Автор Тема: Как клюёт Эксплорер  (Прочитано 11354 раз)

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Как клюёт Эксплорер
« : 19 Август 2012, 14:54 »
Недавно,путешествуя по Крыму,спускался на своем(пока)Таунусе с горы под углом ,близким к 45 градусам и всё бы ничего.но в конце спуска,а спуск был метров200,оказался очень крутой спуск.который не был виден из-за перелома,а там яма на яме и выступы острых камней.Деваться некуда.назад не повернёшь.Пришлось нырять.Но так как машина спускалась на тормозах,передок сложился и .не смотря на приличный клиренс на ровной дороге,я достал до камней и повредил.подогнул защиту и достал резонатором.Вот тут я заценил неразрезной передний мост.за нами шёл уазик и ничего не достал.Вопрос:а как ведёт себя в этом случае передний мост Экспа?
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Македонский

  • Гость
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #1 : 19 Август 2012, 15:26 »
Уаз не достал и Эсплорер бы не достал...Хотя передним мостом в пни въезжал..и нормально всё.

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #2 : 19 Август 2012, 16:51 »
Передний мост Экспа- ведет себя хорошо. Но судя по написанону в посте- ты крутой экстремал, на Таунусе по горам, спуски в 45 градусов. далеко не каждый внедорожник, отважиться на такое. УАЗ - лучший вариант.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #3 : 19 Август 2012, 17:47 »
Передний мост Экспа- ведет себя хорошо. Но судя по написанону в посте- ты крутой экстремал, на Таунусе по горам, спуски в 45 градусов. далеко не каждый внедорожник, отважиться на такое. УАЗ - лучший вариант.
Потому и путешествую один :(Нет желающих экстремальничать.Все машины берегут.Боятся бамперами зацепиться.Я их понимаю,но у меня бампер высоко
Правда редуктор заднего моста ниже на 5 см-http://www.drive2.ru/cars/ford/taunus/taunus_tc/sanek502008/journal/288230376152089818/#post
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Македонский

  • Гость
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #4 : 20 Август 2012, 02:19 »
Передний мост Экспа- ведет себя хорошо. Но судя по написанону в посте- ты крутой экстремал, на Таунусе по горам, спуски в 45 градусов. далеко не каждый внедорожник, отважиться на такое. УАЗ - лучший вариант.
Первый эксп и под большим углом может съехать.

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #5 : 20 Август 2012, 09:24 »
Про 1-экспа слов нет. Просто приходилось мотаться по кавказким горам на машине, вне дорог.  УАЗ, даст фору и ТЛК и Патрулям. Специфика вождения в горах, подразумевает в том числе, не пропускать валуны промеж колес, а наезжать на них, движение на склонах без пробуксовки на малых скоростях, так вот УАЗ впереди всех.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #6 : 20 Август 2012, 16:30 »
Первый эксп и под большим углом может съехать.
Это уже радует! :)
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Македонский

  • Гость
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #7 : 20 Август 2012, 21:10 »
Про 1-экспа слов нет. Просто приходилось мотаться по кавказким горам на машине, вне дорог.  УАЗ, даст фору и ТЛК и Патрулям. Специфика вождения в горах, подразумевает в том числе, не пропускать валуны промеж колес, а наезжать на них, движение на склонах без пробуксовки на малых скоростях, так вот УАЗ впереди всех.
Здесь скорее дело в подготовке машины. Стоковый Уаз не даст фору даже Э-1(коротышу) ,а Патруль (коротыш)тоже стоковый, уделает Уазика с лёгкостью...  а комфорта понятно от чего больше будет,но за него надо платить,поэтому и любят Уазы за их убогую дешевизну.

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #8 : 21 Август 2012, 17:27 »
Уаз я видел на Трофи у нас.Спору нет.машина проходимая,но и только.А я люблю путешествовать и спать в машине.
Понятное дело,есть дорогие джипы.но ,как говорится:Протягивай ножки по одёжке.
Вот тут мой выбор и пал на Эксп,а по форме понравился первый.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Македонский

  • Гость
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #9 : 21 Август 2012, 17:33 »
Уаз я видел на Трофи у нас.Спору нет.машина проходимая,но и только.А я люблю путешествовать и спать в машине.
Понятное дело,есть дорогие джипы.но ,как говорится:Протягивай ножки по одёжке.
Вот тут мой выбор и пал на Эксп,а по форме понравился первый.
И я про тоже,что проходимей,Уаз или Японо-американец,спор вечный и всё будет зависеть от подготовки машины. Первый красавец полюбому,2-ой уродец, 3-й и 4-й тоже красавцы. :P :)

