Автор Тема: Кто-то уже ставил фаркоп?  (Прочитано 112647 раз)

Оффлайн ENDRY

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 418
  • Репутация: +39/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Тула
Re: Кто-то уже ставил фаркоп?
« Ответ #15 : 26 Июль 2012, 01:28 »
 *2up* *2up* *2up* песня тоже зачет  :D :D  :

Оффлайн Valerik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Кто-то уже ставил фаркоп?
« Ответ #16 : 29 Июль 2012, 22:32 »
Паралельно - подыскиваю подходящий прицеп и готовлюсь открывать категорию "Е"
Блин снаряженная масса прицепа выше 1200 кг - не вписывается в катекорию "C".
Жалаею, что раньше не востанавил справа с  категорией "Е" после потери, а карточку, где-то потерял.
Е не поможет....  :-\Е к В надо... :(

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Кто-то уже ставил фаркоп?
« Ответ #17 : 29 Июль 2012, 23:54 »
Е не поможет....  Е к В надо...

Не уловил?
Как не поможет?
Снаряженная масса более 750 КГ, сумма снаряженных масс ТС и прицепа более 3,5  тонн- значит категория "Е"
Или Вы, про права для управления Трактором?
Там категория для квадроциклов.( ито, с условием передвижения по дорогам общего пользования)
Ну да ладно - пока убиваюсь с подбором прицепа.
Итак; ездил на смотрины- вот претенденты.
МЗСА и Питерский Вектор.


+сы МЗСА - поностью соответствует ТХХ - но блин либо широкий либо длинный ( цена выше 100 к)
Установлены упоры Клотц-
Усиленное сцепное устройство + тормоза.
- сы Категория "Е" - длинная хрень - 5 метров.


Питерский Вектор-
+сы возможна установка дополнительных рессорных листов- грузоподьемность умножаем Х2 на ось.
МОжно втыкать про снаряженную массу и прикидываться чебурашкой - мол совокупная масса ТС- не превышает 3х тонн идите лесом ( не нужна категория "Е".
( цена 68 к) + установка упоров + усиленное сцепное устройство + упоры какие хош, приблизительно 4 к
-сы Вектора, непонравилась система инсталяции направляющих для установки тента- они идут внутри контура кузова, отсутствие тормоза ( есть модификация с тормозом под заказ - цена более 100к)

Ну вот пока размышляю.
И бабочка даже прилетела посмотреть :D
Природа шепчет - налей да выпей!




 

Оффлайн SplitAero

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Бузулук Оренбургская обл.
Re: Кто-то уже ставил фаркоп?
« Ответ #18 : 30 Июль 2012, 06:14 »
Я озадачил дилера с подключением проводки на фаркоп, жду ответа. Прицеп присмотрел универсальный http://pricepi.ru/ :-[ И тоже вопрос касаемо категории управления. Масса FE 2795 + масса при цепа 750  = 3545 перебор.
« Последнее редактирование: 30 Июль 2012, 06:16 от SplitAero »
У нас много желаний, и очень часто одно исключает другое.

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Кто-то уже ставил фаркоп?
« Ответ #19 : 30 Июль 2012, 12:13 »
В правилах есть оговорки:
По сегодняшним правилам право на управление автомобилем с прицепом делится по категориям в зависимости от того, какова масса составляющих частей данного автопоезда. Так для управления легковым автомобилем с прицепом, масса которого выше 750 кг в принципе необходима категория "E". Однако, если соблюдаются два условия: суммарная полная масса автомобиля и прицепа не превышает 3500 кг и полная масса прицепа не более массы снаряженного автомобиля, то достаточно категории "B". В противном случае необходима категория "Е", при этом полная масса прицепа для легкового автомобиля не должна превышать 3500 кг.

