Автор Тема: Какой Ford Explorer IV выбрать, с двигателем V6 или V8?  (Прочитано 149437 раз)

Оффлайн montyaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Добрый день. Это мой первый пост на этом форуме, поэтому не ругайтесь если  что.
Наверное этот вопрос уже задавали, но мне поиском не удалось найти внятных ответов.
Надумал купить Експ4, ну и встал вопрос с каким двигателем.
Про налоги и аппетиты этих движков я уже начитался, поэтому ответьте пожалуйста на этот вопрос
исключительно с точки зрения надежности и затратности в ремонте.
Спасибо.

 

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Выбор 4,0 или 4,6 Експ4
« Ответ #1 : 27 Июль 2012, 10:42 »
4.6 понадежней да акпп поумней
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Выбор 4,0 или 4,6 Експ4
« Ответ #2 : 27 Июль 2012, 10:48 »
Сейчас предпочел бы 4,6. Надежней, шустрее, проще обслуживать. В свое время сомневался и купил 4,0. Теперь думаю, что я пенек. :)

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Выбор 4,0 или 4,6 Експ4
« Ответ #3 : 27 Июль 2012, 14:12 »
Однозначно 4.6 - надежнее, резвее, легче обслуживат. А по налогу разница не такая уж и большая. Когда выбирал свою - тоже испугался налогов и взял 4 - теперь понимаю, что был не прав.
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн montyaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор 4,0 или 4,6 Експ4
« Ответ #4 : 27 Июль 2012, 16:08 »
А по налогу разница не такая уж и большая.
Это в Москве не большая. а в МО просто огромная.
В Москве 4,0 - 60 руб; 4,6 - 75руб.
В МО 4,0 - 72 руб; 4,6 - 143руб.
Машина будет ставиться в МО.
Это я только сейчас прочитал про эти ставки. Наверное буду думать про 4,0.
Спасибо.

Оффлайн FM

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 684
  • Репутация: +54/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • www.vemas.ru
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
Re: Выбор 4,0 или 4,6 Експ4
« Ответ #5 : 27 Июль 2012, 17:04 »
Откуда такие ставки??? в Москве 4,6 -150руб
Все тоже самое
« Последнее редактирование: 27 Июль 2012, 17:07 от FM »
Партнер Клуба по запчастям
8(495)772-9676 для Регионов 8-800-700-3198
пишите на stock@vemas.ru
Доставка по Москве и России

Оффлайн montyaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор 4,0 или 4,6 Експ4
« Ответ #6 : 27 Июль 2012, 17:10 »
В яндексе нашел первый попавший сайт про налог.
Может я не прав? Какой транспортный налог на самом деле?

Оффлайн montyaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 270
  • Репутация: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer Limited. 2008 4,0L
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Мытищи
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Выбор 4,0 или 4,6 Експ4
« Ответ #7 : 27 Июль 2012, 17:19 »
Да, то что я нашел через яндекс были устаревшие сведения.
Вот нашел на оф сайте налог.ру:
http://www.nalog.ru/tax/d57388/
http://www.nalog.ru/tax/d125319/

Действительно примерно одно и тоже:
Москва 60р и 150р
МО 72р и 143р.
Ну в любом случае разница между 4,0 и 4,6 значительная.
В моем случае 15264р и 42185р.
Не было у меня никогда столько лошадок, поэтому и не предполагал, что такая огромная разница может быть.
Буду думать...

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Выбор 4,0 или 4,6 Експ4
« Ответ #8 : 27 Июль 2012, 17:28 »
Как вариант оформить машину на льготника ( многодетная семья, участник боевых действий и т.д) тогда налог платить не придется :)
Москва

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: Выбор 4,0 или 4,6 Експ4
« Ответ #9 : 27 Июль 2012, 19:01 »
Как вариант оформить машину на льготника ( многодетная семья, участник боевых действий и т.д) тогда налог платить не придется :)
все льготы распространяются на авто у которых до 150 л.с.,  так что льготник не спасет...

Оффлайн V1ktor#1

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 281
  • Репутация: +4/-0
  • Пол: Мужской
  • 2009 4.6
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
Re: Выбор 4,0 или 4,6 Експ4
« Ответ #10 : 27 Июль 2012, 21:41 »
все льготы распространяются на авто у которых до 150 л.с.,  так что льготник не спасет...
Вы ошибаетесь, в Москве, по крайней мере- хоть 1000 л/c имей- полностью освобождаешься от налога ( у самого многодетная семья- и налог я не плачу)
Москва

Оффлайн shaa35

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Череповец 35rus
Re: Выбор 4,0 или 4,6 Експ4
« Ответ #11 : 03 Август 2012, 23:20 »
Однозначно 4,6!!!
Единственное, что смущает, так это налог в 44 руб., а так - не двигатель, а зверь. И коробка намного надежней, чем у 4,0
Жизнь ломает сильных, ставя их на колени, чтобы доказать что они могут подняться.
Слабаков же она не трогает, они и так всю жизнь на коленях!

Оффлайн Vitaliy

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1140
  • Репутация: +20/-2
  • Пол: Мужской
  • Клубная карта: 0075
    • Просмотр профиля
    • Детективное Агентство  "Бюро расследований "Климин и Партнёры"
  • Откуда: Солнечный Башкортостан
Re: Выбор 4,0 или 4,6 Експ4
« Ответ #12 : 05 Август 2012, 16:22 »
Однозначно 4,6!!!
Единственное, что смущает, так это налог в 44 руб., а так - не двигатель, а зверь. И коробка намного надежней, чем у 4,0

так это и есть главный тормоз! отдать 44 к. руб. практически не за что - убивает!!!!!

