Автор Тема: Сильный удар при включении задней передачи  (Прочитано 30308 раз)

Оффлайн BUBAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Что коробке приходит пиzdEc я уже понял...    но в чем причина?
Утром, на холодную, задняя включается мягко, без ударов, а вот на горячую  при включении задней происходит сильный удар в трансмиссии.  При движении вперед никаких подозрительных шумов и стуков не замечено, переключения плавные, как обычно.
Вот хотелось бы понять, в чем тут собака порылась?  :-\
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн Сергей Пенза

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 189
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Пенза
 меня был сильнейший удар когда заднему редуктору писец пришел, удары были такие , что казалось жопу оторвет

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Обязательно проверьте редуктор. У самого удары были очень сильные при переключении на R (правда на холодную) - откапиталил редуктор - все мягко и плавно.
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
У меня так было один в один, На холодную мягко загружалась а при езде по городу начинала со стуком включаться, потом и холодная стала долго думать а потом с ударом включаться, в оконцовке включилась с ударом аж колеса пробуксанули и машина не поехала не назад не вперед, снял короб, визуально все в порядке покрутил -обгонка овердрайв прокручивается,видимо причина в ней, привезли с Алматы коробку за 1200 баксов, с  заднеприводного 5r55s вчера поменял выходной вал со своей (внутри коробка оказалась практически новая) думаю повезло с коробкой,

Оффлайн BUBAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
редуктор какой, задний ?   или это коробка сама?
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн KomRomanAl

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Роман/F-150
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0029
  • Откуда: Москва
редуктор какой, задний ?   или это коробка сама?
Я бы на диагностику съездил

Оффлайн BUBAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
куда? 
ездил в пару сервисов, ничего путного не говорят, высказывают всякие предположения только...
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн FordSemey

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +6/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
Если есть возможность самостоятельно сними поддон и проверь поршень реверса,Как я уже выше писал у меня была аналогичная ситуация, после очередного удара машина вообще не поехала не вперед не назад, При разборке обнаружил неисправность обгонки овердрайв,поставил другую коробку, все нормально,На старой коробке не понравилось как ходил поршень реверса (клинил в нижнем положении )А вообще анализируя поведение старой коробки пришел к выводу что обгонка овердрайва уже давно подсказывала о своей кончине,просто не хватало опыта общения с такой коробкой, а слесарям до лампочки твои умозаключения,А происходило это так на третью скорость коробка включалась не совсем адекватно(если ровно держать обороты 2100 то включалась мягко и без толчков но если резко добавить газ то коробка уходила в букс,)я это связывал с зазором великоватым в серво поршне(посадочное гнездо втулили и возможно прослабили)А при езде накатом и затем при резком увеличении оборотов коробка уходила в букс, при разборке оказалось ленты все целые и в порядке а барабан и планетарка овердрайва крутятся одинаково в обе стороны,Вспомнил что на форуме мелькало упоминание про обгонку овердрайв ,проверил точно она, позвонил цену назвали в 700 баксов в сборе планетарку, за 1200 взял целую коробку не жалею, почти новая езжу радуюсь, пробег авто 280000,На старой коробке кроме лент и фрикционов и теперь муфты все родное и видимых износов не заметно, думаю неспеша закажу муфту и выходной вал исоберу на запас,

Оффлайн KomRomanAl

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 662
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Роман/F-150
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0029
  • Откуда: Москва
куда? 
ездил в пару сервисов, ничего путного не говорят, высказывают всякие предположения только...
Я не знаю где вы находитесь. Мне кажется что нужно ехать в сервис специализирующиися на наших машинах

Оффлайн BUBAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
FordSemey,   Спасибо за подсказку,  присмотрюсь пока к симптомам, а по возможности сниму поддон, погляжу чо там.
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Если в Москве, езжай Краснобогатырская 90, сервис "Америкен Вей", специализируются только по АКПП, на американские машины, за диагностику денег не спрашивают, а ребята толковые. Опыт работы 15 лет в одной теме.
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн BUBAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
lomm,  Спасибо, записал адресок, съездим.
FordSemey,   кстати, по симптомам:
вперед все передачи переключаются мягко и не заметно,  претензий нет.
"при езде накатом и затем при резком увеличении оборотов коробка уходила в букс..."  -  есть такой момент, замечал
ещё пару раз сама по себе загоралась лампочка овердрайва, лечилось выключением зажигания.
Удары не постоянные, на холодную нет, только после езды и то не всегда, а как то через раз, закономерность не могу проследить.
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн xammax99