- массой снаряженного автомобиля называется масса полностью заправленного автомобиля, включая необходимые запчасти (типа запасного колеса), но исключая вес собственно водителя и пассажиров, а также перевозимого ими груза. Соответственно массой снаряженного легкового прицепа называется масса прицепа без груза. Следовательно, разрешенной максимальной массой (иначе полной массой) автомобиля или легкового прицепа называется масса снаряженного автомобиля плюс масса перевозимого груза, плюс масса водителя с пассажирами или же масса прицепа с грузом, установленная изготовителем данного транспортного средства в качестве максимально допустимой.

Оффлайн SplitAero

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 182
  • Репутация: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Бузулук Оренбургская обл.
Re: Кто-то уже ставил фаркоп?
« Ответ #20 : 30 Июль 2012, 12:48 »
Знали бы это наши гайцы, у друга на хамере чуть на штрафстоянку прицеп не забрали.
У нас много желаний, и очень часто одно исключает другое.

Оффлайн Hero

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 219
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Женский
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
  • Откуда: Питер
Re: Кто-то уже ставил фаркоп?
« Ответ #21 : 30 Июль 2012, 13:05 »
В нашем случае категории Е не требуется, если максимальная масса прицепа не превышает 750 кг. В нашем случае не имеет значения то, что общий вес будет превышать 3,5 тонны. Тут есть официальное разъяснение

Оффлайн Valerik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Кто-то уже ставил фаркоп?
« Ответ #22 : 30 Июль 2012, 18:59 »
Указание ДОБДД МВД России от 02.02.2009 г. № 13/5-16
В настоящее время участились обращения граждан в Департамент ОБДД МВД России о
неправомерном привлечении их к административной ответственности за управление составом
транспортных средств, включающим автомобиль категории «В» и прицеп, разрешенная
максимальная масса которого не превышает 750 кг, в случаях, когда общая разрешенная
максимальная масса такого состава превышает 3500 кг, без разрешенной категории «Е» в
водительском удостоверении.
В целях недопущения подобных фактов при применении административного законодательства
разъясняю следующее.
Пункт 8 Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений,
утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 1999 г. № 1396,
(8. Если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массы снаряженного автомобиля,
относящегося к категории "В", а разрешенная максимальная масса такого состава транспортных
средств не превышает 3500 килограммов, при управлении им достаточно водительского
удостоверения с разрешающей отметкой в графе "В") применяется исключительно в случаях, когда
разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 кг. В случае, когда разрешенная
максимальная масса прицепа не превышает 750 кг, применяется пункт 7 указанных Правил (7.
Водители, имеющие право на управление транспортными средствами категории "В", "С" или "D",
могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса которого не
превышает 750 килограммов).
Таким образом, водители, имеющие право управления транспортными средствами категории «В»,
«С» или «D», могут управлять ими также при наличии прицепа, разрешенная максимальная масса
которого не превышает 750 кг, независимо от общей разрешенной максимальной массы такого
состава транспортных средств.
Данное толкование полностью соответствует положению Конвенции о дорожном движении
(Вена, 8 ноября, 1968 года), согласно которому автомобиль категории «В» может буксировать легкий
прицеп (разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг); он может также
буксировать прицеп, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 кг, но не превышает
массы автомобиля без нагрузки, если общая разрешенная максимальная масса такого состава не
превышает 3500 кг.
Данные разъяснения довести до сведения сотрудников Госавтоинспекции с принятием зачетов по
применению указанных положений нормативных правовых актов.
Главный государственный инспектор
безопасности дорожного движения
Российской Федерации
генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов

Оффлайн Valerik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Кто-то уже ставил фаркоп?
« Ответ #23 : 30 Июль 2012, 19:00 »
 :) Не ведитесь на развод...