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Выбор 4,0 или 4,6 Експ4
« Ответ #13 : 05 Август 2012, 16:25 »
так это и есть главный тормоз! отдать 44 к. руб. практически не за что - убивает!!!!!
Так-то оно так. Но я когда первый Опель с моторчиком 2,0L купил, тоже переживал. :)

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Выбор 4,0 или 4,6 Експ4
« Ответ #14 : 05 Август 2012, 17:28 »
у нас налог 110,2 свыше 250 лошадей

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Выбор 4,0 или 4,6 Експ4
« Ответ #15 : 06 Август 2012, 13:32 »
Про налоги и аппетиты этих движков я уже начитался

Кстати аппетиты вполне умеренные, причем расход у V8 по сравнению с V6 такой же, а может даже и меньше за счет более совершенной АКПП и двигателя 3V.
(Трасса "Дон", лето, использование кондиционера - 50%, загруженность 30%, пробег 1000 км, средняя скорость 90-100 км/ч - расход 9,5 л на 100км.)

А разница в налоге - всего 27 тыс. руб. Если учесть более высокую вероятность попадания на ремонт с той же АКПП - не так уж и много.

Оффлайн Zhenek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Микроскопист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Митино
Re: Выбор 4,0 или 4,6 Експ4
« Ответ #16 : 07 Август 2012, 13:13 »
Вольюсь в стройный хор любителей восьмерок :-)
Плюсы V8 4.6:

  • Мощность!
  • Надежность двигателя и коробки
  • Расход такой же, как и на V6, т.к. коробка 6-ст.
  • Более умный движок: переменные фазы ГРМ и переменная длина впускного тракта, ничего этого на V6 нету
  • ЗВУК  8)

Минус только один - налог. Но как тут верно заметили, первый же попадос на ремонт коробки 5R55S сожрет всю экономию года этак за 3-4 :)

Оффлайн Серж.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • авто: EXPLORER 4, 4.6, 07г мото: HONDA GL1800
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СВАО
Re: Выбор 4,0 или 4,6 Експ4
« Ответ #17 : 07 Август 2012, 14:13 »
Вольюсь в стройный хор любителей восьмерок :-)
Плюсы V8 4.6:

  • Мощность!
  • Надежность двигателя и коробки
  • Расход такой же, как и на V6, т.к. коробка 6-ст.
  • Более умный движок: переменные фазы ГРМ и переменная длина впускного тракта, ничего этого на V6 нету
  • ЗВУК  8)

Минус только один - налог. Но как тут верно заметили, первый же попадос на ремонт коробки 5R55S сожрет всю экономию года этак за 3-4 :)

интересно.. а у меня то на 4.6 почему 5 ст. кпп? (((
Всем удачи и здоровья, с уважением Сергей!

Оффлайн Zhenek

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Микроскопист
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Митино
Re: Выбор 4,0 или 4,6 Експ4
« Ответ #18 : 07 Август 2012, 19:08 »
интересно.. а у меня то на 4.6 почему 5 ст. кпп? (((
А вы уверены? По-моему, на все V8 4-го поколения ставили 6R60

Оффлайн Zhe

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 741
  • Репутация: +60/-6
  • Пол: Мужской
  • Жить надо в Европе, а не в ....
    • Просмотр профиля
Re: Выбор 4,0 или 4,6 Експ4
« Ответ #19 : 08 Август 2012, 00:18 »
так это и есть главный тормоз! отдать 44 к. руб. практически не за что - убивает!!!!!

Живём в последний раз. Надо ценить и оттопыриваться.

Оффлайн shaa35

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 283
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Череповец 35rus
Re: Выбор 4,0 или 4,6 Експ4
« Ответ #20 : 08 Август 2012, 07:03 »
Живём в последний раз. Надо ценить и оттопыриваться.
Поддерживаю!
Жизнь ломает сильных, ставя их на колени, чтобы доказать что они могут подняться.
Слабаков же она не трогает, они и так всю жизнь на коленях!

Оффлайн Серж.

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 314
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • авто: EXPLORER 4, 4.6, 07г мото: HONDA GL1800
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СВАО
Re: Выбор 4,0 или 4,6 Експ4
« Ответ #21 : 08 Август 2012, 09:24 »
Живём в последний раз. Надо ценить и оттопыриваться.
готов подписаться под каждым словом этого поста!  ;D
Всем удачи и здоровья, с уважением Сергей!

Оффлайн sealts

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Здравствуйте, дорогие эксплорероводы!

Требуется компетентное мнение, на чём остановить выбор. Сразу скажу, что вопрос налога не стоит - машину поставлю на учёт в Твери, на родственницу, у которой сохранились льготы на транспортный налог.  Перечитал весь форум, но так до конца и не понял, действительно ли коробка, которая агрегатирована с двигателем V6 намного хуже шестиступенчатой от V8? Правда ли, что V6 потребляет бензина как V8? Сильно ли ощутима разница в динамике между V6 и V8, или она гомеопатическая? Обращаюсь к владельцам, что посоветуете купить? Нацелился на машину 2008-2009 годов, бюджет до 900 тысяч.

Оффлайн and032

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3770
  • Репутация: +1764/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT+ 2008
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0032
  • Откуда: Брянск,32RUS
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
sealts,
Цитировать
действительно ли коробка, которая агрегатирована с двигателем V6 намного хуже шестиступенчатой от V8? Правда ли, что V6 потребляет бензина как V8?

