Автор Тема: катализаторы  (Прочитано 12452 раз)

Оффлайн Лёха62Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • мой бог меня рабом не называл.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Рязань
катализаторы
« : 11 Июль 2012, 09:55 »
Народ, подскажите пожалуйста как определить какой из двух катализаторов имеет №1 а какой №2 , а то мне надо заменить 3 лямбды из 4, лямбда №1 банки №2 рабочая,  а вот какая из них банка №2 не пойму...возможно та, в которую поступают выхлопные газы из 2,4,6 И 8 цилиндров, только вот хотелось бы точную информацию иметь...
 
«И спросил Андрей Ионин, ученик Его:Равви! Каким народам нести благую весть о Царствии Небесном? И ответил ему Иисус: Идите к народам восточным,к народам западным и  народам южным,где живут сыны дома Израилева.К язычникам Севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома израилева

Оффлайн Лёха62Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • мой бог меня рабом не называл.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Рязань
Re: катализаторы
« Ответ #1 : 12 Июль 2012, 10:51 »
Народ, подскажите пожалуйста, неужели никаких соображений не у кого нет?
«И спросил Андрей Ионин, ученик Его:Равви! Каким народам нести благую весть о Царствии Небесном? И ответил ему Иисус: Идите к народам восточным,к народам западным и  народам южным,где живут сыны дома Израилева.К язычникам Севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома израилева

Оффлайн SETT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ShapitoSS
  • Откуда: Подольск
Re: катализаторы
« Ответ #2 : 25 Июль 2012, 14:46 »
у самого такой же вопрос, но судя по моему фокусу (производитель совсем офигел: на моторе 1.6 в 4 котла стоят 2 ката и 4 лямбды) банка 2 , которая справа по ходу движения...
SeTTTTT - это не моё имя с 5-ю "Т", это мост над обрывом!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: катализаторы
« Ответ #3 : 26 Июль 2012, 08:03 »
Народ, подскажите пожалуйста как определить какой из двух катализаторов имеет №1 а какой №2 , а то мне надо заменить 3 лямбды из 4, лямбда №1 банки №2 рабочая,  а вот какая из них банка №2 не пойму...возможно та, в которую поступают выхлопные газы из 2,4,6 И 8 цилиндров, только вот хотелось бы точную информацию иметь...
 

Если мысленно сесть на АКПП верхом, по направлению к двигателю, то на Фордах правая ГБЦ всегда будет №1, а левая №2  С нумерацией цилиндров бывают варианты.  :)
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: катализаторы
« Ответ #4 : 26 Июль 2012, 08:12 »
если надо менять 3 из четырёх,то может имеет смысл поменять сразу все?!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: катализаторы
« Ответ #5 : 26 Июль 2012, 08:33 »
если надо менять 3 из четырёх,то может имеет смысл поменять сразу все?!
+1 только лучше станет и машине и кошельку владельца
только не стоит ставить тазо-волговские и универсальные
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: катализаторы
« Ответ #6 : 27 Июль 2012, 09:09 »
только не стоит ставить тазо-волговские и универсальные
я ставил себе бошевские от десятки.всё нормально работает!

Оффлайн ammiak

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4867
  • Репутация: +192/-1
  • Пол: Мужской
  • ampartsru.blogspot.com
    • Просмотр профиля
    • partsfortrucks.ru
  • Модель: Другой автомобиль
Re: катализаторы
« Ответ #7 : 27 Июль 2012, 09:23 »
я ставил себе бошевские от десятки.всё нормально работает!
бошевские от десятки будут нормально работать на десятке  ;)
если под нормальной работой мы подразумеваем то, что предусмотрел для этого узла производитель автомобиля
поставщик клуба по запчастям и аксессуарам из США.
По вопросам заказа запчастей пишите parts4trucks@gmail.com
Писать на почту просто - кликните на адрес в подписи!

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: катализаторы
« Ответ #8 : 27 Июль 2012, 09:57 »
а как тогда определить НЕНОРМАЛЬНУЮ работу лямб?какие симптомы?

Оффлайн Лёха62Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • мой бог меня рабом не называл.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Рязань
Re: катализаторы
« Ответ #9 : 28 Июль 2012, 06:56 »
Спасибо всем! помимо лямбд  предстоит сменить еще и каты на пламегасители, думаю что делать с лямбдами которые после катализаторов...
«И спросил Андрей Ионин, ученик Его:Равви! Каким народам нести благую весть о Царствии Небесном? И ответил ему Иисус: Идите к народам восточным,к народам западным и  народам южным,где живут сыны дома Израилева.К язычникам Севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома израилева

Оффлайн SETT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ShapitoSS
  • Откуда: Подольск
Re: катализаторы
« Ответ #10 : 30 Июль 2012, 14:49 »
после удаления катов, я бы съездил на перепрошивку мозгов, на форуме есть человек, который это сделает... ценник в районе 10к будет.

