Автор Тема: Нужно ли моторное масло 0-W20 для 4,6?  (Прочитано 31887 раз)

Оффлайн shaa35

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Череповец 35rus
Re: Нужно ли моторное масло 0-W20 для 4,6?
« Ответ #15 : 11 Ноябрь 2012, 19:36 »
Я изучал этот вопрос уже довольно давно, поэтому цепочку рассуждений восстановить сейчас не возьмусь. Тем более, что вопрос гораздо сложнее, чем кажеться. По факту я считаю, что как автосервис мы должны использовать рекомендованное масло. У американского Форда есть 5W20 и 5W30 как полу-синтетические, так и полностью на синтетической основе. Во всех сервис мануалах указано именно полу-синтетическое масло. Для Европы (в т.ч. России) ФМК делает лишь 5W30 Formula-F (полу-синтетика) и 5W40 Formula-S (синтетическая основа). Поэтому ОД льют в эти моторы либо Formula-F, либо вообще Кастроловские масла (масла Formula-F и Formula-S для России производяться на заводе Кастрол в Чехии).
Мы в основном используем полу-синтетические масла Motorcraft 5W30, как наиболее близкие к спецификации. Сейчас постепенно накапливается статистика по моторам 4,6 3V и 5,4 3V, и не исключено, что в скором времени мы изменим свои рекомендации по маслам. Но, совершенно точно, что не в сторону понижения вязкости.
Кстати, наши американские коллеги до сих пор не знают ответа на вопрос - "почему стучит VCT даже после замены всего комплекта"  ;)

Большое спасибо за ответ. ;)
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2012, 19:49 от shaa35 »
Жизнь ломает сильных, ставя их на колени, чтобы доказать что они могут подняться.
Слабаков же она не трогает, они и так всю жизнь на коленях!

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Нужно ли моторное масло 0-W20 для 4,6?
« Ответ #16 : 12 Ноябрь 2012, 20:42 »
Avtolik, может быть не в тему вопрос, какие могут быть последствия для двигателя с данным стуком ( VCT) , стук появился этим летом ,пробег 60 т.к масло только  5-20, на ТО масло привозил с собой ,стучит в правой башке , стук напрягает слегка , многие привыкли и не замечают я пока нервничаю :(

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Нужно ли моторное масло 0-W20 для 4,6?
« Ответ #17 : 12 Ноябрь 2012, 23:18 »
Avtolik, может быть не в тему вопрос, какие могут быть последствия для двигателя с данным стуком ( VCT) , стук появился этим летом ,пробег 60 т.к масло только  5-20, на ТО масло привозил с собой ,стучит в правой башке , стук напрягает слегка , многие привыкли и не замечают я пока нервничаю :(

Та проблема, о которой я говорю обычно сопровождается кодами неисправности P0011, P0021, P0022 и т.п. Вы уверены, что стук именно шестерни фазовращателя? Очень часто путают стук от шестерни со звуком "подсекающего" выпускного коллектора...
В запущенных случаях двигатель начинает работать неустойчиво. При повторном запуске всё приходит в норму, но спустя какое-то время ДВС опять сваливается в этот режим, сопровождаемый резким металлическим постукиванием. Форд рекомендует в таких случаях замену шестерен фазовращателей и соленоидов VCT с их площадками, но если почитать американские форумы, то есть довольно много случаев, когда это не помогает. Мы ищем причину этой проблемы, но я пока не готов озвучить результаты.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Bonifacyi

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 170
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • м.ж. в семье
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: М.О. Пушкино
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2003
Re: Нужно ли моторное масло 0-W20 для 4,6?
« Ответ #18 : 13 Ноябрь 2012, 15:45 »
Я изучал этот вопрос уже довольно давно, поэтому цепочку рассуждений восстановить сейчас не возьмусь. Тем более, что вопрос гораздо сложнее, чем кажеться. По факту я считаю, что как автосервис мы должны использовать рекомендованное масло. У американского Форда есть 5W20 и 5W30 как полу-синтетические, так и полностью на синтетической основе. Во всех сервис мануалах указано именно полу-синтетическое масло. Для Европы (в т.ч. России) ФМК делает лишь 5W30 Formula-F (полу-синтетика) и 5W40 Formula-S (синтетическая основа). Поэтому ОД льют в эти моторы либо Formula-F, либо вообще Кастроловские масла (масла Formula-F и Formula-S для России производяться на заводе Кастрол в Чехии).
Мы в основном используем полу-синтетические масла Motorcraft 5W30, как наиболее близкие к спецификации. Сейчас постепенно накапливается статистика по моторам 4,6 3V и 5,4 3V, и не исключено, что в скором времени мы изменим свои рекомендации по маслам. Но, совершенно точно, что не в сторону понижения вязкости.
Кстати, наши американские коллеги до сих пор не знают ответа на вопрос - "почему стучит VCT даже после замены всего комплекта" 
К слову сказать с 1 ноября у офф.дилеров масла новых спецификаций. Форд формула 5W30 поставки прекращены. Взамен масла Кастрол Магнатек профешнал Е 5W-20 для бензиновых и А5 5W-30 для дизельных - зеленого цвета :D. Форд Формула 5W-40 оставили пока.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Нужно ли моторное масло 0-W20 для 4,6?
« Ответ #19 : 13 Ноябрь 2012, 18:07 »
Avtolik, спасибо , ошибок нет поэтому нервничаю, а стучать начинает на прогретом двигателе иногда после прогрева долго работает ровно и тихо а после нагрузки появляется . коллектор гляну, про эту проблему читал , но при 1200 оборотах опять тишина и ровная работа :-\

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Нужно ли моторное масло 0-W20 для 4,6?
« Ответ #20 : 16 Ноябрь 2012, 10:38 »
а ни кто не в курсе,что на большинстве моторов 4,6 на холостых постукивает?