Ухты  :o ,я и не знал  :-\ ,по моему бред  *par*

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
про коробку правда ,про бензин не знаю кто что говорит у меня V8 , в городе от 18 до 28-30 зависит от типа эксплуатации , динамика однозначно V8 но мотор также капризный как и V6 есть свои засадные места
прежде чем покупать подумайте нужен ли Вам этот автомобиль,может что то другое ???

Оффлайн Eddy

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 211
  • Репутация: +109/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Казань
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
А что так?
  Подумываю тут поменять со временем 3 эксп на IV, правда ещё на гранд чероки посматриваю(но там другие деньги)...

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Смешной вопрос, конечно V8.

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
Смешной вопрос, конечно V8.

Полностью согласен, за три года по ДВС, только приводной ремень поменял, 4.6 по динамике однозначно лучше, по расходу топлива:Московские  пробки максимум 24, смешанный режим 16, трасса 12
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Московские  пробки максимум 24, смешанный режим 16, трасса 12
это не правда или мой двигун пора на свалку везти, в Москве с пробками 6 балов ,28-30 не меньше  ^-^

Оффлайн sealts

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Владельцы V6 утверждают, что в городе он ест не больше 20 литров, получается, что V8 прожорливее на 4-10 литров, или это всё очень условно и в большей степени зависит от манеры езды? Дмитрий 62 - а я так и не смог найти конкурентов эксплореру: простор, комфорт, салон трансформируемый в огромный багажник, недорогое обслуживание, 92-й бензин, рама. Может вы мне достойную альтернативу посоветуете?

Оффлайн horos

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplor форева
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж
Может вы мне достойную альтернативу посоветуете?
Правильно рассуждаете - альтернативы цена-качество нет.
У меня V6 трасса 100-110 км.ч -11-12л, 120км.ч -14-15л. Это непоглаживая педаль.Но это бензин. Я езжу на газе, а там арифметика другая. Расход по деньгам на 100 км получается как у жены на Ниссан Джук

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008

 Ford Explorer IV :

Двигатель                                                  4.0L SOHC 2V V6           4.6L SOHC Triton™ 3V V8
Объем                                                          4009 cm3                           4601 cm3
Максимальная мощность (л.с/об/мин)             213/5100                         296/5750
Максимальный крутящий момент (Нм/об/мин) 344/3700                 406/3950
Максимальная скорость (км/ч)                         170                          170
Время разгона (0-100 км/ч, сек)                         10,2                           8,9
      
Трансмиссия                                       5-ступенчатая АКПП           6-ступенчатая АКПП
      
Расход топлива      
городской цикл (л/100км)                                   15,7                         16,8
загородный цикл (л/100км)                                   11,2                         11,8
Топливный бак (л.)                                                    85                         85
      
Весовые характеристики      
Снаряженная масса (кг)                                          2287                        2325
Полная масса (кг)                                                   2808                        2849
      
Габаритные размеры      
Длина (мм)                           4935   
Ширина (мм)                        1873   
Высота (мм)                           1834   
База (мм)                                   2889   
Дорожный просвет (мм)            208   
Радиус разворота (м)           5,6   
Black   Limited

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7826
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
У меня жвижок 4 литра. Особо не гарцую, поэтому решил, что 4-х литров мне хватит, да и налог меньше.

По надежности: ничего не скажу кроме того, что за 6 с половиной лет и 90000 пробега с движком и коробкой все нормально (тьфу 3 раза)

Расход: город без пробок - 15 - 16, город с глухими пробками 19 - 22, трасса - 11 - 12, если катится не более сотни, да по нормальной в две полосы дороге (без постоянных обгонов) - было даже 9 литров

Динамика: конечно у восьмерке получше

Как то так.

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
мне кажется чем больше деталей тем меньше надежность ))
А так смотря как изнасиловали тот или иной коробас за 4-7 лет его жизни.

Оффлайн Прогрессор

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1330
  • Репутация: +125/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 XLT, 2008
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Вологда
Расход: город без пробок - 15 - 16, город с глухими пробками 19 - 22, трасса - 11 - 12, если катится не более сотни
Альберт, вот хоть убей - никогда таких цифр не было! Город: 21-22, трасса 13. Движок вроде ОК, так что дело не в нем...
Соловей по совместительству был стреляным воробьем

Оффлайн Albert

  • Море пива
  • *****
  • Сообщений: 7826
  • Репутация: +577/-0
  • Пол: Мужской
  • МО, г. Одинцово ФЭ-4 2006, Ltd V6
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0004
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Алексей, привет! Просто когда столица свободна, то можно передвигаться по МКАДу, проспектам или по третьему кольцу со скоростью 80 - 90 - вот и расход такой.

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Если на налоги плевать, то думать не о чем, однозначно V8 4,6л., разница в расходе при одинаковой манере езды и ситуации будет максимум литра 1,5 и то это в городе, по трассе скорее всего наоборот. По этим деньгам альтернативы нет.
С уважением Бродяга.

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Ну не разу 20 не видал ::)Конечно пробок не очень у нас,Ольга ездит 15-16 ,у мну 17 :)Зимой 18-19,Трасса 14.
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008

 Я в ответе №9 выложил паспортные данные. Реальный расход будет больше.
Black   Limited

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Алексей 150, Леш,так от книжек все машинки далеки *par*
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн horos

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplor форева
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж
Первый год ездил на бензине. Зима 2009-10 г была ну очень холодная. По нашей провинции расход был 24 л на 100. Это не по компьютеру, а считал от заправки до за правки. Привычка дурная ::). Может не так много, потому что постоянно молотила на месте?

uar3000

  • Гость
Ford Explorer IV :

Двигатель                                                  4.0L SOHC 2V V6     4.6L SOHC Triton™ 3V V8
Объем                                                          4009 cm3             4601 cm3
Расход топлива      
городской цикл (л/100км)                                   15,7                         16,8
загородный цикл (л/100км)                           11,2                         11,8
Топливный бак (л.)                                            85                          85

Странно. Потому что по данным из американских источников для 4.0L расход указан 13/18 л/100км в пересчете с MPG. И это больше похоже на правду. У них какие-то другие города и загороды?
P.S. А вот интересно было бы, если б в каждом городе местный дилер писал разный расход  :D

uar3000

  • Гость
Кстати, а у кого насколько врет БК по расходу?

