Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - frolich

Страницы: [1]
1
Раздатка FE2 / Вибрация от раздатки
« : 08 Июль 2015, 07:39 »
Уважаемые соклубники, доброго всем дня и здравия! )

Обращаюсь к вам с таким вопросом - у меня на автомобиле появилась (причем уже довольно давно) вибрация при езде на скорости свыше 70 км/ч. Причем, если я выключаю овердрайв, тобишь тем самым повышаю обороты двигателя, то вибрация пропадает полностью и едет все нормально. Сразу оговорюсь, что вибрация не от двигателя 100%.

Заменил на днях заднюю крестовину заднего кордана, те 2, которые ближе к раздатке при снятии показали себя в хорошем и пригодном для эксплуатации состоянии, так что их не трогал. Вибрация не пропала.

Вот думаю - может ли это быть связано с раздаткой? Может ли в ней что то давать такой эффект?

Еще нюанс - раздатка у меня гремит, когда включаешь полный привод и разгоняешься больше 20 км/ч - появляется страшный лязгающий звук и иногда удары, но при этом передние колеса все равно гребут. Пользуюсь ей редко, раза полтора в год, поэтому пока занимаюсь устранением более насущных проблем.

Что скажете по данному вопросу? Есть ли у кого предположения может ли раздатка давать такой эффект? Или может это коробка?

2
Доброго времени суток соклубникам.
Появился у автомобиля такой недуг - ехал приспокойно по городу, остановился на перекрестке и автомобиль начало сильно троить, пропала тяга, проехав еще какое то время (до места же надо было добраться) по пути загорелась лампа "перегрев катализатора", я аж испугался, так как обозначение ее не знал, ранее думал что это индикатор перегрева двигателя.
Прокатился немного накатом, отпустив газ - лампа потухла, так до дому и доехал, покурил интернет и узнал обозначение индикатора на панели.
Решил, что дело в старых свечах или проводах, из за чего бенз не полностью сгорал в цилиндре и попав в кат раскалили его или оплавил.
Начал с простого - заменил свечи, попутно обнаружил немного переломленный провод свечной, с коим поступил также, как и со свечами. Завел авто, двигатель работал почти идеально...я обрадованный простотой ремонта сразу решил машину обкатать, но радость оказалась не долгой, как только температура поднялась до рабочей, авто снова начало троить, но тянуть стала чуток получше, чем было до замены свечей.
Сейчас, при езде под нагрузкой (живу в предгорной местности, на работу качусь с горы, обратно соответственно забираюсь в гору) загорается эта лампочка перегрева ката, после того как нагрузку сбрасываешь - лампа тухнет.
К компу авто не подключал, так как времени сейчас нет, поеду на выходных.
Сталкивался ли кто-нибудь с чем то подобным? Может ли вообще это быть из за катализатора? С чего стоит начать поиск неисправности: с комп диагностики, или она проблему не выявит?
Заранее благодарю желающих помочь советом!

3
Приветствую всех соклубников!

Обращаюсь с таким вопросом:
Обычно передвигаюсь не большими переездами по городу (специфика работы), а недавно вот довелось полдня провести за рулем, почти без остановок колесить по городу (сразу скажу, езжу нормально, не гонщик, но и не старпер, в потоке, в левом ряду, но гашетку берегу) и под конец этой дивной поездки заметил что машина стала очень плохо тянуть, в небольшие горки ели как заезжала, ну и чтобы подняться пришлось поддать газку, так авто аж подпрыгивать начала, как будто сзади что-то пробуксовывать начало, причем не только в горку такая штуковина...похоже, что коробка начала буксовать? Плюс, когда доехал до места, от машины попахивало горелым маслом.
У меня раздатка просится на ремонт, гремит на полном приводе, может быть она буксует?
Скоро лето, поездки за город - не хотелось бы с семьей где нить посреди трассы или в горах узнать, что перед поездкой надо было с коробкой разобраться...
По словам предыдущего владельца коробка контрактная, меняли ее с год назад...масло вроде светлое и горелым не пахнет.

