Автор Тема: Вопросы к Антону  (Прочитано 245267 раз)

Оффлайн dimitriАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #30 : 01 Август 2012, 12:36 »
Думаю чуток запчасти и ОЧЕНЬ существенно работы
:D
всё пройдёт ...

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #31 : 01 Август 2012, 13:32 »
Рябяты, извините что вмешиваюсь, слышал что на экп.4 с двигателем 4.0, ставили АКП производства ZF, правда или нет и если правда, то можно ли получить от знатоков, инфу с таблички, модель и номер по ZF ну или просто фото таблички. Просто работаю в СЦ, а он дилер ZF, вот и интересно поковыряться в базах данных по запчастям и тд. и тп. ::)

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #32 : 01 Август 2012, 19:49 »
Рябяты, извините что вмешиваюсь, слышал что на экп.4 с двигателем 4.0, ставили АКП производства ZF, правда или нет и если правда, то можно ли получить от знатоков, инфу с таблички, модель и номер по ZF ну или просто фото таблички. Просто работаю в СЦ, а он дилер ZF, вот и интересно поковыряться в базах данных по запчастям и тд. и тп. ::)

Коробка от ZF (семейства 6HPXX) агрегатировалась только с двигателями 4,6 3V. Название коробки по терминологии Форда - 6R60. Я не уверен, но шильды ZF на корпусе скорее всего не будет. По топологии больше всего похожа на 6HP26, как на X6 с 2008 года, но различия даже с ней 100% есть.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Mephist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #33 : 01 Август 2012, 20:10 »
Хорошо бы копию заказ-наряда выложить, для объективности. По логике, что-то должно быть значительно дешевле, чем у нас. Или работы, или запчасти. Чудес не бывает  :-[




У вас была заявлена минимальная цена 75000 при условии, что все железки целы. Только ремкомплект. Про разницу в обещанных сроках работ я и не говорю. И так всё понятно из ваших же сообщений :)
И не надо лукавить. Как будто вы сами не в курсе цен у конкурентов  :)
« Последнее редактирование: 01 Август 2012, 20:14 от Mephist »

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #34 : 01 Август 2012, 21:06 »
Mephist, Что интересно на это скажет начальник транспортного цеха?   :D

Оффлайн dimitriАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #35 : 01 Август 2012, 21:46 »
Mephist, Что интересно на это скажет начальник транспортного цеха?   :D
Ну а что он может сказать ? покатайтесь 10 тыс. , тогда и встретимся  :D , да бред это всё , давно понятно , что ремонт короба просто не может стоить дороже 80тыс. , если дороже , то проще б/у с гарантией взять за 40 и откатать гарантию 20 тыс. , её почти все дают на б/у короба .
всё пройдёт ...

Оффлайн филипп

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1994
  • Репутация: +94/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4. 4,0
    • Просмотр профиля
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #36 : 01 Август 2012, 21:56 »
Да чего вы на Антона набросились. Он вам расписал ориентировочную цену и сроки. Вот и решайте у кого делать, а не стараться задеть его. Угомонитесь и езжайте туда, куда считаете лучше.

Оффлайн judge

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 113
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • ФЭ-2007, 4,6л
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #37 : 01 Август 2012, 22:04 »
и езжайте туда, куда считаете лучше
Согласен...я так и сделал: обращался в Автолик по вопросу замены прокладки правого выпускного коллектора. Был объявлен ценник в 10 тыс.р. По телефону общался с мастером auto-america - 4 тыс. руб. В итоге сделал все у официального дилера (Рольф) за 6000 руб.

Оффлайн Mephist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #38 : 01 Август 2012, 22:36 »
Да чего вы на Антона набросились. Он вам расписал ориентировочную цену и сроки. Вот и решайте у кого делать, а не стараться задеть его. Угомонитесь и езжайте туда, куда считаете лучше.

