Автор Тема: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO  (Прочитано 91259 раз)

Оффлайн RomannАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=2p0setb6r8vstfpltrfhfmi9n7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Для тех кто имеет такие режимы раздатки-2ВД, АВТО,4 Лоу и желает приобрести режим 4HIGH.Переделка сводится с установке кнопки в удобном для вас месте и 30-и сантиметрового провода .А теперь пошагово . Снимаем полностью центральную панель где установлен майфун и центральные дефлекторы (2 винтика с головкою на 7 мм).Заглядывае в правую сторону и около корпуса подушки видим большое реле с радиатором и четырьмя проводами подходящими к нему (Это и есть реле ТОД) .Снимаем с него разьем(синенький такой) и перерезаем ТОНКИЙ ЧЕРНЫЙ  !!!! проводочек . В разрез устанавливаем кнопку .Все -собираем обратно . Теперь имеем четыре режима вместо трех . 4 HIGH включается при режиме  АВТО  . Проверено не на одной машинке .  Фото реле ТОДа
« Последнее редактирование: 13 Ноябрь 2012, 03:06 от Romann »
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

 

Оффлайн Scorpovod_34

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4396
  • Репутация: +512/-2
  • Пол: Мужской
  • Heavy Duty Trucks !!!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0034
  • Откуда: Г. Волжский Волгоградская обл
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 1992
Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
« Ответ #46 : 05 Февраль 2014, 17:18 »
Я так и не стал кнопку делать  8)
И так отлично едет  ;D
Ford Econoline E-150 1992 , Inline 4.9, АКПП C6 ,

- Выше только звезды!
- Значит летим к звездам!

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
« Ответ #47 : 01 Сентябрь 2014, 06:47 »
А полный привод постоянный не пониженных передач , будет без блокировок ? Можно ездить на скоростях как и при AWD ?
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн anics

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2253
  • Репутация: +197/-0
  • Пол: Мужской
  • Меня зовут Николай, обращайтесь ко мне на ТЫ
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Сосновый Бор
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
« Ответ #48 : 02 Сентябрь 2014, 11:19 »
А полный привод постоянный не пониженных передач , будет без блокировок ? Можно ездить на скоростях как и при AWD ?


Будет полный привод на все 4 колеса без пониженной передачи. НО т.к. у нас нет межосевого дифференциала использовать его постоянно нельзя - накладываются те же ограничения что и при 4WD LOW - езда только по скользким покрытиям, когда есть возможность колесам одной оси проскальзывать относительно другой.

Оффлайн ххалександрхх

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 571
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: ленинград
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 1996
Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
« Ответ #49 : 04 Сентябрь 2014, 10:54 »
Зачем он тогда нужен, если все равно руль полностью выкручивать нельзя, ехать медленно, и.т.д. Достаточно тогда того что есть.
Кроилово приводит к попадалову.

Оффлайн Chicha66

  • Легенда форума
  • *******
  • Сообщений: 8236
  • Репутация: +347/-1
  • Пол: Мужской
  • Skoda Octavia A8 2021г
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0011
  • Откуда: Сочи
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
« Ответ #50 : 04 Сентябрь 2014, 16:36 »
Зачем он тогда нужен
Для нестандартных ситуаций. Когда надо быть уверенным в подключении полного привода, а не игрой раздатки с разными скоростями осей.
Был Ford Explorer XLT 1997г. SOHC Араб
Был  Ford Explorer XLT 1991г.

Оффлайн kokuin1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
« Ответ #51 : 13 Декабрь 2014, 09:59 »
Для тех кто имеет такие режимы раздатки-2ВД, АВТО,4 Лоу и желает приобрести режим 4HIGH.Переделка сводится с установке кнопки в удобном для вас месте и 30-и сантиметрового провода .А теперь пошагово . Снимаем полностью центральную панель где установлен майфун и центральные дефлекторы (2 винтика с головкою на 7 мм).Заглядывае в правую сторону и около корпуса подушки видим большое реле с радиатором и четырьмя проводами подходящими к нему (Это и есть реле ТОД) .Снимаем с него разьем(синенький такой) и перерезаем ТОНКИЙ ЧЕРНЫЙ  !!!! проводочек . В разрез устанавливаем кнопку .Все -собираем обратно . Теперь имеем четыре режима вместо трех . 4 HIGH включается при режиме  АВТО  . Проверено не на одной машинке .  Фото реле ТОДа
День добрый . подскажите сделал как описано выше , но не работает и в режиме авто не замечал подключения моста , может реле не работает ? и как его можно проверить ?

