Автор Тема: Система принудительной вентиляции картерных газов. Вопрос!  (Прочитано 10139 раз)

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Недавно ампутировал систему ЕГР. Обсуждать надо/не надо было это делать хочу тут, есть отдельная тема. И почистил заслонку (была знатно засрана), и МАФ сенсор. Пока всем этим занимался заметил что шланг системы вентиляции картерных гахов от правой головки (который над всем мотором проходит) потрескался и превратился просто в труху. но ещё вроди герметичен. Почитла про эту систему, говорят она тоже участвует в процессе загаживания впуска наряду с ЕГР. Также говорят (экологи) что картерные газы вреднее выхлопных и их очень нужно сжигать. Ещё есть мнение что масляный туман который попадает во впуск увеличивает ресурс мотора смазывая цилиндры и клапана. Но видел очень много раз у америкосов такое вот решение:

Обратите внимание на "нулевичёк" на головке цилиндров. Только на сколько я знаю он специальный. И внутри выглядит примерно так:

Также на советской техние видел вешают шланг и он тупа балтается под машиной.
Собственно вопрос кто знает, какие то полезные вещи делает эта система не считая экологии? Или можно смело вешать фильтрики (или шланг). И на ресурсе мотора это в худшую сторону не скажется?
З.Ы. Про маслоуловитель знаю интересует именно ампутация системы.
Спасибо за внимание жду аргументированных ответов. :)
« Последнее редактирование: 10 Август 2012, 10:37 от creative24 »

Оффлайн SETT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ShapitoSS
  • Откуда: Подольск
честно, я думаю, что если сопун есть, то пускай он стоит... тк в двигателе есть давление, снятием сопуна мы его нарушаем... на шестерке ездил когда-то, да, скидывал. скинул как-то на Себринге, машине очень не понравилось :( начало выдавливать масло из-под прокладки (может и стечение обстоятельств, но после возврата обратно, сопливить перестало, чуть-чуть осталось только)
SeTTTTT - это не моё имя с 5-ю "Т", это мост над обрывом!

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Да я тут уже начитался на других ресурсах. Самое главное это то, что удаление картерных газов продлевает жизнь маслу. Но и загаживалку впуска тоже не хочется иметь. :-\ Поэтому решил делать маслоуловитель. Уже всё купил чтобы сделать, осталось собрать в кучу :)

Оффлайн Evgen835

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курск
Соглашусь с SETT. Это будет нарушение давления картерных газов. Про отечественные авто это проблема хорошо описана на сайте uazbuka.ru Так же там описано и решение этой проблемы.

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Соглашусь с SETT. Это будет нарушение давления картерных газов. Про отечественные авто это проблема хорошо описана на сайте uazbuka.ru Так же там описано и решение этой проблемы.
Ну я нашёл решение - установка дополнительного фильтра маслоуловителя. Много народу ставит. Особенно на турбо машинки, они говорят вообще сильно маслом плюются. И вентиляция не нарушается и чище становится. Там вероятно тоже самое? Правдо эти газы всёравно идут вместо чистенького воздуха. Ну да ладно, других решений не нашёл покашт.

Оффлайн Evgen835

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 21
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курск
Там просто отстойник делали из канистр или расширительных бачков, так чтобы вся грязь оставалась в отстойнике, а только газы шли в нужном направлении.

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Там просто отстойник делали из канистр или расширительных бачков, так чтобы вся грязь оставалась в отстойнике, а только газы шли в нужном направлении.
Ну наверно мы об одном говорим. Завтро выложу то что сделал :)

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Вот полистав форумы оценив все плюсы и минусы разных конструкий. В итоге учитывая жалобы некоторых юзеров на замерзание конденсата, пришёл к выводу что металлические конструкции сразу отметаются. Заодно решил и все остальные детали сделать из пластика а не только ёмкость. Слив правда оставил металлический т.к. Он в принципе ниначто не влияет и ничто закупорить не сможет если и замёрзнет. По опыту борьбы с конденсатом в несколько другой свфере думаю при установке на машину положить вокруг маслоуловителя дополнительную теплоизоляцию. Да и штатная трубка кстати на моём экспе в теплоизоляции (та что выходная).
Вот что получилось покачто:
Со входного штуцера газы идут к нижней части фильтра.