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Кто-то уже ставил фаркоп?
« Ответ #24 : 30 Июль 2012, 21:29 »
Как-бы то ни было, вопрос с открытием категории "E", для меня не вызывает особых затруднений.
Записываюсь , приезжаю на площадку - сдаю упражнение 8 и 9 это вроде подача прицепа к пандусу и езда задним ходом + "город"
Оплачиваю пошлину + раньше брали оплату за выдачу водительского удостоверения ( краем уха слышал, что ее отменяли) - но это детали.
КОроче, день мороки- пузырь коньяки :-X и все дела.
Сразу можно сдать и на права категории "B" удостоверение тракториста-машиниста.( вроде это так называется)
КОроче по данной категории прав весьма поверхностно почитал- но там то-же ничего особо сложного.
Тут как раз "срок годности" моего водительского удостоверения подходит к завершению, так- что совместим полезное с полезным.
Вобщем - цели поставлены, сроки определены. 8)

« Последнее редактирование: 30 Июль 2012, 21:32 от YMY »

Оффлайн Valerik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Кто-то уже ставил фаркоп?
« Ответ #25 : 30 Июль 2012, 21:55 »
Ты что имеешь ввиду? Разъяснение с офф. сайта ГИБДД?
Наоборот.... На дорогах ГИБДДэшники пытаются разводить по категориям.... Бумагу советую распечатать и возить....Помогает всегда...

Оффлайн Valerik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Кто-то уже ставил фаркоп?
« Ответ #26 : 30 Июль 2012, 21:58 »
Как-бы то ни было, вопрос с открытием категории "E", для меня не вызывает особых затруднений.
Записываюсь , приезжаю на площадку - сдаю упражнение 8 и 9 это вроде подача прицепа к пандусу и езда задним ходом + "город"
Оплачиваю пошлину + раньше брали оплату за выдачу водительского удостоверения ( краем уха слышал, что ее отменяли) - но это детали.
КОроче, день мороки- пузырь коньяки :-X и все дела.
Сразу можно сдать и на права категории "B" удостоверение тракториста-машиниста.( вроде это так называется)
КОроче по данной категории прав весьма поверхностно почитал- но там то-же ничего особо сложного.
Тут как раз "срок годности" моего водительского удостоверения подходит к завершению, так- что совместим полезное с полезным.
Вобщем - цели поставлены, сроки определены. 8)

Если с категорией Е  везёшь на бегемотике прицеп больше 750 кг....то кирдык.... Надо Е к В. И это через обучение и экзамен...
« Последнее редактирование: 30 Июль 2012, 23:25 от Valerik »

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Кто-то уже ставил фаркоп?
« Ответ #27 : 30 Июль 2012, 22:12 »
А я про что написал?
У меня профессиональные права( ранше такими считались)-  были открыты категории; B C D и Е,
ПОсле потери ВУ и карточки, востановил только категории B и C.
Продал длинномера - и решил что обойдусь.
А теперь не нужно сдавать теоретический экзамен- только вождение.
Там есть условие не менее - 6ти месяцев и бла- бла бла.
Просто у меня стаж с 89 ого года - по этому только вождение.
Надеюсь руки еще помнят- с ПП крутиться (ну потренируюсь на площадке перед экзаменом) так- сказать освежу.
И ладно коняк 5 *****  ^-^

Оффлайн Valerik

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 575
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Липецк
  • Модель: FE5 Sport 35L АКПП
  • Год выпуска: 2014
Re: Кто-то уже ставил фаркоп?
« Ответ #28 : 30 Июль 2012, 23:25 »
Е к В и просто Е это разные категории... и по разному на них учиться...Имея Е без обучения и сдачи экзаменов Е к В не получишь...