Коробка 5 ступ (посчитал при езде), номер точный не знаю, на какую поменяли нигде не указано и предыдущий владелец тоже не в курсе.

Что посоветуете, Господа бывалые?
Заранее спасибо всем!

4
Доброго всем времени суток!

Такой вопрос - глючат стеклоподъемники, кнопки светятся, а на нажатие не реагируют, причем нигде, ни с какой двери (а у меня их целых 2).
Завел машину и окно не открыть, одновременно с этим стали мигать лампочки 4ВД и 4ВД Лоу на панели. Довольно часто стеклоподъемники расклинивает минут через 15 езды и все начинает работать, а потом может также внезапно снова заклинить.

Отвозил к электрикам, они прозвонили все, говорят проводка в норме, грешат на какой то Боди Контрол Модуль, говорят проблема там вся, хотя не понятно, либо нагнетают просто, либо и правда там.
Возились неделю, приехал, забрал машину, заплатил, 2 дня проездил и все по новой началось - откатил сегодня обратно, но думаю что ничего у них уже не получится и придется самому разбираться.

Комп диагностики по словам сервисмэнов тоже ничего не показывает, 4 вд мигает потому что есть проблем с раздаткой, но уж как то все синхронно сильно заморгало...  :-[

Что думаете? Может кто сталкивался?

5
Доброго всем времени суток, уважаемые соклубники!  ;D

Обращаюсь к вам с такой проблемой - при скорости выше 70 км/ч появилась жуткая вибрация. Покурил форум, увидел что большинство подобных недугов лечится заменой крестовины, поэтому сразу туда прошу пальцем не тыкать, а дочитать до конца.  :-X

На днях заезжал на сервис, к вроде нормальным ходовикам, которые многим джипы обслуживают, знают, разбираются - они излазили все карданы вдоль и поперек, проверили все крестовины и сказали, что с последними все норм. Читал где-то, что диагностировать надо только на снятом кардане, на сколько это так? При диагностике никто ничего не снимал. Мгли ошибиться?  :-\

Теперь вторая часть вопроса - у меня есть проблемы с раздаткой, гремят цепи при подключении 4 вд, есть стук при маневре (как будто что то клинит) и судя по манере езды, работает 4вд постоянно, а не в режиме авто, как должен быть - может ли вибрация быть следствием проблемы в раздатке? :-[

Часть вопроса номер три - по расшифровке ВИН кода у меня задний мост с ЛСД, а при последней диагностике я крутанул колесья и они завертелись в разные стороны, т.е. по сути как с обычным дифом - что бы это могло значить, ЛСД умер? Может ли мертвый ЛСД при конвульсии создавать вибрацию в авто?  :-\

Четвертая часть вопроса - при езде домой я выключил овердрайв (пятую передачу) и как следствие кол-во оборотов поднялось, что очень положительно повлияло на силу вибрации, она почти пропала на той же скорости 70-75 км/ч (обороты стали примерно около 2700-3000) - может быть вибрация идет из коробки?  *par*

Столько вот нюансов и, на мой взгляд, каждый может давать вибрацию...с чего посоветуете начать? Сервисов, занимающихся нашими авто в городе почти нет, а если есть, то ценник не адекватный, поэтому хотелось бы как то сузить круг вещей, куда надо лезть, по крайней мере пока.  ::)

Заранее всем признателен!  :)

6
Доброго всем времени суток!
У меня такая проблема, не работает на автомобиле одометр. Спидометр при этом работает нормально.
Авто: Эксп U2, 4 литра, автомат, 1996 год, полный привод который с режимом АВТО
Прошу подсказать, с чего начинать поиски? Разбирать приборку и смотреть в ней? Или делать комп. диагностику? Или есть какие то датчики, с которых начинать проверку?
Просто у нас в Алмате нет толковых мастеров, а которые есть - берут такие деньги, что услышав цену невольно задумываешься: "а нужен ли мне этот одометр?"  :-[

Заранее признателен всем откликнувшимся!  ;)