Так ведь это.. Автолик - это почти как Айфон. Очень многие откровенно не понимают, зачем покупать эту дорогую, не сильно чем-то примечательную и часто просто неудобную вещь, если есть отличные телефоны на Андройде, часть из которых существенно лучше и дешевле Айфона. Но при этом также многие продолжают ездить а Авт.. тьфу то есть покупать Айфон.
Ну как же не поругать Айфон.  :)

Оффлайн dimitriАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #39 : 02 Август 2012, 00:21 »
Да чего вы на Антона набросились. Он вам расписал ориентировочную цену и сроки. Вот и решайте у кого делать, а не стараться задеть его. Угомонитесь и езжайте туда, куда считаете лучше.
так никто и не набросился , а просто хотим адекватных объяснений цен , это вполне нормально , а касаемо Ваших пожеланий , дорогой Филипп ,  могу Вам сказать , что советую мне не советовать ( куда ехать , кому что говорить и так далее ) , это крайне не конструктивно ;)
« Последнее редактирование: 02 Август 2012, 00:23 от dimitri »
всё пройдёт ...

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #40 : 02 Август 2012, 00:38 »
У вас была заявлена минимальная цена 75000 при условии, что все железки целы. Только ремкомплект. Про разницу в обещанных сроках работ я и не говорю. И так всё понятно из ваших же сообщений
И не надо лукавить. Как будто вы сами не в курсе цен у конкурентов 


За скан спасибо, многое становиться понятно. Насчет "только ремкомплект", "разница в сроках" и т.п. оставлю эти фантазии без ответа, поскольку слышать собеседника Вы или не умеете, или не хотите.

Для интересующихся постараюсь проанализировать "двухкратную" разницу в ценах. К сожалению, заказ-наряд составлен на коленке, и ни одна деталь не имеет номера, поэтому достоверный анализ сделать довольно сложно. Но, я попробую.

Пункт первый - работы

- судя по заказ-наряду, основная разница в стоимости работ ложиться на стоимость снятия/установки АКПП (7555 руб. по состоянию на 02.2011) и работы по доработке гидроблока АКПП (при этом ремонте эти работы вообще не выполнялись). Насколько я знаю, услуги по снятию/установке АКПП для Амавто AmWay предоставляет сервис, находящийся по соседству. Возможно, сервис испытывает трудности с загрузкой постов. Не знаю. Но, не уверен, что такая бросовая цена на эту работу сохранилась до настоящего времени.

Итог по работам: разница в ценах на 02.2011  8055 руб.