Оффлайн YMY

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 739
  • Репутация: +22/-0
  • Пол: Мужской
  • Explorer 5
    • Просмотр профиля
    • Мои альбомы
    • микромашина
  • Откуда: Москва
Re: Кто-то уже ставил фаркоп?
« Ответ #29 : 30 Июль 2012, 23:39 »
Блин - разговор о чем?
Лан зайдем так;
B и С открыты- стаж больше 12ти месяцев- что дальше?
или я не те законы читаю?
ВОт ка раньше мучались;
пункт 14 Приказа МВД от 30.12.1997г. № 860 гласит:
"К экзаменам на получение права на управление составами транспортных средств категории "E" допускаются водители, имеющие водительские удостоверения с разрешающими отметками в графах "B", "C" и (или) "D", общий стаж управления транспортными средствами указанных категорий не менее 12 месяцев, и прошедшие переподготовку по соответствующим учебным планам и программам.
Примечание. Документами, подтверждающими стаж управления транспортными средствами, могут быть выписки из трудовых книжек о работе водителем, а также иные документы, подтверждающие управление транспортными средствами."
Однако, Приказ МВД № 860 был отменён пунктом 3 Приказа МВД от 20.07.2000г. № 782.
В настоящий момент выдача водительских удостоверений регламентируется Постановлением Правительства РФ от 15.12.1999г. № 1396 и Приказом МВД от 20.07.2000г. № 782. В этих нормативных актах не сказано о необходимости предоставлять для сдачи экзамена на получение права управления ТС категорий "E" какие-либо справки, подтверждающие стаж работы.
В пункте 10 Постановления Правительства РФ №1396 говорится, что для сдачи такого экзамена необходимо иметь стаж управления ТС категории "B","C" или "D" соответственно не менее 12 месяцев. Под "стажем управления" понимается стаж, исчисляющийся с момента получения права на управление ТС, т.е. с момента выдачи водительского удостоверения. Такая трактовка понятия "стаж управления" подтверждается, в частности, в письме ДОБДД МВД РФ от 22.06.2009г. №13/5-3374 генеральному директору ООО "Премъер" Морозову В.В. В этом же письме сказано, что требования о предоставлении документов, не указанных в Постановлении Правительства РФ № 1396, являются необоснованными.
В статье 43 Конституции Российской Федерации закреплено право человека на образование, однако в данном случае имеется явный факт его нарушения.
Теперь все проще.
Уменя этих записей в трудовой, лопатой греби- тока они нах никому не нужны, артефакт типо.

А Вы часом не из ГИБДД? - ато стиль разьяснений наводит на грустные мысли;
-Каждый сотрудник ДПС - ныне ГИБДД, должен создать свой закон и свято его блюсти.
Как я понял - вы об этом?


На слабо уже- пойду и здам, без коньяка! >:D

Ну просто в ночь вызвонил приятеля из обремененных - спрашиваю сдам без коньяка?
Легковушка + прицеп - и грузовую "Е"
ПОчмокал в трубку - и говорит- сдаш.
Учится- надо - ?
Опять чмокает- у тебя карточка есть?
- нет
- Трудовая...
- Да  что там афигели- скажи учиться нада?
- чмокает
- тебе ..... нет.
Убью нафиг если не так.
Еще раз припал к источнику- ну нету там при моих обстоятельствах обучения.
Где я упустил?

Открытие категории E
Для открытия категории Е необходимо сдать:

1. Практический экзамен на автодроме, который состоит из 2х упражнений:

упражнение № 9 – "постановка к платформе задним бортом";
упражнение №10 – "прямолинейное движение задним ходом".
2. Практический экзамен в городе.

Не стоит забывать, что для получения категории E необходимо как минимум 1 год иметь права, в которых открыта категория Б или С, или Д, или все одновременно.

В каком случае не нужно сдавать экзамен?
При сдаче на новую категорию водительских прав практический экзамен придется сдавать абсолютно в любом случае. Безо всяких исключений.

Теоретический экзамен не нужно сдавать только в следующих случаях:

Вы сдаете на категорию A при открытой Б.
Вы сдаете на категорию Б при открытой А.
Вы сдаете на категорию Б при открытой С.
Вы сдаете на категорию Б при открытой Д.
Вы сдаете на категорию С при открытой Д.
Вы сдаете на категорию С при открытой Б, если раньше сдавали на Б-С, но на С не сдали.
Вы сдаете на категорию Д при открытой С.
Вы сдаете на категорию Д при открытой Б, если раньше сдавали на Б-С, но на С не сдали.
Напомню, что результаты теоретического экзамена сохраняются лишь в течение 3х месяцев. Так что если Вы попадаете в одну из перечисленных категорий, но сдавали 3 месяца и 1 день назад или раньше, то теоретический экзамен придется сдавать заново.
« Последнее редактирование: 31 Июль 2012, 00:48 от YMY »

Теги:
 

Похожие темы