Автор Тема: Проходимость  (Прочитано 333693 раз)

zaxar

  • Гость
Проходимость
« : 21 Январь 2009, 11:34 »
Всем привет, давайте обсудим у кого были возможности проверить свою машину на проходимость вне дорог: У меня на даче дороги нет, раньше более менее можно было проехать, теперь трактор все разбил: первый раз поехал на полном приводе всё проехал без проблем, дальше больше решил проехать по глубокой колее где летом ездил на соем УАЗе 3962 :o (куплен специально для развлечений) когда стал туда заезжать (а это было большой ошибкой) понял что врядли справлюсь с данным участком, самой большой ошибкой было остановиться, т.к. ходод может и взял бы ( но надо же было проверить, ведь УАЗ останавливался и ехат без пониженной) :-[ короче вытаскивал меня сосед на тракторе.....
При поезке на Гремячий ключ сделал диагональное вывешивание, под колесами колея со льдом, смог выйти только с пониженной, жаль что нет межколесного дифференциала его присутствие очень помогло бы.
Вывод: не забирайтесь очень далеко от дорог и сел где есть трактора, его возможности ограниченны, но для поездок на природу, рыбалку и охоту это лучший вариант??? ;)

Rommel

  • Гость
Re: Проходимость
« Ответ #1 : 21 Январь 2009, 21:01 »
Засадить можно любой жып.
Очень много зависит не от блокировок, а от резины и давления в ней.

Эксп - не тот, кого надо тестить на трассе для болотоходов, а все остальное - ему по зубам.

Оффлайн taiger

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 268
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 4.0 Ltd, 2008
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #2 : 21 Январь 2009, 21:13 »
В серьёзный бездор пока не лазил, пробег всего 1800 км, но 20-30 см снег опробовал, вообще никаких проблем, особо даже не чувствуешь, что снег уже по бампера :D!

zaxar

  • Гость
Re: Проходимость
« Ответ #3 : 21 Январь 2009, 21:13 »
УАЗик у меня не подготовленны для серьезных вылазок, но Экс там сел.
А засадить можно и БТР если без мозгов ездить, да резина это 75% успеха пройденной трассы, дальше 10% мастерства и 15% подготовки машины, со всеми хабами и блокировками...

Rommel

  • Гость
Re: Проходимость
« Ответ #4 : 21 Январь 2009, 21:17 »
Хабы и Бабы - важная составляющая серьезных вылазок.... Агри

zaxar

  • Гость
Re: Проходимость
« Ответ #5 : 21 Январь 2009, 21:19 »
 :D

Оффлайн ВВП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.6 - 2007
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #6 : 21 Январь 2009, 21:33 »
т-80 лучше.
Штурмана натура хамская, до вина и баб охочая, но за знания наук навигацких  в каюткомпанию пущать..

Оффлайн Лось

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1335
  • Репутация: +69/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: СПб
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 04
Re: Проходимость
« Ответ #7 : 22 Январь 2009, 13:06 »
А если очень глубоко забраться хочется - лучше пешком. Проходимей человека еще ничего не придумали  :D  :D  :D
Если уж верить в то, чего нельзя увидеть, то лучше верить в чудеса, чем в бактерии.

Оффлайн ВВП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.6 - 2007
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #8 : 22 Январь 2009, 21:10 »
А если очень глубоко забраться хочется - лучше пешком. Проходимей человека еще ничего не придумали  :D  :D  :D

С бородой и в шляпе ;D ;D ;D
Штурмана натура хамская, до вина и баб охочая, но за знания наук навигацких  в каюткомпанию пущать..

Оффлайн Aleksey1

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 621
  • Репутация: +2/-1
  • Пол: Мужской
  • 4,0 Limited 05г.в. LR Discovery 3 TDV6 HSE 07г.в.
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #9 : 23 Январь 2009, 00:25 »
Сейчас на детский сугроб еле въехал... :-[
включил полный,буксую,реакции 0,потом понижайку...кое как заехал.Думал что то не так может,но понял в чем дело когда вылезал из машины и сразу чуть не сел на ж... ,голый лед,просто каток.Мороз после дождичка милая вещь...до подьезда как на лыжах шел...утром весело будет на светофорах.

