисные крышки для замены ламп.
В кратце переведу: суть в том что подушечный мозг сравнивает сопротивление на датчиках с сопротивлением своей массы. Если разница более 3-х ом, то зажигает код 45 лампой подушки и сохраняет код В1945 в мозг.
Отсюда и варианты решения:
1. Проверить заземление датчиков
2. Проверить заземление мозга
3. Проверить проводку на обрыв.
Сегодня сделал пункты 1 и 3, про второй вычитал только что. Мозг находится у правой ноги пассажира, провода массы к датчикам в ближней черной колодке.

14
Отмечусь со своим бегемотом и в этой теме.
В воскресенье засел, не включился передок, совсем. Последний раз на прошлой неделе все работало. Но тоже странно. А работало так: 4WD AUTO, начинаешь трогаться - толчок, отпускаешь сцепление - опять толчок, как будто отключился, потом опять передача, сцепление - толчок, и поехали. До этого тоже встал, врубил авто режим, буксанул, сначала ничего, потом ощутимый удар и начали крутиться передние колеса. Понижайка врубалась логично, рычаг в лоу, тормоз и сцепление приотпустить, щелчок, удар в раздатке и все, поехали. И еще при движении на понижайке в радатке как будто зуд какой-то слышно было, типа приглушенного жжжжж.
А в воскресенье ничего. Щелчки слышно, мост подключен, понижайка включается и выключается, слышно что в раздатке что-то происходит при этом, но нет такого ощутимого удара как ранее. И колеса передние стоят, просто стоят, получаем только огромный тяжелый заднеприводный сарай.
Почитал тут что возможен износ пакета фрикционов, или червяка включения передач. Возможно ли продиагностировать по описанию хотя-бы приблизительно, или тут только половинить раздатку и смотреть что живое внутри осталось?

15
Коробка передач FE2 / Масло в МКПП
« : 02 Июнь 2014, 07:17 »
Решил все-таки спросить, какое масло лить в механику. По форуму порылся, так и не нашел однозначного ответа. По мануалу  моторкрафт меркон XT-2-QDX, кроссом бьется АТФ Мазда М5. Но, судя по мазде демио, М5 льется только в свежие автоматы с электронным управлением. Можно ли заливать просто декстрон со спецификацией меркон?
Ну и соответственно в раздатку его же?

Страницы: [1] 2