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Black   Limited

Оффлайн horos

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +10/-1
  • Пол: Мужской
  • Xplor форева
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Воронеж

Кстати, а у кого насколько врет БК по расходу?

У меня почти идет один в один :)

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Альберт, вот хоть убей - никогда таких цифр не было! Город: 21-22, трасса 13. Движок вроде ОК, так что дело не в нем...
Вот у меня примерно такой же расход

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
почему все занижают расход :-[  у меня комп меньше 20 не показывает , обнуляю его только при ТО ,через 3 тыщи опять около 20

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
почему все занижают расход :-[  у меня комп меньше 20 не показывает , обнуляю его только при ТО ,через 3 тыщи опять около 20
Действительно я уже тоже запереживал может у меня что то не так хотя диагностика говорит все хорошо а расход около 20л он и есть правдивый

Оффлайн lomm

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 524
  • Репутация: +16/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0024
  • Откуда: Собянинск
это не правда или мой двигун пора на свалку везти, в Москве с пробками 6 балов ,28-30 не меньше 

Дмитрий 62, Отрегулируй двигатель, проверь расходники,шланги на подсос воздуха и расход упадет. Зачем мне обманывать, пишу как есть, за машиной надо следить  вовремя. Я даже сканер купил и регулярно проверяю системы. А писанина "это неправда", основывается исключительно на Вашем опыте, еще раз повторюсь, проверте системы и расход будет значительно меньше 
Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым-жалко.

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
500 на баке в городе :-[
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн Он

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +7/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
Дмитрий 62, Отрегулируй двигатель, проверь расходники,шланги на подсос воздуха и расход упадет. Зачем мне обманывать, пишу как есть, за машиной надо следить  вовремя. Я даже сканер купил и регулярно проверяю системы. А писанина "это неправда", основывается исключительно на Вашем опыте, еще раз повторюсь, проверте системы и расход будет значительно меньше 

+1005000. Это из серии у меня так ,значит и у других должно так же...Эксп,довольно экономичный автомобиль,а подсос воздуха повышает расход значительно,да и не только он... ;)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
несколько раз засекал расход путем полной заливки бака и катался до загорания лампочки. по городу получается 20-22. по трассе 14-16 при условии что скорость не более 120 км/ч.
Педаль в пол не давлю.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
несколько раз засекал расход путем полной заливки бака и катался до загорания лампочки. по городу получается 20-22. по трассе 14-16 при условии что скорость не более 120 км/ч.
Педаль в пол не давлю.
У большинства такой расход но народ говорит что у нас что то не так , ну и ладно меня и такой расход устраивает пока.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Дмитрий 62, Отрегулируй двигатель, проверь расходники,шланги на подсос воздуха и расход упадет. Зачем мне обманывать, пишу как есть, за машиной надо следить  вовремя. Я даже сканер купил и регулярно проверяю системы.
а я себе сервис купил , и что , оф комп форда есть, и машинками менее 3 литров я никогда не владел ,не верю я в чудеса , может старый стал, расход зависит от множества факторов ,диаметр колеса ,резина , стиль езды и Т.Д. когда с зимней 285/60 R18 Nokian Hakkapeliitta R SUV  перехожу на летнюю резину ,штатную 245/65R17 расход падает литров на 6 ,ТЛК 200 4,5 дизель тоже жрет по городу 20 литров саляры и не верю я тем людям кто говорит что в 14 по городу укладываются (Станиславский Я), себринг купе жены по городу (3 литра мотор митсубиси) 15-17 литров 98 хавает ,а если я за рулем то 18 -22 ,ну как то тат  *par*
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2013, 09:51 от дмитрий 62 »

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Ушли от темы. Высказывайтесь по сути вопроса, немного перефразирую вопрос - если бы Вам было наплевать на налоги с каким мотором Вы бы купили Экспа?
  ЗЫ. По расходу, копья ломать нет ни какого резона, это зависит от манеры езды и от текущей дорожной ситуации по маршруту Вашего движения, ну и конечно от населенного пункта Вашей дислокации, глупо сравнивать расход по городу в городке с 50-100 тыс. человек населения и мегаполисами где машин раз в 20 или в 50 больше, чем в первом случае людей.
С уважением Бродяга.

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
V 8  однозначно ,1 ремонтопригодность выше чем у V6 , 2 281 блок легенда ,владейте легендой  *par*

Оффлайн sealts

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Благодарю всех за уделённое мне внимание, понял, что хочу легенду, то есть V8. Как вы думаете, какая машина лучше:

1. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42086906-92a8e3.html
2. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42380276-f5780d.html
3. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/42321736-897f4f.html

в Москве очень мало вменяемых предложений, и, в основном, автосалоны, которые, почему-то, не вызывают доверия. Машину, которая в Петербурге, теоретически можно посмотреть в этом: http://www.avc-auto.ru/ сервисе, на форуме хвалили эту контору. Армавирский вариант смотреть негде, но он самый навороченный, опять же, всё что про него известно, только со слов владельца, а как это проверить в полевых условиях? Московский салон изначально считает себя официальным дилером и машину предлагает исследовать только у них. Как вы думаете, какой вариант предпочтительнее?
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2013, 12:18 от sealts »

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Смотреть и щупать :)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн sealts

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Ну а по косвенным признакам, какой вариант вызывает больше доверия? Лично я склоняюсь к Питеру, но там вот ещё какая засада: машину с учёта он снял в марте и транзитные номера уже умерли, владелец не хочет их получать заново и поэтому машину придётся гнать в Москву на просроченных транзитах, это как, нормально?