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #10 : 21 Август 2012, 17:38 »
Я пока не очень разбираюсь в моделях,но на рычагах мне не понравился.
А по поводу кому что лучше.так на вкус и возможности мнения у всех свои .
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Македонский

  • Гость
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #11 : 21 Август 2012, 18:31 »
Я пока не очень разбираюсь в моделях,но на рычагах мне не понравился.
А по поводу кому что лучше.так на вкус и возможности мнения у всех свои .
У Э1 тоже по сути рычаги(разрезной мост),но его подвеска в разы прочнее чем у Э2.

Оффлайн alekckas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 592
  • Репутация: +116/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0149
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #12 : 21 Август 2012, 19:34 »
2-ой уродец
Ах ты ж зараза Тох, это же надо так высказаться >:D

Македонский

  • Гость
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #13 : 21 Август 2012, 19:38 »
Ах ты ж зараза Тох, это же надо так высказаться >:D
Всё, мне крышка...  *pozor* Саня,но твой исключение. :D  Спасибо кенгурину...сам говорил. ^-^ :D

Оффлайн alekckas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 592
  • Репутация: +116/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0149
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #14 : 21 Август 2012, 19:51 »
Всё, мне крышка...  *pozor* Саня,но твой исключение. :D  Спасибо кенгурину...сам говорил. ^-^ :D
Ты это, не пали перед другими ;)
Ты кстати когда стартуешь и на ком на ДР?

Македонский

  • Гость
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #15 : 21 Август 2012, 19:59 »
Ты это, не пали перед другими ;)
Ты кстати когда стартуешь и на ком на ДР?
:DНу своего не успею сделать,поэтому если погода будет,то на байке,нет,Пашка ПВМ выделил 2 места в бегемоте и Михрютка из Твери готов забрать к себе... ;D

Оффлайн alekckas

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 592
  • Репутация: +116/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0149
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #16 : 21 Август 2012, 20:06 »
Македонский, ну если с Пашей поедешь, значит в одной колонну пойдем, и сразу по приезду "ДАВАЙ ДАВАЙ ДАВАЙ СЕЛЕГЕР ДАВАААААААЙ!!!!!!" ;)

Македонский

  • Гость
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #17 : 22 Август 2012, 00:08 »
Македонский, ну если с Пашей поедешь, значит в одной колонну пойдем, и сразу по приезду "ДАВАЙ ДАВАЙ ДАВАЙ СЕЛЕГЕР ДАВАААААААЙ!!!!!!" ;)
Перед позывными "давай-давай",теперь появилось новое слово "УВАГА"            :D :D :D По приезду так и будет ;D

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #18 : 22 Август 2012, 00:32 »
а на что клюёт Эксплорер? :D
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Македонский

  • Гость
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #19 : 22 Август 2012, 00:40 »
а на что клюёт Эксплорер? :D
На хорошеньких девчёнок всегда клюёт. :D

Оффлайн Донец

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 333
  • Репутация: +281/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer 94
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Портовый город Луганск
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1994
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #20 : 22 Август 2012, 14:21 »
На хорошеньких девчёнок всегда клюёт. :D
Особенно если правильно выбрать место "клева"! ЮБК, или Киев на худой конец!  :D
Если Бог наградил умом – это не премия, а пособие.

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #21 : 22 Август 2012, 16:38 »
На счёт "уродец" это не скромно,просто другая машина :).Я думаю.если защита будет.то не страшно такой машине и клюнуть.
У меня на Тау 2 листа дюраля защищают балку.поддон,но резонатор не закрыт никак,вот и достаёт иногда.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Македонский

  • Гость
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #22 : 22 Август 2012, 17:13 »
Особенно если правильно выбрать место "клева"! ЮБК, или Киев на худой конец!  :D

и там и там с этим всё нормально. Проверено. :D

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #23 : 12 Сентябрь 2012, 17:06 »
ЮБК не показатель,а вот перевал с Белогорска на Приветное это зачётное место.Иногда,чтобы разъехаться двум машинам.одной надо правыми колёсами на гору заезжать,а слева-пропасть.И русла реки не мёд.Особенно в ливень.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #24 : 12 Сентябрь 2012, 23:02 »
Здесь скорее дело в подготовке машины. Стоковый Уаз не даст фору даже Э-1(коротышу) ,а Патруль (коротыш)тоже стоковый, уделает Уазика с лёгкостью...  а комфорта понятно от чего больше будет,но за него надо платить,поэтому и любят Уазы за их убогую дешевизну.

