Обратился к нашему ОД - грусть и печаль. Приехал, говорю - термостат у меня накрылся. Говорят не может быть... Начали с того что у меня скорее всего система завоздушена, т.к. есть вторая печка и там нужно спускать воздух. Я понимаю если бы наоборот был перегрев, но официалы же сертифицированные все. Вторая версия что проблема в крышке расширительного бачка: при ее открытии не слышно как стравливается повышенное давление. Типа клапан сдох и все, термостат открывается раньше из-за того что не создается давление в системе. Покрутил я эту крышку... не знаю что там сдохнуть то может. Взяли с Эджа (там такая же), заменили - не помогло. Полтора часа насиловали мой авто в боксе. В результате прогрелось все и везде, начали работать вентиляторы на радиаторе. После чего мастер сказал что все готово, типа нужно было просто хорошо систему прогнать. С утверждением что они рукожопы не согласились и взяли с меня 850 рублей, т.к. гарантия у нас 2 года и у меня она закончилась. Только выехал из сервиса, как температура начала падать, что само по себе не удивительно. Заехал в магазин и на обратном пути опять к ОД. Мастер вышел, посмотрел, говорит - у тебя термостат накрылся.
Спросил сколько стоит замена термостата - 2500. И это только работа! Плюнул я на это дело, заказал термостат в Экзисте за 1300 руб. и в своем городке, на нашей единственной СТОшке, поменял его за 850 рублей.
Меняется совсем несложно. Откручивается крышка расширительного бачка, сливается антифриз (откручивается болт с левой стороны радиатора, т.е. со стороны водителя), снимаем воздуховод, откручиваем крышку термостата - 2 болта. Там есть резиновая прокладка, но замены не потребовалось. Выковыриваем термостат берем новый и все в обратном порядке. Мастер сказал что нужно быть аккуратней при затяжке слива антифриза - если перетянуть, то может начать подтекать.
Ну вот как-то так.