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Берешь машину за серьезные деньги нужно что бы наверняка. Я искал только у официалов чтоб вся история была. Покупка у официала, обслуживание у официала, и соответственно или заказ наряды с чеками или распечатать заказ наряды с компа официала.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Он

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +7/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
Ну а по косвенным признакам, какой вариант вызывает больше доверия? Лично я склоняюсь к Питеру, но там вот ещё какая засада: машину с учёта он снял в марте и транзитные номера уже умерли, владелец не хочет их получать заново и поэтому машину придётся гнать в Москву на просроченных транзитах, это как, нормально?
Это нормально,я три года на просроченных транзитах езжу. :D

Оффлайн Он

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84
  • Репутация: +7/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
Берешь машину за серьезные деньги нужно что бы наверняка. Я искал только у официалов чтоб вся история была. Покупка у официала, обслуживание у официала, и соответственно или заказ наряды с чеками или распечатать заказ наряды с компа официала.
Тоже не выход.В какой то теме скидывали ссылочку на контору,которая делает сервисные книжки на любые авто. ;)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
А я разве что то сказал про сервисную книжку? :)
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
А я бы не снимал с рассмотрения Армавирский вариант, из плюсов маленький пробег и цена, хорошая комплектация, как минимум необходимо все выяснить.
« Последнее редактирование: 28 Апрель 2013, 20:30 от Бродяга »
С уважением Бродяга.

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Ну третий вариант тоже по моему не плох обслуживался в автопассаже на варшавке по крайней мере можно взять распечатку что происходило с авто так как авто обслуживался у них

Оффлайн дмитрий 62

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4053
  • Репутация: +87/-1
  • Пол: Мужской
  • Fortuna non penis, in manus non recepi
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Рязань
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
только смотреть ,почитать форум про болячки, и по ним пройтись, ржа на задних арках со стороны дверей ,ржа за номерным знаком сзади, дверные петли чтоб работали без щелчков ,к движке особое внимание , прогретый должен работать почти беззвучно ,в салон движка не слышно вообще , климат должен быть выключен , нежно покрутите двигатель до 1200 об. ,никаких посторонних стуков быть не должно, обычно проявляется стук в правой головке
коробка , прокатитесь несколько  раз газ в пол ,энергично тормозите ,тоже в пол ,а на третий раз плавный разгон до 80 и энергичное оттормаживание до 40 ,а потом плавное торможение до нуля ,должна работать как вариатор без толчков, рывков , и стуков ,после если все ок то нужно опять послушать мотор покрутить его плавно не должно быть никаких посторонних звуков, переключения R-N-D без толчков и ударов ,включите 4х4  проверьте в тех же режимах
на сухом асфальте все должно быть точно также, 4х4L (в нейтрале)почувствуйте как работает ,можно проехать очень медленно 5 км в час не быстрей услышать как подгуживат раздатка ,остановится, перейти в режим авто и сделать несколько кругов в право изменяя радиус поворота (по вилять ) послушать шруз ,потом влево тоже самое
советовать можно еще просто это самое важное и дорогое ,а ещё на заведенном моторе покачать рулем и послушать стук в рулевой ,если есть стук то понять где он, в рейке или в крестовинах вала ,может кто добавит  что ещё Удачи ,и ждем в курилке

Оффлайн sealts

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Огромное спасибо! Надеюсь скоро вольюсь в ваши ряды.

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
распечатать заказ наряды с компа официала.
Не факт,чинюсь восновном у дилера,неофицально,потому в ихнем компе и непрописан :)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Не факт,чинюсь восновном у дилера,неофицально,потому в ихнем компе и непрописан :)
Ну тогда только рассчитывать на удачу и порядочность продавца

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Ну тогда только рассчитывать на удачу и порядочность продавца
[/quote это большая редкость

форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн vladislav125

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
что лучше 4.6 или 4.0
« Ответ #70 : 19 Май 2013, 19:12 »
Уважаемые Эксповоды .Экспо 4 с обьёмом 4.6 лучше 4.0 или хуже плюсы и минусы.заранее благодарен Вам за ответы

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: что лучше 4.6 или 4.0
« Ответ #71 : 19 Май 2013, 19:18 »
4.6 лучше
Очень не плохо 8)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: что лучше 4.6 или 4.0
« Ответ #72 : 19 Май 2013, 19:20 »
vladislav125, Полистайте форум ,все описанно про 4 и 4.6 :)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн Isort

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 711
  • Репутация: +31/-5
  • Пол: Мужской
  • Рой Джонс с папой:)
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: что лучше 4.6 или 4.0
« Ответ #73 : 19 Май 2013, 20:01 »
Спрашивает один грузин другого: (грузин для напримера :))
- "Ты помидоры любишь?"
- "Кушать люблю, а так - не-ееет...."

