Всех с Новым Годом!
есть вопрос - при прогреве Exp 1996 4,0 XLT 4wd МКПП (на улице -28, авто только завел) чистил коврик водительский и когда укладывал обратно, то нажал ковриком на педаль акселератора(газа) обороты резко подскочили очень сильно - ориентировочно до 6 тыс. - через 2-3 мин. обнаружил лужу антифриза под авто (выбежало литров 5-7 ), открыл капот и увидел, что
в районе задней части двигателя все мокрое (сверху двигателя и в районе крана и патрубков печки все сухо, мокро в районе задней части блока + МКПП) , а где источник - не видно. Подскажите что у меня могло порвать? - патрубков там я никаких не нашел, а такое количество жидкости за такое маленькое время могло выбежать только через большую дыру.
Заранее благодарю за ответ!
[mergedate]1293890854[/mergedate]
Сегодня привез авто на СТО - диагноз: выдавило Правую (по ходу движения) прокладку ГБЦ в задней части блока - когда попытались залить антифриз в радиатор побежало ручьем наружу через прокладку. Пробки на месте.-=-=Результат вскрытия - выдавило не прокладку головки, а Прокладку впускного коллектора = F5TZ9439-A - поз.26к = антифриз выбегал между головками и стекал по задней части правой головки. Следы подтека(кое-как нашли=зеркало и т.д. были под головкой, поэтому и показалось, что пробило прокладку головки=
http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=3fd8ff3f-e274-4728-b811-f6c4ecf0be5f&Group=ADC0000D&AtId=D9300014&Title=%D0%92%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80