Автор Тема: Страшный диагноз  (Прочитано 29046 раз)

Оффлайн Podsolnuh+Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Тепло-вода-г
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Страшный диагноз
« Ответ #90 : 03 Декабрь 2012, 09:35 »
Podsolnuh+, То что было написано вначале и промывка заслонки, мягко говоря не вяжется, зажигание от этой процедуры точно не восстановится, а вот если двигатель подколбашивало на холостых, то промывка решила бы этот вопрос. Судя по всему Вы неправильно осветили ситуацию.

В симптоматике я не гуру, а ситуацию описал, точно так, как она развивалась  :o
А двигатель колбасило и на холостых и на ходу, как в первый раз, так и во второй. А чтобы не голословить приложил копию заказ-наряда на ремонт авто.

Оффлайн Podsolnuh+Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93
  • Репутация: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Тепло-вода-г
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Страшный диагноз
« Ответ #91 : 03 Декабрь 2012, 09:42 »
Дя, я сам не поверил  :-[, когда мне по телефону главный инженер описал способ решения проблемы, я до момента пуска двигателя в сервисе действительно сомневался, что проблема решена, тем более забирал авто в воскресенье вечером, когда мастера а тем более и главного инженера не было. Ну вот, завожу двигатель и слышу как он ровненько работает  ;D . После доехал до дома, это около 8 км, все нормуль :)

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Страшный диагноз
« Ответ #92 : 09 Декабрь 2012, 12:44 »
подтверждение старой истины-Не так страшен черт, как его малюют,если весной и осенью пару дней отдать авто, как раньше в гаражах деды  готовились к Т/осмтру -протереть авто, фильтр, ВВ  провода от грязи, многое и не придется  к Офи везти , кормить  их ( все таки 15 и 50 разница заметна) , т.е. заодно и  заслонку промыть? Удачи. Интересно а на IDS диагностике этого нельзя увидеть?
 А то 2Фокусы с ELM327  балуют и такое на андроидах показывают, а на Экспах что то тихо? И все коды расшифровывают
« Последнее редактирование: 09 Декабрь 2012, 12:47 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн Bonifacyi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • м.ж. в семье
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: М.О. Пушкино
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Страшный диагноз
« Ответ #93 : 09 Декабрь 2012, 13:59 »
В нашей стране хорошего качества 95го и 98го бензина нет
Ерунду писать не надо, особенно человеку живущему в Питере

Оффлайн yuer

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2890
  • Репутация: +259/-0
  • Пол: Мужской
  • +7 (960) 270-71-00
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Страшный диагноз
« Ответ #94 : 09 Декабрь 2012, 19:41 »
Ерунду писать не надо, особенно человеку живущему в Питере
А что в Питере бензин особенный? ИМХО такое же говно как и везде, ну разве что statoil- овский бенз на Аэро по 60р/литр.
Ford Explorer III 4.6 LTD 32" STT +4"
Grand Cherokee WJ 4.7 LTD +4"

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Страшный диагноз
« Ответ #95 : 13 Декабрь 2012, 12:30 »
Вот наткнулся на TSB с описанием процедуры очистки системы впуска и камеры сгорания, перевод корявый, но понять можно: http://translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=1&rurl=translate.google.com&tl=ru&u=http://www.explorerforum.com/forums/showpost.php%3Fp%3D3008905%26postcount%3D6&usg=ALkJrhhu-0KndSuyiP5chOdbpRAiqqjKPg

Оффлайн shinomonta.j.nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Речица Беларусь и Москва
Re: Страшный диагноз
« Ответ #96 : 13 Декабрь 2012, 17:10 »
Всем привет.У меня такая же беда с двигателем:постоянные пропуски зажигания на 6(V6)цилиндре,но это пол беды вдруг ни с того ни с сего пропуски зажигания во всех цилиндрах по очереди,движок колотится и не тянет,потом резко все проходит как и не было.За 3т пробега вышли из строя новые свечи.В бульбендии ссылаются на подсос воздуха после установки ГБО,на верейской вроде АДМ сервис отказались смотреть,сославшись на чрезмерную занятость и незаконченные проекты и в автолике не помогли то же(интересно,что после автолика двигатель колотится чуть до работы доехал,а чек не загорается как так?)И че делать с двиглом ума уже не приложу!Может кто че посоветует.Спасибо
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2012, 17:13 от shinomonta.j.nik »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Страшный диагноз
« Ответ #97 : 13 Декабрь 2012, 18:29 »
Сканирование что показало? Баланс мощности? Есть разница в работе двигателя на бензине и на газу? Когда начались проблемы до или после установки ГБО?
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2012, 18:30 от ASV »

