Взволновали рывки при переключении передач, проблема стандартная, но решение вроде как предполагает несколько вариантов, очень различающихся по стоимости. Решила сделать диагностику АКПП у официалов, ну и заодно попросила проверить машинку целиком... правда акцент сделала на тормозную систему и ходовую. Результат - счет на запчасти на 170000, вместе с работами сказали будет тысяч 240...
а заодно, и вынесли вердикт, что "эксплуатация опасна" (цитата из распечатки).
Оттуда я, конечно, тут же уехала, поскольку нужен был только диагноз....после первого шока включился мозг, решила решать проблему по степени опасности для жизни, поскольку без машины передвижение не представляю...
Решила начать с тормозной системы. На замену диски, шланги, ну и колодки заодно... Купила запчасти (к слову сказать, ровно в 2 раза дешевле чем рассчитали в NY, естественно не оригиналы). Мастер, производивший замену, удивленно поинтересовался, кто мне посоветовал это делать, поскольку и диски, и шланги в идеальном состоянии (с учетем нормального износа)...зато теперь у меня новые тормоза!!!
но вот, что делать с коробкой и ходовой, которая почти вся на замену, ума не приложу...
Вчера машина не завелась, первый раз, причем была теплая, после активной езды, второй день глохнет на малых оборотах, прям на светофорах, и маневрах, преимущественно задним ходом...
...с перепугу поменяла аккумулятор, не помогло...Есть подозрение на топливный шланг, или систему впрыска топлива, или чистить инжектор, или еще бог знает чего... На NY об этом ни слова....
вот такая история...
без выводов, просто факты....