В теории - девайс выдающий пиковую нагрузку 5 КВТ- что очень сомнительно
-потянет.
На практике- у Вас аккумулятор емкостью 55 Ач( кратковременно выдает на старте до 400- 600 Ампер)
Просадка по напряжению - (не буду вдаваться в подробности и расчеты), но для "просадки" по напряжению ниже 10 вольт работать эта система будет счастливо , но не долго.
На пальцах если рассказать- это звучит так;
-существует общепринятый закон Ома I равно U на R
не будем вникать в реактивные нагрузки ИТП
Просто представьте себе качели ( некий рычаг уравновешенный посредине)
На одном конце сидит ребенок весом 25 кг на другом добротный мужчина весом 110 Кг
Если центральная ось( опора) находится по средине - Мужик - перевесит дитя.
А теперь попробуйте переместить опорную ось в сторону приложения усилий Мужика.
Ребенок - перевесит.
Выражаясь иначе, эта пресловутая "ось" и есть Ваш инвертор.
И чем быстрее будем перемещять- эту ось, тем быстрее маленький перевесит большого. ( ну с правками на силу ускорения свободного падения и пр.)
КОроче есть некий закон сохранения энергии.
Моу путать с датами, но про рычаги еще Архимед писал.
В кратце - получая ЧТОТО, затрачиваем НЕЧТО, по средчтвом ЧЕГОТО.
Но это уже закон сохранения энергии.
Теперь перейдем к практике;
Подключая такую нагрузку - а подключать будем напрямую к аккумулятору- эмперически получим полторы- 2 минуты работы.
Если подключите на работающем двигателе- ну, я там не знаю , как себя почувствует система и генератор при таких колебаниях нагрузки.
Если ВЫ желаете обмануть законы- почитайте занимательную физику Перельман.
До кучи - откуда воду берем для самого Керхера?
Тепрь подумаем- о стоимости девайса в 18 к рублей с сомнитеьными характеристиками!!!!
Безусловно - данная железяка весом в пол пуда( невзирая на стоимость)- должна оправдать свое местонахождение в машине.
-не упомяная о весе и обьеме самого Керхера.( что вызывает недоумение ? )
По сему небольшой вопрос:
1. откуда воду берем? ( она сама в керхер не залезет?)
-как минимум водонапорная башня или геотермальный источник должен быть, что можно сказать - даром.
Не даром- значит есть альтернативные источники подачи - может там есть вечный двигатель?
- впрочем - размышлять ВАМ