Я не ожидал , что для меня будут какие-то исключительные условия , а уточнял насколько изменится цена работы под ключ , если у Вас будут делаться сразу ДВА агрегата , из Вашего ответа понял , что цена не меняется
Я не возмущаюсь, я удивляюсь. Относительно вопроса о целесообразности выполнения регламентных работ могу сказать, что считаю, что следовать регламенту техобслуживания имеет смысл. Впрочем, это Ваш автомобиль, и Ваши деньги. Решать, разумеется Вам.
А что касается гарантии , то всё очень просто , мне интересно почему короб с завода ( штатный ) ходит 200-250тыс км. без проблем при должном обслуживании , а Вы , при Ваших объяснениях , что у Вас при переборке устраняются все известные Вам конструктивные недоработки данных коробок , даёте гарантию всего 20 тыс. , не сходится что-то ... вот и размышляю на форуме об этих нестыковках , без всякого возмущения кстати
dimitri, Вы осознанно или неосознанно путаете кислое с холодным. Вы спросили о гарантии, а в качестве примера приводите примерный ресурс, причем совершенно непонятно, откуда берете эту статистику. Я делал выборку по соотношению пробег/ремонт, и у меня несколько другие сведения
http://www.avtolik.net/news/117280/Дайте ссылку на первоисточник, пожалуйста.
Кстати, спросите у людей покупавших новые Э-3 и Э-4, какую гарантию давал Форд на новый автомобиль?
да , действительно , забавно предлагать человеку установить уже ГОТОВУЮ коробку за ТРИ дня , по цене переборки ДВУХ коробок , всё супер , так и живём )))))
Логическая линия совершенно ясна, кмк. "Я считаю, что стоимость ремонта завышена в два раза, но я все равно спрошу."
И тут же Я не ожидал , что для меня будут какие-то исключительные условия , а уточнял насколько изменится цена работы под ключ , если у Вас будут делаться сразу ДВА агрегата , из Вашего ответа понял , что цена не меняется
Вы просто забываете, что писали несколько часов назад?