Оффлайн ВВП

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 547
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Ford Explorer LTD 4.6 - 2007
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #10 : 23 Январь 2009, 07:17 »
Сейчас на детский сугроб еле въехал... :-[
включил полный,буксую,реакции 0,потом понижайку...кое как заехал.Думал что то не так может,но понял в чем дело когда вылезал из машины и сразу чуть не сел на ж... ,голый лед,просто каток.Мороз после дождичка милая вещь...до подьезда как на лыжах шел...утром весело будет на светофорах.

В качестве совета. В любое дерьмо или препятствие заходи одной стороной а не всей мордой.
Штурмана натура хамская, до вина и баб охочая, но за знания наук навигацких  в каюткомпанию пущать..

Оффлайн tol

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 480
  • Репутация: +16/-0
  • "Одноклассники"
    • Просмотр профиля
Re: Проходимость
« Ответ #11 : 23 Январь 2009, 08:00 »
Хорошей возможности испытать проходимость еще не представилось, кроме покатушек по замершему озеру (снега было 10-20см)...без проблем)))
С 1990 по 2002 год в гараже держал типа второй машины подряд два УАЗа 31512. И сложилось мнение, что на бездорожье УАЗ может заменить только лучше подготовленный УАЗ. Преодалевались броды глубиной фактически в 1м. Один раз 3 часа вытаскивали машину
с помощью ручной лебедки с тросом 11-13мм (обыкновенный одноступенчатый червячный
редуктор к которому была присабачена ручка). Машина провалилась в ручей одной стороной
и мосты повисли на промерзшей кромке. Способ применили такой: делаешь натяжку тросу
до звона (хоть музыку играй), подводишь под наружные выступы ступиц длинные рычаги из берез д.200-250мм и одновременно на них надавливаешь (хорошо, что народу было 4 чел)...
и за счет натяжки троса, машина продергивалась на несколько сантиметров...и вот так
3-4 метра прошли примерно за 3 часа))) При этом обломился палец крепления нижней части
амортизатора диаметром примерно 20мм. Честно говоря не помню случая, что бы самостоятельно не выбирался из какой то западни)))
 По проходимости Эксплорера есть конечно вопросы... да и  его откровенно жалко )))
 Тут залез на яме под него...посмотрел что там внизу:
1.На ступицах на высоте примерно 250мм прикреплены типа датчиков Холла.Думаю, что считывают импульсы и определяют скорость вращения колеса и по разницу на одной оси вносят коррективы...Датчики герметичны, залиты типа бакситкой...Гуд!
2.На раздатке на высоте 280мм закреплен движочек, который возможно включает понижайку. Как то он уж очень не защищен и оборвать его пару пустяков. Насчет попадания влаги, думаю что не критично, т.к. это все таки 12В ( на рыбалке с электроудочкой лампа 12в влегкую горела в воде без спечиального уплотнения и не какого КЗ не было).
3.АКПП начинается с высоты 350мм и сама она высотой 200мм. Что там сверху усмотреть не удалось, но на форуме где то читал, что типа там есть дыхательные клапаны. Не знаю точно,
т.к. это первая машина с автоматом, но по идее автомат работает под давлением и вряд ли есть какие то отверстия.
Ну самое важное: 4.Забрало воздухозаборника находится на высоте 800-850 мм. Т.о. глубина преодалеваемого брода ясно что должена быть меньше.
5.Еще не очень понравилось размещение нижнего бачка радиатора. 350мм. Однозначно надо ставить защиту.
 По вопросу высказываний, что типа вода может попасть в ступичные подшипники, то считаю это полным бредом...подшипники явно стоят закрытые. На УАЗе кстати стоят конусные открытые, но что то все в легкую ездят по глубоким лужам; смазку типа Литол не так просто вымыть...это надо заехать в какой то противосмазочный раствор и оставить там машину на пару недель)))
 По поводу рекомендации в мануале, что типа надо ездить по лужам глубиной до ступиц, то мне кажется это обыкновенная тупоамериканская подстраховка...кабы что не вышло и не пришлось бы выплачитать миллионы за моральный вред...на стиралках и микроволновках же они пишут, что не стирайте и не сушите в них животных...ну тупые!...
 Если есть у кого другие мнения, буду рад подискутировать )))

