Автор Тема: Вопросы к Антону  (Прочитано 125450 раз)

Оффлайн Русстик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #1020 : 26 Апрель 2017, 10:07 »
Антон, добрый день.
Есть небольшой вопрос, только вычитал, что каждые 50 000км. нужно регулировать тормозные ленты на АКПП, сейчас пробег 68000.
Насколько это критично, так как предыдущий владелец наврядли это сделал (сейчас авто еле-еле откатывается, только на довольно приличной горке, а на более пологих, стоит) и сколько стоит данная процедура.
Спасибо.

Оффлайн TransLAB

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3368
  • Репутация: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • Антон
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛАБ
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #1021 : 26 Апрель 2017, 13:08 »
Русстик, я являюсь последовательным противником таких действий. Ни к чему хорошему они не приведут, ИМХО
Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м. Запчасти в наличии. Доставка в регионы.
Волгоградский пр-т, д.32 Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(499)650-7622
www.b3auto.ru     www.trans-lab.ru

Оффлайн Русстик

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва, ЮЗАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #1022 : 26 Апрель 2017, 13:59 »
Русстик, я являюсь последовательным противником таких действий. Ни к чему хорошему они не приведут, ИМХО

Спасибо.
Т.е. как я понял, забивать себе этим голову не стоит?

Оффлайн TransLAB

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3368
  • Репутация: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • Антон
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛАБ
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #1023 : 26 Апрель 2017, 15:01 »
Я не вижу никакой практической пользы в этой процедуре, но решает каждый для себя самостоятельно  :-[
Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м. Запчасти в наличии. Доставка в регионы.
Волгоградский пр-т, д.32 Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(499)650-7622
www.b3auto.ru     www.trans-lab.ru

Оффлайн 11WEST

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 452
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #1024 : 30 Июль 2017, 12:20 »
Антон, приветствую!
Дайте, пож-ста, размеры: диаметр и резьбу маленькой пробки под торкс, что в сливной ввинчена -
 в поддоне АКПП
Спасибо

Оффлайн Moxoff

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Алексей
    • Просмотр профиля
    • Я на Drive 2
  • Откуда: Нижний Новгород
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #1025 : 04 Август 2017, 17:08 »
TransLAB,
Антон, добрый день. У меня с акпп непонятные странности происходят, подскажи может сталкивались с подобным.
Четвертый Эксп. 4.0. 2008 год.
Проблема как и у большинсва, рывки, иногда забросы, догон при резком торможении.
1.5 года назад перебирали акпп в Нижнем Новгороде. (пробег после ремонта 16ткм) Масло в норме, гари и стружки нет, прошивка свежая, блок соленоидов ставили новый.
механически нареканий не обнаружено, самое интересное выявил недавно, при сбросе адаптации акпп - коробка переключает очень плавно, совсем не чувствуется переключений. проходит неделя толчки и догоны возвращаются, сбрасываешь адаптацию еще раз, опять неделя без проблем, потом все возвращается, ошибок по коробке нет, не знаю в чем может быть проблема, видимо акпп сама себя адаптирует не правильно. (пробег между сбросами адаптаций примерно 800 км).
Куда копать? в чем может быть проблема?
Заранее спасибо за ответ.

Оффлайн TransLAB

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3368
  • Репутация: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • Антон
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛАБ
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #1026 : 04 Август 2017, 19:29 »
Куда копать? в чем может быть проблема?

По симптомам скорее проблема в утечках внутри АКПП, но надо конечно делать более информативную диагностику. При сбросе адаптивных настроек алгоритм управления давлением меняется в сторону высоких значений, и небольшие утечки компенсируются бОльшим потоком жидкости. В процессе адаптации значения возвращаются к норме, и эти утечки начинают сильнее влиять на качество работы АКПП

...и добавил:
Антон, приветствую!
Дайте, пож-ста, размеры: диаметр и резьбу маленькой пробки под торкс, что в сливной ввинчена -
 в поддоне АКПП

Здравствуйте,

К сожалению, нет под рукой, чтобы посмотреть. Ваша потерялась, или что с ней случилось?
« Последнее редактирование: 04 Август 2017, 19:55 от TransLAB »
Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м. Запчасти в наличии. Доставка в регионы.
Волгоградский пр-т, д.32 Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(499)650-7622
www.b3auto.ru     www.trans-lab.ru