7
Всем привет!
Столкнулся с таким недугом:
Двигатель OHV, 4 литра, АКПП;
После покупки авто я обратил вниание на то, что на обороты ХХ держутся на уровне 500, что на мой взгляд моловато, да и машину колбасило нет нет, плюс генератор на таких оборотах плохо работает - все лампочки плохо горят, газу поддашь и все сияет. Примерно через недели 3 автомобиль стал глохнуть, не часто, но все же случаи стали происходить все чаще и чаще.
Был разобран и промыт датчик ХХ, после установки его обратно ничего не изменилось и "мастер" на СТО кусачками подкрутил на нем черную крышку, которая закрывает сам клапан со стороны решетки радиатора - на какое то время это помогло и обороты на ХХ стали примерно 800, но продлилось это денек другой и все стало как было.
Пару дней назад (прошло около 2 недель) машин постояв минут 30 после поездки вообще отказался заводится, стартер крутит, двигатель вроде цепляет, но сразу же глохнет (очень похоже на то, что бенз кончился, хотя датчик говорит обратное). Промучился так примерно час и поймал момент, двигло зацепило и я его разгазовал, доехал до дома нормально, на стоянке попробовал - все завелось. Хватило на 2 дня и сегодня эта напасть настигла меня снова, полтора часа возле садика с сыном и снова чудо  *elf* дало мне завести машину и добраться до стоянки, только теперь там машина встала и заводится отказывается напрочь.   :-[
Я уже некоторое время смотрю аналогичные темы, понял что надо начинать с:
1. Замерить давление в топливной рампе;
2. Желательно заменить датчик ХХ;
3. Заменю свечи, воздушный и топливный фильтр;
Теперь вопрос знающим и понимающим (в отличие от меня  ::)) людям - правильно ли я решил начать поиск неисправности? Может быть попутно посмотреть что то еще?  :-\

8
Приветствую всех понимающих в АБС больше меня!  ;)

Обращаюсь к вам с таким вопросом:
Автомобиль Exp U2, коротыш, версия Expedition, 4 литра, автомат.
Проблема - горит значок АБС на панели и сама система не функционирует  :-[

Компьютерная диагностика показала первый раз, что с АБС никаких ошибок нет  *par*, а на другом СТО мастер (причем много про него слышал, что грамотный человек и с такими машинками разбирался не раз) вообще не смог подключиться к АБС через компьютер.
Отвез автомобиль электрикам, они по их словам прозвонили все и вся и вынесли вердикт, что нужен под замену сам блок АБС.

Теперь сам вопрос, точнее вопросы  :) - похожи ли симптомы? Есть ли какие то аналоги с других авто? Моделей Форд? Дело в том, что у нас Експ в таком кузове не оч популярен и запчастей на нег днем с огнем, поэтому будет довольно таки проблемно найти такую штукенцию, только на заказ, а это время и деньги, плюс на СТО еще вердикт не слышал за выявление причины.

В общем описал вроде подробно...буду рад если кто сможет чем помочь!  :)

9
Привет клубням. Обращаюсь с таким вопросом - недавно появился у меня в машинке один очень не приятный сверчок. Вроде как находится он в районе переключателя АКПП, мне кажется что скрепит хромированный ободок вокруг переключателя.
Когда давно я снимал магнитолу, а соответственно и этот ободок при разборе, помню что его надо в пазы защелкнуть - как ни пробовал давить, по всем признакам он уже на месте.

Может у кого было? Что делали? Не охото лишний раз в мороз пластмаски эти дергать, боюсь треснуть может...  *par*

10
Привет форумчане.
Обращаюсь к вам с таким вопросом - владею Экспом 6-года (конца) с объемом 4 литра и 5-тиступенчатой АКПП.
А теперь внимание, вопрос: на всех ранее используемых мной авто при постановке ручки АКПП на положение 1 (или где то L), 2 и тд, т.е. не драйв и не задняя передача, коробка начинала работать следующим образом - переключение начиналось с первой и шло до выбранной скорости. В моем же Экспе я обнаружил следующий алгоритм - если я выбираю 2 передачу, то он и трогается с нее...я бы мог расценить это как зимний режим и все такое, но тоже самое происходит и на 3-ей передачи, трогание происходит так, словно трогается он именно с нее.
Я уже загнал машину на ремонт АКПП, теперь вот хочу узнать есть ли у кого еще такая ситуация или же это тоже было сбоем коробки? Просто скоро забирать машину с ремонта и хочу сразу проверить, но не знаю как должно быть.
Так что искренне надеюсь на отзывчивость старожил!  :)

