Автор Тема: Помогите с метками ГРМ 4л заменил цепь все равно звенит.  (Прочитано 9980 раз)

Оффлайн D@ngerАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Не спешите-лучше в 10 Дома-чем в 9....В МОРГЕ.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-Измайлово
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
поменяли цепь из за того что звенела но не помогло,те кто делают не знают по каким меткам выставлять цепь(там 3 цепи-меняли которая  с права-мотор 4 литра 160 лошадей экплорер 1997гв)
по каким меткам вообще выставлять цепь?там же только одна метка?вот по каким параметром её выставить?
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2011, 13:13 от D@nger »

Оффлайн hifirat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Шоб, я так жил!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
Движитель SOHC или OHV?

Оффлайн D@ngerАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Не спешите-лучше в 10 Дома-чем в 9....В МОРГЕ.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-Измайлово
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
,могу вин номер скинуть
1FMDU34E2VUD49847 МОТОР 4литра 118(160)
просто щас не могу уточнить какой мотор(((((

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква

как-же тогда деятели за него брались, не зная таких нюансов то?
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн hifirat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Шоб, я так жил!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
4.0 OHV

4.0 SOHC
Там сложнее, там мануал смотреть надо.
я смотрел там одной картинкой не отделаешься и меток там завалом.
вообщем если SOHC то RTFM или найти человека который SOHC цепи менял и на метках коня съел )
Но если действительно 160 кобыл, то скорее всего все таки OHV.
Но для контроля вот как выглядит система ГРМ на SOHC

Там 4 цепи, три с фронтальной стороны, и одна сзади.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
...и меток там завалом...
эээ... сколько? ::)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн hifirat

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 6
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Шоб, я так жил!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Иркутск
эээ... сколько? ::)

Хочешь, что бы я их сидел и считал в мануале на испанском? :)))))
У меня другого нет :) в испанском не бумбум )) если бы хотя бы на английском был ))

Оффлайн Gari08

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
Распредвалы выставляются по прорези на конце противоположном звёздочки ,она параллельна грани корпуса головы.коленвал на вмт первого цилиндра.звёзды на валах не на шпонках ,аккуратнее надо держать валы.

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +196/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Хочешь, что бы я их сидел и считал в мануале на испанском? :)))))

ну мне хоть парочку...  ::)
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Оффлайн D@ngerАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Не спешите-лучше в 10 Дома-чем в 9....В МОРГЕ.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-Измайлово
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
а нет не у кого странички с метками на русском языке?мне бы фото поподробней

Оффлайн Gari08

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 127
  • Репутация: +0/-0
    • Просмотр профиля
на балансирном и к.в есть метки в остальном приспособление на прорезь в валах.

Оффлайн Костярик

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 254
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 95 г, МКПП, XLT
    • Просмотр профиля
  • Откуда: НСО, Бердск
 D@nger, тема еще актуальна? Есть книга на русском... :). Правда не знаю на сколько она информативна...будет ли понятно...
« Последнее редактирование: 11 Январь 2012, 18:49 от Костярик »

Оффлайн D@ngerАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +2/-3
  • Пол: Мужской
  • Не спешите-лучше в 10 Дома-чем в 9....В МОРГЕ.
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва-Измайлово
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
уже не актуальна,но всё равно спасибо!!!!!!

Оффлайн astat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Здравстуйте может кто знает почему обрывает натяжитель цепи балансировачного вала? В ноябре заменил все цепи натяжители успакоители, и тут опять в поддоне пружина с натяжителя.Подскажите?

Оффлайн astat

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 162
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Новосибирск
Здравстуйте может кто знает почему обрывает натяжитель цепи балансировачного вала? В ноябре заменил все цепи натяжители успакоители, и тут опять в поддоне пружина с натяжителя.Подскажите?
Вот всегда у меня происходит такое какова небыло у других. Буду снова менять натяжитель.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
11 Ответов
5838 Просмотров
Последний ответ 15 Июль 2011, 16:23
от Bug99
1 Ответов
2484 Просмотров
Последний ответ 24 Сентябрь 2012, 18:29
от fordivan
6 Ответов
2756 Просмотров
Последний ответ 08 Январь 2015, 10:11
от дмитрий 62
16 Ответов
5437 Просмотров
Последний ответ 31 Декабрь 2015, 22:38
от Nivan
3 Ответов
1279 Просмотров
Последний ответ 17 Март 2019, 18:11
от александр577