Оффлайн 11WEST

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 452
  • Репутация: +26/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #1027 : 04 Август 2017, 21:57 »
Дайте, пож-ста, размеры: диаметр и резьбу маленькой пробки под торкс, что в сливной ввинчена -
 в поддоне АКПП

Ничего срочного, подожду. У вас таких деталек много - АКПП 5R55
Хочу изготовить штуцер для доливки жидкости

Онлайн Alm@zoff

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1296
  • Репутация: +62/-0
  • Пол: Мужской
  • Я же свой, буржуинский...
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0060
  • Откуда: МО, ГО Подольск
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2004
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #1028 : 05 Август 2017, 13:51 »
TransLAB! Антон, привет! Подскажи пожалуйста: сегодня менял масло, Залили 5 литров, механик сказал, что надо долить еще грамм 700, т.к. на щупе - уровень по середине. Я представлял, что на 4-х литровый движок требуется 4,7 литра, а тут еще и долива требуют?! Кто прав?
УПРАВЛЕНИЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВСЕМИ УПРАВЛЕНИЯМИ РФ
 

Оффлайн TransLAB

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3368
  • Репутация: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • Антон
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛАБ
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #1029 : 05 Август 2017, 14:58 »
Alm@zoff, обычно в этот двигатель уходит ровно 5 кварт. Правда, я встречал также варианты с теплообменником и адаптером под масляный фильтр, там уходит чуть больше. Какой уровень выставлять - посередине щупа или под верхнюю риску, это больше вопрос предпочтений, ИМХО. И так и так правильно  :-[
Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м. Запчасти в наличии. Доставка в регионы.
Волгоградский пр-т, д.32 Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(499)650-7622
www.b3auto.ru     www.trans-lab.ru

Оффлайн AntonRP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская область
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #1030 : 19 Август 2017, 23:07 »
Добрый день! Покупаю ФЕ4. И Сразу на нем нужно ехать на дальняк (1000км в одну сторону) Что бы вы порекомендовали сделать сразу после покупки (кроме замены масла в ДВС и фильтров). И в какие деньги такое ТО после покупки может обойтись?

Оффлайн TransLAB

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3368
  • Репутация: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • Антон
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛАБ
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #1031 : 20 Август 2017, 12:49 »
AntonRP, Здравствуйте,
Какие-то определенные действия трудно предугадать не видя автомобиля. Могу порекомендовать сделать полный осмотр автомобиля и в своих дальнейших действиях оттолкнуться от результатов
Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м. Запчасти в наличии. Доставка в регионы.
Волгоградский пр-т, д.32 Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(499)650-7622
www.b3auto.ru     www.trans-lab.ru

Оффлайн AntonRP

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Московская область
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #1032 : 20 Август 2017, 12:57 »
Ну меня интересует прежде всего замена масла в ДВС, всех фильтров. Насколько целесообразно менять сразу же масла в коробке и раздатке? Интересует стоимость и длительность такого ТО и комплексной диагностики

Оффлайн TransLAB

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3368
  • Репутация: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • Антон
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛАБ
  • Откуда: Москва
  • Модель: Другой автомобиль
  • Год выпуска: 2012
Re: Вопросы к Антону
« Ответ #1033 : 20 Август 2017, 13:55 »
AntonRP, это быстрее и эффективнее выяснить через приемку, позвонив по телефону +7(499)650-7622. У меня под рукой нет БД, чтобы оперативно ответить на эти вопросы.
Диагностика,обслуживание и ремонт АКПП, вариаторов, ДВС, мостов, раздаток. ТО и текущий ремонт а/м. Запчасти в наличии. Доставка в регионы.
Волгоградский пр-т, д.32 Запчасти+7(495)641-8616, Сервис +7(499)650-7622
www.b3auto.ru     www.trans-lab.ru

Теги: акпп 
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
Вопрос

Автор Андрей400 Аксессуары

13 Ответов
3609 Просмотров
Последний ответ 04 Февраль 2012, 00:24
от Александр_50
264 Ответов
52800 Просмотров
Последний ответ 03 Ноябрь 2016, 14:54
от Leha***
367 Ответов
71266 Просмотров
Последний ответ 25 Октябрь 2014, 07:26
от caha
9 Ответов
3915 Просмотров
Последний ответ 19 Сентябрь 2012, 14:31
от Гаврик
16 Ответов
5169 Просмотров
Последний ответ 20 Ноябрь 2012, 21:43
от makaron