Оффлайн RomannАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=2p0setb6r8vstfpltrfhfmi9n7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
« Ответ #52 : 13 Декабрь 2014, 11:59 »
kokuin1, Если сделал кнопку ,то включив ее лезешь под машину и мерий напряжение подаваемое на толстый коричневый провод, что входит в раздатку в районе заднего хвостовика .Должно быть   12 вольт . Если они есть ,а полного привода нет идем дальше . Домкратим одно переднее колесо и крутим его .Машина заведенная и переключатель режимов в положение"АВТО" естественно. Кардан должен крутиться вместе с колесом .Если кардан не крутится ,то не работает актуатор включения правой полуоси .
Если крутится и есть напряжение на коричневом проводе-то не работают внутренности самой раздатки -надо разбирать .
Фото раздатки снизу сзади выложи.
На пониженной есть полный привод?
Лампочки мигают 4ВД и 4ЛОУ на панели ?
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн kokuin1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
« Ответ #53 : 13 Декабрь 2014, 14:57 »
Romann: лампочки на панели работают нормально включаются выключаются . домкратил бочину включив полный на пониженную крутятся всё и перед и зад только вот переднее колесо если зажимаешь доской то останавливается и колесо и кардан . при включении полного пониженного слышно что вилка в переднем мосту шелкнула т.е она работает

Оффлайн RomannАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3487
  • Репутация: +206/-1
  • Пол: Мужской
  • 89089535920
    • Просмотр профиля
    • http://www.fordexplorerclub.ru/forum/index.php?PHPSESSID=2p0setb6r8vstfpltrfhfmi9n7&
  • Откуда: Кузбасс-Кемерово
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
« Ответ #54 : 13 Декабрь 2014, 15:08 »
Romann: лампочки на панели работают нормально включаются выключаются . домкратил бочину включив полный на пониженную крутятся всё и перед и зад только вот переднее колесо если зажимаешь доской то останавливается и колесо и кардан . при включении полного пониженного слышно что вилка в переднем мосту шелкнула т.е она работает
Разъедени разьем и померь сопротивление между коричневым проводом и корпусом .Должно быть в пределах 3 Ом . Если сопротивление есть и при принудительном включение ПП на этом проводе присутствует напряжение-то надо менять пакет фрикционов и всякую мелочовку . Если есть время и руки откуда надо растут -то советовал бы разобрать ее сняв и отдефековать . Составить список деталей на замену .Подскажу где и что брать .
PS .Если машина на автомате-то у многих бежит масло между коробкою и раздаткой .Обольешся 100% .

и напиши в профиле какого года машина .
Рассмеши богов-расскажи им о своих планах

Оффлайн kokuin1

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 13
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Екатеринбург
Re: Дополнительный режим 4 HIGH к AUTO
« Ответ #55 : 13 Декабрь 2014, 15:31 »
Разъедени разьем и померь сопротивление между коричневым проводом и корпусом .Должно быть в пределах 3 Ом . Если сопротивление есть и при принудительном включение ПП на этом проводе присутствует напряжение-то надо менять пакет фрикционов и всякую мелочовку . Если есть время и руки откуда надо растут -то советовал бы разобрать ее сняв и отдефековать . Составить список деталей на замену .Подскажу где и что брать .
PS .Если машина на автомате-то у многих бежит масло между коробкою и раздаткой .Обольешся 100% .

и напиши в профиле какого года машина .
я только сегодня зарегился здесь ещё не совсем разобрался как здесь и что . машина 95 года на ручке . руки то вроде растут от куда нужно а вот со временем бардак . поэтому вариант снять и отдефектовать пока не совсем подходит так как машина сейчас нужна каждый день. сопротивление померяю на днях и напряжение тоже сразу отпишусь . большое спасибо за подсказки


...и добавил:
Romann : доброго времени суток ! промерял сопротивление и напругу сопротивление показывает 475 ом . при включении кнопки 12в на коричневом проводе появляется 
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2014, 23:44 от kokuin1 »

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
6 Ответов
4672 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2010, 21:11
от Vovussia
8 Ответов
5895 Просмотров
Последний ответ 30 Октябрь 2012, 16:54
от leonid686
6 Ответов
2758 Просмотров
Последний ответ 26 Май 2015, 17:35
от igor 340
10 Ответов
5149 Просмотров
Последний ответ 12 Сентябрь 2014, 19:06
от Cactus26
3 Ответов
5173 Просмотров
Последний ответ 13 Декабрь 2022, 02:56
от KONSTANTIN