Выходной. У него заткнуто штатное отверстие и вместо него насверлены по бокам. Чтобы набирал газы с самогов верху.

Внутри набивка из металлических губок для мытья посуды

В сборе. Снизу пробка для слива накопившегося масла.

Завтро поставлю в машину. Зафотаю. Тысяч через несколько посмотрим что внутри и что во впуске творится. :)

Оффлайн Михрютка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +131/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Тверь
*popcorm* очень не плохое решение!!! К слову. На личном опыте обратил внимание, что через сапуны и систему отработанных газов масло начинает давить, когда забивается сетка маслоприемника в поддоне двигателя. Лечится методом снятия маслоприемника и прочистки сетки и трубки от масленых отложений.

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
масло начинает давить, когда забивается сетка маслоприемника в поддоне двигателя. Лечится методом снятия маслоприемника и прочистки сетки и трубки от масленых отложений.
Спасибо за ценную информацию :) А поддон можно снять я так понимаю только сняв передний редуктор? :-\

Оффлайн Михрютка

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 597
  • Репутация: +131/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: г.Тверь
Спасибо за ценную информацию :) А поддон можно снять я так понимаю только сняв передний редуктор? :-\
На своем еще не лазил... но на сколько помню вроде и так можно подлезть...

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
На своем еще не лазил... но на сколько помню вроде и так можно подлезть...
Понятно. Нужно будет поглядеть по внимательнее когда буду лазить там :)

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Поставил. Места под капотом давольно таки мало, но влез нормально всёже. Ничего не пропускает, холостые ровные. На холостых (когда вакуум максимальный) немного деформируются крышки (прогибаются внутрь).

Но повторю воздух не сосёт, если будет эффект от применения (погляжу тысяч через 10 на чистоту заслонки и на то, что там скопилось). Переделаю для спокойствия на что-то более прочное.

Оффлайн woltex

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 24
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer U2 1997
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
creative24, как опыт эксплуатации, много масла собирает, изменения в работе есть?

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
creative24, как опыт эксплуатации, много масла собирает, изменения в работе есть?
Изменения - отрицательных не замечено. Покачто накатал всего 1500 км (езжу не часто). Так что не проверял что там накопилось. Думаю имеет смысл заглядывать хотябы тысяч через 5. Думаю только к весне как раз 5-7 накручу :). О результатах обязательно отпишу.

Оффлайн creative24Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 145
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Россия\Уфа
Ну вот как и обещал фото поработавшего фильтра. Снял его в связи с продажей машины, чтобы не пугать пакупателя "колхозом"  :)
Итак, начинаем разбирать. Сразу заметил что мокрые только 1 и 2 снизу губки. Верхние чистые.

Вот что скопилось на дне фильтра с момента его установки.

Внутринности фильтра, ехал домой он катаясь по багажнику на боку, так что думаю в основном поэтому фильтр чумаз выше чем губки.

Думаю вещ стоящая, много каки недолетело до впуска. И это при пробеге около 5000км. :)
« Последнее редактирование: 23 Январь 2013, 15:21 от creative24 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
1 Ответов
2065 Просмотров
Последний ответ 09 Октябрь 2013, 21:22
от DEADxMEAN
7 Ответов
2976 Просмотров
Последний ответ 21 Сентябрь 2014, 14:44
от Valery
6 Ответов
3832 Просмотров
Последний ответ 10 Январь 2015, 13:10
от frolich
5 Ответов
4888 Просмотров
Последний ответ 04 Май 2015, 13:24
от Boroda177
5 Ответов
2570 Просмотров
Последний ответ 30 Август 2018, 08:16
от AL98RUS