Оффлайн shinomonta.j.nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Речица Беларусь и Москва
Re: Страшный диагноз
« Ответ #98 : 13 Декабрь 2012, 19:37 »
до установки гбо 6 цилиндр пропуски зажигания были,на холостых чуть потряхиволо,а троить и не тянуть стало после установки,хотя не факт между покупкой и установкой гбо я проехал менее 2 тыс км,бывает можно и пару тыс проехать все норм только 6 цилиндр сочкует.Сканер без горящей лампы чек показывает только 6 цилиндр,а при горящем или моргающим чеком показывает пропуски  то во 2 то в 3 то в 4 цилиндре и буквально может через 3-5 мин опять все норм,свечи новые умерли за 3т км,на газу когда двиг не трясет едет отлично,вроде и двиг мягче работает.Что такое баланс мощности от Вас первого слышу.

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Страшный диагноз
« Ответ #99 : 13 Декабрь 2012, 21:01 »
До установки ГБО надо было разобраться с 6 цилиндром, но что теперь говорить. Будет сложнее. Баланс мощности это компьютерной тест по которому можно судить о работе каждого из цилиндров. Когда ставили ГБО коллектор снимали или так умудрились форсунки воткнуть? Если снимали, то меняли ли прокладку или старую поставили? Вопросов очень много, так же, как и причин не правильной работы двигателя. Но очень похоже, что все усугубили газовщики. И диагноз, который Вам поставили в бульбандии правильный.

Оффлайн shinomonta.j.nik

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Речица Беларусь и Москва
Re: Страшный диагноз
« Ответ #100 : 13 Декабрь 2012, 22:03 »
Спасибо

Оффлайн время

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: моск обл
Re: Страшный диагноз
« Ответ #101 : 16 Январь 2013, 09:28 »
Да тут еще я пообщался с одним добрым человеком, которые многие из нас в клубе знают, но пока не буду показывать пальцем, он предложил следующее:
Есть мол такая технология, что в куда то заливают в работающий движок воду, она соответственно выходит из выхлопной трубы. А после такой процедуры, вопреки здравому смыслу, движок работает хорошо и мало того мощь восстанавливается! :-\ Утверждает, что со своим аппаратом он уже такое проделывал, результат ощутил. Кто слышал о подобном?! :-\

обратив внимание на то, что при пробое прокладки гбц камера сгорания и днище поршня очищаются антифризом до блеска, некоторые мастера действительно используют метод  добавления воды во впуск работающего двигателя. пользуйтесь.

Оффлайн xammax99

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • экс3 2002
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
Re: Страшный диагноз
« Ответ #102 : 13 Февраль 2013, 23:22 »
Впрыск воды в топливную смесь двигателей внутреннего сгорания использовался для дополнительного охлаждения двигателя и временного повышения его характеристик (форсажа).

