Воот она, темка то про бобик, нашел. Однако, (я и сам не ожидал такого), последовало бурное продолжение. Но поведаю обо всем по порядку.
Год назад сменил я место жительства с Нижегородской на Ростовскую. Ну, а козлик так там и остался.. Да. А тут, один товарищ, прознав, начал усиленно у меня его клянчить. Продай, да продай..
Поняв что денежный эквивалент мне не интересен, он предложил обмен. На Опеля Омегу, универсал. Вот он -
Ну, немного подумав, предварительно согласился. Тем более, что скоро жена сдаст на права, и ей нужно буде на чем то ездить, таком, что не жалко.
Отпросился с работы на недельку, и в этот же день выдвинулись на экспе в путь, в Нижегородскую, за козликом. Всей семьей. (Ну, кроме тещи., Грит люблю на паравозе, на машине - ни ни)
Дорога в ту сторону была относительно не трудной, если разве не считать, что долбаный навигатор все таки заставил поплутать, завел в тупик и какое то болото.. Решил через него не лазить, вернулся на трассу и поехал по своему, невзирая на вопли жирика в навике. Путь был интересен (впрочем как всегда), два моих пингвина и жена чувствовали себя превосходно. Правда меня никак не покидало чувство, что все самое трудное еще впереди..
Но мы ехали. В интересных местах делались остановки. Фот сделал мало, но, блин, я целый год не был в лесу! Тут то степи одни.
Вобщем туда прибыли благополучно, и я тут же вытянул бобика из гаража и начал готовится и предстоящей эпопее. Ой, нет. Опупее.
Подобрал патрубки, что я снимал с
него на экона год назад, вернул на место трамблер, катушку зажигания, реле зарядки. Их снял брат, он кому то что то чинил, методом исключения, но вышеозначеные з/части не отдал, а заботливо сложил на полку.
Поставил все это, залил тосол, и козлик завелся с полтыка, окутав все вокруг себя сизым дымом.
Ну да. Ведь старый хозяин Викторыч говорил, что ему нужно делать мотор. Мол жрет масло и гонит коренной..
А меня покойный батя когда то учил, что жизнь - это как игра в шахматы, и надо смотреть на пять шесть ходов вперед. Поэтому и решил тянуть его тоже подготовленым (на всяк пожарный случай). Брат привез отработки, где то пятишек двадцать, их сразу же загрузил в него. Распределил по полу самое ценное "приданое" (см начало темы), приварил два уголка к бамперу, к нему прикрутил жесткую сцепку "треугольник", и зацепил за экспа.
Ессно все это дело закрепил страховочными фалами и лебедкой. Съездил на дачу, - вытянул с самосвала сиденья. Мало ли.. Хороши мы будем в случае чего на родных.. С экспа в газик прокинул провода, - габарит, повороты, стопы.. А буквально за день до отъезда еще и денег дополнительных заработал, - сосед ну уж очень просил заменить морду на битой семерке, не смог отказать..
К сожалению фотки козлика за экспом сделать не удалось - тлф критически разрядился в самый момент съемки, ну а позже, - было просто не до этого..
Настал день отъезда в обратный путь. Брат проводил до Балахны, обнялись, попращались, и двинули дальше. Беда пришла оттуда, откуда вобщем то, я ее и ждал. Не проехав, наверно, и ста км от дома, после Гороховца, в подъем - в алде что то щелкнуло, - мотор ревет - а мы встаем...
Так так.. Газ 69, ваш выход.
Экспа на нейтраль, жену за его руль, сам в бобика, завел, и стали сползать назад., Тока тока прошли заправку, а менять их местами прямо на дороге - равносильно самоубийству. Движение плотное, много фур, хоть и две полосы в подъем, да и темно уже. Выехали то около трех, в четвертом, а темнеет рано сейчас.
Отвязал, расцепил. Эксп, взревев мотором, на пониженой, сумел самостоятельно развернуться.
Треугольник был изначально сделан под экспа, поэтому тут проблем не возникло. Снятый бампер угнездил в него же, и прикрутил сцепу уже к экспу. Правда у экспа шар, а у козла фаркоп. Ну.. Надел на фаркоп, откинув дужку. И снова все завязал грузовыми стяжками и лебедкой. Все мы переселились в бобика, экспа завел, "N", габариты, аварийку, и вперед -
Приключения только только начинались.. ps