Извени дорогой, что не сразу ответил,  Эксп и Патрол, это твои помыслы, а по факту, мотаясь по горам м ущельям, уаз машина знатная, при навыках вождения в горных местностях, УАЗу равных мало, обслуживание в условиях аула, и надежность на перевалах, это факт а не моожет быть.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #25 : 13 Сентябрь 2012, 19:29 »
Извени дорогой, что не сразу ответил,  Эксп и Патрол, это твои помыслы, а по факту, мотаясь по горам м ущельям, уаз машина знатная, при навыках вождения в горных местностях, УАЗу равных мало, обслуживание в условиях аула, и надежность на перевалах, это факт а не моожет быть.
Это же самое можно было бы услышать в Техасе,но местами надо бы поменять Эксплорер с УАЗом.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Македонский

  • Гость
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #26 : 13 Сентябрь 2012, 20:39 »
Извени дорогой, что не сразу ответил,  Эксп и Патрол, это твои помыслы, а по факту, мотаясь по горам м ущельям, уаз машина знатная, при навыках вождения в горных местностях, УАЗу равных мало, обслуживание в условиях аула, и надежность на перевалах, это факт а не моожет быть.
Приветствую,как говорится лучше поздно...  :)помыслов ноль,только факты...Раньше тоже восхвалял внедорожные качества вездеходов на базе Уазов,но когда довелось быть штурманом Патруля очень прилично подготовленного,то понял как вообще на Уазах ездят,точнее ездят,но с отбитыми внутренними органами. :D Кстати самый лучший вездеход,получается из Сузуки Джимни(машинка лёгкая,мостовая,на раме. Вот это и есть самый лучший говнолаз и скалолаз при грамотной подготовке.

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4886
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #27 : 13 Сентябрь 2012, 23:08 »
Кстати самый лучший вездеход,получается из Сузуки Джимни(машинка лёгкая,мостовая,на раме. Вот это и есть самый лучший говнолаз и скалолаз при грамотной подготовке.
не Jimny а Samurai да, хороший говнолаз из-за мизерного веса, а вот скалолаз из него никакой - момента мотора не хватает  ;)
по камням лучше всего на Wrangler скакать
ps Антоха, забей ты на эти урбан ледженд - практика есть критерий истины, это еще ВИЛенин правильно подметил  :P
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #28 : 14 Сентябрь 2012, 05:00 »
по 45 ГРАДУСНЫМ склонам колёсная техника ездить не может чисто физически, за исключением триальной...

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7863
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #29 : 14 Сентябрь 2012, 06:31 »
У жены три года был Джимник - машина обалденная, а главное прикольная, с их автоклубом поучаствовали в покатушках, но не для трассы и проблемы с балансировкой колес (так и не излечили биение на 60-70)

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4886
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #30 : 14 Сентябрь 2012, 08:42 »
по 45 ГРАДУСНЫМ склонам колёсная техника ездить не может чисто физически, за исключением триальной...

поясни почему? а то на колесной технике штурмовал склон круче 45 градусов, теперь, зная, что не может физически - не поехал бы  *pozor*
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Македонский

  • Гость
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #31 : 14 Сентябрь 2012, 11:32 »
не Jimny а Samurai да, хороший говнолаз из-за мизерного веса, а вот скалолаз из него никакой - момента мотора не хватает  ;)
по камням лучше всего на Wrangler скакать
ps Антоха, забей ты на эти урбан ледженд - практика есть критерий истины, это еще ВИЛенин правильно подметил  :P
Армен,привет.Вот про Вранглер согласен. *2up* Так Джимни и есть,Самурай с новым лицом.А Уазу кстати тоже момента не хватает и по горам и в грязи с его  архаичным двигателем.406 очень ненадёжен.