to Avtolik, а какие должны быть показатели лямбд (вольтаж)? у меня прыгает от 0 до 0.9 на холостых... по идее по напряжению мозги определяют бедная или богатая смесь, но напряжение-то получается должно плавать медленно, а у меня постоянно скачет. + загорается постоянно чек о бедной смеси и не хочет заводиться на горячую пока стартером долго не покрутишь :(
SeTTTTT - это не моё имя с 5-ю "Т", это мост над обрывом!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: катализаторы
« Ответ #11 : 30 Июль 2012, 19:29 »
to Avtolik, а какие должны быть показатели лямбд (вольтаж)? у меня прыгает от 0 до 0.9

Все правильно, так и должно быть. Если датчик переключается медленно, то это как раз один из симптомов его неисправности.
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн SETT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ShapitoSS
  • Откуда: Подольск
Re: катализаторы
« Ответ #12 : 31 Июль 2012, 19:52 »
к Антону, немного не в тему: на Фокусе у себя обратил внимание (всё бьюсь со стуками при заводе на горячую), что 3 лямбды на холостых стоят в показании 0.0В, если газонуть, то медленно ползет напряжение, и только одна показывает напряжение более-менее... и еще вопрос, а как угол опережения зажигания может прыгать от -4 (если с холостых резко тапку положить) до 45 (уже при наборе оборотов/скорости) градусов? (на холостых Фокус показывает 3-5 градусов) Мотор там Duratec Ti-VCT 1.6 16V 115 hp
« Последнее редактирование: 31 Июль 2012, 19:54 от SETT »
SeTTTTT - это не моё имя с 5-ю "Т", это мост над обрывом!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: катализаторы
« Ответ #13 : 31 Июль 2012, 21:39 »
к Антону, немного не в тему: на Фокусе у себя обратил внимание (всё бьюсь со стуками при заводе на горячую), что 3 лямбды на холостых стоят в показании 0.0В, если газонуть, то медленно ползет напряжение, и только одна показывает напряжение более-менее...

А почему три лямбды? На Фокусах два кислородника, до и после катализатора. Вообще говоря, по напряжению с датчиков трудно судить о качестве работы двигателя. Если показания датчиков выше 0В и меньше 1В, то условно всё в порядке.


и еще вопрос, а как угол опережения зажигания может прыгать от -4 (если с холостых резко тапку положить) до 45 (уже при наборе оборотов/скорости) градусов? (на холостых Фокус показывает 3-5 градусов) Мотор там Duratec Ti-VCT 1.6 16V 115 hp

Это Вы видите скорректированный ЭБУ угол опережения зажигания. Блок управления может его загонять в любую сторону, в зависимости от необходимости. Тем более, на моторе с фазовращателем. Для проверки "железного" угла опережения существуют специальный размыкатель электроцепи и традиционный стробоскоп. Хотя как это будет работать с VCT не знаю, пока не задумывался над этим - не было схожей задачи  :-[
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн Lex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 328
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер (Гатчина)
Re: катализаторы
« Ответ #14 : 31 Июль 2012, 22:13 »
я вообще особо в машинах не шарю... но тут на пежо катализатор умер,и поставил пламягаситель и обманку... 4500р
и еще поменял гофру 3500р
в итоге 9000 с работой,и теперь почти прямоток  :D
Что ты от меня хочешь!? Я тебя тра*нул,ты меня тра*нула... хочешь чтоб тебя везде возили,поимей таксиста! (с)

Оффлайн SETT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ShapitoSS
  • Откуда: Подольск
Re: катализаторы
« Ответ #15 : 01 Август 2012, 00:45 »
ну для прямотока тогда уж надо было и вместо резонатора поставить пламегаситель....

Антону, у меня 4 лямбды, т.к. 2 катализатора
кстати, заменил масло с фильтром на Фокусе сегодня (играл в Коперфилда, менял на асфальте :) ), после замены стук не пропал, тут я призадумался, а не может ли быть дело в управлении, не может ли быть дело в самой системе VCT, изучил внимательно двигатель на наличие датчиков, обнаружил 4 штуки, смотрящих на распредвалы, сбросил аккумулятор, потом давал хорошенечко машине по району под 5000 оборотов и о чудо, звук практически пропал. Думаю исчезнет совсем, когда пойму, почему на горячую не заводится с высоких оборотов, а с низких, и потом, скорее всего, методом вливания лишнего топлива подымает обороты... Эх, еще бы начать понимать в показаниях датчиков и разбираться в ихних заморочках...
« Последнее редактирование: 01 Август 2012, 00:54 от SETT »
SeTTTTT - это не моё имя с 5-ю "Т", это мост над обрывом!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: катализаторы
« Ответ #16 : 01 Август 2012, 11:04 »
SETT, пока не приходилось видеть Фордовскую рядную четверку с раздвоенным выпуском  :o Впрочем, мы Фокусами занимаемся скорее факультативно - это не основная наша машина. VCT штука очень капризная, обычно проявляет себя именно стуком шестерни. На Эксплорерах с VCT звук вообще очень похож на "секущий" коллектор. А какой пробег у Вашего Фокуса?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн SETT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ShapitoSS
  • Откуда: Подольск
Re: катализаторы
« Ответ #17 : 01 Август 2012, 23:59 »
42000 км (капризничать начал где-то на 37000 км)
SeTTTTT - это не моё имя с 5-ю "Т", это мост над обрывом!