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • экс3 2002
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
Re: Сильный удар при включении задней передачи
« Ответ #12 : 14 Сентябрь 2012, 00:25 »
привет, хочу тебя огорчить у меня точно такие симтомы были,стук при включении   задней потом шум-стрёкат  на холодную  потом овер загорелся а сегодня, заклинил насос -перегрев коробки-выбросило масло через сапун и застучала а до дома 200км еле доехал 60км/ч пару раз останавливался, но пока ехал, нашел с разборки коробку, завтра буду договариваться о сервисе
Кстати кто знает есть сложности при снятии и установки коробки   

Оффлайн BUBAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
Re: Сильный удар при включении задней передачи
« Ответ #13 : 23 Сентябрь 2012, 20:47 »
xammax99,
ну как , установил ?
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн кот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2005 г. 4 л. Limited
    • Просмотр профиля
Re: Сильный удар при включении задней передачи
« Ответ #14 : 28 Сентябрь 2012, 08:02 »
Ситуация  точь в точь как у меня! Мнений много , понять только не могу, кто про редуктор, кто про обгонка овердрайва . За что браться? У меня всё также кроме того что загорается овер драйф.

Оффлайн кот

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplorer 2005 г. 4 л. Limited
    • Просмотр профиля
Re: Сильный удар при включении задней передачи
« Ответ #15 : 28 Сентябрь 2012, 08:22 »
Что коробке приходит пиzdEc я уже понял...    но в чем причина?
Утром, на холодную, задняя включается мягко, без ударов, а вот на горячую  при включении задней происходит сильный удар в трансмиссии.  При движении вперед никаких подозрительных шумов и стуков не замечено, переключения плавные, как обычно.
Вот хотелось бы понять, в чем тут собака порылась?  :-\
ситуация эдентичная. только у меня парой бывает и мягко включается на горячую. до сих пор не могу понять за что братся ремонтировать???

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Сильный удар при включении задней передачи
« Ответ #16 : 28 Сентябрь 2012, 13:28 »
похожие симптомы могут быть из-за блока соленойдов!

Оффлайн MCC

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1029
  • Репутация: +17/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Сильный удар при включении задней передачи
« Ответ #17 : 28 Сентябрь 2012, 18:51 »
похожие симптомы могут быть из-за блока соленойдов!

 :-X угу

Оффлайн xammax99

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • экс3 2002
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
 BUBA да поставил коробку с 4 кузова 2006 г машину не узнал теперь меняю редуктор чтобы убрать стук при R

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
да парни не парьтесь , он тачку продаёт , спросил его где и почём короб делал , так ответил что всё замечательно там у него , несколько сервисов подтвердили  :D , угораю , неужели правда такие попадаются , что  не понимают о истории их сообщений  :D
всё пройдёт ...

Оффлайн BUBAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
так и есть,  проехал по всем нам известным сервисам,  проверили и сказали что коробка здесь не при чём, с ней  всё ОК.
... как то летом менял левый задний ступичный подшипник....   так просто в сервисе недотянули ступичную гайку, со временем она ослабла и появился люфт. Заехал в сервис к Тимуру на Волжском,  гаечку подтянули.....   и всё   *good2*  щелчок назад конечно остался, но в пределах нормы.
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2012, 22:16 от BUBA »
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн BUBAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
, угораю , неужели правда такие попадаются , что  не понимают о истории их сообщений  :D
dimitri     я тебе сервис назвал где проблему решили, можешь проверить...
и проблема была не с коробкой, так что я её не делал и делать не собираюсь, с ней всё ОК.

а машинку я может и не буду продавать, менять шило на мыло....  посмотрел я штук 8  ФЭ-4  07 и 08 г.в.   так у моей состояние получше будет....
« Последнее редактирование: 17 Октябрь 2012, 22:18 от BUBA »
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
dimitri     я тебе сервис назвал где проблему решили, можешь проверить...
и проблема была не с коробкой, так что я её не делал и делать не собираюсь, с ней всё ОК.
тогда извини , за недоверие , рад , что у тебя всё обошлось  :)
всё пройдёт ...

Оффлайн BUBAАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 423
  • Репутация: +2/-0
  • Ford Explorer III
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нерезиновая
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
кстати,  читал тут что коробку перепрошивают у ОД на новую версию, и проблема с ударом в раздатке при включении задней решается...  правда там по 4,6 л. моторам инфа.
Кто перепрошивался на 4,0 л моторе ?
Жить, как говориться, хорошо...
А хорошо жить ещё лучше!

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
26 Ответов
15436 Просмотров
Последний ответ 16 Март 2020, 13:57
от ama35rus
18 Ответов
11801 Просмотров
Последний ответ 28 Декабрь 2015, 08:19
от STATUS
4 Ответов
4292 Просмотров
Последний ответ 20 Июль 2015, 00:50
от ASV
12 Ответов
7204 Просмотров
Последний ответ 04 Январь 2020, 14:48
от Aza
0 Ответов
804 Просмотров
Последний ответ 31 Май 2022, 16:45
от Вячеслав Николаевич