4,6 - лучше
расход бенз. - тот же,
едет лучше,
налог - больше.
Т.е., если налог неипёт - отрицательные стороны почти закончились....
(Неипёт - термин танзанских компьютерщиков, означающий отсутствие интереса к проблеме)
« Последнее редактирование: 19 Май 2013, 20:18 от Isort »

Оффлайн pvm85

  • Модератор
  • *****
  • Сообщений: 3057
  • Репутация: +646/-20
  • Пол: Мужской
  • Слабоумие и отвага ;)))
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0077
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: что лучше 4.6 или 4.0
« Ответ #74 : 19 Май 2013, 20:48 »
vladislav125, форум почитайте - все разжованно до мелочей уже.
ПС: Isort,  правильно написал, кроме налога, 4.6 - лучше по всем параметрам :)
FE3 4.0 АКПП Eddy Bauer 2002 синий - был.
FE4 4.6 АКПП Limited 2006 черный - сейчас.

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: что лучше 4.6 или 4.0
« Ответ #75 : 19 Май 2013, 21:49 »
pvm85, Аххх,хорошо говориш :D
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн vladislav125

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 4
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва
Re: что лучше 4.6 или 4.0
« Ответ #76 : 20 Май 2013, 09:12 »
Спасибо огромное начну штудироовать а ещё лучше ссылочку дайте на форум где эта тема обжовывается для таких чайников как я ::)

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: что лучше 4.6 или 4.0
« Ответ #77 : 22 Май 2013, 14:41 »
конечно 4,6!
для такого авто только вэ8 =) звук и тяга у него завораживают!

меня от 4,0 отпугнули цепи.

осага стоит одинаково, а по налогу получается 13 кр за 4,0 и 18 кр за 4,6.
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: что лучше 4.6 или 4.0
« Ответ #78 : 22 Май 2013, 14:41 »
18 кр за 4,6.
Где такие скидки :o
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн mofo

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 86
  • Репутация: +0/-2
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
Re: что лучше 4.6 или 4.0
« Ответ #79 : 22 Май 2013, 15:02 »
Nivan, топикстартер спрашивает про двигатели на четвертом экспе, а восьмерка на них почти 300 л.с. имеет.

Оффлайн Nivan

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 272
  • Репутация: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Был V8 Limited
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE3 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: что лучше 4.6 или 4.0
« Ответ #80 : 22 Май 2013, 16:31 »
Где такие скидки
в нерезиновске:
от 200 л.с. до 225 л.с. – 65 руб. за 1л.с.
от 225 л.с. до 250 л.с. – 75 руб. за 1л.с.
топикстартер спрашивает про двигатели на четвертом экспе
ай, не заметил... тогда 4,6 невкусен по налогам (150*300 = 45 кр).
да еще и льготы порезали: теперь пенсионеры-инвалиды при мощности более 200 лс платят как все.
Кризис добрался и до меня...
Сыр ем с плесенью, машина двухпедальная с дырой в крыше и телефон без кнопок...

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Какой Ford Explorer IV выбрать, с двигателем V6 или V8?
« Ответ #81 : 08 Сентябрь 2013, 11:42 »
почему все занижают расход :-[  у меня комп меньше 20 не показывает , обнуляю его только при ТО ,через 3 тыщи опять около 20
у меня было, что расход поднимался до 20. замена двух катушек и всех наконечников, всех свечей и фильтров решила проблему  ;)
остаётся одна проблема - налог :)

Оффлайн Eddy- LTD

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 381
  • Репутация: +14/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Отрадное
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Какой Ford Explorer IV выбрать, с двигателем V6 или V8?
« Ответ #82 : 12 Сентябрь 2013, 00:36 »
У меня жвижок 4 литра. Особо не гарцую, поэтому решил, что 4-х литров мне хватит, да и налог меньше.

По надежности: ничего не скажу кроме того, что за 6 с половиной лет и 90000 пробега с движком и коробкой все нормально (тьфу 3 раза)

Расход: город без пробок - 15 - 16, город с глухими пробками 19 - 22, трасса - 11 - 12, если катится не более сотни, да по нормальной в две полосы дороге (без постоянных обгонов) - было даже 9 литров

Динамика: конечно у восьмерке получше

Как то так.
Один-в-один мои показатели!
=ПОДТВЕРЖДАЮ= 
______дата_________подпись 8)
ФЭ4 LTD 2007 Бежевый. Куплен в 2012
ФЭ4 LTD 2007 Черный. Куплен в 2020

Оффлайн Gene51

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4467
  • Репутация: +614/-20
  • Пол: Мужской
  • Есть ещё FE1, для души :)
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0051
  • Откуда: Мурманск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Какой Ford Explorer IV выбрать, с двигателем V6 или V8?
« Ответ #83 : 12 Сентябрь 2013, 06:58 »
К чему прения? Из минусов только налоги. :-[

Оффлайн Trawkin3000

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Химки
Re: Какой Ford Explorer IV выбрать, с двигателем V6 или V8?
« Ответ #84 : 12 Сентябрь 2013, 12:48 »
У меня 4,6 2003 Eddie Bauer темно синий.
налог 18000р в год. Моск. Область Если собрался брать папелацу с американским аппетитом че паришься с налогом? Кстати неспешно продаю за 500, 906 077 23 13 Владимир

Оффлайн Геннадий

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1244
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • клубная карта №0044
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Чехов
Re: Какой Ford Explorer IV выбрать, с двигателем V6 или V8?
« Ответ #85 : 12 Сентябрь 2013, 13:58 »
У меня 4,6 2003 Eddie Bauer темно синий.
налог 18000р в год. Моск. Область Если собрался брать папелацу с американским аппетитом че паришься с налогом? Кстати неспешно продаю за 500, 906 077 23 13 Владимир
Такой налог на 4.6 только на третьих бегемотах а на четвертых в разы больше так как там лошадок побольше будет 296 :-[