11
Доброго всем времени суток!
Обращаюсь ко всем с таким вопросом: не далее, чем на прошедших выходных отправился значит я, на своем 4-х литровом Экспе 2006 (2007 мод.) года, за город, приблизительно км 400.
Проехав около 370 км обратил внимание на неправильную работу АКПП, при скорости примерно в 90 км/ч по трассе на тахометре было около 4000 об/мин. Я сразу начал останавливаться и под конец на компе загорелся гаечный ключ. При остановке я заглушил автомобиль и выйдя из него увидел, что из под машины льется масло, откуда точно - понять не смог, так карданом масло раскидало по всему днищу. Посмотрев по асфальту, смог понять что масло брызнуло примерно за 40-50 м перед остановкой.  :-[
Пока ждал эвакуатор, примерно через час, решил попробовать завести и проверить как обстоят дела - все было в норме, все положения рычага работали, машина ехала нормально и вперед и назад, даже сама в последующем с легкостью заехала на эвакуатор (т.к. к моему удивлению не оказалось буксировочной проушины   *par* ).
Подобный сбой АКПП был примерно 2 недели назад, также при выезде за город, но там было всего около 100 км и началось такое примерно за 5 минут до приезда, у меня появилось ощущение что коробка буксует, но мы уже приехали и я не обратил внимания, а на обратном пути за руль села жена и она конечно же ничего не заметила.
По городу коробка работает нормально, иногда бывают толчки при переключении с R на D, но покурив форум я понял что это уже практически норма.

Теперь общая информация:
АКПП 5 ступенчатая;
Автомобиль по всем признакам американец, хотя покупался вроде как в официальном салоне;
Я владею им с февраля этого года;
Пробег 135 тыс км;
Масло в АКПП и раздатке менял в мае этого года;

Теперь вопросы - что вообще это может быть? Почему коробка пришла к тому, что из нее стрельнуло маслом? На что стоит обратить внимание в первую очередь?
Дело в том, что у нас в городе не много сервисов, которые готовы браться за форд (не распространен он у нас), а уж тем более за его АКПП, даже в официальном сервис центре они могут максимум сделать диагностику, а ремонтом коробок не занимаются.
И еще вопрос, на машине стоят 20 дюймовые колеса с резиной 285/50 - может ли это как то сказаться на износе коробки и раздатки?

Заранее благодарю всех, кто откликнулся!

12
Всем привет!
У меня такая проблема, когда открываешь передние окна не до конца - они издают ужасные звуки, скрипят постоянно. Приходится постоянно тыркать их туда сюда, пока они не найдут себе удобное место и не успокоятся.
Может быть кто то сталкивался с подобной проблемой? Что делать? Просто так наугад лезть и разбирать двери желания мало, а поехать к ремонтникам думаю будет стоить кучи денег.
Была такая проблема давным давно на Мазде, но там дело обходилось простым нажатием рукой на стекло и оно сразу переставало скрипеть, а тут такой номер как то не проходит, да и жалко мне тут механизм так ломать.

Заранее благодарю всех за помощь!  :)

13
Доброго всем форумчанам времени суток!
Заранее прошу прощения если дублирую тему, потратил полдня и так и не нашел ничего похожего.

Проблема у меня такая, при езде, особенно по трассе, периодически самопроизвольно стало открываться стекло на 5 двери (крышки багажника).
Так пробовал дергать, на стоячую - эффекта ноль, стоит как влитая. Открывается нормально, закрывается также очень легко.

Может быть кто сталкивался с такой проблемой или знает с чего начать поиск.
Ехать на СТО у нас опасно, таких машин мало и занимаются ими не все, а те кто занимается уж очень не скромно выставляют ценники за работы.

Заранее благодарю, кто сможет помочь советом! )

Страницы: [1]