Автор Тема: Вопрос по электрике  (Прочитано 5253 раз)

Оффлайн DIMOSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Вопрос по электрике
« : 16 Август 2012, 14:25 »
Два дня назад случился такой конфуз- утром завожу машину (ФЭ-4) , включаю кондиционер и вдруг на преборке загораются АВС , Аэрбак ещё какая то хрень, тахометр вырубился(стрелка на ноль упала), магнитофон был включен, а из динамиков резкий шум как будто динамики подключили к сети 220V, я в шоке,  убавляю громкость ,шум продолжается, выключаю мафон , шум продолжается, быстро выдернул предохранитель от мафона шум пропал, происходило всё быстро , я даже не сообразил просто заглушить машину. Глушу машину, понимаю что что то каратнуло. Времени разбираться не было, торопился на работу. Днём решил протестить генератор, тем более что уже проблемы с генератором были. Вечером возвращаюсь с работы , беру тестер, подключаю мафон, завожу машину, мафон работает нормально ,  на приборке так же горят лампочки кроме зарядки аккумулятора, замеряю напряжение на аккумуляторе , тестер показывает 18.5 V и генератор оч сильно нагрелся . Снимаю генератор, на следующий день везу его на ремонт, электрики его проверили и сказали что генератор  в порядке , возможно сгорел предохранитель . Проверяю все предохранители,всё норм. Электрики говорят- давайте вам заменим на всякий случай релюшку на генераторе, заменили. Ставлю генератор , завожу, поверяю тестером, опять 18.5 , но теперь на приборке загорелась лампа зарядка . Звоню электрикам говорю так и так. Они мне говорят - вытащи фишку с тремя проводами из генератора , замерь ток при включенном зажигании, на двух проводах должно быть по 12V, если нет то проблема в машине , ищи сгоревший предохранитель. Опять проверил все предохранители , все рабочие.  *pozor* Что может быть? У кого какие соображения? Пишите!
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2012, 10:35 от shaa35 »

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Электрика (мать её)
« Ответ #1 : 16 Август 2012, 17:32 »
Однако..... :-\
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн KomRomanAl

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Роман/F-150
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0029
  • Откуда: Москва
Re: Вопрос по электрике
« Ответ #2 : 02 Декабрь 2012, 19:01 »
DIMOS причину нашли?

Оффлайн DIMOSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопрос по электрике
« Ответ #3 : 24 Январь 2013, 21:49 »
Да , нашли. Всё таки проблема была в генераторе, обмотка замыкала на корпус.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопрос по электрике
« Ответ #4 : 24 Январь 2013, 21:56 »
DIMOS,  Изначально было понятно ,что генератор 8)
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2013, 06:09 от and032 »

Оффлайн DIMOSАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 46
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопрос по электрике
« Ответ #5 : 25 Январь 2013, 17:17 »
Всему виной горе электрики ,которые с первого раза не смогли выявить неисправность, тем самым ввели меня в заблуждение. На всякий случай я решил показать генератор другому мастеру, который обнаружил проблему, а еще он сказал что мой генератор восстановленный , типа на заводе при сборке автомобиля установили не новый генератор , а Бу, вроде как в Америке так практикуют, старые генераторы разбирают , моют , чистят, старые детали меняют на новые и устанавливают в авто. Как он увидел что после шести лет эксплуатации генератор восстановленный , мне непонятно, хотя все может быть.

Оффлайн Eddy- LTD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 381
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопрос по электрике
« Ответ #6 : 13 Февраль 2013, 22:16 »
Однако..... :-\
я бы ваще абсерился :D
ФЭ4 LTD 2007 Бежевый. Куплен в 2012
ФЭ4 LTD 2007 Черный. Куплен в 2020

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопрос по электрике
« Ответ #7 : 24 Март 2020, 13:59 »
Здравствуйте эксплорероводы. Напишу сюда, чтоб не плодить темы.
Замерил сегодня напряжение борт сети работающего автомобиля и 13.4в
Неделю назад снимал генератор чтоб посмотреть шетки и коллектор и релюшку.
Итог:
1) коллектор новый
2) шетки новые
3) подшипники впорядке
4) реле зарядки моторкрафт (заводской номер)

Полез туда потому что при замере напряжения оно было всегда разное 13.5 - 14.2

И такое ощущение что он плохо акум заряжал.

Сегодня же при запущеном двигателе 13.4 а при включеном свете, магнитоле, печке, опускается до 13.0

Я склоняюсь всеже к реле регулятору, так как у меня был U2  OHV и там я этот генератор разбирал и ремонтировал несколько раз сам.
Тагда я брал регулятор (мобилетрон фирмы).
Сейчас же на FE4 как я понял этот моторкрафт какойто хитрый или можно взять аналог.
Генератор помоему один в один как с U2.

Да и еще на приборке постоянно при заводки пишет проверь систему зарядки. Но генератор то  после запуска какбы работает.