Оффлайн hohol48

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2605
  • Репутация: +306/-2
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0048
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE2 4.0L АКПП
Re: Какой Ford Explorer IV выбрать, с двигателем V6 или V8?
« Ответ #86 : 16 Сентябрь 2013, 15:43 »
лошадок побольше будет 296
А как хороши ;)
Есть у мну Бегемот,даже с детенышем и дядей

Оффлайн boris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1517
  • Репутация: +139/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE5 3.5L АКПП
Re: Какой Ford Explorer IV выбрать, с двигателем V6 или V8?
« Ответ #87 : 17 Сентябрь 2013, 17:13 »
А как хороши ;)
Конечно хороши, но и кушать очень любят, в год 45000 налога ;)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Какой Ford Explorer IV выбрать, с двигателем V6 или V8?
« Ответ #88 : 17 Сентябрь 2013, 18:01 »
мне кажется люди покупающие машину б\у за 900000 не должны париться насчет налога и расхода.
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Какой Ford Explorer IV выбрать, с двигателем V6 или V8?
« Ответ #89 : 18 Сентябрь 2013, 13:02 »
У меня 4,6 2003 Eddie Bauer темно синий.
налог 18000р в год. Моск. Область Если собрался брать папелацу с американским аппетитом че паришься с налогом? Кстати неспешно продаю за 500, 906 077 23 13 Владимир

тема про Э4, поэтому совсем не "кстати"  ;)

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Re: Какой Ford Explorer IV выбрать, с двигателем V6 или V8?
« Ответ #90 : 18 Сентябрь 2013, 13:03 »
мне кажется люди покупающие машину б\у за 900000 не должны париться насчет налога и расхода.

ага. выкидывать полсотни в год просто так. чё париться. 900тыщ - это не 5лямов - это разные люди  ;)

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Какой Ford Explorer IV выбрать, с двигателем V6 или V8?
« Ответ #91 : 18 Сентябрь 2013, 21:18 »
Ну фиг знает, все для кого как. Для меня 900000 за которые я взял машину хорошие деньги и мне кажется человек который берет за такие деньги машину должен быть готов за нее платить.
А люди которые покупают машины за 5лямов платят совсем другие деньги ( я не только про налоги).
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Ghost77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 71
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставропольский край
однозначно v8 а на счет налога на льготника оформи и все 8)
FE 4 (4.6 V8)

Оффлайн Olivanovich

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
  • Репутация: +0/-0
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Подмосковье
... и на счет официалов - верить никому нельзя, хоть они и карты диагностические предьявляют, и заключения всякие... в августе 2013 брал в Рольф-Химках Форд, проверить самому не дали, сказали что нет такой возможности, до сих пор устраняю проблемы, о которых они умолчали начиная от двигателя и заканчивая ходовой...

Оффлайн barbare

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Нижневартовск
однозначно v8 а на счет налога на льготника оформи и все
нету уже никаких льготников...

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
нету уже никаких льготников...
есь  8)

Оффлайн steel boatman

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, Архангельск
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
есь  8)

Везде по-разному, устанавливается региональными законами.
В Архангельской области - нет. Поэтому для меня однозначно 4.0.

Оффлайн Chelentano

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 181
  • Репутация: +9/-0
  • Пол: Мужской
  • Эдик
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ставрополь
есь 

Везде по-разному, устанавливается региональными законами.
В Архангельской области - нет. Поэтому для меня однозначно 4.0.

как так нету, одна страна- одни законы. похоже тебя на....ют.
  я на инвалида оформил - налог 0. Хотя пытались содрать три шкуры, пошёл заявление в налоговую написал и всё.

Оффлайн Aleksei77

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 25
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Alex
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Russia.Penza
Re: Какой Ford Explorer IV выбрать, с двигателем V6 или V8?
« Ответ #98 : 09 Сентябрь 2014, 10:21 »
Добрый день уважаемые форумчане! Прошу совета хочу сменить авто паджеро 4. 3,8двиг. на форд экспл. есть вариант форд экспл.4,0 комплектац не знаю как правильно в общем на коже с люком но без климы а просто кондей ,1 хоз.пенсионер пробег 47000км. только что после обслуживания у дилера 2008г/в начитался про не надежность АКПП и мучаюсь в сомнениях. Прошу совета и стоит ли менять падж. на форд? 

Оффлайн Бродяга

  • Мастер пера
  • ******
  • Сообщений: 6678
  • Репутация: +318/-6
  • Пол: Мужской
  • Пользоваться советом это право, а не обязанность
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0008
  • Откуда: Питер
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Какой Ford Explorer IV выбрать, с двигателем V6 или V8?
« Ответ #99 : 09 Сентябрь 2014, 12:26 »
Добрый день уважаемые форумчане! Прошу совета хочу сменить авто паджеро 4. 3,8двиг. на форд экспл. есть вариант форд экспл.4,0 комплектац не знаю как правильно в общем на коже с люком но без климы а просто кондей ,1 хоз.пенсионер пробег 47000км. только что после обслуживания у дилера 2008г/в начитался про не надежность АКПП и мучаюсь в сомнениях. Прошу совета и стоит ли менять падж. на форд? 
Судя по тому, что Вы пишите это комплектация XLT, если хозяин действительно пенсионер и он не стартовал с проворотом и не ползал по грязям, и не таскал 3-х тонные прицепы, то при должном обслуживании она вполне жизнеспособна.
Эксп заметно больше Паджеро, значительно лучше ведет себя на дороге, шикарно рулится, скорее всего лучший по этому показателю среди внедорожников, по динамике езды - примерно такой же, теперь о грустном - проходимость хуже, потому как кузов сидит очень низко, колесная база больше, а ход подвески меньше, тормоза будут непривычно жесткими, т.е. тормозит он вполне достойно, но усилие нажатия на педаль значительно выше по отношению к европейцам и япохам.
Вы-то где ездить собираетесь?
С уважением Бродяга.