Оффлайн TransLab

  • Партнер Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3983
  • Репутация: +150/-2
  • Пол: Мужской
  • Ford Specialist
    • Просмотр профиля
    • ТрансЛаб
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2007
Re: катализаторы
« Ответ #18 : 02 Август 2012, 00:49 »
42000 км (капризничать начал где-то на 37000 км)

Рановато. Просто для информации - масло меняете через 10000 км. или через 20000 км.?
Ремонт и запчасти Форд. Москва, ВАО, ул. Плеханова д.10, м. Шоссе Энтузиастов +7(495)136-7616 (https://api.whatsapp.com/send?phone=74951367616). Наш канал в Телеграмм https://t.me/ford_help
Сайт: www.b3auto.ru

Оффлайн SETT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ShapitoSS
  • Откуда: Подольск
Re: катализаторы
« Ответ #19 : 02 Август 2012, 19:38 »
10000 конечно
SeTTTTT - это не моё имя с 5-ю "Т", это мост над обрывом!

Оффлайн Fuel

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 276
  • Репутация: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Беларусь, Новополоцк
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2008
Re: катализаторы
« Ответ #20 : 02 Август 2012, 21:08 »
SETT, пока не приходилось видеть Фордовскую рядную четверку с раздвоенным выпуском  :o Впрочем, мы Фокусами занимаемся скорее факультативно - это не основная наша машина. VCT штука очень капризная, обычно проявляет себя именно стуком шестерни. На Эксплорерах с VCT звук вообще очень похож на "секущий" коллектор. А какой пробег у Вашего Фокуса?
Немного не в тему, но раз затронули вопрос...
После замены распредвала, рокера (который слетел с оси и болтался на ней, поцарапав кулак распредвала), гидрокомпенсаторов и маслосъемных колпачков появился при заводке звук, как раз похожий на секущий коллектор, только металла в звуке немного больше, звонче. Глушишь мотор, проходит три-четыре минуты и все, заводка уже с этим стуком. Стук обычно продолжается секунд 15-30, потом затухает и практически отсутствует. Источник звука в районе ближнего к пассажиру цилиндра (как раз на нем рокер и сорвало). Мотор V8 3V
Цепь при замене указанных деталей не снималась, а каким-то специальным приспособлением фиксировалась. Вы мне раньше писали, что может возникнуть проблема VCT, может она так проявляться? Насколько этот стук опасен для двигателя и как с ним бороться???

Спасибо за ответ. С уважением, Игорь.
Количество разума на планете - величина постоянная, а численность населения растет...

Оффлайн SETT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ShapitoSS
  • Откуда: Подольск
Re: катализаторы
« Ответ #21 : 02 Август 2012, 23:57 »
у меня звук был 1-1.5 секунды на Фокусе... на Экспе по утрам тоже какой-то появился, но на 1 секунду
SeTTTTT - это не моё имя с 5-ю "Т", это мост над обрывом!

Оффлайн Лёха62Автор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 138
  • Репутация: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • мой бог меня рабом не называл.
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Рязань
Re: катализаторы
« Ответ #22 : 03 Август 2012, 06:54 »
SETT,  думаю что придется прошивать мозг,  обманки штука неоднозначная...
«И спросил Андрей Ионин, ученик Его:Равви! Каким народам нести благую весть о Царствии Небесном? И ответил ему Иисус: Идите к народам восточным,к народам западным и  народам южным,где живут сыны дома Израилева.К язычникам Севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома израилева

Оффлайн SETT

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 101
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • ShapitoSS
  • Откуда: Подольск
Re: катализаторы
« Ответ #23 : 03 Август 2012, 08:43 »
сейчас доморочусь с подвеской и рулевой, буду заниматься выхлопом, посмотрю, что получится
SeTTTTT - это не моё имя с 5-ю "Т", это мост над обрывом!

Оффлайн Lex

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 328
  • Репутация: +19/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Питер (Гатчина)
Re: катализаторы
« Ответ #24 : 03 Август 2012, 17:08 »
ну для прямотока тогда уж надо было и вместо резонатора поставить пламегаситель....


у меня стоит  :P
Что ты от меня хочешь!? Я тебя тра*нул,ты меня тра*нула... хочешь чтоб тебя везде возили,поимей таксиста! (с)

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
28 Ответов
63927 Просмотров
Последний ответ 11 Январь 2021, 16:27
от Максим Best
41 Ответов
15787 Просмотров
Последний ответ 25 Май 2014, 09:25
от DEADxMEAN
1 Ответов
3047 Просмотров
Последний ответ 15 Октябрь 2013, 22:34
от TransLab
2 Ответов
3225 Просмотров
Последний ответ 29 Октябрь 2013, 13:27
от Нурик69
0 Ответов
1922 Просмотров
Последний ответ 10 Июнь 2022, 15:19
от Магомед