 
Добро пожаловать в Тюмень! комаров на всех хватит)))
4,6л, Ltd,2006

zaxar

  • Гость
Re: Проходимость
« Ответ #12 : 23 Январь 2009, 08:44 »
Да денек будет веселый голый лед, вот где надо выбирать между зимней резиной и всесезонкой!!!! :-X

Оффлайн Алексей 150

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3777
  • Репутация: +270/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Клубная карта №: 0050
  • Откуда: Москва, ВАО
  • Модель: FE4 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: Проходимость
« Ответ #13 : 23 Январь 2009, 21:41 »

 По вопросу высказываний, что типа вода может попасть в ступичные подшипники, то считаю это полным бредом...подшипники явно стоят закрытые. На УАЗе кстати стоят конусные открытые, но что то все в легкую ездят по глубоким лужам; смазку типа Литол не так просто вымыть...это надо заехать в какой то противосмазочный раствор и оставить там машину на пару недель)))
 По поводу рекомендации в мануале, что типа надо ездить по лужам глубиной до ступиц, то мне кажется это обыкновенная тупоамериканская подстраховка...кабы что не вышло и не пришлось бы выплачитать миллионы за моральный вред...на стиралках и микроволновках же они пишут, что не стирайте и не сушите в них животных...ну тупые!...
 


Вода может попасть не в подшипники ступиц (даже на ВАЗ 2109 они герметичные), а в сифон дифференциала, что впоследствии приведет в выходу его из строя.
Black   Limited

Оффлайн Гаврик

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Сообщений: 5813
  • Репутация: +195/-0
  • ФЭ-I, 1994 ltd.
    • Просмотр профиля
  • Клубная карта №: 0095
  • Откуда: почтиМосква
Re: Проходимость
« Ответ #14 : 24 Январь 2009, 07:17 »
...по идее автомат работает под давлением и вряд ли есть какие то отверстия...
...По поводу рекомендации в мануале, что типа надо ездить по лужам глубиной до ступиц, то мне кажется это обыкновенная тупоамериканская подстраховка......
 

ну ведь не полностью весь корпус коробки держит  давление... на то есть гидротрансформатор (бублик)... в корпусе АКПП есть сапун, для вентиляции (аналогичен тому, что на мостах)... и так-же аналогично и целесообразно эту вентиляцию и АКПП и мостов поднять повыше, посредством обычных шлангов...

по поводу езды по лужам- Алексей уже ответил, он прав... рекомендация в мануале предостерегает от попадания воды в сами мосты... довольно часто при замене масел в дифах сливается эмульсия...
Небо пахнет РОМАШКАМИ!!!!!!!
• • • • • • •
Военный строитель,  помни- алкоголизм ведёт нас назад к капитализму, а не вперёд,  к коммунизму! ©

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
51 Ответов
25778 Просмотров
Последний ответ 12 Июль 2011, 21:06
от ammiak
96 Ответов
38922 Просмотров
Последний ответ 01 Январь 2013, 09:06
от GRU
123 Ответов
53191 Просмотров
Последний ответ 25 Январь 2014, 21:54
от MallorcA
244 Ответов
73522 Просмотров
Последний ответ 01 Июль 2020, 22:05
от AL98RUS
85 Ответов
23298 Просмотров
Последний ответ 10 Февраль 2022, 11:18
от yuer