Пишу в эту тему, т.к. поиском нашёл описание очень похожей на мою проблему именно здесь, хоть и 8 лет назад.
Уважаемый Антон (если вы ещё отвечаете на вопросы) или кто-нибудь, кто сможет дать толковый ответ, проблема вот такая (сюда свожу цитаты из сообщений по ней 8 лет назад, привожу весь диалог целиком, мало ли, вдруг какая-то деталь поможет что-нибудь вспомнить или понять):
Вопрос Антону. Случился со мной казус. При включении круиза и движении со скоростью 80 км.ч. в течении минут 5-7 вдруг отключается гидроусилитель руля и датчик давления масла показывает полное его (давление) отсутствие (комп так же истерично визжит и пишет, что ойл - кирдык!). Останаливаюсь, глушу, завожу - всё ок. Дважды пробовал и дважды такая хрень. Что сие может быть?
Точно двигатель не глохнет и его приходится потом глушить? Может просто он глохнет на круизе, поэтому и загораются контрольные лампы?
Точно. Работает без изменений. Пищит датчик давления масла и стрелка лежит. Ну и руль становится "дубовым".
По всем симптомам двигатель именно глохнет. Связать падение давления масла ДВС и отказ гидроусилителя у меня по другому не получается. Единственное, что их объединяет - это скорость вращения коленвала.
Гы Но ежели б двигатель глох при включённой скорости - я бы не смог двигаться. А я, после возникновения симптомов, тихонечко паркуюсь, и лишь потом глушу двигатель. Вобщем - загадка....
Антон, Вы оказались абсолютно правы. (а я - нет). Двигатель глохнет.
Так что сие такое есть?
похоже на проблемы с контактной группой замка зажигания
Дальнейшего развития сюжет не получил. Но вдруг подобная проблема и её решение кому-то известна? Например, что надо сделать с контактной группой замка зажигания, как диагностировать и решить там проблему (увы, в Красноярске с автоэлектриками большая беда, если б они были хоть какие-нибудь толковые, то беда была бы совсем небольшая, я с Фокусом своим пару раз в итоге сам всё чинил).