Автор Тема: проблемы на ХХ  (Прочитано 12258 раз)

Оффлайн Gopol

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #15 : 11 Июль 2012, 19:50 »
Было похожее на тахо 02г., временами не реагировала на газ, заводилась-глохла, где-то мес.3, забил, а потом зимой в поле не смог завести. Сначала откапывали эвакуатор к машине, потом эвакуатор вместе с машиной на горбе, короче жесть... Оказалось бензонасос. Надо проверить давление в рампе.

Оффлайн xammax99

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 137
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • экс3 2002
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Ярославль
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #16 : 12 Июль 2012, 09:09 »
Было тоже самое это бензонасос умирает , снимай бак и проверяй вместе с банкой, заодно и бак промоешь,и проверь герметичность соединений

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #17 : 12 Июль 2012, 18:01 »
Поменял свечи, было все ок, сегодня повторилась фигня с заводкой, крутила схватывала но не заводилась , подержал стартер подольше (секунд 5) и завелась, бывает такое 1 - 2 раза в месяц....
Если давление в рампе мерить то что это даст? ведь она работает в обычном режиме, прет хорошо, провалов нет, тьфу*3)) только запуск... насос подходит только оригинал? или можно приколхозить что то другое, подешевле?

Оффлайн dimitri

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2084
  • Репутация: +45/-23
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: москва , свао
  • Модель: FE3 4.0L АКПП
  • Год выпуска: 2005
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #18 : 12 Июль 2012, 18:09 »
Поменял свечи, было все ок, сегодня повторилась фигня с заводкой, крутила схватывала но не заводилась , подержал стартер подольше (секунд 5) и завелась, бывает такое 1 - 2 раза в месяц....
Если давление в рампе мерить то что это даст? ведь она работает в обычном режиме, прет хорошо, провалов нет, тьфу*3)) только запуск... насос подходит только оригинал? или можно приколхозить что то другое, подешевле?

А Вы на нормальную компьютерную диагностику катались ? может ошибки выдаст  и всё ясно будет ;)
всё пройдёт ...

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #19 : 12 Июль 2012, 18:51 »
Вот думаю куда скататься, может к офицалам, у нас в городе по таким машинам фиг найдешь спецов.... Одно то что в на одном из сто угробили редуктор задний.... после замены сальника гайку хвостовика перетянули, и ппц, теперь воет...

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #20 : 12 Июль 2012, 18:53 »
Академия предлагает вот такой насос Насос топливный (турбинка)   WALBRO   TCA279-1   4650.00 р.    (я так понял тут чисто сам насос?)
кто знает что это это. и реально ли самому все это впендюрить в тот пластиковый каркас который в бак ставиться?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #21 : 12 Июль 2012, 19:10 »
Если хотите колхозом заниматься, то проще всего насос в бак вообще не ставить, а поставить обычный, подвесной. Еще дешевле будет.
 Нет ничего не возможного, если руки откуда надо растут :D
« Последнее редактирование: 12 Июль 2012, 19:20 от ASV »

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #22 : 12 Июль 2012, 19:32 »
Если давление в рампе мерить то что это даст? ведь она работает в обычном режиме, прет хорошо, провалов нет, тьфу*3))
В том то и дело, что скорее всего замер ничего не покажет. Если и метить, то во время проявления неисправности. А это очень затруднительно. Если время есть, то лучше снять насос и проверить его работу.

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #23 : 13 Июль 2012, 07:26 »
Если время есть, то лучше снять насос и проверить его работу.
а каким образом проверить насос после снятия??

Оффлайн san1kaАвтор темы

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 119
  • Репутация: +0/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Омск
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #24 : 13 Июль 2012, 09:09 »
Я вот тоже задумался... какая разница, на машине он или нет? у него только производительность и меряется, с таким же успехом можно с обратки смотреть или давление в рампе...

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #25 : 13 Июль 2012, 12:50 »
Я уже писал, что исчезающий дифект очень сложно диагностировать. Симптомы- похожи на бензонасос, но нет полной уверенности. Методом тыка, можно поменять пол машины и стоимость ремонта при этом возрастет в разы.Я, например, сталкивался с подгоревшими контактами, а сам насос был в порядке. Сняв насос, Вы сможете увидеть состояние насоса, контактов и услышать, как он работает.

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #26 : 13 Июль 2012, 15:28 »
ну давление надо мерить в тот момент когда машина капризничает.иначе смысла нет.
Сняв насос, Вы сможете увидеть состояние насоса, контактов и услышать, как он работает.
чтобы услышать,можно и не снимать.а состояние насоса как визуально проверить?на вид они все идеальные.ну не распиливать же его,что бы посмотреть состояние ротора и щёток!

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #27 : 13 Июль 2012, 15:35 »
ну давление надо мерить в тот момент когда машина капризничает.иначе смысла нет.
Об этом я писал
чтобы услышать,можно и не снимать.а состояние насоса как визуально проверить?на вид они все идеальные.ну не распиливать же его,что бы посмотреть состояние ротора и щёток!
Если у Вас нет опыта ремонта автомобиля, то, конечно, Вы ничего не увидете и не услышите. Тогда - к  сервисменам.
« Последнее редактирование: 13 Июль 2012, 15:37 от ASV »

Оффлайн SOLEX

  • Пользователь
  • **
  • Сообщений: 396
  • Репутация: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Xplore!
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #28 : 13 Июль 2012, 17:12 »
Если у Вас нет опыта ремонта автомобиля, то, конечно, Вы ничего не увидете и не услышите. Тогда - к  сервисменам.
да это понятное дело.без опыта и соваться не стоит.просто я никак не пойму как насос то проверить насколько он работоспособный.вот я взял турбинку в руки.и...?чё с ней дальше то делать?

Оффлайн ASV

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 4180
  • Репутация: +130/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
  • Откуда: Москва
  • Модель: FE4 4.6L АКПП
  • Год выпуска: 2006
Re: проблемы на ХХ
« Ответ #29 : 14 Июль 2012, 11:36 »
Подключить ипосмотреть, как качает, послушать, как работает - ровно или с надрывами, на каких оборотах и т.п. Кроме этого, повторяю, может быть что то с контактами - именно внутри бака, а не снаружи, где это можно обнаружить и без снятия насоса.

Теги:
 

Похожие темы

  Тема / Автор Ответов Последний ответ
13 Ответов
1610 Просмотров
Последний ответ 26 Январь 2020, 22:00
от Хомяк-сергей
2 Ответов
1123 Просмотров
Последний ответ 24 Ноябрь 2020, 08:52
от Andrey ST
19 Ответов
3865 Просмотров
Последний ответ 04 Октябрь 2022, 03:17
от KONSTANTIN
5 Ответов
1019 Просмотров
Последний ответ 24 Январь 2023, 22:53
от goffin
12 Ответов
1763 Просмотров
Последний ответ 08 Ноябрь 2023, 00:02
от Тверяк1