Автор Тема: Как клюёт Эксплорер  (Прочитано 11322 раз)

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #30 : 14 Сентябрь 2012, 08:42 »
по 45 ГРАДУСНЫМ склонам колёсная техника ездить не может чисто физически, за исключением триальной...

поясни почему? а то на колесной технике штурмовал склон круче 45 градусов, теперь, зная, что не может физически - не поехал бы  *pozor*
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Македонский

  • Гость
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #31 : 14 Сентябрь 2012, 11:32 »
не Jimny а Samurai да, хороший говнолаз из-за мизерного веса, а вот скалолаз из него никакой - момента мотора не хватает  ;)
по камням лучше всего на Wrangler скакать
ps Антоха, забей ты на эти урбан ледженд - практика есть критерий истины, это еще ВИЛенин правильно подметил  :P
Армен,привет.Вот про Вранглер согласен. *2up* Так Джимни и есть,Самурай с новым лицом.А Уазу кстати тоже момента не хватает и по горам и в грязи с его  архаичным двигателем.406 очень ненадёжен.

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #32 : 14 Сентябрь 2012, 20:01 »
406-сырой.На работе в Газелях стоят,большой,тяжёлый и маломощный.
Фордовский ДОНС 2.0 куда надёжнее!
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #33 : 15 Сентябрь 2012, 07:33 »
поясни почему? а то на колесной технике штурмовал склон круче 45 градусов, теперь, зная, что не может физически - не поехал бы  *pozor*
а ты с чего взял что ты штурмовал КРУЧЕ 45 градусов подъёмы на легковухе???
на глаз???
так я тебе скажу что глаз как мин. ошибается на 15-20гр..... :D
по 45 гр. склону ты на 2 конечностях подняться не сможешь....тока на 3-4-х

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #34 : 15 Сентябрь 2012, 08:11 »
вдогонку, если физику на тройку в школе учил:
теория
http://off-road74.ru/school/book/5/
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm
Цитировать
Расчет тягового усилия (максимум 1155 кГ) хорошо согласуется с паспортными данными Нивы о преодолеваемом уклоне 58% (tg30о=0,58)

практика:
http://lada-4x4.narod.ru/niva/priemy-vojdeniya-nivy-3.html
Цитировать
Дотошный владелец ВАЗ 2121, штудируя инструкцию по эксплуатации своего автомобиля, наверняка обратит внимание на указанное значение максимального подъема, который Нива в состоянии преодолеть — 58%. Да-да, именно «процентов», ибо на дорогах все уклоны принято обозначать только так, а исчисляется эта величина как соотношение между высотой подъема по вертикали и его длиной по горизонтали. В переводе на более привычные русскому человеку «градусы», заявленные в инструкции 58% составят 30°. Не спешите, однако, тешить себя школьными воспоминаниями: прямоугольный треугольник с углом в 30° выглядит безобидным только в учебнике по геометрии, а вот реальный подъем такой крутизны вызывает совсем иные эмоции. Впрочем, вернемся к инструкции

http://www.autonowa.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=811&Itemid=542
Цитировать
Автомобили высокой проходимости способны преодолевать подъемы при сухом грунте до 30°. .....................Для улучшения сцепления колес с грунтом на предельных подъемах целесообразно снизить давление в шинах до 1,0-0,75 кгс/см 2.

и на закуску..... :D
http://www.panavto.ru/auto/models/g-class/crosscountry/facts/on_offroad/
Цитировать
Чтобы справиться с трудностями бездорожья, автомобиль серийно оснащается раздаточной коробкой с понижающим редуктором. Чтобы активизировать редуктор, достаточно нажать на кнопку с надписью «Low Range». В этом случае раздаточная коробка переключится с режима передаточных отношений для обычной дороги на режим редуктора для движения по бездорожью. Благодаря этому, при движении с небольшой скоростью и с максимальным тяговым усилием, а значит и с максимальным сцеплением колёс с грунтом, достигается предельная крутизна преодолеваемого подъёма в 80%.
 

Постоянный полный привод, электронная система управления тяговым усилием 4ETS, синхронизированная раздаточная коробка и три дифференциала со 100%-ной блокировкой работают в автомобиле G-Класса с идеальной слаженностью.
 

Дифференциалы блокируются индивидуально и в логически заданной последовательности. Тем самым вы можете оптимальным образом адаптировать автомобиль к текущей ситуации. Если одно из колёс пробуксовывает, то крутящий момент передаётся на колёса, имеющие наилучшие сцепление с грунтом. Даже если только одно из колёс будет иметь необходимый контакт с дорогой, автомобиль всё равно сможет продолжать движение вперёд.

