Продолжайте заблуждаться сами, но перестаньте вводить людей в заблуждение.
Да поясните уже, наконец, в чем я заблуждаюсь???
Голые цифры. У вас было объявлено 75000. В это входило снять/поставить, ремонт и ремкомплект, пускай даже самый полный. Никакие железки, ни блок соленойдов в стоимость не входили.
Другие голые в American Way представлены мною выше.
Даже если American Way использует где-то неоригинальные запчасти (я это не знаю), то это означает, что эти запчасти проверены временем и их использование не влияет сколько-нибудь значительно на ресурс работы АКПП. Я могу об это заявлять т.к.: American Way - это не сервис однодневка, а сервис имеющий огромный опыт по ремонту именно этих АКПП и имеющий безупречную репутацию, заработанную за многие годы. Вы это имеете?
Я называю те сроки, которые нам нужны на выполнение работ. Учитывая загрузку ремзоны, запись на ближайшие дни, возможные сопутствующие работы и прочее. При том количестве агрегатов, которые мы ремонтируем, иногда бывают накладки. Но это очень и очень небольшой процент.
На счет сроков. Знаете, есть разница, привез человек неисправную машину на эвакуаторе или приехал по предварительной записи.
В первом случае о сроках не может быть речи, как починят, так починят, а во втором случае человек вправе рассчитывать на то, что по приезду сразу же займутся его машиной. Если это не так, то зачем тогда вообще нужна запись? Да могут быть накладки. В день, например. Но если человеку, который собирается приехать в Москву из другого города и, естественно, хочет получить машину максимально быстро, называются сроки в 3 раза превышающие необходимые, то это бизнес спиной к клиенту.
Mephist, Вы однообразны, это скучно. Побывав у нас один раз с какой-то мелочью, Вы уже два года не упускаете возможность облить нас грязью. Продолжайте изливать желчь, или перестаньте - это не цепляет. Время рассудит.
Приехал я к вам с проблемной АКПП. На диагностику. Был наслышан о вас и настроен был только позитивно.
Негатив пошел со стороны вашего сервиса, причем с первых минут общения. И он только усиливался на протяжении дня. Да, простая диагностика в итоге вылилась часов в 12 просиживания на вашем диване. Ощущение было, что я побывал в дерьме, из которого хотелось как можно быстрее выбраться, но не было никакой возможности. Подобного со мной не было еще ни в одном сервисе. Добило еще, что именно у вас при съезде с подъемника лопается тормозной шланг. Совпадение? Видя работу вашего сервиса на протяжении всего дня уже возникали огромные сомнения, что это случайность. Ну а дальше святая невинность и обида на лице вашего партнера по бизнесу, угрозы экспертизы, отказ в техническом решении проблемы до тех пор, пока я на 100% не откажусь от своих подозрений и т.п.
К счастью решилось всё. Я все таки уехал своим ходом.
А дальше я сразу не полезь изливать всё дерьмо на форум. Месяца 2 читал и удивлялся, что многие находят в вашем сервисе. У меня только одна мысль есть на эту тему. Может быть лично у вас такое личное обаяние, что этим покрываются все недостатки сервиса. И на самом деле многие стараются записываться именно в вашу смену. Но лично вас мне к несчастью не удалось увидеть, поэтому это так и останется для меня загадкой.
А не удержался я и начал писать в форум, лишь тогда, когда увидел явную неправду. Например о беспроблемном доступе в ремонтную зону. Ну а не смог остановится потому что дальше начались уходы от прямых вопросов, ответы не совсем по теме, а чуть в сторону в выгодном для вас свете и т.п. В общем как и сейчас.
И, честно, мне этот срач тоже порядком надоел. Если с вашей стороны не будет дальше в теме всякого лукавства, то я замолкаю. Да что замолкаю. Даже наоборот пожелаю принять звучавшую на форуме не только от меня конструктивную критику, подумать о ценовой политике и о работе с клиентом и тогда только удачи вам в вашем бизнесе.