Пункт второй - запчасти

Как я уже упомянул выше, номеров деталей нет, поэтому трудно сравнивать. Из того, что вижу:
- клапан насоса (судя по цене, установлен OEM клапан имеющий те же недостатки, что и установленный на заводе. Проблемы могут начаться уже через два-три года эксплуатации).
- ремкомплект 8055 руб. Какой ремкомплект? Пусть не название производителя и номер детали, но хотя бы что за комплект - Мастер Кит со сталью и поршнем, Мастер Кит со сталью без поршня, Мастер Кит без стали? Или это вообще Оверол Кит? Насколько я помню, Мастер Кит со сталью и поршнем Форвард, с Оверолом Транстек, фрикцией BorgWarner Hi Energy, и сталью Альто на тот момент стоил у нас тысяч двенадцать. Если был установлен такой же комплект, то разница в цене огромна. Если это китайский Мастер Кит, то 8055 руб. за него - это слишком дорого. Скорее всего это прокладочник Пресижн с фрикционами Альто или Райбестос и сталью No-name. Тогда, это нормальная цена, но если купить половую доску не из ясеня или дуба, а из сосны, то можно ли назвать это экономией?
- фильтр - та же цена, у нас даже подешевле тогда был, по моему
- ринг гир (кольцевая шестерня). Тот же вопрос - что за ринг гир? Их там много - это раз. Все по разному стоят - это два. Если меняли кольцевую шестерню, то почему нет в наряде планетарки или ступицы? Неисправности этого элемента связаны с разрушением зубов шестерни или повреждением соединения ступица/кольцевая шестерня. По зубам шестерни работают сателлиты какого-либо планетарного редуктора. На шестерне зубы покололо, а на сателлитах нет? Или на шестерне шлицы под ступицу срезало, а на самой ступице нет? Странно очень.
- Шелл - с шеллом проще, он там один. Судя по цене деталь б/у ( http://www.parts.com/parts/index.cfm?make=Ford&year=&searchText=2L2Z+7A019-BA&action=oePartSearch&siteid=2 ), но опять таки, почему не указано в наряде, что это б/у деталь? Или разница между новыми и б/у деталями вообще не важна? Какие тогда еще детали в этом наряде б/у, и что мы сравниваем? Стоимость новых деталей однозначно выше.
- Стопор кольцевой шестерни - у нас даже сейчас дешевле
- Ленты ОД/ИНТ - что за ленты? Если Райбестос, или даже оригинальные от 5R55E, то это дороговато. Если зеленые Hi Energy, то у нас рублей на сто цена была выше.
- Лента реверса - если афтемаркет, то это обычная цена. Мы ставим Heavy Duty ленту, она рублей на 400 дороже.
- сервопоршни - примерно тоже самое
- блок соленоидов - что за блок? Кто его сделал? Если оригинальный, то в начале 2011 у нас он примерно также стоил.
- ремонт корпуса АКПП - 1 шт. Непонятно. У Соннакса есть материалы для ремонта посадочных отверстий сервопоршней, но продаются они как комплект на 1 отверстие. По цене - похоже. Мы правда используем свою технологию, с более долговечными материалами, поскольку решили, что Соннакс все-таки сделал не лучшее исполнение. Судя по наряду отремонтировали одно отверстие. А со вторым что? Через год-два еще раз приедете в ремонт? 
- ремонт гидротрансформатора - бывает таже цена, бывает дороже на пару тысяч. Смотря что с ним делали, но этот пункт не от нас, и не от них зависит. Это субподряд.
- Масло АКПП - у нас процентов на 10% дешевле было

Итог по запчастям: явной разницы в стоимости запчастей нет

Пункт третий - расходные материалы

Тут вообще чудеса. Я вижу два возможных варианта - или они просто не использовались (чем тогда промывали систему охлаждения, чем мыли корпус и детали АКПП???) , или их просто подарили. Чисто субъективно - я обычно очень настороженно отношусь к посторонним людям, пытающимся что-либо мне "подарить".

Общий итог: При одинаковом объеме выполняемых работ, и использования одинаковых материалов, разница в общей стоимости работ "под ключ" составит 8 тысяч рублей.

Хочу резюмировать свои соображения по поводу этого обсуждения. Суть обсуждения сводиться к тому, что Автолик не делает ремонт АКПП "подешевле", а многие делают. С этим я спорить не буду, поскольку это действительно так. Либо мы выполняем ремонт с максимальной тщательностью, либо не выполняем его вовсе.  :-[
« Последнее редактирование: 02 Август 2012, 11:21 от Avtolik »
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Зауралец

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1519
  • Репутация: +38/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Курган (где-то за Уралом)
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #41 : 02 Август 2012, 05:35 »
Avtolik, Антон,я так понимаю, что изначально вся суть вопроса скрывалась в гарантийном сроке, а точнее очень маленьком периоде? Как то Вы мне говорили, что в Пендоссии такие же сроки, НО там цены раза в 2 ниже. А уж если Вы по сути делаете хороший и качественный ремонт ( в чём я не сомневаюсь ни на секунду), прямо скажем не за маленькие деньги, почему бы не увеличить срок гарантии?

Оффлайн Maximka

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 634
  • Репутация: +42/-0
  • Пол: Мужской
  • Вершитель
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Набережные Челны
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #42 : 02 Август 2012, 07:37 »
Коробка от ZF (семейства 6HPXX) агрегатировалась только с двигателями 4,6 3V. Название коробки по терминологии Форда - 6R60. Я не уверен, но шильды ZF на корпусе скорее всего не будет. По топологии больше всего похожа на 6HP26, как на X6 с 2008 года, но различия даже с ней 100% есть.
Спасибо за ответ *2up*, а пятиступка на двигателе 4.0 литра получается собственное изделие ФоМоКо?