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #32 : 14 Сентябрь 2012, 20:01 »
406-сырой.На работе в Газелях стоят,большой,тяжёлый и маломощный.
Фордовский ДОНС 2.0 куда надёжнее!
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #33 : 15 Сентябрь 2012, 07:33 »
поясни почему? а то на колесной технике штурмовал склон круче 45 градусов, теперь, зная, что не может физически - не поехал бы  *pozor*
а ты с чего взял что ты штурмовал КРУЧЕ 45 градусов подъёмы на легковухе???
на глаз???
так я тебе скажу что глаз как мин. ошибается на 15-20гр..... :D
по 45 гр. склону ты на 2 конечностях подняться не сможешь....тока на 3-4-х

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #34 : 15 Сентябрь 2012, 08:11 »
вдогонку, если физику на тройку в школе учил:
теория
http://off-road74.ru/school/book/5/
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/fizika/fizniv.htm
Цитировать
Расчет тягового усилия (максимум 1155 кГ) хорошо согласуется с паспортными данными Нивы о преодолеваемом уклоне 58% (tg30о=0,58)

практика:
http://lada-4x4.narod.ru/niva/priemy-vojdeniya-nivy-3.html
Цитировать
Дотошный владелец ВАЗ 2121, штудируя инструкцию по эксплуатации своего автомобиля, наверняка обратит внимание на указанное значение максимального подъема, который Нива в состоянии преодолеть — 58%. Да-да, именно «процентов», ибо на дорогах все уклоны принято обозначать только так, а исчисляется эта величина как соотношение между высотой подъема по вертикали и его длиной по горизонтали. В переводе на более привычные русскому человеку «градусы», заявленные в инструкции 58% составят 30°. Не спешите, однако, тешить себя школьными воспоминаниями: прямоугольный треугольник с углом в 30° выглядит безобидным только в учебнике по геометрии, а вот реальный подъем такой крутизны вызывает совсем иные эмоции. Впрочем, вернемся к инструкции

http://www.autonowa.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=811&Itemid=542
Цитировать
Автомобили высокой проходимости способны преодолевать подъемы при сухом грунте до 30°. .....................Для улучшения сцепления колес с грунтом на предельных подъемах целесообразно снизить давление в шинах до 1,0-0,75 кгс/см 2.

и на закуску..... :D
http://www.panavto.ru/auto/models/g-class/crosscountry/facts/on_offroad/
Цитировать
Чтобы справиться с трудностями бездорожья, автомобиль серийно оснащается раздаточной коробкой с понижающим редуктором. Чтобы активизировать редуктор, достаточно нажать на кнопку с надписью «Low Range». В этом случае раздаточная коробка переключится с режима передаточных отношений для обычной дороги на режим редуктора для движения по бездорожью. Благодаря этому, при движении с небольшой скоростью и с максимальным тяговым усилием, а значит и с максимальным сцеплением колёс с грунтом, достигается предельная крутизна преодолеваемого подъёма в 80%.
 

Постоянный полный привод, электронная система управления тяговым усилием 4ETS, синхронизированная раздаточная коробка и три дифференциала со 100%-ной блокировкой работают в автомобиле G-Класса с идеальной слаженностью.
 

Дифференциалы блокируются индивидуально и в логически заданной последовательности. Тем самым вы можете оптимальным образом адаптировать автомобиль к текущей ситуации. Если одно из колёс пробуксовывает, то крутящий момент передаётся на колёса, имеющие наилучшие сцепление с грунтом. Даже если только одно из колёс будет иметь необходимый контакт с дорогой, автомобиль всё равно сможет продолжать движение вперёд.

и это на понижайке и ТРЕМЯ локами!!!!

сказочник......круче 45 гр .он ездил.... *pozor*
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2012, 08:16 от Чугайстер »

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4886
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #35 : 15 Сентябрь 2012, 09:38 »
а ты с чего взял что ты штурмовал КРУЧЕ 45 градусов подъёмы на легковухе???
на глаз???
так я тебе скажу что глаз как мин. ошибается на 15-20гр..... :D
по 45 гр. склону ты на 2 конечностях подняться не сможешь....тока на 3-4-х


я тебе просто покажу фото

специально для статьи доехал почти до самого полотна моста, фото сделано в начале опоры моста через Клязьминское водохранилище
а нива да, мало куда может заехать своим ходом, если только на понижайке

здесь тоже угол меньше 45 градусов, правда?
Real Man's 4WD Track
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2012, 09:42 от ammiak »
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #36 : 15 Сентябрь 2012, 11:51 »
уважаемый Аммиак, на первом фото нет даже 30гр., и на втором - ДА, вы правы, нет 45гр. ;)
кто владеет графическими вещами в компе сможет это подтвердить....
и кста, склон-то где во втором примере???
цирковой трюк, не более...
а мы ведь про реальные условия эксплуатация говорим....?
неа...?