и это на понижайке и ТРЕМЯ локами!!!!

сказочник......круче 45 гр .он ездил.... *pozor*
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2012, 08:16 от Чугайстер »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4869
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #35 : 15 Сентябрь 2012, 09:38 »
а ты с чего взял что ты штурмовал КРУЧЕ 45 градусов подъёмы на легковухе???
на глаз???
так я тебе скажу что глаз как мин. ошибается на 15-20гр..... :D
по 45 гр. склону ты на 2 конечностях подняться не сможешь....тока на 3-4-х


я тебе просто покажу фото

специально для статьи доехал почти до самого полотна моста, фото сделано в начале опоры моста через Клязьминское водохранилище
а нива да, мало куда может заехать своим ходом, если только на понижайке

здесь тоже угол меньше 45 градусов, правда?
Real Man's 4WD Track
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2012, 09:42 от ammiak »
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #36 : 15 Сентябрь 2012, 11:51 »
уважаемый Аммиак, на первом фото нет даже 30гр., и на втором - ДА, вы правы, нет 45гр. ;)
кто владеет графическими вещами в компе сможет это подтвердить....
и кста, склон-то где во втором примере???
цирковой трюк, не более...
а мы ведь про реальные условия эксплуатация говорим....?
неа...?

P.S. не надо спорить с очевидными вещами, законы физики ещё никто не смог опровергнуть... :D
P.P.S. если почитать данные мной ссылки, то там не только про ниву, там и 66-ой получается плохой проходимец, и лучший внедорожник в мире гелик тоже плох, ибо не может он круче чем на 36 гр. склон заехать в отличие от пузотёрки.... :D
P.P.P.S. нива очень достойно по склонам ездит, если "прокладка" нормальная...
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2012, 12:04 от Чугайстер »

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #37 : 15 Сентябрь 2012, 12:31 »
и эти монстры по 45 гр. склонам не ездят почему то...
JORDAN TANNER SCREAMIN 2 2011 COMPILATION VIDEO

1200 HP Turbocharged LS3 - Best in show!

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #38 : 15 Сентябрь 2012, 12:56 »
вот что-то похожее на 45 гр., хотя то же не склон, а подъём, и авто... соответствующее... :)
2012 Kuwait Concours d'Elegance - Off-Roading in the desert in Hummer

вот ещё реальная жизнь, а не слова, и трюки, см с 1-ой мин.
там 45 гр. тоже нет, но зато техника подготовленная...
VC Mohelnice 2011 Sestřih II
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2012, 13:07 от Чугайстер »

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #39 : 15 Сентябрь 2012, 18:32 »
45 град это серьёзно,да и 40 не малая величина.Но для заезда,а чтобы скатиться,то я думаю не большая проблема,если нет дерева по курсу ;D
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #41 : 15 Сентябрь 2012, 20:56 »
Первое видео показывает недостаток серьёзный-вывешивание.
Но тут ещё играет тот фактор,как "жалко"
Мне кажется,если бы пожертвовать свесами,бамперами,то можно с разгона проехать.
Не знаю,но я на простом Таунусе в таких ситуациях проезжал.
А на таком монстре дорогом я бы не совался в такую авантюру.Только опозорить марку.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Македонский

  • Гость
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #42 : 16 Сентябрь 2012, 11:43 »
Первое видео показывает недостаток серьёзный-вывешивание.
Но тут ещё играет тот фактор,как "жалко"
Мне кажется,если бы пожертвовать свесами,бамперами,то можно с разгона проехать.
Не знаю,но я на простом Таунусе в таких ситуациях проезжал.
А на таком монстре дорогом я бы не совался в такую авантюру.Только опозорить марку.
На первом видео Э-4,недостаток в вывешивании в том,что задняя независимая подвеска пасует,был бы мост, он с лёгкостью прошёл бы..А на втором видео,жалко танчика.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #43 : 16 Сентябрь 2012, 11:48 »
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #44 : 16 Сентябрь 2012, 12:23 »
Это супер!
Шо б он долго жил! ;D
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
6890 Просмотров
Последний ответ 27 Январь 2011, 14:06
от MEDVEDb
140 Ответов
46908 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2011, 09:08
от Лось
53 Ответов
25567 Просмотров
Последний ответ 13 Январь 2011, 23:23
от Sever
3 Ответов
3941 Просмотров
Последний ответ 03 Май 2012, 19:47
от Golden Boy
0 Ответов
1302 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2012, 22:44
от Алексей Евгеньевич