Оффлайн Mephist

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +1/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #43 : 02 Август 2012, 07:52 »
За скан спасибо, многое становиться понятно. Насчет "только ремкомплект", "разница в сроках" и т.п. оставлю эти фантазии без ответа, поскольку слышать собеседника Вы или не умеете, или не хотите.

Во первых это не Амавто, а American Way - автосервис на Краснобогатырской. Амавто не занимается ремонтом АКПП и даже обычно не занимается снятием/установкой и отдачей в ремонт в другое место.
Согласен, что в заказ-наряде не полная информация и поэтому полностью объективные выводы сделать невозможно. Но откуда вы взяли разницу именно 8000 руб мне непонятно. Ведь в вашу сумму 75000 руб даже и блок соленойдов не входил.
А вот на счет разницы в сроках информация как раз полностью объективная. Ремонт моей АКПП под ключ был сделан за 3 дня. А вы чуть выше только снять-поставить АКПП человеку за 3 дня обещали.
И на счет "каких-то" там сервисов и супер крутого Автолика, который выполняет только супер качественный ремонт. Что такое Автолик? Мелкий автосервис, никому и нигде неизвестный, кроме этого клуба, делающий ремонт зачастую дороже даже дилеров (см. выше в других постах), точно дольше адекватных сервисов, сервис, где диагност сильно "измучен нарзаном", а слесаря из средней Азии, но при этом сервис очень сильно "гнет пальцы". И есть сервисы, которые известны 95% продвинутых американоводов, которые проработали в своей области уже много-много лет и у которых очень мало отрицательных отзывов в том числе и после 10-20 или да 100 тысяч пробега.
Вот нонсенс-то. И какой же сервис выбрать.
Может быть хоть раз честно сказать: Да у нас дорого, да у нас долго. Но зато у нас есть кожаный диван и есть все таки люди, которые могут разобраться в сложном, запутанном случае (скромненько показывая при этом на себя пальцем).
« Последнее редактирование: 02 Август 2012, 09:01 от Mephist »

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #44 : 02 Август 2012, 11:20 »
Avtolik, Антон,я так понимаю, что изначально вся суть вопроса скрывалась в гарантийном сроке, а точнее очень маленьком периоде? Как то Вы мне говорили, что в Пендоссии такие же сроки, НО там цены раза в 2 ниже. А уж если Вы по сути делаете хороший и качественный ремонт ( в чём я не сомневаюсь ни на секунду), прямо скажем не за маленькие деньги, почему бы не увеличить срок гарантии?

Зауралец,
1. Покажите мне, кто дает хотя бы такую же гарантию? И что не маловажно, у кого гарантия во-первых реально исполняется, во-вторых предоставляется на агрегат в целом, а не на "произведенные работы и замененные запчасти"? Мы даем гарантию на агрегат в сборе более длительную, чем дает сам производитель на новый автомобиль. Кроме качества выполнения ремонта существуют факторы обслуживания агрегата, условий эксплуатации, манеры езды и пр., существенно влияющие на срок службы агрегата. 2 года - это большой срок. 
2. Стоимость ремонта АКПП на 70-80% складывается из стоимости запасных частей и материалов. Как только цены на детали сравняются с ценами в США, общая стоимость ремонта немедленно станет примерно такой же.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Теги: акпп 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вопрос

Автор Андрей400 Аксессуары

13 Ответов
5851 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2012, 00:24
от Александр_50
264 Ответов
87255 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2016, 14:54
от Leha***
367 Ответов
125770 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2014, 07:26
от caha
9 Ответов
6406 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2012, 14:31
от Гаврик
16 Ответов
7724 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2012, 21:43
от makaron