Оффлайн shaa35

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Череповец 35rus
Re: Нужно ли моторное масло 0-W20 для 4,6?
« Ответ #21 : 16 Ноябрь 2012, 20:08 »
а ни кто не в курсе,что на большинстве моторов 4,6 на холостых постукивает?
Извините, но Вы случайно темой не ошиблись?
Жизнь ломает сильных, ставя их на колени, чтобы доказать что они могут подняться.
Слабаков же она не трогает, они и так всю жизнь на коленях!

Оффлайн sirantony

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
Re: Нужно ли моторное масло 0-W20 для 4,6?
« Ответ #22 : 18 Ноябрь 2012, 10:56 »
А что скажете про Chevron? Масло чисто американское. Есть полусинтетика и синтетика 5w30. С вязкостью 0w20 тоже есть. Допуски форда присутствуют. Да и ценник гуманнее. Можно ли его рекомендовать знакомому в качестве замены оригинальному?
« Последнее редактирование: 18 Ноябрь 2012, 10:59 от sirantony »

Оффлайн Alsys

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 485
  • Репутация: +65/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2002
Re: Нужно ли моторное масло 0-W20 для 4,6?
« Ответ #23 : 18 Ноябрь 2012, 11:19 »
sirantony, можно!Допуск Форда присутствует.Я себе заливаю Titan5w30 тоже с допуском.Не надо так уж заморачиваться с названиями...

Оффлайн sirantony

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 58
  • Репутация: +1/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер
Re: Нужно ли моторное масло 0-W20 для 4,6?
« Ответ #24 : 18 Ноябрь 2012, 11:35 »
Спасибо за ответ. Наверно уговорю взять.

Оффлайн XMAO025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Нужно ли моторное масло 0-W20 для 4,6?
« Ответ #25 : 20 Декабрь 2012, 20:26 »
Залил Mobil 1 0W-20, допуски родные, приятно удивлен изменением звука работы движка, проявилась динамика. Сейчас уже 2 недели тридцатник мороза стоит, заводиться и едет мягко.
доволен.

проверяю уровень масла - стоит

Оффлайн Izb

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 105
  • Репутация: +2/-0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE1 4.0L АКПП
Re: Нужно ли моторное масло 0-W20 для 4,6?
« Ответ #26 : 20 Декабрь 2012, 20:41 »
deleted
« Последнее редактирование: 19 Март 2019, 21:58 от Izb »

Оффлайн shaa35

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Череповец 35rus
Re: Нужно ли моторное масло 0-W20 для 4,6?
« Ответ #27 : 20 Декабрь 2012, 20:47 »
Я так сейчас решил заливать Valvoline Synpower FE SAE 5w30
Ниже так не вижу смысла характеристики брать. ;)
Жизнь ломает сильных, ставя их на колени, чтобы доказать что они могут подняться.
Слабаков же она не трогает, они и так всю жизнь на коленях!

Оффлайн XMAO025Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 225
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4,6 LTD 07 (170000км)
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Набережные Челны
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Нужно ли моторное масло 0-W20 для 4,6?
« Ответ #28 : 20 Декабрь 2012, 21:15 »
Кстати, написал как то обзор базовых масел, а также фордовских оригинальных масел: http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=82&t=46005&st=1530#entry613979

на этом клубе я тоже жил

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4177
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Нужно ли моторное масло 0-W20 для 4,6?
« Ответ #29 : 20 Декабрь 2012, 22:40 »
Хорошее масло, с одним из лучших MRV, но имет смысл лишь при морозах ниже -25.
Так как до -25 разница в вязкости между 0W и 5W будет малозначительной, зато на 0W и угар побольше, и двигатель чуть пожёстче работает на горячем (личный опыт).
Для зимы в ХМАО однозначно надо 0W. А вот для центральной полосы лучше будет всё таки 5W.
Кстати, написал как то обзор базовых масел, а также фордовских оригинальных масел: http://maverickclub.ru/forum/index.php?act=ST&f=82&t=46005&st=1530#entry613979

 При выборе масла, Вы учитываете только температуру окружающей среды, в которой эксплуатируется автомобиль, а это только одна сторона монеты. Но у каждой монеты есть и другая сторона, а именно, для каждого двигателя или любого другого агрегата еще на стадии проектирования расчитывается вязкость масла. И если использовать в двигателе масло с другими, отличными от рекомендованых заводом, вязкостными характеристиками это может сказаться на работе различных узлов двигателя в перспективе. Как вариант, могут раньше времени выйти из строя гидрокомпенсаторы и гидронатяжители или другие узлы ДВС. Поэтому не рекомендуется использовать масла с иными, чем рекомендованые заводом, вязкостными характеристиками.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
9 Ответов
6689 Просмотров
Последний ответ 08 Сентябрь 2010, 12:41
от Аргонавт
2 Ответов
1776 Просмотров
Последний ответ 03 Апрель 2014, 17:20
от Македонский
20 Ответов
5234 Просмотров
Последний ответ 12 Июнь 2018, 22:34
от Aleks66
11 Ответов
2990 Просмотров
Последний ответ 02 Ноябрь 2022, 18:11
от dimitri
1 Ответов
1078 Просмотров
Последний ответ 01 Апрель 2022, 13:42
от boris