Итак, в этот раз попытаюсь закончить описание поездки.
.."Вот блин, засада!", подумал я, обнаружив оторвавшуюся с левой стороны экспа сцепку. Стяжные грузовые фалы держали, - только благодаря им я и переехал на свободное местечко на этой же заправке. Но, ехать на одних "ремнях", мягко говоря, стремно и небезопасно, поэтому я стал искать выход из еще одного, как бы сказать, попутного форс-мажора. Поблизости не было ни одного автосервиса, где мне бы ее могли заварить, поэтому, расчехлив 69-го и высыпав содержимое пары сумок с з/частями тут же, между машинами, начал собирать пазлы.
Стопор возник из за отсутствия одного крючка на лебедке. Ну как отсутствия.. Он где то был. В недрах.. Той либо другой машины.. Однако перспектива выгрузить и загрузить оба авто в поисках этого крючка, да еще и не найти оного, меня как то не возбудила. Тогда используя стремянку газика (запасную конечно же) и пару кронштейнов с экспа (они у его стояли вместе с бампером, к ним крепился кенгуру, и, хорошо что перед поездкой не успел его покрасить и поставить..) удалось соорудить такой зацеп для лебедки -
Мои же пингвины, с большим интересом наблюдая за действом из газика, наперебой давали советы.
Ну а в раме экспа имелось множество всяких технологических дырок для зацепа лебедки -
Правда ей одной дело не ограничилось. В ход пошла еще одна грузовая стяжка, ее пропустил за крепление телевизора (между рамой и кузовом левой передней точки), замотал и затянул конструкцию, а оставшийся хвост (они ужасть до чего длинные) пустил по периметру треугольника, в дополнение к уже имеющейся.
Тэкс, ну что ж, на вид вышло ничего, крепко. Тем не менее, всю оставшуюся часть дороги постоянно проверял сцепку, совмещая с доливом отработки. Время уже перевалило полуденную черту и мы возобновили свой путь. К сожалению я не владею пером настолько, чтобы описать как мне дался однополосный участок между Лосевым и Павловском.. Могу лишь отметить, что аварийных ситуаций и незапланированных остановок не было. Сплошного потока машин тоже не было. Они были как то наплывами. Я тогда либо вставал и пережидал, либо потихоньку двигался по обочине.
..118 км до дома показывал навигатор. Впереди затяжной спуск с плавным правым поворотом и Богучары. Стационарный пост ППС, и куча гайцов, лица которых расплывались в улыбке, видя медленно подъезжающей к ним чудо автомобиль из прошлого века.. Но когда они увидели что это "чудо" за собой тянет.. Сразу несколько полосатых жезлов взметнулось перед нами, с призывом принять вправо и остановиться. Детишки резвились вовсю. Им было весело.
Гайцам нафик не нужны были какие то там документы. Все с восхищением завороженно смотрели на бобик с "прицепом". И да. Наверно действительно мы выглядели эдакими динозаврами - за всю дорогу нам такого ни одного не встретилось.
Наконец один из них вышел из комы:
- Это.. Это как это? Ведь должно же быть наоборот!
Молвил он, имея в виду сцепку из двух машин.
- Дык командир, оно и было наоборот. Где то тысячу с небольшим километров назад.. Автомат у американца кончился, пришлось поменять местами.
Ответил я.
Этот снова провалился в кому. На помощь ему пришел другой сотрудник:
- А детишки как, не мерзнут?
- Нет.
улыбаясь ответил я, добавив при этом:
- Сам удивляюсь, но несмотря на кучу щелей довольно таки тепло. Та и закаленные они у нас, дома вон, когда в душе моются все просют "холедненькой, нам, холедненькой"..
- Ну, счастливого пути вам.
Козырнули они.
- А документы?
Спросил я.
- Та на шо они нам, езжайте езжайте.
Ну так дык так, и мы поехали. Эту остановку я тоже совместил с доливом масла (которое - вот незадача, уже подходило к концу, впрочем как и наша поездка) и проверкой сцепки.
Проехали еще км двадцать. К этому времени стемнело совсем. В очередной раз, доливая из пятишки отработку, в свете фонарика увидел в ней какие то блестки. Не иначе как с присадками, подумалось мне. И точно. Вместо "положенных" 38 км/ч, мы, после залива оной, "мчали" со скоростью 43, 45. При этом мотор оченно приятно жужжал, и даже как то меньше стал дымить. Судя по оставшемуся расстоянию имеющейся отработки хватало, но все же я решил его немножко побаловать и прикупил пятерочку нормального масла. Перед Мальчевкой его и влил. Ну там уж просто песня. Да.
Еще немного.. И нас встречают огни родного города. Миллерово. Плавно уходим с большой и шумной трассы на развязке. Жена счастлива. Детишки крепко спят за нашими сиденьями.
Глупо прозвучит, - но в родном городе, на самом финише мы умудрились поплутать. Дело в том, что на леченой сцепке нежелательны были бы девяносто градусные повороты, которых нужно было миновать штук пять, не меньше. Полем ехать не рискнул - можно крепко сесть, а рано утром на работу. Однако мы всеж таки прошли город глухими улочками по прямой, миновав большую часть этих нежелательных поворотов, отчаянно споря друг с другом, насчет - куда воон там поворачивать., И, наконец, наш караван покачиваясь и поскрипывая остановился возле родного двора. Чижики попросыпались и наперебой забрасывали нас вопросами:
- А это что?
- А это мы уже приехали?
Блин.. Опять дорога быстро закончилась.. Подумал я