P.S. не надо спорить с очевидными вещами, законы физики ещё никто не смог опровергнуть... :D
P.P.S. если почитать данные мной ссылки, то там не только про ниву, там и 66-ой получается плохой проходимец, и лучший внедорожник в мире гелик тоже плох, ибо не может он круче чем на 36 гр. склон заехать в отличие от пузотёрки.... :D
P.P.P.S. нива очень достойно по склонам ездит, если "прокладка" нормальная...
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2012, 12:04 от Чугайстер »

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #37 : 15 Сентябрь 2012, 12:31 »
и эти монстры по 45 гр. склонам не ездят почему то...
JORDAN TANNER SCREAMIN 2 2011 COMPILATION VIDEO

1200 HP Turbocharged LS3 - Best in show!

Оффлайн Чугайстер

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 379
  • Репутация: +8/-0
  • Пол: Мужской
  • FE, 4.0, 2003, XLS
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #38 : 15 Сентябрь 2012, 12:56 »
вот что-то похожее на 45 гр., хотя то же не склон, а подъём, и авто... соответствующее... :)
2012 Kuwait Concours d'Elegance - Off-Roading in the desert in Hummer

вот ещё реальная жизнь, а не слова, и трюки, см с 1-ой мин.
там 45 гр. тоже нет, но зато техника подготовленная...
VC Mohelnice 2011 Sestřih II
« Последнее редактирование: 15 Сентябрь 2012, 13:07 от Чугайстер »

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #39 : 15 Сентябрь 2012, 18:32 »
45 град это серьёзно,да и 40 не малая величина.Но для заезда,а чтобы скатиться,то я думаю не большая проблема,если нет дерева по курсу ;D
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #41 : 15 Сентябрь 2012, 20:56 »
Первое видео показывает недостаток серьёзный-вывешивание.
Но тут ещё играет тот фактор,как "жалко"
Мне кажется,если бы пожертвовать свесами,бамперами,то можно с разгона проехать.
Не знаю,но я на простом Таунусе в таких ситуациях проезжал.
А на таком монстре дорогом я бы не совался в такую авантюру.Только опозорить марку.
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Македонский

  • Гость
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #42 : 16 Сентябрь 2012, 11:43 »
Первое видео показывает недостаток серьёзный-вывешивание.
Но тут ещё играет тот фактор,как "жалко"
Мне кажется,если бы пожертвовать свесами,бамперами,то можно с разгона проехать.
Не знаю,но я на простом Таунусе в таких ситуациях проезжал.
А на таком монстре дорогом я бы не совался в такую авантюру.Только опозорить марку.
На первом видео Э-4,недостаток в вывешивании в том,что задняя независимая подвеска пасует,был бы мост, он с лёгкостью прошёл бы..А на втором видео,жалко танчика.

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #43 : 16 Сентябрь 2012, 11:48 »
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #44 : 16 Сентябрь 2012, 12:23 »
Это супер!
Шо б он долго жил! ;D
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #45 : 22 Сентябрь 2012, 23:06 »
Понты
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #46 : 23 Сентябрь 2012, 08:52 »
Понты
Американцы часто берут машину со свалки и извращаются над ней как хотят ;D
У меня сын работал на разборке,так они чего только не вытворяли на сданных машинах!
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #47 : 24 Сентябрь 2012, 16:41 »
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #48 : 24 Сентябрь 2012, 16:53 »
Даааа! Я это уже видел на Ютубе :D
Жесть!Щаз если получится.выложу как я на Таунусе извращался ;D
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн sanek502008Автор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2045
  • Репутация: +198/-1
  • Пол: Мужской
  • Езжу медленно,но везде!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Украина,Мариуполь.
  • Модель: FE1 4.0L МКПП
  • Год выпуска: 1992
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #49 : 24 Сентябрь 2012, 16:57 »
Вот:http://www.youtube.com/watch?v=W4pPeK-vbqE&feature=plcp
Форд за два месяца предупреждает о поломке
Машина,как женщина: не важно,сколько она жрёт,а важно,сколько приносит удовольствия!

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Как клюёт Эксплорер
« Ответ #50 : 25 Сентябрь 2012, 16:25 »
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
6963 Просмотров
Последний ответ 27 Январь 2011, 14:06
от MEDVEDb
140 Ответов
47247 Просмотров
Последний ответ 05 Август 2011, 09:08
от Лось
53 Ответов
25690 Просмотров
Последний ответ 13 Январь 2011, 23:23
от Sever
3 Ответов
3974 Просмотров
Последний ответ 03 Май 2012, 19:47
от Golden Boy
0 Ответов
1334 Просмотров
Последний ответ 25 Апрель 2012, 22:44
от Алексей Евгеньевич