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Re: Какой Ford Explorer IV выбрать, с двигателем V6 или V8?
« Ответ #100 : 09 Сентябрь 2014, 12:55 »
Если обслуживать коробас у пряморуких, т.е. уровень масла нормальный выставят и прокладку поставят ровно, то проьлем никаких не будет.

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Какой Ford Explorer IV выбрать, с двигателем V6 или V8?
« Ответ #101 : 09 Сентябрь 2014, 19:37 »
Aleksei77 если налог не проблема,то лучше поискать 4,6!

Оффлайн schelter

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Мск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2014
Доброго дня!

И таки не понял в чем (кроме звука и подхвата) преимущество 4.6 перед 4.0?
Сам ищу себе вторую авту в семью - от посматриваю на ФЭ3 или ФЭ4 года так 2004 - 2005.

Ремонтопригодность лучше где то тут прочитал. А чем?
Коробас, так понимаю, 6-ти ступка на 4.6 - это, конечно, наверное, получше будет. Так она еще и надежнее что ли?

Ищу именно если 4.6 то того -- с 240 лошадями. Что то налог на 290 сил великоват... Кто бы что не говорил, но даже если ты тачку и за 3 ляма покупаешь, то 50 штук в год просто так государству отдавать не хочется...

Спасибо!

Оффлайн Никита89

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 629
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Собянинск, Солнечногорск
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2007
Любая коробка не очень если 2.5 тонны в раскачку по говнам+ пятаки крутить зимой и со светофоров рвать, вот своего взял 4 литра, 2 с копейками года назад и уже тогда иногда пиналась, в прошлом году масло с фильтром поменял, спрашиваю: - ну как там? Сервисмен: - ну стружка есть маленько, не критично ездий не насилуй, если и делать то все сразу. Прошел год и иногда на кикдауне при обгоне он долго ищет момент втыка на понижайку с микровибрациями(подчеркну иногда) и пинается со 2 на 3-ю и на R, но это у всех, по двиглу тоже все чики брики, купил сканер за тысячу, следить банально за ошбиками и давлением и температурой катов(хотя до сих пор не знаю, может вырезали их вообще до меня :D ). От 4.6 отговорился банально из-за налога.

Оффлайн caha

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1506
  • Репутация: +56/-0
  • Пол: Мужской
  • 8-903-723-55-74
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: москва, текстильщики
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
У меня 250000 пробега. Эксп 4. И с коробкой и с движком все пучком. Налоги отбиваю за счет газа. 100000 на газу прошёл. :)

...и добавил:
У меня 250000 пробега. Эксп 4  4.6л. И с коробкой и с движком все пучком. Налоги отбиваю за счет газа. 100000 на газу прошёл. :)
форд эксплорэр 2008г, 4,6л пробег470000

Оффлайн Leha***

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1734
  • Репутация: +23/-0
  • Пол: Мужской
  • QUATTRO!
    • Просмотр профиля
Доброго дня!

И таки не понял в чем (кроме звука и подхвата) преимущество 4.6 перед 4.0?
Сам ищу себе вторую авту в семью - от посматриваю на ФЭ3 или ФЭ4 года так 2004 - 2005.

Ремонтопригодность лучше где то тут прочитал. А чем?
Коробас, так понимаю, 6-ти ступка на 4.6 - это, конечно, наверное, получше будет. Так она еще и надежнее что ли?

Ищу именно если 4.6 то того -- с 240 лошадями. Что то налог на 290 сил великоват... Кто бы что не говорил, но даже если ты тачку и за 3 ляма покупаешь, то 50 штук в год просто так государству отдавать не хочется...

Спасибо!


на "том, с 240 лошадями" коробка не 6ступка :)

повторюсь: V8 лучше по всему... кроме налога :)

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
повторюсь: V8 лучше по всему... кроме налога :)
подпишусь полностью! если налог не напрягает - 4,6 рулит! 8)

Оффлайн PILOT26

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 446
  • Репутация: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0190
  • Откуда: Москва - Севастополь
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
подпишусь полностью! если налог не напрягает - 4,6 рулит! 8)

04-05 дык енто тока фэ III, а по движкам...., я вот вообще искал питфиндер и санту фе, а коды увидел бегемота уйти уже не смог, а то что 4.0, пока не заморачиваюсь, и звук тоже устрават, а по жизни можно и с 4.6 из СТО не вылазить (общем как фишка ляжет)

Оффлайн Lev950

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 548
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Свердловская обл. Алапаевск.
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
04-05 дык енто тока фэ III,
упс!  ::) прошу прощения! ;)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
174 Ответов
58885 Просмотров
Последний ответ 28 Май 2009, 23:08
от MrAli
4 Ответов
3029 Просмотров
Последний ответ 18 Март 2010, 05:19
от 937
17 Ответов
9106 Просмотров
Последний ответ 08 Июль 2011, 15:45
от Ale Xan
5 Ответов
3244 Просмотров
Последний ответ 27 Июнь 2012, 19:00
от ivan-efremov
13 Ответов
7583 Просмотров
Последний ответ 02 Июль 2012, 22:26
от Wizard