...и добавил:
Здравствуйте эксплорероводы. Напишу сюда, чтоб не плодить темы.
Замерил сегодня напряжение борт сети работающего автомобиля и 13.4в
Неделю назад снимал генератор чтоб посмотреть шетки и коллектор и релюшку.
Итог:
1) коллектор новый
2) шетки новые
3) подшипники впорядке
4) реле зарядки моторкрафт (заводской номер)

Полез туда потому что при замере напряжения оно было всегда разное 13.5 - 14.2

И такое ощущение что он плохо акум заряжал.

Сегодня же при запущеном двигателе 13.4 а при включеном свете, магнитоле, печке, опускается до 13.0

Я склоняюсь всеже к реле регулятору, так как у меня был U2  OHV и там я этот генератор разбирал и ремонтировал несколько раз сам.
Тагда я брал регулятор (мобилетрон фирмы).
Сейчас же на FE4 как я понял этот моторкрафт какойто хитрый или можно взять аналог.
Генератор помоему один в один как с U2.

Да и еще на приборке постоянно при заводки пишет проверь систему зарядки. Но генератор то  после запуска какбы работает.


Сейчас замерил (постояла 1 час у дома) зарядка 14.0в
Ничего не поиму.
« Последнее редактирование: 24 Март 2020, 14:43 от жеже »

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Вопрос по электрике
« Ответ #8 : 24 Март 2020, 14:50 »
жеже, напряжение бортовой сети зависит от температуры. На холодном напряжение заряда выше, на горячем - ниже. С этой колокольни подходите к измерениям.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вопрос по электрике
« Ответ #9 : 24 Март 2020, 21:41 »
жеже, проверь разъём обмотки возбуждения, одинокий проводок сбоку.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Вопрос по электрике
« Ответ #10 : 24 Март 2020, 22:16 »
Нет на четверке одиноких проводов. Все в разъёме.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн goffin

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5134
  • Репутация: +117/-5
  • Пол: Мужской
  • Серый
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва ЮАО
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Вопрос по электрике
« Ответ #11 : 24 Март 2020, 23:07 »
Это на 4.6 а у него 4.0

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Вопрос по электрике
« Ответ #12 : 25 Март 2020, 07:33 »
Да, там есть такой проводок, из генератора в разъём


Зелененький,😞
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн Шуруп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1219
  • Репутация: +99/-1
  • Пол: Мужской
  • ..бронепоезд на запасном пути
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ульяновская обл. Димитровград
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1991
Re: Вопрос по электрике
« Ответ #13 : 25 Март 2020, 08:34 »
Да и еще надо проверить разъемы предохранителя в цепи возбуждения, из-за окислов может такая ситуация быть.
Раскаяться никогда не поздно, а вот согрешить можно и не успеть...

Оффлайн babromantik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 91
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0152
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопрос по электрике
« Ответ #14 : 25 Март 2020, 13:56 »
Я после того как зевнул подыхающего Гену (откололся кусочек компаунда и перебил проводок с ротора на коллектор. Одиночно ошибка выскочила, и пропала, а через час машина чёт выключилась совсем в 100км от населёнки, зато ночью), поставил китайский девайс, торчит в ОБД и показывает температуру/напряжение/скорость + ошибки сбрасывать умеет.

Так вот напряжометр всегда перед глазами теперь. И похоже что машина регулирует напряжение, и если аккум заряжен, то больше 13.6в не даёт.
После простоя всегда 14.2-14.4, через пару минут падает до 13.6. Если подольше постоит машин, то "пара минут" растягивается.

Оффлайн AL98RUS

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 5752
  • Репутация: +327/-1
  • Пол: Мужской
  • 4.6L 2008 уехал, Sport 2018 MOHAVE2 2021 100тык
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Петроград
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2021
Re: Вопрос по электрике
« Ответ #15 : 25 Март 2020, 14:51 »
Так и должно быть.
Реальность такова, что по-настоящему неотложных дел не существует (Р. Карлсон)

Оффлайн жеже

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 194
  • Репутация: +7/-0
  • Пол: Мужской
  • U4--2007--4L--АКПП
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Омск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопрос по электрике
« Ответ #16 : 25 Март 2020, 18:26 »
Да сегодня проверил все провода и разьемы. И при запуске и работе напряжение 14.2
Видимо это норма.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
8 Ответов
3755 Просмотров
Последний ответ 09 Июнь 2012, 20:15
от Chicha66
34 Ответов
22018 Просмотров
Последний ответ 26 Декабрь 2017, 18:54
от sk357
9 Ответов
4924 Просмотров
Последний ответ 16 Сентябрь 2017, 14:03
от sergpjan
1 Ответов
1320 Просмотров
Последний ответ 22 Март 2019, 14:35
от Ronaldo
1 Ответов
841 Просмотров
Последний ответ 12 Апрель 2021, 07:26
от AL98RUS