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Страшный диагноз
« Ответ #103 : 14 Февраль 2013, 07:07 »
 http://clubturbo.ru/forum/showthread.php?t=243
Первый кто использовал впрыск воды в двигатель был некий инженер по фамилии Bcnki из венгрии более 100 лет назад ,в Англии профессор Хопкинсон произвел несколько испытаний на больших промышленных двигателях, однако огромный скачек сделал Гарри Рикардо, написавший книгу “High-Speed Internal Combustion Engine” и сделавший патенты по впрыску воды. Далее авиаторы форсировали до нельзя свои моторы.
Впрыск воды  позволял увеличить мощность двигателя самолета.  американцы и немцы  использовали впрыск воды (или водо-метаноловой смеси) для повышения мощности авиационных двигателей на малых и средних высотах. В соответствии с приказом по НКАП от 16 ноября 1943 г. моторный завод № 45 должен был спроектировать и изготовить аппаратуру впрыска воды в мотор АМ-38Ф. Конструктор С.В. Ильюшин и завод № 18 получили задание оборудовать пять самолетов Ил-2 моторами с системами впрыска воды.Впрыск воды так и не был отработан, хотя ОКБ Микулина вело в этом направлении экспериментальные работы применительно к АМ-39 и АМ-42.
С появлением реактивных двигателей работы по поршневым авиационным моторам в нашей стране начали сворачивать и опыт отошел на второй план. Но о впрыске воды вспомнили автомобилисты. - Дудышев Во впускном коллекторе располагается специальная водная форсунка, через которую распыляется в бензо-воздушную сместь вода. В итоге  – бензовоздушная смесь дополнительно охлаждается впрыснутой водой, повышается за счет микрокапель воды и водянного пара массовая доля топлива и за счет неиспарившеся воды повышается степень сжатия двигателя. Скорость горения в цилиндрах падает; естественно, не возникают условия для детонации. В результате уменьшается концентрация образующихся окислов азота и углерода.  В отработавших газах незначительно увеличивается концентрация углеводородов. Нередко в эксплуатационных условиях двигатели работают не вполне устойчиво, особенно при полностью открытой дроссельной заслонке, при движении автомобиля на малой скорости.  это связано с неравномерным распределением воды по цилиндрам двигателя. Рассматривая преимущества и недостатки использования воды в качестве топливного компонента, крайне редко упоминают, что во всех опытах применяется дистиллят. Между тем это обстоятельство никак нельзя упускать из виду. И вот почему: при тех расходах воды, которые сейчас рекомендуются для снижения детонации, для уменьшения токсичности отработавших газов, растворенные в ней соли непременно должны привести к образованию нагара в камере сгорания и к серьезным нарушениям работы двигателя уже через 100—200 часов работы. Ведь при сгорании 10 кг топлива в двигатель вносится по меньшей мере 2 кг воды, а вместе с ней 150— 200 мг различных солей — примерно в 3—4 раза больше, чем при использовании антидетонатора. Поэтому для серьездного использования впрыска воды необходима специальная система водоподготовки.
Такой комплект состоит из форсунок, бака для воды, контроллера, дозирующего воду, водянных форсунок, насоса, соединительных шлангов и т.д. и стоит чуть меньше 3 тысяч баксов. Или можно сделать подобный комплект своими руками, расположив форсунку во впускном коллекторе за карбюратором (инжектором), подключив ее к мотору, качающему воду и включаемому из салона. Пропорция воздух/вода рекомендуется 1/10 – 1/14 (около 35 литров для 1.5 литрового мотора ). Но не нужно забывать, что при таком ручном способе активации впрыска можно «перелить» воду и получить гидноудар со всеми вытекающими последствиями. Особое преимущество впрыск воды даст владельцам турбированных двигателей. Расположив форсунку за турбиной или за интеркуллером позволит еще более охладить поступающую в мотор смесь (Продаваемые комплекты уменьшают температуру нагнетаемого воздуха до 40-60°C). Как отмечалось ранее для впрыска наиболее подходит дистилированныя вода, продаваемая в любом автомагазине, но можно использовать и добавки к воде.
 но западные спортсмены в свои машины заливают смесь воды и спирта или  водку. Это дает следующее – водно-спиртовое соединение обладает большей степенью рассеиваемости чем вода, тем самым образую наиболее мелкодисперсную бензо-водо-воздушную смесь
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2013, 07:09 от KONSTANTIN »
try to taste  the port of the four oceans

Оффлайн KONSTANTIN

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1109
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
  • еXploreR III 4,0
    • Просмотр профиля
  • Откуда: FarEаst
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Страшный диагноз
« Ответ #104 : 14 Февраль 2013, 07:11 »
летом попробую накормить бобика водичкой
, только тимур (чувствуется москва далеко от остальной 1\6 части суши)не скинул стоимость воздухопровода,(стибрили  пока менял радиатор АКПП) а так все собрал
try to taste  the port of the four oceans

 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
21 Ответов
9835 Просмотров
Последний ответ 05 Ноябрь 2012, 09:04
от 12345
9 Ответов
3221 Просмотров
Последний ответ 05 Ноябрь 2012, 14:25
от русл
48 Ответов
11892 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2013, 22:10
от Февраль
14 Ответов
4576 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2015, 20:06
от Moskvich
13 Ответов
2186 Просмотров
Последний ответ 13 Октябрь 2017, 14:56
от Шутник