У вас была заявлена минимальная цена 75000 при условии, что все железки целы. Только ремкомплект. Про разницу в обещанных сроках работ я и не говорю. И так всё понятно из ваших же сообщений
И не надо лукавить. Как будто вы сами не в курсе цен у конкурентов
За скан спасибо, многое становиться понятно. Насчет "только ремкомплект", "разница в сроках" и т.п. оставлю эти фантазии без ответа, поскольку слышать собеседника Вы или не умеете, или не хотите.
Для интересующихся постараюсь проанализировать "двухкратную" разницу в ценах. К сожалению, заказ-наряд составлен на коленке, и ни одна деталь не имеет номера, поэтому достоверный анализ сделать довольно сложно. Но, я попробую.
Пункт первый -
работы- судя по заказ-наряду, основная разница в стоимости работ ложиться на стоимость снятия/установки АКПП (7555 руб. по состоянию на 02.2011) и работы по доработке гидроблока АКПП (при этом ремонте эти работы вообще не выполнялись). Насколько я знаю, услуги по снятию/установке АКПП для
Амавто AmWay предоставляет сервис, находящийся по соседству. Возможно, сервис испытывает трудности с загрузкой постов. Не знаю. Но, не уверен, что такая бросовая цена на эту работу сохранилась до настоящего времени.
Итог по работам: разница в ценах на 02.2011
8055 руб. Пункт второй -
запчасти Как я уже упомянул выше, номеров деталей нет, поэтому трудно сравнивать. Из того, что вижу:
- клапан насоса (судя по цене, установлен OEM клапан имеющий те же недостатки, что и установленный на заводе. Проблемы могут начаться уже через два-три года эксплуатации).
- ремкомплект 8055 руб. Какой ремкомплект? Пусть не название производителя и номер детали, но хотя бы что за комплект - Мастер Кит со сталью и поршнем, Мастер Кит со сталью без поршня, Мастер Кит без стали? Или это вообще Оверол Кит? Насколько я помню, Мастер Кит со сталью и поршнем Форвард, с Оверолом Транстек, фрикцией BorgWarner Hi Energy, и сталью Альто на тот момент стоил у нас тысяч двенадцать. Если был установлен такой же комплект, то разница в цене огромна. Если это китайский Мастер Кит, то 8055 руб. за него - это слишком дорого. Скорее всего это прокладочник Пресижн с фрикционами Альто или Райбестос и сталью No-name. Тогда, это нормальная цена, но если купить половую доску не из ясеня или дуба, а из сосны, то можно ли назвать это экономией?
- фильтр - та же цена, у нас даже подешевле тогда был, по моему
- ринг гир (кольцевая шестерня). Тот же вопрос - что за ринг гир? Их там много - это раз. Все по разному стоят - это два. Если меняли кольцевую шестерню, то почему нет в наряде планетарки или ступицы? Неисправности этого элемента связаны с разрушением зубов шестерни или повреждением соединения ступица/кольцевая шестерня. По зубам шестерни работают сателлиты какого-либо планетарного редуктора. На шестерне зубы покололо, а на сателлитах нет? Или на шестерне шлицы под ступицу срезало, а на самой ступице нет? Странно очень.
- Шелл - с шеллом проще, он там один. Судя по цене деталь б/у (
http://www.parts.com/parts/index.cfm?make=Ford&year=&searchText=2L2Z+7A019-BA&action=oePartSearch&siteid=2 ), но опять таки, почему не указано в наряде, что это б/у деталь? Или разница между новыми и б/у деталями вообще не важна? Какие тогда еще детали в этом наряде б/у, и что мы сравниваем? Стоимость новых деталей однозначно выше.
- Стопор кольцевой шестерни - у нас даже сейчас дешевле
- Ленты ОД/ИНТ - что за ленты? Если Райбестос, или даже оригинальные от 5R55E, то это дороговато. Если зеленые Hi Energy, то у нас рублей на сто цена была выше.
- Лента реверса - если афтемаркет, то это обычная цена. Мы ставим Heavy Duty ленту, она рублей на 400 дороже.
- сервопоршни - примерно тоже самое
- блок соленоидов - что за блок? Кто его сделал? Если оригинальный, то в начале 2011 у нас он примерно также стоил.
- ремонт корпуса АКПП - 1 шт. Непонятно. У Соннакса есть материалы для ремонта посадочных отверстий сервопоршней, но продаются они как комплект на 1 отверстие. По цене - похоже. Мы правда используем свою технологию, с более долговечными материалами, поскольку решили, что Соннакс все-таки сделал не лучшее исполнение. Судя по наряду отремонтировали одно отверстие. А со вторым что? Через год-два еще раз приедете в ремонт?
- ремонт гидротрансформатора - бывает таже цена, бывает дороже на пару тысяч. Смотря что с ним делали, но этот пункт не от нас, и не от них зависит. Это субподряд.
- Масло АКПП - у нас процентов на 10% дешевле было
Итог по запчастям: явной разницы в стоимости запчастей нет
Пункт третий -
расходные материалыТут вообще чудеса. Я вижу два возможных варианта - или они просто не использовались (чем тогда промывали систему охлаждения, чем мыли корпус и детали АКПП???) , или их просто подарили. Чисто субъективно - я обычно очень настороженно отношусь к посторонним людям, пытающимся что-либо мне "подарить".
Общий итог: При одинаковом объеме выполняемых работ, и использования одинаковых материалов, разница в общей стоимости работ "под ключ" составит
8 тысяч рублей.
Хочу резюмировать свои соображения по поводу этого обсуждения. Суть обсуждения сводиться к тому, что Автолик не делает ремонт АКПП "подешевле", а многие делают. С этим я спорить не буду, поскольку это действительно так. Либо мы выполняем ремонт с максимальной тщательностью, либо не выполняем его вовсе.