Два дня назад случился такой конфуз- утром завожу машину (ФЭ-4) , включаю кондиционер и вдруг на преборке загораются АВС , Аэрбак ещё какая то хрень, тахометр вырубился(стрелка на ноль упала), магнитофон был включен, а из динамиков резкий шум как будто динамики подключили к сети 220V, я в шоке, убавляю громкость ,шум продолжается, выключаю мафон , шум продолжается, быстро выдернул предохранитель от мафона шум пропал, происходило всё быстро , я даже не сообразил просто заглушить машину. Глушу машину, понимаю что что то каратнуло. Времени разбираться не было, торопился на работу. Днём решил протестить генератор, тем более что уже проблемы с генератором были. Вечером возвращаюсь с работы , беру тестер, подключаю мафон, завожу машину, мафон работает нормально , на приборке так же горят лампочки кроме зарядки аккумулятора, замеряю напряжение на аккумуляторе , тестер показывает 18.5 V и генератор оч сильно нагрелся . Снимаю генератор, на следующий день везу его на ремонт, электрики его проверили и сказали что генератор в порядке , возможно сгорел предохранитель . Проверяю все предохранители,всё норм. Электрики говорят- давайте вам заменим на всякий случай релюшку на генераторе, заменили. Ставлю генератор , завожу, поверяю тестером, опять 18.5 , но теперь на приборке загорелась лампа зарядка . Звоню электрикам говорю так и так. Они мне говорят - вытащи фишку с тремя проводами из генератора , замерь ток при включенном зажигании, на двух проводах должно быть по 12V, если нет то проблема в машине , ищи сгоревший предохранитель. Опять проверил все предохранители , все рабочие.
Что может быть? У кого какие соображения? Пишите!