Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Bombat

Страницы: [1] 2 3 ... 14
1
нечего сверлить не пришлось
Снизу, рядом с местом где вставляется крюк, в бампере есть две дырки. Через эти дырки бампер крепится к фаркопу. Вот в это месте, в фаркопе у меня дырок не было. Точно они у вас были? Или может просто забили на крепление в этом месте?

2
Наконец-то поставил себе.
Брал у http://фаркоп.рф, артикул - F123C.
Установка почти не требует доработок. Нужно только снизу просверлить две дырки и нарезать резьбу.










3
Спасибо тебе, добрый человек! Не ту тему я читал. При поиске по слову "фаркоп" мне вылезала только "установка фаркопа своими руками".

4
ГДЕ? В др. форуме ссылаются на этот, в этом на другой, но ни тут, ни там описания и видео нет. Ну или я совсем уже старый и слепой. Уже трижды просмотрел эти ветки, но ничего не нашел.
Единственное что нашел - вот эту ссылку
http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php/topic,13690.msg396927.html#msg396927
но видео уже недоступно.
Не дайте пропасть, бросьте ссылку где можно почитать/посмотреть.

5
Товарищи, подскажите, как снять задний бампер? Авто 2011 г.в., американец. Хочу поставить фаркоп. В теме про фаркоп о снятии ничего нет. Насколько сложно самому это сделать? Есть какие-либо расходники?

6
Ну если бы я жил в Москве, то может быть и так. А у нас чтобы в одном месте разобрать генератор и починить нужно в другой город авто доставить. Либо разбирать по месту, а генератор отвезти. Чтобы его починить, возможно понадобятся детали которые нужно заказывать и хрен знает сколько это будет идти и то ли придет.

7
Разобрали генератор. Дело оказалось в залипшей щетке. Чаще нужно было эксплуатировать автомобиль чтобы не закисал. Теперь у меня лишний генератор :)

8
Кто уже менял генератор? На СТО говорят что для того чтобы его вытащить нужно снимать компрессор кондишшена. Соответственно потом его заправлять, а это еще некисло стоит. Обязательно ли снимать компрессор?

...и добавил:
Жаль никто не ответил. Генератор поменяли, компрессор снимали, кондишен заново заправляли. В итоге 6 т.р. заплатил. Радует только что дело действительно было в генераторе. Теперь зарядка идет, 14.2 при движении, 14.3 на паркинге. 28500 обошелся генератор. Старый наверно починю и продам, либо себе оставлю на всякий случай.

9
Был у автоэлектрика на приеме. Диагностирована смерть генератора. Нужно снимать и ремонтировать, либо новый. Знающие люди, подскажите номер детали. Нужен генератор на американца 2012 г.в.

10
Попробую завтра другой аккумулятор. Но мне кажется что дело не в нем. При запуске напряжение не поднимается, а это значит генератор уже при запуске ничего не подает.

11
Товарищи, вот у меня возникла такая же беда на ровном месте - "Проверьте систему генератора". На авто езжу редко, целый месяц стоял. Завел и через секунд тридцать вылезло это сообщение. Было предположение что это из-за разряженного аккумулятора. Зарядил, завел, снова то же самое. ОД только в соседнем городе.
Мультиметром проверил - заряд на АКБ не идет.
Что в первую очередь можно проверить самому прежде чем заморачиваться на доставку автомобиля к ОД?

12
А пробег какой?
Пробег совсем небольшой - 21 тыс. км.

13
Обратился к нашему ОД - грусть и печаль. Приехал, говорю - термостат у меня накрылся. Говорят не может быть... Начали с того что у меня скорее всего система завоздушена, т.к. есть вторая печка и там нужно спускать воздух. Я понимаю если бы наоборот был перегрев, но официалы же сертифицированные все. Вторая версия что проблема в крышке расширительного бачка: при ее открытии не слышно как стравливается повышенное давление. Типа клапан сдох и все, термостат открывается раньше из-за того что не создается давление в системе. Покрутил я эту крышку... не знаю что там сдохнуть то может. Взяли с Эджа (там такая же), заменили - не помогло. Полтора часа насиловали мой авто в боксе. В результате прогрелось все и везде, начали работать вентиляторы на радиаторе. После чего мастер сказал что все готово, типа нужно было просто хорошо систему прогнать. С утверждением что они рукожопы не согласились и взяли с меня 850 рублей, т.к. гарантия у нас 2 года и у меня она закончилась. Только выехал из сервиса, как температура начала падать, что само по себе не удивительно. Заехал в магазин и на обратном пути опять к ОД. Мастер вышел, посмотрел, говорит - у тебя термостат накрылся.  *pozor*
Спросил сколько стоит замена термостата - 2500. И это только работа! Плюнул я на это дело, заказал термостат в Экзисте за 1300 руб. и в своем городке, на нашей единственной СТОшке, поменял его за 850 рублей.
Меняется совсем несложно. Откручивается крышка расширительного бачка, сливается антифриз (откручивается болт с левой стороны радиатора, т.е. со стороны водителя), снимаем воздуховод, откручиваем крышку термостата - 2 болта. Там есть резиновая прокладка, но замены не потребовалось. Выковыриваем термостат берем новый и все в обратном порядке. Мастер сказал что нужно быть аккуратней при затяжке слива антифриза - если перетянуть, то может начать подтекать.
Ну вот как-то так.

14
Всем приветы!
Вот сегодня обеспокоился тем что не могу прогреть двигатель до рабочей температуры. Тут было как-то очень морозно - до -35 и сильно не обращал внимания, т.к. холодно, работает печка, думал что 80 градусов норма. Но сегодня -4 и та же беда. Двигатель не глушил, покатался по городу с минут 30-ть, а температура так до рабочей и не поднялась ;(. Поднял капот, потрогал радиатор - горячий, аж рука не терпит.
Термостату кранты? Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

15
Вот еще информация по ключам.
Звонили вчера официалы из Москвы. Сказали, что перепрошивка ключей не требует перепрошивки датчиков давления. Необходимую инструкцию передали нашему ОД и сказали что в ближайшее время меня должны пригласить на устранение данной проблемы. Буду ждать.

Страницы: [1] 2 3 ... 14